Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda XL700V Transalp 2012 → Замена топливного фильтра Honda XL700 Transalp

Пост писал зимой, так что текст такой, какой есть )))

Зима Весна близко!
Можно начинать готовить мопед.
Пробег у мопеда около 43к, поэтому настала пора менять топливный фильтр. К тому же еще и прокладка топливного модуля сопливить стала — зашел в гараж как-то после Нового года, а там бензином воняет.
Года полтора назад замена топливного фильтра у 700ТА была практически золотой. Родной фильтр стоит 20-25 тысяч рублей! Согласитесь, конский ценник. При этом считалось, что никаких аналогов не существует. Там в одном корпусе с фильтром стоит РДТ, а сам фильтр является держателем топливного насоса и датчика уровня топлива.

Вот так выглядит комплект родного фильтра на 700ТА (16011-MFF-D00). Цена 20-25к:


Народ извращался — распаивал неразборный корпус, выковыривал оттуда старую фильтровальную бумагу, запаивал все обратно и ставил под баком автомобильный фильтр на хомутах. Короче колхозили как могли. Я начал копить на оригинальный комплект при пробеге тысяч в 20, потому что любой колхоз на дальнобойной технике — лютейшее зло.
Но слава коллективному разуму — около года назад смогли подобрать замену. Причем это не аналог другого производителя, это именно оригинальный хондовский фильтр 16730-MGH-641. В каталоге для 700ТА такой позиции не существует, но он стоит на Голде 1800, Кросстурере и Кроссранере. Только в комплекте нет прокладки модуля и винтов крепления. Цена детали — 2350р. Поразительная разница в цене за одну и ту же деталь, да? В 10 раз… Прокладка стоит 1250р.



Итак, собственно замена.
Для работы нам понадобятся: головка на 10, ключ на 7, крестовая отвертка, мелкая шлицевая отвертка, одна маленькая стяжка-хомут 100*2,5.

Сливаем бензин и снимаем топливный бак. Переворачиваем его и откручиваем головкой на 10 шесть гаек крепления топливного модуля. Модуль приподнимаем немного вверх и выводим его назад.

Тащим вверх и назад


Вот он, модуль. Вместе с поплавком длиной почти как бензобак:


Начинаем разборку модуля.

Стаскиваем с него прокладку, приподнимаем защитные колпачки на проводах питания насоса и ключом на 7 откручиваем две гайки крепления клемм.

Клемма слева снята, цвет провода красный. Справа синий.


Маленькой крестовой отверткой выкручиваем винт крепления скобы шланга сброса излишка топлива — если скобу не снять, она может повредить мочалку (фильтр грубой очистки топлива).
Дальше откручиваем 2 винта по бокам модуля, которые крепят клеммы проводов массы. Винты вкручиваются в скобы, которые удерживают корпус фильтра на железном основании. После откручивания винтов скобы тоже не забываем снять.




Дальше отворачиваем 2 винта крепления кронштейна датчика уровня топлива и снимаем его.
Следующий шаг — тянем в разные стороны корпус фильтра с установленным насосом и железное основание модуля. Конструкция держится только за счет резинового уплотнительного колечка на трубке подачи топлива, поэтому тянем смелее.

Разъединенный корпус фильтра с насосом и железное основание модуля. На конце трубки видно уплотнительное колечко:


Маленькой шлицевой отверткой поддеваем защелки на крышечке с торца топливного насоса. Их 2 штуки. Отщелкнув крышечку, снимаем ФГО (мочалку) вместе с крышечкой. Вытягиваем топливный насос. Он тоже держится за счет резинового уплотнителя, поэтому тянем не сса — ничего лишнего не оторвется. Детали сидят в уплотнениях очень плотно, поэтому может показаться что они еще как-то крепятся. После снятия насоса отсоединяем от него разъем питания.




На насосе значок Мицубиси и номер UC-T30:


Все, модуль разобран!



Разбираем мочалку, отрезав пластиковую стяжку и промываем все это чистом бензине, после собираем обратно.

Вот 2 фильтра — тот что стоял в баке и новый (16011-MFF-D00 и 16730-MGH-641 соответственно). Различий в них нет, отчего цена различается в 10 раз — японская тайна.
Сверху новый, снизу старый. Изгиб шлага — от времени и расположения. Но новом он тоже станет кривым.


Не забываем заменить резиновое колечко на трубке подачи топлива и уплотнитель насоса в корпусе фильтра. Эти резинки идут в комплекте с фильтром.

Собираем все в обратной последовательности. При установке модуля в бак не торопимся, чтобы не погнуть штангу датчика уровня топлива. Так же при завинчивании гаечек клемм ключом на 7 не пыхтим и не тужимся, делаем все мягонько и нежно — там эти шпильки впаяны каким-то герметиком и если переусердствовать, то можно их вырвать.

З.Ы.
Говорят на Девиле 700 такая же система и тот же фильтр.

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
oleg-gx
Ого! Отличное решение! Нормальная такая экономия. И никакого колхоза
0
Som-oz
Истинная правда, тоже зимой такую операцию проделал. До сих пор недоумеваю, что за дрянь курят хондовские злодеи, отвечающие за ценообразование))
+2
Potemkin
Интересно, а у Сузуки такое решение есть?)
Хотя, все кто хотел уже поставили на свои V-Strom'ы внешние топливные
0
Cardan_kms
Ну не все, после 2007 года насос изменён, внешний не поставить.
0
Thug
Таки давайте уточним объем. На литр отлично ставится (2009).
0
Cardan_kms
650
0
Cardan_kms
Привет! ты как кстати после дтп? Как сам, как мотик?
0
Potemkin
Да со мной то все норм было, почти что
А мотик починил, бегает тюнинхом только не обвешал, но это в процессе =)
0
Cardan_kms
Тюнинг дело наживное, ровных дорог!
0
cheslavoe
Может старый еще послужил бы. Вот только прокладку заменить.
0
KonstantinP
43ккм для такого небольшого по размерам фильтрующего элемента — это даже много.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XL700V Transalp 2012, Замена топливного фильтра Honda XL700 Transalp