Yamaha FZ1-S Fazer 2007 → В преддверии мотосезона 2019
После продажи своей хонды F4i и долгих поисков, все же нашел свой долгожданный FZ1 S.
Было много переписки, звонков, фотографий и видео. И наконец день ИКС. Коляся (друг) поехал смотреть мот. Да, так как фазер был в мск, а я за 1000 км от нее, было решено запрячь друга.
После целого дня ожиданий получаю заветный звонок от Коли, что мот хорош! Я набираю Саше (продавцу) и сразу говорю, что пакуем)))
Дальше звонок в транспортную, заполнение через сайт заявки и вот через неделю мотоцикл у меня в гараже))
Кончено радости было много! Но на дворе был декабрь, а значит время до сезона хоть и было, но его было немного. Началось знакомство с фазером поближе, точнее очень близко)
Первым делом сняли бак аирбокс для замены воздушника. Следом пошел в расход антифриз и промывка радиатора.
А дальше клапана. На приборке пробег 55 тыс.км. Прошлая регулировка была на 40 тыс.км., а значит пора регулировать.
Пока регулировал, мне приехала свеженькая резина) После регулировки клапанов настала очередь вилки: левое перо сопливило. Замена масла и сальников с пыльниками вернули ее в первозданное состояние)
Пока занимался вилкой, переднее колесо успешно переобулось на шиномонтаже. Заднее колесо ждет своей очереди — как займусь заменой звезд и цепи, заодно переобую.
Что осталось?
— Да много еще чего: замена антифриза, свечек, масла с фильтром, цепи и звезд. Но думаю к середине апреля закончу и выеду на новом друге)
Коле большое спасибо, что помог с осмотром!)
Саше (продавцу) огромное спасибо за то, что все честно показал и рассказал. Неприятных сюрпризов в мотоцикле не обнаружил!
Было много переписки, звонков, фотографий и видео. И наконец день ИКС. Коляся (друг) поехал смотреть мот. Да, так как фазер был в мск, а я за 1000 км от нее, было решено запрячь друга.
После целого дня ожиданий получаю заветный звонок от Коли, что мот хорош! Я набираю Саше (продавцу) и сразу говорю, что пакуем)))
Дальше звонок в транспортную, заполнение через сайт заявки и вот через неделю мотоцикл у меня в гараже))
Кончено радости было много! Но на дворе был декабрь, а значит время до сезона хоть и было, но его было немного. Началось знакомство с фазером поближе, точнее очень близко)
Первым делом сняли бак аирбокс для замены воздушника. Следом пошел в расход антифриз и промывка радиатора.
А дальше клапана. На приборке пробег 55 тыс.км. Прошлая регулировка была на 40 тыс.км., а значит пора регулировать.
Пока регулировал, мне приехала свеженькая резина) После регулировки клапанов настала очередь вилки: левое перо сопливило. Замена масла и сальников с пыльниками вернули ее в первозданное состояние)
Пока занимался вилкой, переднее колесо успешно переобулось на шиномонтаже. Заднее колесо ждет своей очереди — как займусь заменой звезд и цепи, заодно переобую.
Что осталось?
— Да много еще чего: замена антифриза, свечек, масла с фильтром, цепи и звезд. Но думаю к середине апреля закончу и выеду на новом друге)
Коле большое спасибо, что помог с осмотром!)
Саше (продавцу) огромное спасибо за то, что все честно показал и рассказал. Неприятных сюрпризов в мотоцикле не обнаружил!
- Traes
- Валера
- 29 марта 2019 в 13:51
- 1
- +13
- Grafartua777
- 29 марта 2019 в 14:40
- ↓
Поздравляю. Фазер отличный мот. Отличный подход к обслуживанию техники.
- AntonKatenev
- 29 марта 2019 в 14:52
- ↓
На всякий случай проверь болты крепления двигателя к раме, те которые сверху, под слайдерами. Бывает что откручиваются.
А так-то мотик беспроблемный. Но жрет при активной езде как крокодил.
А так-то мотик беспроблемный. Но жрет при активной езде как крокодил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть