Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2012 → Горе резина.


Думал хватит на сезон, но не тут то было.
Если честно впервый раз такое вижу.
Резина Continental Trail Attack




  • ScrapScrap
  • Максим
  • 5 апреля в 18:55
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 5 апреля в 19:05
Фотки не отображаются. Вам нужно взять урлы, чтобы в конце было .jpg
+1
Greykin
Максим, исправь, пожалуйста, название резины. И, как имя собственное, лучше писать с Заглавной буквы.
+1
Greykin
Фотографии показывают жесть. Ты как дальше то ехал? Как вообще ехал?
0
Scrap
спустил пока шишка не ушла и поехал 40-50, благо до города недалеко, правда под конец уже сильно спустила, 20-30 ехал, практически на ободе в гараж заехал.
0
Greykin
Хреновая тема. Резина какого года и какой пробег? Ты уже вскрывал колесо?
0
Scrap
резина 14-15 год, нет только приехал, а ч там смотреть ) корд порвался
0
Zepp
Сам порвался? Без внешних воздействий?
0
Scrap
ну перед этим ехали за 200, в ямы не влетали, индекс скорости у резины до 240, вот теперь думаю может стоить брать с большим индексом скорости резину.
+2
QashAK
Думал хватит на сезон.

Смотрю на фото резины и задаюсь вопросом, когда должен был закончиться сезон?
Там резины, по идее, только до шиномонтажа доехать.
+2
Scrap
не понимаю о чем ты, для туристической резины тут порядка 5 тысяч км еще катать. По краям посмотри это глубина протектора нового колеса.
0
tkaga
ага. то есть Вы хотите сказать что накатали бы 5 тысяч тупо на одних краях?
как вы себе это представляете?
0
QashAK
не понимаю о чем ты, для туристической резины тут порядка 5 тысяч км еще катать. По краям посмотри это глубина протектора нового колеса.

Зачем смотреть на края, если ты не закладываешь? Ты же ездишь только прямо. А середина у тебя лысая. Поэтому мне и стало интересно, когда ожидался конец сезона.
Просто для сравнения, моей резине год, профиля раза в четыре больше. И то, инспектор на техосмотре указал на резину и обратил моё внимание, что резина скоро под замену.
0
Scrap
не вижу лысой середины, про края для примера говорю они заводской глубины — в середине процентов 40 от резины еще есть
0
QashAK
в середине процентов 40 от резины еще есть

Скажи честно — сколько миллиметров высота профиля в середине?
0
mmixer1
в середине хорошо если есть 2мм, умный владелец уже как минимум заказ новую покрышку и ждем доставки.
+1
Killenstein
Лично съездил покрышку так что нитки полезли, но такого как на фото не было, на том что на фото по идее ещё можно было поездить.
0
QashAK
Лично съездил покрышку так что нитки полезли

Ты молодец. Это очень круто. Медаль тебе.

на том что на фото по идее ещё можно было поездить

Безусловно. Хоть пять лет, хоть восемь.
+2
mlugar
Ну да. Видно что резина ушатанная по основной беговой. Но хозяин никогда этого не признает ))))
+1
Robus59
В моей практике тоже такое было. Правда на китайском мотоцикле. И резина Кенда, а тут Континенталь, а тоже этим грешит… Я тогда полностью выпустил воздух из колеса, шишка исчезла. Снова накачал до нормы и после этого ещё тысяч пять накатал, пока не продал мот. Новый владелец сезон откатал, не жалуется, хотя я ему рассказывал про это дело.
А что за фигня была, до сих пор в ум не идёт))) Оказывается и у других такое случается.
0
Scrap
Я думал брать такой же балон, потому что износостойкость и торможении на этой резине радовали, теперь даже не буду рассматривать этого производителя )
0
Greykin
Не думаю, что дефект имеет массовый характер. На моем мопеде стоит Мишлен Коммандер 2, но она очень мягкая. Держак и сцепление очень хорошие, но кто катает очень активно говорят, что кончается очень быстро при своей стоимости.
+5
wd-33
континенталь нормальная фирма, ненулевая вероятность брака есть на любом производстве.
к тому же баллон не новый, тоесть это тут не с завода.
не обоснованный вывод вобщем, но думаю на другом бренде ты будешь кататься так же и ни о чём не жалеть
+3
Som-oz
Это, имхо, не корд порвался, а резина от него отслоилась. Было такое на грузовой шине после удара.
+1
Andsah
На ВиРод не всякая резина подходит, список очень ограничен. Ты уверен что индекс нагрузки соответствующий?
Да и ездить на такой уже было нельзя.
+1
QashAK
На ВиРод не всякая резина подходит, список очень ограничен. Ты уверен что индекс нагрузки соответствующий?

Посмотрел в паре магазинов, где беру резину для себя. Для этого Харлея у Конти вообще вроде резины нет.
Т.е. немецкий инспектор завернул бы данный байк сразу.
+2
Andsah
Вот и я об этом, подбирал недавно на него резину, Континенталя не нашёл по нужным параметрам.
Скорее всего слишком мягкий корд перегрелся.
0
Scrap
Поделись списком резины для этой модели! Это оффициальный список от харлея? Если честно впервый раз слышу о таких списках резины для мотоцикла. А бензин в германии тоже для каждой модели мотоцикла продается?
+2
DriverXX
резина с сертификатом.
Ну вот допустим на эту модель мотоцикла резина с сертификацией производителя. Он подверждает, что данная комбинация покрышек официально допущена к эксплуатации в Германии.
Можно и другую ставить конечно, но ни один здравомыслящий человек не выедет на дорогу на покрышках, на которые нет сертификата на данную модель ТС. Слишком это чревато.
+1
DriverXX
Там сбоку зеленый квадрат «Freigabe». Это сертификат производителя.
+1
DriverXX
Conti
А вот список от Конти. Твоей модели нет в их списке.
+1
Scrap
что русскому хорошо то немцу смерть ) у нас в России «комбинация покрышек официально допущена к эксплуатации» не существует вот и мучаемся.
0
QashAK
Поделись списком резины для этой модели!

Ниже дали уже направление, посему не вижу смысла дублировать инфу.

Это оффициальный список от харлея?

Харлей не выпускает резину. Прикинь!!!
Резина выходит каждый год новая, а мотоцикл у тебя старый. Поэтому новая резина сеитрфицируется на момент соответствия данной модели.

Если честно впервый раз слышу о таких списках резины для мотоцикла

Ну, а я не первый десяток лет об этом знаю.
Если ты чего-то не знаешь, это не значит что этого не существует. Подобное поведение в детском садике ещё приемлемо, но не в твоём возрасте. Вместо того чтоб гневно минусовать, лучшеб прислушался.

А бензин в германии тоже для каждой модели мотоцикла продается?

Юморист ты, ага.
0
Scrap
не поверишь харлей много чего не выпускает из того что стоит на этих мотоциклах, когда я его новым брал на резине было написано harley davidson, да и сейчас я задний балон такой же поставил харлеевский )
Вот нету у нас списков спецификации что делать? Выбрал по размеру резину, по индексу скорости, написано для тяжелых круизеров, по каким еще параметрам выбирать?
+1
moto_vet
Continental Trail Attack вроде всю торогу были турэндурными 90/10, их в стоке на КТМ 1190 Adventure ставили, их разрабатывали для гусей больших и т.д.
0
QashAK
когда я его новым брал на резине было написано harley davidson

Ну да, это серийная резина не требующая дополнительного сертификата. Точно так же это работает и у автомобилей. Есть серийная резина, а есть несерийная. Если на херлеевской резине сбоку написано HD, то у мерседесовской резины на боку стоят буквы МО.

Вот нету у нас списков спецификации что делать?

Например можно зайти на немецкий сайт понравившейся резины и убедиться в наличии сертификата. Делов-то на пять секунд.
Если на резину нет сертификата, значит она по каким-то параметрам не соответствует техническим особенностям данного байка.

Выбрал по размеру резину, по индексу скорости, написано для тяжелых круизеров, по каким еще параметрам выбирать?

Я плохо разбираюсь в HD, но всякий случай забил в поиск эту резину. Все тесты которые я вижу, делались на тяжёлых турындах. Почему так, я не знаю, надо разбираться. Подозреваю, что есть причина, по которой её не ставили на технику типа твоей.
0
EvgenSh76
Ещё есть индекс нагрузки.
0
Scrap
Индекс нагрузки до 240 км/ч
0
Andsah
Индекс нагрузки это не скорость)))
0
Scrap
смотри чуть выше отписал
0
Andsah
Я прочитал
0
Merkishev
Такая шишка крыло должна была разнести в хлам.
+4
Feodor
Конти делает отличную моторезину, и это проверено годами. А получить подобное повреждение можно на любой топовой резине, достаточно словить правильную яму при достаточной скорости и весе. А с весом у выродка проблем нет.
Плюс тут мы имеем не свежую и уже порядком изношенную резину, которая так или иначе «копит» динамические нагрузки на конструкцию, и сама резина меняет свои свойства, что ожидаемо видно на фото. Как итог шина становится более восприимчивой к критической нагрузке и последующим местным разрушениям.
Навешивать сразу штампы в такой ситуации, не шибко разумная реакция.
0
Gh0st
Хорошо, что ничего страшного не произошло :| Может брак или застоялось за зиму в гараже, честно говоря, первый раз такое вижу… а ведь есть те, кто на шинке ездит и ничего похожего, да и протектор вроде бы ещё раза в два больше, чем 0.8мм. Думаю, если резина не спорт, то на ней ещё 1,5 — 3 тыс. можно было бы накатать. Прям не фарт какой то :(
0
QashAK
протектор вроде бы ещё раза в два больше, чем 0.8мм.

Подскажи пожалуйста, что это за цифра 0,8? Минимальный профиль который кем-то предписан или чисто по ощущениям?
+3
QashAK
Всё, спасибо. Сам нашёл. В РФ это регламентируются приложением № 1 к ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», пункт 5.1.
В РФ минимальный профиль мотоцикла 0,8. Теперь понятно, почему граждане на своей технике ни остановиться, ни повернуть не могут.
В ФРГ 1,6.
Т.е. если кто соберётся в Германию на убитой резине, должен об этом помнить. Ему просто не дадут дальше ехать.
0
AntonKatenev
Ну, шишка-то там вылезла не из-за того что верхний слой износился. Этот износ влияет на ездовые свойства, поэтому и запрещено, но шишки при этом вылезать не должны. Скорее всего проблема или в браке, или в том что резина действительно не подходит для этого мотоцикла — слишком большая нагрузка, в результате или разорвало корд, или расслоение. Большой моментный твин, плюс задний ЦТ.
+1
QashAK
Ну, шишка-то там вылезла не из-за того что верхний слой износился.

Мне был интересен сам момент с 0,8мм. Не знал, что в РФ допускается ездить на лысой резине.
У нас уже с 2,00 мм на тебя будут косо смотреть. Так как следует иметь запас, гоняя по извилистым трассам и автобанам.

Скорее всего проблема или в браке, или в том что резина действительно не подходит для этого мотоцикла — слишком большая нагрузка, в результате или разорвало корд, или расслоение.

Как чаще всего и бывает — несоответствие резины, технических характеристик и условий эксплуатации. Я, честно говоря, даже с нашими автобанами ни разу не видел «выродов» гоняющих за 200км/ч.
0
Scrap
250 легко набирает, я если честно в Германии вообще не видел чтоб кто-то гонял, там на автобанах много фур — мешают
+1
old7
У континенталя есть рекомендация менять резину уже при 2мм для мотоцикла и 4мм для легкового авто. Я когда первый раз автомобильный контиспортконтакт покупал очень удивился, 4 мм это половина протектора.
0
QashAK
У континенталя есть рекомендация менять резину уже при 2мм для мотоцикла

Так и есть. Но вот гражданам это сложно осознать. Они готовы на лысой резине гонять пока нитки не полезут. А если что, то всегда найдут виноватого. Буть то пешеход, водитель кобылы, пенсионер на жигулях или (ну куда без него) Президент!
0
Sardi
Кто не даст, позвольте полюбопытствовать, и на каком этапе?
0
QashAK
Кто не даст, позвольте полюбопытствовать, и на каком этапе?

Немецкий патрульный. Или немецкий инспектор сидящий в засаде и контролирующий все проезжающие мимо мотоциклы в рамках специальной акции.
Патрули чаще всего встречаются на автобанах и прилегающих к ним заправках, остановках. Иногда на обычных авто с мигалками, иногда на «гражданской» технике. Засады чаще всего на федеральных трассах. Как выглядит засада можешь узнать из одного из моих постов.
Самая большая проблема связана с тем, что двигаться по ДОП до устранения неисправности нельзя. Т.е. даже до шиномонтажа доехать будет невозможно. Т.е. нужно будет вызывать эвакуатор, нужно будет найти шиномонтаж специализирующийся на мотоциклах, нужно найти вблизи магазин имеющий в наличии подходящую резину. Деньги (немалые) здесь второстепенны, время потребуется очень много.
0
Scrap
к иностранцам более лояльно относятся, потому как более геморойно что-то доказать, в одной из поездок у нас лобовое было разбито, полицейский при виде его головой только помахал.
0
QashAK
к иностранцам более лояльно относятся, потому как более геморойно что-то доказать

Всё относительно.
С битым лобовым даже немецкий техосмотр можно пройти. С лысой резиной нет.
Лысая резина — угроза на доп. Разложившийся в повороте мотоциклист — многокилометровая пробка, расходование федеральных средств на восстановление движения, на выяснение ситуации, на чистку дорожного полотно, на скорую помощь, утилизацию и т.д.
Если поймают — иметь будут по полной. Не надо обольщаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2012, Горе резина.