Harley-Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2012 → Горе резина.
Думал хватит на сезон, но не тут то было.
Если честно впервый раз такое вижу.
Резина Continental Trail Attack
- Scrap
- Максим
- 5 апреля 2019 в 18:55
- +2
здесь был ататат
не понимаю о чем ты, для туристической резины тут порядка 5 тысяч км еще катать. По краям посмотри это глубина протектора нового колеса.
Зачем смотреть на края, если ты не закладываешь? Ты же ездишь только прямо. А середина у тебя лысая. Поэтому мне и стало интересно, когда ожидался конец сезона.
Просто для сравнения, моей резине год, профиля раза в четыре больше. И то, инспектор на техосмотре указал на резину и обратил моё внимание, что резина скоро под замену.
- Killenstein
- 5 апреля 2019 в 21:12
- ↑
- ↓
Лично съездил покрышку так что нитки полезли, но такого как на фото не было, на том что на фото по идее ещё можно было поездить.
В моей практике тоже такое было. Правда на китайском мотоцикле. И резина Кенда, а тут Континенталь, а тоже этим грешит… Я тогда полностью выпустил воздух из колеса, шишка исчезла. Снова накачал до нормы и после этого ещё тысяч пять накатал, пока не продал мот. Новый владелец сезон откатал, не жалуется, хотя я ему рассказывал про это дело.
А что за фигня была, до сих пор в ум не идёт))) Оказывается и у других такое случается.
А что за фигня была, до сих пор в ум не идёт))) Оказывается и у других такое случается.
резина с сертификатом.
Ну вот допустим на эту модель мотоцикла резина с сертификацией производителя. Он подверждает, что данная комбинация покрышек официально допущена к эксплуатации в Германии.
Можно и другую ставить конечно, но ни один здравомыслящий человек не выедет на дорогу на покрышках, на которые нет сертификата на данную модель ТС. Слишком это чревато.
Ну вот допустим на эту модель мотоцикла резина с сертификацией производителя. Он подверждает, что данная комбинация покрышек официально допущена к эксплуатации в Германии.
Можно и другую ставить конечно, но ни один здравомыслящий человек не выедет на дорогу на покрышках, на которые нет сертификата на данную модель ТС. Слишком это чревато.
Поделись списком резины для этой модели!
Ниже дали уже направление, посему не вижу смысла дублировать инфу.
Это оффициальный список от харлея?
Харлей не выпускает резину. Прикинь!!!
Резина выходит каждый год новая, а мотоцикл у тебя старый. Поэтому новая резина сеитрфицируется на момент соответствия данной модели.
Если честно впервый раз слышу о таких списках резины для мотоцикла
Ну, а я не первый десяток лет об этом знаю.
Если ты чего-то не знаешь, это не значит что этого не существует. Подобное поведение в детском садике ещё приемлемо, но не в твоём возрасте. Вместо того чтоб гневно минусовать, лучшеб прислушался.
А бензин в германии тоже для каждой модели мотоцикла продается?
Юморист ты, ага.
не поверишь харлей много чего не выпускает из того что стоит на этих мотоциклах, когда я его новым брал на резине было написано harley davidson, да и сейчас я задний балон такой же поставил харлеевский )
Вот нету у нас списков спецификации что делать? Выбрал по размеру резину, по индексу скорости, написано для тяжелых круизеров, по каким еще параметрам выбирать?
Вот нету у нас списков спецификации что делать? Выбрал по размеру резину, по индексу скорости, написано для тяжелых круизеров, по каким еще параметрам выбирать?
когда я его новым брал на резине было написано harley davidson
Ну да, это серийная резина не требующая дополнительного сертификата. Точно так же это работает и у автомобилей. Есть серийная резина, а есть несерийная. Если на херлеевской резине сбоку написано HD, то у мерседесовской резины на боку стоят буквы МО.
Вот нету у нас списков спецификации что делать?
Например можно зайти на немецкий сайт понравившейся резины и убедиться в наличии сертификата. Делов-то на пять секунд.
Если на резину нет сертификата, значит она по каким-то параметрам не соответствует техническим особенностям данного байка.
Выбрал по размеру резину, по индексу скорости, написано для тяжелых круизеров, по каким еще параметрам выбирать?
Я плохо разбираюсь в HD, но всякий случай забил в поиск эту резину. Все тесты которые я вижу, делались на тяжёлых турындах. Почему так, я не знаю, надо разбираться. Подозреваю, что есть причина, по которой её не ставили на технику типа твоей.
Конти делает отличную моторезину, и это проверено годами. А получить подобное повреждение можно на любой топовой резине, достаточно словить правильную яму при достаточной скорости и весе. А с весом у выродка проблем нет.
Плюс тут мы имеем не свежую и уже порядком изношенную резину, которая так или иначе «копит» динамические нагрузки на конструкцию, и сама резина меняет свои свойства, что ожидаемо видно на фото. Как итог шина становится более восприимчивой к критической нагрузке и последующим местным разрушениям.
Навешивать сразу штампы в такой ситуации, не шибко разумная реакция.
Плюс тут мы имеем не свежую и уже порядком изношенную резину, которая так или иначе «копит» динамические нагрузки на конструкцию, и сама резина меняет свои свойства, что ожидаемо видно на фото. Как итог шина становится более восприимчивой к критической нагрузке и последующим местным разрушениям.
Навешивать сразу штампы в такой ситуации, не шибко разумная реакция.
Хорошо, что ничего страшного не произошло :| Может брак или застоялось за зиму в гараже, честно говоря, первый раз такое вижу… а ведь есть те, кто на шинке ездит и ничего похожего, да и протектор вроде бы ещё раза в два больше, чем 0.8мм. Думаю, если резина не спорт, то на ней ещё 1,5 — 3 тыс. можно было бы накатать. Прям не фарт какой то :(
Всё, спасибо. Сам нашёл. В РФ это регламентируются приложением № 1 к ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», пункт 5.1.
В РФ минимальный профиль мотоцикла 0,8. Теперь понятно, почему граждане на своей технике ни остановиться, ни повернуть не могут.
В ФРГ 1,6.
Т.е. если кто соберётся в Германию на убитой резине, должен об этом помнить. Ему просто не дадут дальше ехать.
В РФ минимальный профиль мотоцикла 0,8. Теперь понятно, почему граждане на своей технике ни остановиться, ни повернуть не могут.
В ФРГ 1,6.
Т.е. если кто соберётся в Германию на убитой резине, должен об этом помнить. Ему просто не дадут дальше ехать.
- AntonKatenev
- 7 апреля 2019 в 12:49
- ↑
- ↓
Ну, шишка-то там вылезла не из-за того что верхний слой износился. Этот износ влияет на ездовые свойства, поэтому и запрещено, но шишки при этом вылезать не должны. Скорее всего проблема или в браке, или в том что резина действительно не подходит для этого мотоцикла — слишком большая нагрузка, в результате или разорвало корд, или расслоение. Большой моментный твин, плюс задний ЦТ.
Ну, шишка-то там вылезла не из-за того что верхний слой износился.
Мне был интересен сам момент с 0,8мм. Не знал, что в РФ допускается ездить на лысой резине.
У нас уже с 2,00 мм на тебя будут косо смотреть. Так как следует иметь запас, гоняя по извилистым трассам и автобанам.
Скорее всего проблема или в браке, или в том что резина действительно не подходит для этого мотоцикла — слишком большая нагрузка, в результате или разорвало корд, или расслоение.
Как чаще всего и бывает — несоответствие резины, технических характеристик и условий эксплуатации. Я, честно говоря, даже с нашими автобанами ни разу не видел «выродов» гоняющих за 200км/ч.
У континенталя есть рекомендация менять резину уже при 2мм для мотоцикла
Так и есть. Но вот гражданам это сложно осознать. Они готовы на лысой резине гонять пока нитки не полезут. А если что, то всегда найдут виноватого. Буть то пешеход, водитель кобылы, пенсионер на жигулях или (ну куда без него) Президент!
Кто не даст, позвольте полюбопытствовать, и на каком этапе?
Немецкий патрульный. Или немецкий инспектор сидящий в засаде и контролирующий все проезжающие мимо мотоциклы в рамках специальной акции.
Патрули чаще всего встречаются на автобанах и прилегающих к ним заправках, остановках. Иногда на обычных авто с мигалками, иногда на «гражданской» технике. Засады чаще всего на федеральных трассах. Как выглядит засада можешь узнать из одного из моих постов.
Самая большая проблема связана с тем, что двигаться по ДОП до устранения неисправности нельзя. Т.е. даже до шиномонтажа доехать будет невозможно. Т.е. нужно будет вызывать эвакуатор, нужно будет найти шиномонтаж специализирующийся на мотоциклах, нужно найти вблизи магазин имеющий в наличии подходящую резину. Деньги (немалые) здесь второстепенны, время потребуется очень много.
к иностранцам более лояльно относятся, потому как более геморойно что-то доказать
Всё относительно.
С битым лобовым даже немецкий техосмотр можно пройти. С лысой резиной нет.
Лысая резина — угроза на доп. Разложившийся в повороте мотоциклист — многокилометровая пробка, расходование федеральных средств на восстановление движения, на выяснение ситуации, на чистку дорожного полотно, на скорую помощь, утилизацию и т.д.
Если поймают — иметь будут по полной. Не надо обольщаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть