Honda XL700V Transalp 2012 → Замена топливного фильтра Honda XL700 Transalp
Пост писал зимой, так что текст такой, какой есть )))
Зима Весна близко!
Можно начинать готовить мопед.
Пробег у мопеда около 43к, поэтому настала пора менять топливный фильтр. К тому же еще и прокладка топливного модуля сопливить стала — зашел в гараж как-то после Нового года, а там бензином воняет.
Года полтора назад замена топливного фильтра у 700ТА была практически золотой. Родной фильтр стоит 20-25 тысяч рублей! Согласитесь, конский ценник. При этом считалось, что никаких аналогов не существует. Там в одном корпусе с фильтром стоит РДТ, а сам фильтр является держателем топливного насоса и датчика уровня топлива.
Вот так выглядит комплект родного фильтра на 700ТА (16011-MFF-D00). Цена 20-25к:
Народ извращался — распаивал неразборный корпус, выковыривал оттуда старую фильтровальную бумагу, запаивал все обратно и ставил под баком автомобильный фильтр на хомутах. Короче колхозили как могли. Я начал копить на оригинальный комплект при пробеге тысяч в 20, потому что любой колхоз на дальнобойной технике — лютейшее зло.
Но слава коллективному разуму — около года назад смогли подобрать замену. Причем это не аналог другого производителя, это именно оригинальный хондовский фильтр 16730-MGH-641. В каталоге для 700ТА такой позиции не существует, но он стоит на Голде 1800, Кросстурере и Кроссранере. Только в комплекте нет прокладки модуля и винтов крепления. Цена детали — 2350р. Поразительная разница в цене за одну и ту же деталь, да? В 10 раз… Прокладка стоит 1250р.
Итак, собственно замена.
Для работы нам понадобятся: головка на 10, ключ на 7, крестовая отвертка, мелкая шлицевая отвертка, одна маленькая стяжка-хомут 100*2,5.
Сливаем бензин и снимаем топливный бак. Переворачиваем его и откручиваем головкой на 10 шесть гаек крепления топливного модуля. Модуль приподнимаем немного вверх и выводим его назад.
Тащим вверх и назад
Вот он, модуль. Вместе с поплавком длиной почти как бензобак:
Начинаем разборку модуля.
Стаскиваем с него прокладку, приподнимаем защитные колпачки на проводах питания насоса и ключом на 7 откручиваем две гайки крепления клемм.
Клемма слева снята, цвет провода красный. Справа синий.
Маленькой крестовой отверткой выкручиваем винт крепления скобы шланга сброса излишка топлива — если скобу не снять, она может повредить мочалку (фильтр грубой очистки топлива).
Дальше откручиваем 2 винта по бокам модуля, которые крепят клеммы проводов массы. Винты вкручиваются в скобы, которые удерживают корпус фильтра на железном основании. После откручивания винтов скобы тоже не забываем снять.
Дальше отворачиваем 2 винта крепления кронштейна датчика уровня топлива и снимаем его.
Следующий шаг — тянем в разные стороны корпус фильтра с установленным насосом и железное основание модуля. Конструкция держится только за счет резинового уплотнительного колечка на трубке подачи топлива, поэтому тянем смелее.
Разъединенный корпус фильтра с насосом и железное основание модуля. На конце трубки видно уплотнительное колечко:
Маленькой шлицевой отверткой поддеваем защелки на крышечке с торца топливного насоса. Их 2 штуки. Отщелкнув крышечку, снимаем ФГО (мочалку) вместе с крышечкой. Вытягиваем топливный насос. Он тоже держится за счет резинового уплотнителя, поэтому тянем не сса — ничего лишнего не оторвется. Детали сидят в уплотнениях очень плотно, поэтому может показаться что они еще как-то крепятся. После снятия насоса отсоединяем от него разъем питания.
На насосе значок Мицубиси и номер UC-T30:
Все, модуль разобран!
Разбираем мочалку, отрезав пластиковую стяжку и промываем все это чистом бензине, после собираем обратно.
Вот 2 фильтра — тот что стоял в баке и новый (16011-MFF-D00 и 16730-MGH-641 соответственно). Различий в них нет, отчего цена различается в 10 раз — японская тайна.
Сверху новый, снизу старый. Изгиб шлага — от времени и расположения. Но новом он тоже станет кривым.
Не забываем заменить резиновое колечко на трубке подачи топлива и уплотнитель насоса в корпусе фильтра. Эти резинки идут в комплекте с фильтром.
Собираем все в обратной последовательности. При установке модуля в бак не торопимся, чтобы не погнуть штангу датчика уровня топлива. Так же при завинчивании гаечек клемм ключом на 7 не пыхтим и не тужимся, делаем все мягонько и нежно — там эти шпильки впаяны каким-то герметиком и если переусердствовать, то можно их вырвать.
З.Ы.
Говорят на Девиле 700 такая же система и тот же фильтр.
Зима Весна близко!
Можно начинать готовить мопед.
Пробег у мопеда около 43к, поэтому настала пора менять топливный фильтр. К тому же еще и прокладка топливного модуля сопливить стала — зашел в гараж как-то после Нового года, а там бензином воняет.
Года полтора назад замена топливного фильтра у 700ТА была практически золотой. Родной фильтр стоит 20-25 тысяч рублей! Согласитесь, конский ценник. При этом считалось, что никаких аналогов не существует. Там в одном корпусе с фильтром стоит РДТ, а сам фильтр является держателем топливного насоса и датчика уровня топлива.
Вот так выглядит комплект родного фильтра на 700ТА (16011-MFF-D00). Цена 20-25к:
Народ извращался — распаивал неразборный корпус, выковыривал оттуда старую фильтровальную бумагу, запаивал все обратно и ставил под баком автомобильный фильтр на хомутах. Короче колхозили как могли. Я начал копить на оригинальный комплект при пробеге тысяч в 20, потому что любой колхоз на дальнобойной технике — лютейшее зло.
Но слава коллективному разуму — около года назад смогли подобрать замену. Причем это не аналог другого производителя, это именно оригинальный хондовский фильтр 16730-MGH-641. В каталоге для 700ТА такой позиции не существует, но он стоит на Голде 1800, Кросстурере и Кроссранере. Только в комплекте нет прокладки модуля и винтов крепления. Цена детали — 2350р. Поразительная разница в цене за одну и ту же деталь, да? В 10 раз… Прокладка стоит 1250р.
Итак, собственно замена.
Для работы нам понадобятся: головка на 10, ключ на 7, крестовая отвертка, мелкая шлицевая отвертка, одна маленькая стяжка-хомут 100*2,5.
Сливаем бензин и снимаем топливный бак. Переворачиваем его и откручиваем головкой на 10 шесть гаек крепления топливного модуля. Модуль приподнимаем немного вверх и выводим его назад.
Тащим вверх и назад
Вот он, модуль. Вместе с поплавком длиной почти как бензобак:
Начинаем разборку модуля.
Стаскиваем с него прокладку, приподнимаем защитные колпачки на проводах питания насоса и ключом на 7 откручиваем две гайки крепления клемм.
Клемма слева снята, цвет провода красный. Справа синий.
Маленькой крестовой отверткой выкручиваем винт крепления скобы шланга сброса излишка топлива — если скобу не снять, она может повредить мочалку (фильтр грубой очистки топлива).
Дальше откручиваем 2 винта по бокам модуля, которые крепят клеммы проводов массы. Винты вкручиваются в скобы, которые удерживают корпус фильтра на железном основании. После откручивания винтов скобы тоже не забываем снять.
Дальше отворачиваем 2 винта крепления кронштейна датчика уровня топлива и снимаем его.
Следующий шаг — тянем в разные стороны корпус фильтра с установленным насосом и железное основание модуля. Конструкция держится только за счет резинового уплотнительного колечка на трубке подачи топлива, поэтому тянем смелее.
Разъединенный корпус фильтра с насосом и железное основание модуля. На конце трубки видно уплотнительное колечко:
Маленькой шлицевой отверткой поддеваем защелки на крышечке с торца топливного насоса. Их 2 штуки. Отщелкнув крышечку, снимаем ФГО (мочалку) вместе с крышечкой. Вытягиваем топливный насос. Он тоже держится за счет резинового уплотнителя, поэтому тянем не сса — ничего лишнего не оторвется. Детали сидят в уплотнениях очень плотно, поэтому может показаться что они еще как-то крепятся. После снятия насоса отсоединяем от него разъем питания.
На насосе значок Мицубиси и номер UC-T30:
Все, модуль разобран!
Разбираем мочалку, отрезав пластиковую стяжку и промываем все это чистом бензине, после собираем обратно.
Вот 2 фильтра — тот что стоял в баке и новый (16011-MFF-D00 и 16730-MGH-641 соответственно). Различий в них нет, отчего цена различается в 10 раз — японская тайна.
Сверху новый, снизу старый. Изгиб шлага — от времени и расположения. Но новом он тоже станет кривым.
Не забываем заменить резиновое колечко на трубке подачи топлива и уплотнитель насоса в корпусе фильтра. Эти резинки идут в комплекте с фильтром.
Собираем все в обратной последовательности. При установке модуля в бак не торопимся, чтобы не погнуть штангу датчика уровня топлива. Так же при завинчивании гаечек клемм ключом на 7 не пыхтим и не тужимся, делаем все мягонько и нежно — там эти шпильки впаяны каким-то герметиком и если переусердствовать, то можно их вырвать.
З.Ы.
Говорят на Девиле 700 такая же система и тот же фильтр.
- KonstantinP
- 10 июня 2018 в 12:36
- 8
- +21
- KonstantinP
- 11 июня 2018 в 10:11
- ↑
- ↓
43ккм для такого небольшого по размерам фильтрующего элемента — это даже много.
Будьте предельно аккуратны закручивая на место гайки на шпильки. Я закручивал накрест динамометрическим ключом с силой 12 Н*м (по мануалу блд) и у меня одна лопнула (да, вот такой-вот я криворукий)!
Пришлось изрядно потом поеб*сь высверливая её остатки, нарезая резьбу и закручивая на фиксатор новую шпильку:
Пришлось изрядно потом поеб*сь высверливая её остатки, нарезая резьбу и закручивая на фиксатор новую шпильку:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть