Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Daydreamer → Честный обзор Thor Force XP. Достоинства и проблемы знаменитых наколенников.

Задумал я в межсезонку 17-18 купить себе новые наколенники. На старых прохудились резинки — совсем растянулись и наколенники постоянно сползали.
Пошуршав в сети, наткнулся на много положительных отзывов про известные колени Thor Force. Отзывались о них довольно неплохо, из минусов называли только то, что они жаркие. Учитывая основательность этих коленей данная особенность удивительной не была и являлась, в некоторой степени, следствием их достоинств. Но вот беда, Thor Force уже сняли с производства, заменив новой моделью — Thor Force XP. На ней и было решено остановиться.

Купил я их в одном известном забугорном магазине и весной, с началом сезона, выехал кататься.
Сразу хочу отметить, что использую я их поверх штанов. Это связано с одной стороны с необходимостью быстрого одевания/снимания, а с другой их солидными размерами. Они поместятся только под очень широкие, свободные штаны. Утонченных ценителей стиля прошу под кат не заглядывать, во избежание потери аппетита. :) Я предупредил.


Начнем с первых впечатлений. Наколенники шарнирные, с приличным охватом ноги с боков. Ощущаются крепкими и солидными, ничего не люфтит и не скрипит. Крепления организованы сразу двумя способами. Очень широкие, немного тянущиеся липучки, по одной сверху и снизу ноги и фиксирующие стропы. Хорошо видно на заглавной картинке. Стропы имеют неслабый диапазон регулировки, а по поводу липучек — лучше примерить в магазине. Если у вас широкая нога, тогда младшие размеры могут не дотягиваться в полной мере своими рабочими зонами. Липучки сделаны из мягкого, пористого материала для обеспечения вентиляции. Материал по опыту оказался даже слишком мягким, но об этом позже.
После настройки под ногу, наколенники сидят очень крепко. Если нога в них хоть немного согнута в колене, то проворот практически исключается, спасибо шарниру и креплениям. Облегание ноги хорошее, при правильной настройке нигде не жмут и если активно не прыгать, то не сползают вниз. Стропы иногда придётся подтягивать, так как они со временем немного растягиваются.
Теперь о дороге. Первый же выезд, перегон мотоцикла с места зимнего хранения в гараж, выявил главный недостаток. Наколенники адово царапают бак! Винты шарниров сделаны, разумеется, из металла и к тому же немного выдаются за пределы пластикового корпуса. Совсем чуть чуть, но этого достаточно для касания и получения глубоких царапин. За сезон 2018 г, краска на баке, в местах соприкосновения с шарниром, слезла до чистого металла сантиметров на 5 в диаметре с каждой стороны. Как будто бак зачистили крупной наждачкой.


Технически, производителю ничего не мешало утопить эти винты немного, или сделать смягчающие накладки, но факт остаётся фактом. Меня лично царапины не сильно расстроили, так как ЛКП на баке всё равно планировалось под замену, но это уже другая история. На сезон 2019 на баке сделаю защитные наклейки, а на наколенниках буду колхозить мягкие защитные накладки. Всем будущим владельцам таких коленей — обратите особое внимание. Это главный минус наколенников Thor Force XP и даже одна поездка приведёт к царапинам.

В согнутом положении наколенники не доставляют никакого неудобства. Ничего не жмет и не давит, ехать приятно. Были большие опасения касательно температуры в них, но и тут оказалось, что всё вполне нормально. Не сказать, что едешь как без наколенников, но продуваются колени неплохо, никакого дискомфорта на ходу они не доставляют даже в 28-30 градусов тепла. Естественно, что при остановке прекращается и вентиляция воздухом, но даже при этом условии, до 25-26 градусов тепла ногам вполне комфортно. Случаев, чтобы штаны сильно промокли от пота под коленями я не припомню. Когда требуется остановиться и пройтись пешком, тоже никаких нареканий. Если наколенники затянуты правильно, они почти не сползают при ходьбе, на короткие отходы от мотоцикла их можно даже не снимать.
Теперь самое важное — о долговечности. Проехал я в них около 12000 км за сезон. Солидная часть из этого пробега была по городу, наколенники приходилось часто снимать и одевать. Вот несколько фотографий того, в какое состояние пришли лямки-липучки и что стало с тем самым мягким, продуваемым материалом, о котором я говорил выше в тексте.





Подведя итог всему вышесказанному, могу ли я посоветовать эти наколенники к покупке? Пожалуй скорее да, чем нет.
Падать в этих наколенниках мне пока не пришлось, но в их надёжности по этой части я нисколько не сомневаюсь. А касательно эксплуатационных качеств и долговечности тут в лучшем случае троечка. На мой взгляд, Thor Force XP требуют доработки прямо после покупки для предотвращения повреждения краски мотоцикла, а также прошивки или усиления тканью слабых мест на липучках. Хотелось бы думать, что производитель внесёт изменения в следующей версии. Спасибо за внимание, надеюсь мой обзор оказался кому-то полезным. Если появились вопросы — пишите в комментариях.
  • DaydreamerDaydreamer
  • Евгений
  • 30 января в 23:46
  • ?

Комментарии (127)

RSS свернуть / развернуть
+3
Rahim
спасибо за обзор… ездил в них, затем поменял на наколенники скойко к 12… цена ниже в два раза, площадь защиты больше, ну и так… уже пятый сезон использования… меняю просто когда состарятся-примерно раз в сезон-так что к торам претензий нет, но нашел лучший вариант для себя.
+4
articfox
эндуристы под штаны наколенники одевают, чтобы бак не царапать
+13
AlexSpain
Чтобы при падении защита вслед за штанами не сменила своего положения.
+1
Daydreamer
Он довольно жесткий на скручивание. В этом случае, если наколенник правильно затянут, и нога хоть немного согнута в колене, то положение поменяется только вместе с костью. А там уже это будет неважно.
+1
tkaga
при хорошем контакте — поменяет хоть жгутами утягивай. проверено.
0
Daydreamer
Я могу возразить на своём примере. осенью 17 ехал по асфальту метров 10-15 точно, в других наколенниках. Без шарнира и с растянутыми резинками. Отработали на отлично, никуда не слезли.
+1
Daydreamer
А что должно случиться, чтобы вывернуло торы, я даже не представляю.
0
andrew2002
Все, что угодно. Они легко проворачиваются просто рукой легким движением. Особенно, если поверх штанов, а не заправлены в высокий ботинок. Я их брал, чтобы носить поверх вейдерсов на суровом оффроаде.
В этом смысла чуть больше, чем гонять по дорогам надевая поверх штанов, но поправлять их приходилось после любого контакта с чем либо. Сильно пожалел что с ними связался, когда на крутой склон пришлось частично на коленях заползать. В итоге, после пары поездок вернулся в нормальным наколенникам и надевал их под низ. Лучше уж заплатки клеить.
+2
Daydreamer
Они легко проворачиваются просто рукой легким движением./blockquote> Мне кажется, Вы явно делаете что-то не так )
Если нога хоть немного согнута в колене и наколенники нормально затянуты, не болтаются, то проворот физически не может произойти. А как упасть на колено, при этом не сгибая ногу я очень с трудом себе представляю.
+1
andrew2002
Если вы их только надели — держаться они будут нормально. Проблема в том, что стоит им на 5см съехать вниз и все, проворот неизбежен от любого касания. А съезжают они очень быстро, если поверх надевать, по крайней мере на оффроаде.

img.rew.to/img/6/5/65b828b6c92399b3231c5528157d1504.png вот даже специально в шкафу нашел и еще раз проверил. Все как я говорю — надел и держаться хорошо. Немного ногой покачал (даже не потряс) и все, даже с согнутой ноги слетают сразу и вниз и против часовой (или вдоль).
0
Daydreamer
Так, а вот это уже проливает свет на такие различия. У меня они вообще не сползают, я их хорошо затягиваю. Может в резинках дело, или в индивидуальной анатомии? Я могу даже пройти в них пешком некоторое время и они останутся на месте. А на мотоцикле я в стойке не стою, мотоцикл не тот ) Ноги в пути всё время согнуты в коленях.
Кстати, сейчас вспомнил момент один. Я когда покупал на днях мотоботы в магазине, попросил примерить у них такие же наколенники, чтобы стык в стык с ботами нормально сели. Так вот они мне сначала вынесли Торы маленького размера, которые даже не сели нормально на колено, не обхватили его. Может еще в этом дело.
0
andrew2002
Какая ткань под наколенниками?
0
Daydreamer
Джинсы в основном.
0
andrew2002
На джинсах они держатся нормально, я об этом уже писал. Я их так и тестил, набед поверх джинсов и ходил по квартире, махал ногами, проверяя как держатся. Они конечно слетели в итоге (без нижнего упора это в любом случае произойдет) но для езды по городу вполне хватит.
Я больше не согласен с эндуро применением. Ну и в принципе не люблю когда колени поверх и снизу в бот не упираются.
+4
Sua
Точно также я могу сказать: не провернет — проверено. Пару ДТП с авто + пара скользячек в шарнирах поверж джинс

У меня наоборот доверия к мотоджинсам нет. после шарниров чувствовал себя голым в них
+4
maxys146
Эндуристам пофиг на царапины, если что.
0
dwdart
На царапины — да. Но у меня торы протерли штаны и седло.
0
maxys146
Фиговые штаны) На нормальных эндуро/кросс штанах кожа на врутренней стороне в районе колена.
Но вообще торы не лучшие колени в этом плане, шарнир у них очень острый, надо его закрывать чем-то, какие-то накладки шить.
+9
buzileus
Защиты стопы нет. Защиты таза нет. И наколенник поверх штанов. Мдаааа…
+8
MikeCrazed
Костюм железного человека тоже отсутствует. Совсем о своей безопасности не заботяться!
0
necromortum
если без сарказма, то да, не заботятся.
здесь был ататат

+3
tirotore
Действительно, как же он посмел без защиты стоп и задницы выехать :)
+4
Daydreamer
задницу надо беречь смолоду )
0
zogar-zag
Сейчас активно пропагандируется «рабочая» задница, даже статью за мужеложство с УК убрали :-) :-) :-)
0
Kagi
Slava Odiny
0
Daydreamer
О боженьки! Так тем более, тылы под угрозой!
+4
Andsah
У меня Тор очень давно уже и наколенники и черепаха, вообще недостатков не вижу, правда я их использую по назначению, на эндуро, надеваю под штаны, как и нужно, ничего не царапают.
Нутрянка тоже как новая, но правда опять же время использования с твоим несравнимо, хотя черепаха Тор уже поехала наверное долее 50 000 км. и тоже как новая.
После нескольких падений настолько в них поверил что не стесняюсь цепануть небольшое дерево.
Наверное в моём хит-параде они лучшие для оффроада.
+4
AlekseyFokin
блииин, как можно было так бак умотать? (
Ужас
0
Daydreamer
Самому страшно. А вообще в данном случае было пофигу. Я писал — бак под покраску в любом случае, там другие косяки на нём.
0
Sua
У меня тоже шарнирные были и также зацарапали уши. Также было не жалко, т.к. под покраску. потом наклеил соты — отъездил сезон и ничего не поцарапал

Правда заменил на джинсы. В ДТП мне джинсы порезали — вот думаю покупать опять джинсы или вернуться к наколенникам
0
Daydreamer
Я джинсы тоже купил, правда сидеть летом в офисе в них будет жарковато и неудобно. Ну и площадь защиты вообще несравнима. Поэтому оставлю оба варианта, от наколенников точно не откажусь совсем.
+3
AntonKatenev
Да это все довольно просто решается — надо просто купить джинсы, у которых расстегиваются штанины, и надевать наколенники под них. Я так и сделал, очень удобно. Все остальные варианты хуже.

Под джинсы они надеваются не на голую ногу, а на трикотажные коленки, типа термухи, но размером как раз с наколенник. Удобно и не жарко. И можно снять вместе с наколенником, не переодевая при этом штаны.

Джинсы такие украинцы шьют. Стоят приемлемо.
0
Daydreamer
Да, я думал об этом варианте, но в магазинах таких джинсов не видел, а их бы примерить по хорошему. Заявленный размер нынче ни о чем не говорит, увы. Если увижу вживую и будет денежка — куплю обязательно.
+2
AntonKatenev
Проще все. Измеряешь свои размеры, в том числе и в наколенниках, отправляешь им — они шьют. Все потом отлично подходит. Это гораздо лучше, чем перебирать готовые варианты. Самое время сейчас этим заняться, пока сезон не начался.
0
Daydreamer
А сколько они за это просят? Можешь написать как контора называется? Я поищу.
+3
AntonKatenev
Cargos. Я платил что-то около 12 тысяч, что ли… не помню. Заняло это все недели три, вместе с пересылкой.
0
Daydreamer
ок, спасибо!
0
djimm
С Украины могут и не довести… Авансом оплату требуют или по факту доставки?
0
AntonKatenev
Прекрасно довозят, в чем проблема-то? Оплата вроде была авансом.
0
djimm
По долгу службы оборудование приходилось заказывать, из Украины. ВВ подписал указ, что оттуда не таскаем больше, подумалось, что на всю логистику между странами может плохо повлиять.
0
AntonKatenev
Когда людям реально надо, все эти указы им не указ. Привозят в Белгород, оттуда почтой. Не слышал, чтобы кто-то жаловался. Нормальные ребята, но довольно неспешные, шить могут долго, так что лучше пораньше заказывать.
0
Sedo1
А вы давно брали? Ткань испытать не приходилось, она как обычная джинса? Я про верхний слой
0
AntonKatenev
Брал в начале прошлого сезона. Падать не приходилось. Обычные мотоджинсы, с защитой бедер, и со вставками из кордуры. Ничего особенного. Но если у вас высокие боты и хорошие колени, особенных защитных свойств от штанов не нужно, по большей части все повреждения приходятся или на боковую поверхность бедра (а там вставки), или на те места, которые закрыты ботами и коленями.
0
Kagi
Хочу себе такие взять на сезон, ибо обычные мото джинсы ок — но на дальнобой.
А в городе охота пожестче
+3
Loh1
Вшить замок и крепления на липах в джинсы,( и ушьют\сделают свободнее, с примеркой на месте( которые уже есть, в любом ателье быстро и за копейки слелают.
0
AntonKatenev
Тоже можно, если там будет запас на то, чтобы сделать посвободнее и вшить молнию. Но скорее всего запаса не будет.
+1
Taiger
что мешает доп штаны принести в офис?
0
Daydreamer
негде переодеться
0
sky_sonya
в туалете никак? я там обычно переодеваюсь
0
Daydreamer
у нас крайне неудобно (
0
Taiger
ну тут 2 варианта, ли потеть, либо изворачиваться. вроде все офисные туалеты более менее пригодны для переодевания. как вариант приезжать чуть раньше и в кабинете переодеваться,
+1
AntonKatenev
Проблема в том, что приезжаешь не только в офис. А во всех местах штанов не напасешься, да и переодеться не всегда можно. Бродить же в серьезных наколенниках по какому-нибудь ТЦ удовольствие ниже среднего.
0
Sua
Нормально. Я просидел. Никаких проблем. Просто вынимал защиту, пока в офисе. А потом вообще перестал вынимать — защита от жары становится мягкой и совершенно не мешает

Но доверия к джинсам как-то маловато. как голый едешь ))
0
Taiger
ну лучше уж мото джинсы с защитой, чем просто джинсы
+4
Iseeyouk
Мне из шарнирных leatt dual axis нравятся, но буду менять на брейсы
-1
Rahim
а смысл?
0
maxys146
Вам никакого)
+5
Karantir
А я вот заменил их на Leatt Dual Axis.
не знаю как у вас так вышло, но мне они под штанами были адски жаркими и при ходьбе сползали в бот. А если затянуть чтобы не сползали то кровь уже не циркулирует. Но мб это особенность анатомии
Два чулка непропреновых причем не анатомичных ни разу тоже могли бы быть по изящнее, резинки лохматятся.
В общем на каждый день целый день, чутка сил, но требуют.
падал в них. Держат на ура.
В общем для длительной носки я бы не стал, а вот в город или бездор вполне!
литы сделаны с гораздо большим вниманием к деталям чем торы.
0
andrew2002
Вы сделали правильные выводы. Торы эти — одни из самых неудобных и бестолковых в классе. В эндуро их недостатки проявляются еще сильнее. Возможно, у Тора есть какие-то более удачные модели, но причины популярности на этом сайте именно Force видится только в том, что на джинсах сверху хорошо сидят (а тут много любителей такого варианта)
+3
jgrav
Поделюсь обзором на уже упомянутые тут Scoyco K12. Имхо, они лучше торов.

+2
Kagi
Чем же?))) У меня как раз К12. Ничем они не лучше торов
0
jgrav
Они уже, голень закрывают лучше и на мой взгляд конструкция более удачная.
+3
TokiOZZ
У меня K12 в использовании 3 сезона (эндуро). Так-сяк сгодятся, но крепко упасть я бы предпочел в Торах, причем в Торах прошлой версии.

P.S. А вообще для эндуро нужны брейсы…
+1
jgrav
Я бы предпочёл не падать вообще! =)
Эндуро не катал, сказать ничего не могу.
Раз 3 сезона служат, значит норм вещица! ;)
0
Iseeyouk
Я езжу на эндуро. Кувыркаюсь и бьюсь обо все подряд постоянно, уже и незамечаю, а вот зацепится ступней об корягу или воткнутся выставленной ногой до сих пор и страшно и больно. Пользую leatt шарнирные и они не помогают ни от того ни от другого. Нужны брейсы.
В городе не езжу — скучновато)
0
maxys146
Брейсы не панацея, хотя лучше коленей конечно)
Езжу в астерисках.
0
jgrav
Полностью с вами согласный! =)
+1
EJINA
Подписываюсь под каждым словом! 4 сезона в них. Менять не планирую-уж больно хороши.
0
Loh1
  • Loh1
  • 31 января в 11:57
Дело Ваше, но очень не согласился бы. Хотя K12 вполне себе колени.
0
Denyam
Не знаю почему, но за сезон в шарнирных наколенниках бак ничуть не поцарапал. Наколенники одеваю под штаны.
+2
Taiger
одеваю под штаны
вот в чем секрет!
0
Sua
  • Sua
  • 31 января в 13:08
Кстати, еще очевидный плюс одевания наколенников поверх гражданских штанов, кроме того, что можно оперативно снять при необходимости — в дождь практически не пачкаются штаны )))
Для нейкедов/классиков вполне себе актуальная тема
+2
mrcook
Когда покупал колени по началу смотрел на описываемый Тор, но он просто не сел на ногу. В результате купил Leatt Dual Axis. Ими очень доволен — сели как влитые, снимать проще (крепление без продевания) да и цена меньше. Из минусов могу отметить достаточно плохую резинку — тянется достаточно сильно.
+5
Tavor
Чего вы придолбались, как хочет так и одевает.
Вон супермен тоже неспроста трусы поверх штанов носит.

+2
jgrav
Этож старая тема, у него на штанах сзади дырка от человека-неведимки, вот и прикрывает!
+1
SerjKR
У меня такие же наколенники, успешно стёрли и наклейки на бак(( Пробовал закрывать болты на них мягкими мебельными наклейками, но хватало не надолго. В остальном колени радуют)
+1
andrew2002
ИМХО — наколенники для нубов. Выглядят мощно, удобно поверх джинсов надевать, но на том преимущества и заканчиваются.
По защите они вполне на уровне acerbis impact evo или подобных. По цене сравнимы, при этом, Торы гораздо более толстые, плохо сгибаются и здорово парят ноги в жару. Носить их правильно (под штанами) не очень удобно даже в кроссовых штанах. Поверх сносно держатся на джинсах, но с более серьезных материалов соскальзывают как и любые другие.
Собственно, для носки поверх джинсов их обычно и берут, судя по всему. Терпеть толстые, жаркие и плохо сгибающиеся наколенники, которые не имеют преимуществ по защите и цене, смысла нет никакого. Разве что знаешь только эту модель.
0
Yevetha
Acerbis Impact Evo на фото очень похожи на Leatt Dual Axis Knee. Не было возможности сравнить?
0
andrew2002
Похожи, но acerbis таки немного компактнее. В прочем Dual Axis таки близки и если нормально влазят под конкретные штаны, то будут вполне годными. У меня до acerbis были какие-то leatt но попроще. С задачей — не мешать на колене они вполне справлялись, хоть шарнир был всего один.
0
Rahim
правда цена на эти копии продолжает находиться гораздо выше оригиналов-оригинальный подход)))
0
Rahim
Acerbis Impact Evo это точная копия скойко К 12, именно копия и кстати таких копий у многих именитых производителей все больше и больше и у фоксов есть такая модель и у альпенстар видел… я просто как только увидел эти наколенники сразу обратил на них внимание сначала из за цены ну а далее попробовал и все-за свою цену они предлагают отличное качество и удобство которое недоступно даже гораздо более дорогим брэндам, но мы живем в космополитичном мире и не только китайцы копируют удачные модели, теперь копируют и самих китайцев, но если говорить точнее корейцев.
0
andrew2002
Может и копия, мне по картинкам сложно судить. Бывает, на них похожи, а в реале совсем разные. Плюс Acerbis в том, что они в почти всех магазинах есть в наличии и их можно померять. И в Киеве копий я не встречал чтобы можно было именно на ноге сравнить.
А в остальном, пусть будет качественно, пофиг что копия, это производители сами меж собой будут разбираться)
+1
KonstantinP
5 сезонов в торах (старых) откатал, 65ккм. Офигенные колени.
Надевать (как и любые другие колени) — строго под штаны! Колени поверх штанов — это как иконки на торпеде: вера в защиту может и есть, но защиты никакой нет. Если торы не лезут под штаны — значит перепутал спросонья и натянул скинни жены, а не свои штаны ))
Кстати, если их натягивать под штаны — они служат гооораздо дольше.
У жены Торы ХР — тоже очень довольна.
0
sterkh
Можете замерить диаметр колена в наколенниках?
0
sterkh
Окружность, конечно)))
0
Daydreamer
Вечером только ) Я правильно понимаю задачу? Одеть наколенники и измерить обхват в самой широкой точке?
На всякий случай добавлю, т.к. забыл об этом упомянуть в статье — у этих наколенников разные размеры.
0
sterkh
Всё верно, хочу понять, влезут/нет под мои штаны.
Ну, размер шарнира, как я понял, отличается между s/m и l/xl, 2xl/3xl.
Надеюсь у вас не s/m)))
0
Daydreamer
У меня вроде L/XL
0
sterkh
Подойдёт)
+1
Daydreamer
Ровно 50 см на моей ноге, в самом широком месте.
0
sterkh
Спасибо.
+1
ModernViking
Езжу в таких где-то полтора или два сезона уже.
Главный минус — правильно сказано, металлические элементы, которые царапают бак. Приходится накладки клеить.

За ~30.000 км у меня такого износа материала нет, хотя начали рваться нити, которыми пришиты липучки. Нитка с иголкой решают эту проблему за 5 минут.

Они действительно почти не сползают, но в них достаточно жарко. До +30 нормально, выше +30 у меня джинсы под наколенниками промокают от пота. Возможно потому, что как раз недалеко от наколенников двигатель, который дополнительно «греет» ноги. В общем если бы не царапины — очень крутые наколенники за свою цену.
0
LoocDog
тоже купил такие наколенники только черные с красной вставкой, в дальнике расползлись швы которые соединяют ткань с пластиком, в дороге я конечно на сопли все это зафиксировал, по приезду прошил, но осадок остался. В остальном очень хорошие наколенники, лучше хваленых скойко, в который я проходил несколько лет, и которые постоянно сползнали, топырчились и доставляли дискомфорт.
0
Rahim
просто скойко хваленые надо на чулок одевать.юа не на голую ногу и застегивать крест накрест и тогда хваленые скойко никуда не сползают)))
0
LoocDog
не нужно считать себя умней других, сползают они потому что их форма и конструция дерьмовенькая, после того ка ты слез с мотоцикла, выпрямляешь ногу то они начинают выпирать, то есть слазят с колена вперед, и когда ты ногу сгибаешь либо распрямляешь они и сползают, на голой ноге они лучше сидят чем на «чулках» всяких, в моем случае это термо белье первый слой. А фиксация крест на крест нихрена не дает. Скойко слизали с наколенников ACERBIS IMPACT EVO 3.0 FLU, только слизали хреново, от этого все минусы.
+1
jgrav
Неправда ваша. Застегиваю крест на крест и ничего никуда не сползает и не топорщиться.
Хотя ноги, как и руки, у всех разные. И по уму, это спор о вкусах.
0
LoocDog
Всё познаётся в сравнении, а когда не с чем сравнивать, то и шалаш это хоромы. Я попробовал три варианты, скойко, затем асербис у знакомой, вроде похожи но по разному сидят, и купил тор форс, естественно крайний вариант мне больше всех понравился.
0
AntonKatenev
Это все может зависеть от индивидуальных особенностей анатомии. У кого-то сползают, у кого-то нет. Собственно, поэтому и существуют кастомные колени, они делаются под конкретную ногу. Любые универсальные хороши только тогда, когда у вас ноги соответствуют их модели. А с этим может и не повезти. Регулировки не особенно помогают.
-1
Rahim
вообще то это ACERBIS IMPAC слизали со скойко я об этом уже писал)))
-1
LoocDog
Бггг Ты подозреваешь итальянцев в плагиате? У китайцев?
Acerbis impact evo, еще без всяких цифирей после, они выпустили первыми, в лохматом году, который память мне не подсказывает. Версию 2.0 выпустили в 2014 году, в прошлом вышла обновленная 3.0.
Scoyco похожи по форме, но не по содержанию. Качество пластика очень отличается.
0
Rahim
да… итальянцы типа скопировали у корейцев… вас это удивляет? ниче что вся италия уже лавно в китае выпускается?
0
LoocDog
Ты свои слова подтвердить сможешь?
0
LoocDog
Читай и больше не пиши мне ерунду!

Scoyco

Один из ярких китайских брендов, успевших себя зарекомендовать на мировом рынке — это фирма с длиннющим названием Foshan Yuan Dong Sen Industry &Trade co.ltd, и брендом Scoyco. Она начала свою деятельность еще в 1998-м году, так что можно говорить о без малого двадцатилетнем опыте в пошиве мотоэкипа. Сюда можно также прибавить опыт тех мировых производителей, у которых они этот экип скопировали, например Fox Racing :) Мы-то ведь помним, что для китайского победившего коммунизма слово «Copyright» переводится как «Скопировано верно», но не будем греха таить — для нас это только плюс.

Что важно — экип Scoyco лицензирован и проходит те же тесты, что и защита именитых производителей. И что важно не менее — в линейке компании представлено практически все, что может пригодиться эндуристу или кроссмену — от ботинок до защиты шеи. Только шлемов нет. Хотя, зная упорство китайцев, — доберутся и до этой ниши.

Что же сейчас можно приобрести из ассортимента Scoyco? Пойдем снизу вверх. Несколько моделей недорогих и практичных мотобот. Наколенники, в том числе двухшарнирные, тщательно слизанные c Acerbis Impact Evo. Мотоштаны приемлемой плотности со всеми необходимыми вентиляшками, защитными вставками и уплотнениями, липучками для регулировки размеров и т.п. Яркие джерси весьма неплохого качества. Перчатки — ну они и в Китае перчатки (из необычного только липучка на внутренней стороне запястья). Несколько моделей налокотников. Черепашки, “скопированные верно” у Fox. И защита шеи по цене мотоперчаток.
0
Rahim
у вас мания величия наверно? или есть только два мнения-ваше и неправильное?)))упивайтесь своим мнением и купайтесь в лучах своей славы на уровне дивана… что вам обьяснять? со столбом легче поговорить)))
0
LoocDog
Я ток понял это слив? и ты свои слова подтвердить не можешь, (корейский брэнд который китайский)
Зачем тогда ты эту туфту тут пытался в крутить?
0
Rahim
туфта у вас в голове-ее оттуда не достать)))
0
Rahim
зачем мне тут копировать статьи с мотосайта? я все это и без вас читал… хоть бы слово от себя добавили, а не только брызги от слюней)))
-1
LoocDog
ты что нибудь по делу напишешь? подтвердить свои слова сможешь или балабол?
0
Rahim
а я вроде все уже написал… прочти все еще раз раз с одного раза не понял… то что скойко китайский брэнд? тебя задело что я его с корейским перепутал? это все? узбагойся… иди чайку попей с плюшками)))
-2
LoocDog
Я спокоен, а ты я так понял обгадился))) Ну и ты сильно то не волнуйся, ну перепутал Китай с Кореей, ну может быть перепутал и то кто у кого копировал, это бывает)) главное будь мужиком признайся и не вводи людей больше в заблуждения, а если уж начал лечить то хоть под крепи свои слова)) А то как то не красиво выход вышел, бздул и в кусты))
0
Rahim
если б я бзднул вы бы отравились и уже ничего бы не писали-я брал данные о скойко так же с ссайтов в интернете правда давно и на них эта фирма позиционировалась как корейский производитель, хотя мне лично пофиг-с тех пор просто пользуюсь наколенниками скойко которые на мой взгляд лучшие в своей ценовой категории и лучше многих других моделей в гораздо более высокой ценовой категории… скойко китай? да зашибись-пусть будет китай… все равно наколенники скойко от этого хуже не становятся-а вы валерьянки хлебните… а то в борьбе за правду весь монитор уже опплевали)))
0
LoocDog
ты с пеной у рта мне пытался мне навязать и ввести в заблуждения остальных участников что Асербис скопировал у Скойко, из всех твоей болтовни не одного подтверждения. Из чего можно сделать вывод что ты балобол.
Скойко лучшие в своей ценовой категории?) а при чем тут это? это как говорить что альфа лучшая в своей ценовой категории когда речь была о том что человек с альфы пересел на honda СВ.
Яж и написал что ездил в скойко несколько лет, и после приобрел торфорсы, где описал свои ощущения и то что если сравнивать эти наколенники между собой то торфорсы будут значительно лучше. Что если люди переплачивают за экип то разница очевидна, а не просто платите за бренд, и да наколенники торфорсы тоже сделаны в китае.
0
Rahim
асербис скопирован у скойко… все… слюнявый вы мой, у вас есть доказательства обратного?
0
Rahim
в 2012 году если не изменяет память)))я как раз подбивал себе новый экип и как раз увидел первый раз наколенники, ацербисы тоже смотрел-у них ничего подобного я не видел-смотрел опять же в интернете, затем поехал в москву и нескольких больших магазинах купил экип-черепаха у меня как раз ацербис коэрта, ну а наколенники скойко… шлем писать не буду потому что уже поменял ну и боты Sidi Adventure 2, правда это новинка, раньше другие были в которые скойко заправляются и отлично держатся сами и держат ногу не сползают и не топорщатся… но у вас видимо то ли ножки из попы растут то ли ручки… а может все вместе…
0
Rahim
а после 2012 года не только у ацербис, но и у многих других призводителей появились наколенники точь в точь как скойко, только под другим брэндом и соответственно по другой цене-так что да-ацербис скопировал у скойко наколенники-хотите доказать обратное? дерзайте-только слюнями не брызгайтесь пожалуйста… хотя о чем это я)))
-1
LoocDog
в 2012 а может в 2014 и тд. ты уж как то перепутал Китай с Кореей)
И мне твои личные наблюдения не нужны, ТЫ с чего то решил что Итальянцы скопировали у Китайцев ))) Не смотря на то что Асербис более ранний брэнд, и то что это у Китайцев уже в привычку вошло не придумывать самим а тупо копировать)) ДА и судя как ты пользуешься поисковиком, не удивительно, что ты не нашел в то время наколенники acerbis impact evo первой версии)))
А твои попытки меня оскорбить, лишь доказывает твою никчемность, так как, весь диалог после того как ты заявил о том что асербис скопировал у скойко)) и что скойко в принципе то не Китай, а Корейский брэнд )) ТЫ ни одного аргумента в доказательстве своих слов не привел, а только попытки съехать с темы и оскорбить собеседника)))
0
LoocDog
Опровергая, докажи…
-1
Rahim
вы что ли что то доказали?)))пользуюсь поисковиком потому что городок маленький и никакой экипировки тут нет вообще, поэтому ищу, подбираю и в москву… вы так то тоже ничего не доказали и это безо всяких оскорблений)))ну монитор заплевали малость… по факту скойко дешевые и удобные наколенники и НА МОЙ ВЗГЛЯД ОНИ ПОЯВИЛИСЬ РАНЬШЕ наколенников ацербис известной вам марки… вы тут че то бьетесь в припадке че то доказать пытаетесь… я ж сказал-чакйку попейте с булочками… узбагойтесь)))
-1
LoocDog
Да я доказал, в отличии от тебя!
А твой взгляд и твое мнение меня лично не интересует, да и думаю других тоже так как оно ложное.
В следующий раз прежде чето лепить, убедись в достоверности, а то не красиво как то выходит)

0
Rahim
бинго!!! вы меня не удивили-теперь то точно можете булочку сьесть)))реально повеселился)))вы из тех людей которые показывая на солнце своей рукой само солнце заслоняют и для вас то что ВЫ указываете направление гораздо важней самой цели путешествия)))снимаю шлем-вашу бы энергию да в мирных целях)))
-1
Rahim
итальянцы и не только давно копируют у китайцев удачные разработки… китайцы не одиноки в своем плагиате-это же коммерция-кто раньше спер тот и молодец, а уж национальность тут играет пятьдесят шестую роль)))
-1
Rahim
а еще наколенники у меня лично работают вместе с ботинком-скойко туда заправляются и их можно вообще на одну резинку застегивать-все равно никуда не сползут, а вот торы коротковаты были…
+3
Tovtivil
Купить thor force и жаловаться, что клепки царапают бак, это как Газель и мост глупости в Питере
+1
mrded
У меня такие же наколенники, очень ими доволен. Проблему с царапаньем также заметил в первый же день, но слава богу на арендованном мотоцикле.

На свой мотоцикл поставил накладки бак. Также ношу их поверх штанов, чтобы быстро снимать/одевать.
0
Hadson
Брал детские ребёнку для мотокросса. Хорошие по защите, но немного похабно прошиты. Пришлось сидеть с иголкой пару раз.
0
Daydreamer
Проблему с царапаньем попробовал решить следующим образом, насколько это поможет придётся проверять опытным путём:


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Daydreamer, Честный обзор Thor Force XP. Достоинства и проблемы знаменитых наколенников.