Блог им. Daydreamer → Честный обзор Thor Force XP. Достоинства и проблемы знаменитых наколенников.
Задумал я в межсезонку 17-18 купить себе новые наколенники. На старых прохудились резинки — совсем растянулись и наколенники постоянно сползали.
Пошуршав в сети, наткнулся на много положительных отзывов про известные колени Thor Force. Отзывались о них довольно неплохо, из минусов называли только то, что они жаркие. Учитывая основательность этих коленей данная особенность удивительной не была и являлась, в некоторой степени, следствием их достоинств. Но вот беда, Thor Force уже сняли с производства, заменив новой моделью — Thor Force XP. На ней и было решено остановиться.
Купил я их в одном известном забугорном магазине и весной, с началом сезона, выехал кататься.
Сразу хочу отметить, что использую я их поверх штанов. Это связано с одной стороны с необходимостью быстрого одевания/снимания, а с другой их солидными размерами. Они поместятся только под очень широкие, свободные штаны. Утонченных ценителей стиля прошу под кат не заглядывать, во избежание потери аппетита. :) Я предупредил.
Начнем с первых впечатлений. Наколенники шарнирные, с приличным охватом ноги с боков. Ощущаются крепкими и солидными, ничего не люфтит и не скрипит. Крепления организованы сразу двумя способами. Очень широкие, немного тянущиеся липучки, по одной сверху и снизу ноги и фиксирующие стропы. Хорошо видно на заглавной картинке. Стропы имеют неслабый диапазон регулировки, а по поводу липучек — лучше примерить в магазине. Если у вас широкая нога, тогда младшие размеры могут не дотягиваться в полной мере своими рабочими зонами. Липучки сделаны из мягкого, пористого материала для обеспечения вентиляции. Материал по опыту оказался даже слишком мягким, но об этом позже.
После настройки под ногу, наколенники сидят очень крепко. Если нога в них хоть немного согнута в колене, то проворот практически исключается, спасибо шарниру и креплениям. Облегание ноги хорошее, при правильной настройке нигде не жмут и если активно не прыгать, то не сползают вниз. Стропы иногда придётся подтягивать, так как они со временем немного растягиваются.
Теперь о дороге. Первый же выезд, перегон мотоцикла с места зимнего хранения в гараж, выявил главный недостаток. Наколенники адово царапают бак! Винты шарниров сделаны, разумеется, из металла и к тому же немного выдаются за пределы пластикового корпуса. Совсем чуть чуть, но этого достаточно для касания и получения глубоких царапин. За сезон 2018 г, краска на баке, в местах соприкосновения с шарниром, слезла до чистого металла сантиметров на 5 в диаметре с каждой стороны. Как будто бак зачистили крупной наждачкой.
Технически, производителю ничего не мешало утопить эти винты немного, или сделать смягчающие накладки, но факт остаётся фактом. Меня лично царапины не сильно расстроили, так как ЛКП на баке всё равно планировалось под замену, но это уже другая история. На сезон 2019 на баке сделаю защитные наклейки, а на наколенниках буду колхозить мягкие защитные накладки. Всем будущим владельцам таких коленей — обратите особое внимание. Это главный минус наколенников Thor Force XP и даже одна поездка приведёт к царапинам.
В согнутом положении наколенники не доставляют никакого неудобства. Ничего не жмет и не давит, ехать приятно. Были большие опасения касательно температуры в них, но и тут оказалось, что всё вполне нормально. Не сказать, что едешь как без наколенников, но продуваются колени неплохо, никакого дискомфорта на ходу они не доставляют даже в 28-30 градусов тепла. Естественно, что при остановке прекращается и вентиляция воздухом, но даже при этом условии, до 25-26 градусов тепла ногам вполне комфортно. Случаев, чтобы штаны сильно промокли от пота под коленями я не припомню. Когда требуется остановиться и пройтись пешком, тоже никаких нареканий. Если наколенники затянуты правильно, они почти не сползают при ходьбе, на короткие отходы от мотоцикла их можно даже не снимать.
Теперь самое важное — о долговечности. Проехал я в них около 12000 км за сезон. Солидная часть из этого пробега была по городу, наколенники приходилось часто снимать и одевать. Вот несколько фотографий того, в какое состояние пришли лямки-липучки и что стало с тем самым мягким, продуваемым материалом, о котором я говорил выше в тексте.
Подведя итог всему вышесказанному, могу ли я посоветовать эти наколенники к покупке? Пожалуй скорее да, чем нет.
Падать в этих наколенниках мне пока не пришлось, но в их надёжности по этой части я нисколько не сомневаюсь. А касательно эксплуатационных качеств и долговечности тут в лучшем случае троечка. На мой взгляд, Thor Force XP требуют доработки прямо после покупки для предотвращения повреждения краски мотоцикла, а также прошивки или усиления тканью слабых мест на липучках. Хотелось бы думать, что производитель внесёт изменения в следующей версии. Спасибо за внимание, надеюсь мой обзор оказался кому-то полезным. Если появились вопросы — пишите в комментариях.
Пошуршав в сети, наткнулся на много положительных отзывов про известные колени Thor Force. Отзывались о них довольно неплохо, из минусов называли только то, что они жаркие. Учитывая основательность этих коленей данная особенность удивительной не была и являлась, в некоторой степени, следствием их достоинств. Но вот беда, Thor Force уже сняли с производства, заменив новой моделью — Thor Force XP. На ней и было решено остановиться.
Купил я их в одном известном забугорном магазине и весной, с началом сезона, выехал кататься.
Сразу хочу отметить, что использую я их поверх штанов. Это связано с одной стороны с необходимостью быстрого одевания/снимания, а с другой их солидными размерами. Они поместятся только под очень широкие, свободные штаны. Утонченных ценителей стиля прошу под кат не заглядывать, во избежание потери аппетита. :) Я предупредил.
Начнем с первых впечатлений. Наколенники шарнирные, с приличным охватом ноги с боков. Ощущаются крепкими и солидными, ничего не люфтит и не скрипит. Крепления организованы сразу двумя способами. Очень широкие, немного тянущиеся липучки, по одной сверху и снизу ноги и фиксирующие стропы. Хорошо видно на заглавной картинке. Стропы имеют неслабый диапазон регулировки, а по поводу липучек — лучше примерить в магазине. Если у вас широкая нога, тогда младшие размеры могут не дотягиваться в полной мере своими рабочими зонами. Липучки сделаны из мягкого, пористого материала для обеспечения вентиляции. Материал по опыту оказался даже слишком мягким, но об этом позже.
После настройки под ногу, наколенники сидят очень крепко. Если нога в них хоть немного согнута в колене, то проворот практически исключается, спасибо шарниру и креплениям. Облегание ноги хорошее, при правильной настройке нигде не жмут и если активно не прыгать, то не сползают вниз. Стропы иногда придётся подтягивать, так как они со временем немного растягиваются.
Теперь о дороге. Первый же выезд, перегон мотоцикла с места зимнего хранения в гараж, выявил главный недостаток. Наколенники адово царапают бак! Винты шарниров сделаны, разумеется, из металла и к тому же немного выдаются за пределы пластикового корпуса. Совсем чуть чуть, но этого достаточно для касания и получения глубоких царапин. За сезон 2018 г, краска на баке, в местах соприкосновения с шарниром, слезла до чистого металла сантиметров на 5 в диаметре с каждой стороны. Как будто бак зачистили крупной наждачкой.
Технически, производителю ничего не мешало утопить эти винты немного, или сделать смягчающие накладки, но факт остаётся фактом. Меня лично царапины не сильно расстроили, так как ЛКП на баке всё равно планировалось под замену, но это уже другая история. На сезон 2019 на баке сделаю защитные наклейки, а на наколенниках буду колхозить мягкие защитные накладки. Всем будущим владельцам таких коленей — обратите особое внимание. Это главный минус наколенников Thor Force XP и даже одна поездка приведёт к царапинам.
В согнутом положении наколенники не доставляют никакого неудобства. Ничего не жмет и не давит, ехать приятно. Были большие опасения касательно температуры в них, но и тут оказалось, что всё вполне нормально. Не сказать, что едешь как без наколенников, но продуваются колени неплохо, никакого дискомфорта на ходу они не доставляют даже в 28-30 градусов тепла. Естественно, что при остановке прекращается и вентиляция воздухом, но даже при этом условии, до 25-26 градусов тепла ногам вполне комфортно. Случаев, чтобы штаны сильно промокли от пота под коленями я не припомню. Когда требуется остановиться и пройтись пешком, тоже никаких нареканий. Если наколенники затянуты правильно, они почти не сползают при ходьбе, на короткие отходы от мотоцикла их можно даже не снимать.
Теперь самое важное — о долговечности. Проехал я в них около 12000 км за сезон. Солидная часть из этого пробега была по городу, наколенники приходилось часто снимать и одевать. Вот несколько фотографий того, в какое состояние пришли лямки-липучки и что стало с тем самым мягким, продуваемым материалом, о котором я говорил выше в тексте.
Подведя итог всему вышесказанному, могу ли я посоветовать эти наколенники к покупке? Пожалуй скорее да, чем нет.
Падать в этих наколенниках мне пока не пришлось, но в их надёжности по этой части я нисколько не сомневаюсь. А касательно эксплуатационных качеств и долговечности тут в лучшем случае троечка. На мой взгляд, Thor Force XP требуют доработки прямо после покупки для предотвращения повреждения краски мотоцикла, а также прошивки или усиления тканью слабых мест на липучках. Хотелось бы думать, что производитель внесёт изменения в следующей версии. Спасибо за внимание, надеюсь мой обзор оказался кому-то полезным. Если появились вопросы — пишите в комментариях.
- Daydreamer
- Евгений
- 30 января 2019 в 23:46
- +36
- Daydreamer
- 31 января 2019 в 10:37
- ↑
- ↓
Он довольно жесткий на скручивание. В этом случае, если наколенник правильно затянут, и нога хоть немного согнута в колене, то положение поменяется только вместе с костью. А там уже это будет неважно.
здесь был ататат
- Daydreamer
- 31 января 2019 в 11:04
- ↑
- ↓
Я могу возразить на своём примере. осенью 17 ехал по асфальту метров 10-15 точно, в других наколенниках. Без шарнира и с растянутыми резинками. Отработали на отлично, никуда не слезли.
- Daydreamer
- 31 января 2019 в 11:05
- ↑
- ↓
А что должно случиться, чтобы вывернуло торы, я даже не представляю.
- andrew2002
- 1 февраля 2019 в 2:20
- ↑
- ↓
Все, что угодно. Они легко проворачиваются просто рукой легким движением. Особенно, если поверх штанов, а не заправлены в высокий ботинок. Я их брал, чтобы носить поверх вейдерсов на суровом оффроаде.
В этом смысла чуть больше, чем гонять по дорогам надевая поверх штанов, но поправлять их приходилось после любого контакта с чем либо. Сильно пожалел что с ними связался, когда на крутой склон пришлось частично на коленях заползать. В итоге, после пары поездок вернулся в нормальным наколенникам и надевал их под низ. Лучше уж заплатки клеить.
В этом смысла чуть больше, чем гонять по дорогам надевая поверх штанов, но поправлять их приходилось после любого контакта с чем либо. Сильно пожалел что с ними связался, когда на крутой склон пришлось частично на коленях заползать. В итоге, после пары поездок вернулся в нормальным наколенникам и надевал их под низ. Лучше уж заплатки клеить.
- Daydreamer
- 1 февраля 2019 в 9:57
- ↑
- ↓
Они легко проворачиваются просто рукой легким движением./blockquote> Мне кажется, Вы явно делаете что-то не так )
Если нога хоть немного согнута в колене и наколенники нормально затянуты, не болтаются, то проворот физически не может произойти. А как упасть на колено, при этом не сгибая ногу я очень с трудом себе представляю.
- andrew2002
- 1 февраля 2019 в 10:20
- ↑
- ↓
Если вы их только надели — держаться они будут нормально. Проблема в том, что стоит им на 5см съехать вниз и все, проворот неизбежен от любого касания. А съезжают они очень быстро, если поверх надевать, по крайней мере на оффроаде.
img.rew.to/img/6/5/65b828b6c92399b3231c5528157d1504.png вот даже специально в шкафу нашел и еще раз проверил. Все как я говорю — надел и держаться хорошо. Немного ногой покачал (даже не потряс) и все, даже с согнутой ноги слетают сразу и вниз и против часовой (или вдоль).
img.rew.to/img/6/5/65b828b6c92399b3231c5528157d1504.png вот даже специально в шкафу нашел и еще раз проверил. Все как я говорю — надел и держаться хорошо. Немного ногой покачал (даже не потряс) и все, даже с согнутой ноги слетают сразу и вниз и против часовой (или вдоль).
- Daydreamer
- 1 февраля 2019 в 10:45
- ↑
- ↓
Так, а вот это уже проливает свет на такие различия. У меня они вообще не сползают, я их хорошо затягиваю. Может в резинках дело, или в индивидуальной анатомии? Я могу даже пройти в них пешком некоторое время и они останутся на месте. А на мотоцикле я в стойке не стою, мотоцикл не тот ) Ноги в пути всё время согнуты в коленях.
Кстати, сейчас вспомнил момент один. Я когда покупал на днях мотоботы в магазине, попросил примерить у них такие же наколенники, чтобы стык в стык с ботами нормально сели. Так вот они мне сначала вынесли Торы маленького размера, которые даже не сели нормально на колено, не обхватили его. Может еще в этом дело.
Кстати, сейчас вспомнил момент один. Я когда покупал на днях мотоботы в магазине, попросил примерить у них такие же наколенники, чтобы стык в стык с ботами нормально сели. Так вот они мне сначала вынесли Торы маленького размера, которые даже не сели нормально на колено, не обхватили его. Может еще в этом дело.
- andrew2002
- 1 февраля 2019 в 12:39
- ↑
- ↓
На джинсах они держатся нормально, я об этом уже писал. Я их так и тестил, набед поверх джинсов и ходил по квартире, махал ногами, проверяя как держатся. Они конечно слетели в итоге (без нижнего упора это в любом случае произойдет) но для езды по городу вполне хватит.
Я больше не согласен с эндуро применением. Ну и в принципе не люблю когда колени поверх и снизу в бот не упираются.
Я больше не согласен с эндуро применением. Ну и в принципе не люблю когда колени поверх и снизу в бот не упираются.
- MikeCrazed
- 31 января 2019 в 9:31
- ↑
- ↓
Костюм железного человека тоже отсутствует. Совсем о своей безопасности не заботяться!
здесь был ататат
У меня Тор очень давно уже и наколенники и черепаха, вообще недостатков не вижу, правда я их использую по назначению, на эндуро, надеваю под штаны, как и нужно, ничего не царапают.
Нутрянка тоже как новая, но правда опять же время использования с твоим несравнимо, хотя черепаха Тор уже поехала наверное долее 50 000 км. и тоже как новая.
После нескольких падений настолько в них поверил что не стесняюсь цепануть небольшое дерево.
Наверное в моём хит-параде они лучшие для оффроада.
Нутрянка тоже как новая, но правда опять же время использования с твоим несравнимо, хотя черепаха Тор уже поехала наверное долее 50 000 км. и тоже как новая.
После нескольких падений настолько в них поверил что не стесняюсь цепануть небольшое дерево.
Наверное в моём хит-параде они лучшие для оффроада.
- Daydreamer
- 31 января 2019 в 10:33
- ↑
- ↓
Самому страшно. А вообще в данном случае было пофигу. Я писал — бак под покраску в любом случае, там другие косяки на нём.
- Daydreamer
- 31 января 2019 в 11:00
- ↑
- ↓
Я джинсы тоже купил, правда сидеть летом в офисе в них будет жарковато и неудобно. Ну и площадь защиты вообще несравнима. Поэтому оставлю оба варианта, от наколенников точно не откажусь совсем.
- AntonKatenev
- 31 января 2019 в 11:07
- ↑
- ↓
Да это все довольно просто решается — надо просто купить джинсы, у которых расстегиваются штанины, и надевать наколенники под них. Я так и сделал, очень удобно. Все остальные варианты хуже.
Под джинсы они надеваются не на голую ногу, а на трикотажные коленки, типа термухи, но размером как раз с наколенник. Удобно и не жарко. И можно снять вместе с наколенником, не переодевая при этом штаны.
Джинсы такие украинцы шьют. Стоят приемлемо.
Под джинсы они надеваются не на голую ногу, а на трикотажные коленки, типа термухи, но размером как раз с наколенник. Удобно и не жарко. И можно снять вместе с наколенником, не переодевая при этом штаны.
Джинсы такие украинцы шьют. Стоят приемлемо.
- Daydreamer
- 31 января 2019 в 11:10
- ↑
- ↓
Да, я думал об этом варианте, но в магазинах таких джинсов не видел, а их бы примерить по хорошему. Заявленный размер нынче ни о чем не говорит, увы. Если увижу вживую и будет денежка — куплю обязательно.
- AntonKatenev
- 31 января 2019 в 11:15
- ↑
- ↓
Проще все. Измеряешь свои размеры, в том числе и в наколенниках, отправляешь им — они шьют. Все потом отлично подходит. Это гораздо лучше, чем перебирать готовые варианты. Самое время сейчас этим заняться, пока сезон не начался.
- Daydreamer
- 31 января 2019 в 11:16
- ↑
- ↓
А сколько они за это просят? Можешь написать как контора называется? Я поищу.
- AntonKatenev
- 31 января 2019 в 11:19
- ↑
- ↓
Cargos. Я платил что-то около 12 тысяч, что ли… не помню. Заняло это все недели три, вместе с пересылкой.
- AntonKatenev
- 31 января 2019 в 13:27
- ↑
- ↓
Прекрасно довозят, в чем проблема-то? Оплата вроде была авансом.
- AntonKatenev
- 31 января 2019 в 13:40
- ↑
- ↓
Когда людям реально надо, все эти указы им не указ. Привозят в Белгород, оттуда почтой. Не слышал, чтобы кто-то жаловался. Нормальные ребята, но довольно неспешные, шить могут долго, так что лучше пораньше заказывать.
- AntonKatenev
- 1 февраля 2019 в 13:08
- ↑
- ↓
Брал в начале прошлого сезона. Падать не приходилось. Обычные мотоджинсы, с защитой бедер, и со вставками из кордуры. Ничего особенного. Но если у вас высокие боты и хорошие колени, особенных защитных свойств от штанов не нужно, по большей части все повреждения приходятся или на боковую поверхность бедра (а там вставки), или на те места, которые закрыты ботами и коленями.
- AntonKatenev
- 1 февраля 2019 в 13:06
- ↑
- ↓
Тоже можно, если там будет запас на то, чтобы сделать посвободнее и вшить молнию. Но скорее всего запаса не будет.
- AntonKatenev
- 31 января 2019 в 11:40
- ↑
- ↓
Проблема в том, что приезжаешь не только в офис. А во всех местах штанов не напасешься, да и переодеться не всегда можно. Бродить же в серьезных наколенниках по какому-нибудь ТЦ удовольствие ниже среднего.
А я вот заменил их на Leatt Dual Axis.
не знаю как у вас так вышло, но мне они под штанами были адски жаркими и при ходьбе сползали в бот. А если затянуть чтобы не сползали то кровь уже не циркулирует. Но мб это особенность анатомии
Два чулка непропреновых причем не анатомичных ни разу тоже могли бы быть по изящнее, резинки лохматятся.
В общем на каждый день целый день, чутка сил, но требуют.
падал в них. Держат на ура.
В общем для длительной носки я бы не стал, а вот в город или бездор вполне!
литы сделаны с гораздо большим вниманием к деталям чем торы.
не знаю как у вас так вышло, но мне они под штанами были адски жаркими и при ходьбе сползали в бот. А если затянуть чтобы не сползали то кровь уже не циркулирует. Но мб это особенность анатомии
Два чулка непропреновых причем не анатомичных ни разу тоже могли бы быть по изящнее, резинки лохматятся.
В общем на каждый день целый день, чутка сил, но требуют.
падал в них. Держат на ура.
В общем для длительной носки я бы не стал, а вот в город или бездор вполне!
литы сделаны с гораздо большим вниманием к деталям чем торы.
- andrew2002
- 1 февраля 2019 в 2:14
- ↑
- ↓
Вы сделали правильные выводы. Торы эти — одни из самых неудобных и бестолковых в классе. В эндуро их недостатки проявляются еще сильнее. Возможно, у Тора есть какие-то более удачные модели, но причины популярности на этом сайте именно Force видится только в том, что на джинсах сверху хорошо сидят (а тут много любителей такого варианта)
- andrew2002
- 1 февраля 2019 в 2:08
- ↓
ИМХО — наколенники для нубов. Выглядят мощно, удобно поверх джинсов надевать, но на том преимущества и заканчиваются.
По защите они вполне на уровне acerbis impact evo или подобных. По цене сравнимы, при этом, Торы гораздо более толстые, плохо сгибаются и здорово парят ноги в жару. Носить их правильно (под штанами) не очень удобно даже в кроссовых штанах. Поверх сносно держатся на джинсах, но с более серьезных материалов соскальзывают как и любые другие.
Собственно, для носки поверх джинсов их обычно и берут, судя по всему. Терпеть толстые, жаркие и плохо сгибающиеся наколенники, которые не имеют преимуществ по защите и цене, смысла нет никакого. Разве что знаешь только эту модель.
По защите они вполне на уровне acerbis impact evo или подобных. По цене сравнимы, при этом, Торы гораздо более толстые, плохо сгибаются и здорово парят ноги в жару. Носить их правильно (под штанами) не очень удобно даже в кроссовых штанах. Поверх сносно держатся на джинсах, но с более серьезных материалов соскальзывают как и любые другие.
Собственно, для носки поверх джинсов их обычно и берут, судя по всему. Терпеть толстые, жаркие и плохо сгибающиеся наколенники, которые не имеют преимуществ по защите и цене, смысла нет никакого. Разве что знаешь только эту модель.
- andrew2002
- 1 февраля 2019 в 10:08
- ↑
- ↓
Похожи, но acerbis таки немного компактнее. В прочем Dual Axis таки близки и если нормально влазят под конкретные штаны, то будут вполне годными. У меня до acerbis были какие-то leatt но попроще. С задачей — не мешать на колене они вполне справлялись, хоть шарнир был всего один.
Acerbis Impact Evo это точная копия скойко К 12, именно копия и кстати таких копий у многих именитых производителей все больше и больше и у фоксов есть такая модель и у альпенстар видел… я просто как только увидел эти наколенники сразу обратил на них внимание сначала из за цены ну а далее попробовал и все-за свою цену они предлагают отличное качество и удобство которое недоступно даже гораздо более дорогим брэндам, но мы живем в космополитичном мире и не только китайцы копируют удачные модели, теперь копируют и самих китайцев, но если говорить точнее корейцев.
- andrew2002
- 1 февраля 2019 в 12:35
- ↑
- ↓
Может и копия, мне по картинкам сложно судить. Бывает, на них похожи, а в реале совсем разные. Плюс Acerbis в том, что они в почти всех магазинах есть в наличии и их можно померять. И в Киеве копий я не встречал чтобы можно было именно на ноге сравнить.
А в остальном, пусть будет качественно, пофиг что копия, это производители сами меж собой будут разбираться)
А в остальном, пусть будет качественно, пофиг что копия, это производители сами меж собой будут разбираться)
- KonstantinP
- 1 февраля 2019 в 10:12
- ↓
5 сезонов в торах (старых) откатал, 65ккм. Офигенные колени.
Надевать (как и любые другие колени) — строго под штаны! Колени поверх штанов — это как иконки на торпеде: вера в защиту может и есть, но защиты никакой нет. Если торы не лезут под штаны — значит перепутал спросонья и натянул скинни жены, а не свои штаны ))
Кстати, если их натягивать под штаны — они служат гооораздо дольше.
У жены Торы ХР — тоже очень довольна.
Надевать (как и любые другие колени) — строго под штаны! Колени поверх штанов — это как иконки на торпеде: вера в защиту может и есть, но защиты никакой нет. Если торы не лезут под штаны — значит перепутал спросонья и натянул скинни жены, а не свои штаны ))
Кстати, если их натягивать под штаны — они служат гооораздо дольше.
У жены Торы ХР — тоже очень довольна.
- Daydreamer
- 1 февраля 2019 в 13:09
- ↑
- ↓
Вечером только ) Я правильно понимаю задачу? Одеть наколенники и измерить обхват в самой широкой точке?
На всякий случай добавлю, т.к. забыл об этом упомянуть в статье — у этих наколенников разные размеры.
На всякий случай добавлю, т.к. забыл об этом упомянуть в статье — у этих наколенников разные размеры.
- ModernViking
- 1 февраля 2019 в 14:18
- ↓
Езжу в таких где-то полтора или два сезона уже.
Главный минус — правильно сказано, металлические элементы, которые царапают бак. Приходится накладки клеить.
За ~30.000 км у меня такого износа материала нет, хотя начали рваться нити, которыми пришиты липучки. Нитка с иголкой решают эту проблему за 5 минут.
Они действительно почти не сползают, но в них достаточно жарко. До +30 нормально, выше +30 у меня джинсы под наколенниками промокают от пота. Возможно потому, что как раз недалеко от наколенников двигатель, который дополнительно «греет» ноги. В общем если бы не царапины — очень крутые наколенники за свою цену.
Главный минус — правильно сказано, металлические элементы, которые царапают бак. Приходится накладки клеить.
За ~30.000 км у меня такого износа материала нет, хотя начали рваться нити, которыми пришиты липучки. Нитка с иголкой решают эту проблему за 5 минут.
Они действительно почти не сползают, но в них достаточно жарко. До +30 нормально, выше +30 у меня джинсы под наколенниками промокают от пота. Возможно потому, что как раз недалеко от наколенников двигатель, который дополнительно «греет» ноги. В общем если бы не царапины — очень крутые наколенники за свою цену.
тоже купил такие наколенники только черные с красной вставкой, в дальнике расползлись швы которые соединяют ткань с пластиком, в дороге я конечно на сопли все это зафиксировал, по приезду прошил, но осадок остался. В остальном очень хорошие наколенники, лучше хваленых скойко, в который я проходил несколько лет, и которые постоянно сползнали, топырчились и доставляли дискомфорт.
не нужно считать себя умней других, сползают они потому что их форма и конструция дерьмовенькая, после того ка ты слез с мотоцикла, выпрямляешь ногу то они начинают выпирать, то есть слазят с колена вперед, и когда ты ногу сгибаешь либо распрямляешь они и сползают, на голой ноге они лучше сидят чем на «чулках» всяких, в моем случае это термо белье первый слой. А фиксация крест на крест нихрена не дает. Скойко слизали с наколенников ACERBIS IMPACT EVO 3.0 FLU, только слизали хреново, от этого все минусы.
- AntonKatenev
- 2 февраля 2019 в 17:28
- ↑
- ↓
Это все может зависеть от индивидуальных особенностей анатомии. У кого-то сползают, у кого-то нет. Собственно, поэтому и существуют кастомные колени, они делаются под конкретную ногу. Любые универсальные хороши только тогда, когда у вас ноги соответствуют их модели. А с этим может и не повезти. Регулировки не особенно помогают.
Бггг Ты подозреваешь итальянцев в плагиате? У китайцев?
Acerbis impact evo, еще без всяких цифирей после, они выпустили первыми, в лохматом году, который память мне не подсказывает. Версию 2.0 выпустили в 2014 году, в прошлом вышла обновленная 3.0.
Scoyco похожи по форме, но не по содержанию. Качество пластика очень отличается.
Acerbis impact evo, еще без всяких цифирей после, они выпустили первыми, в лохматом году, который память мне не подсказывает. Версию 2.0 выпустили в 2014 году, в прошлом вышла обновленная 3.0.
Scoyco похожи по форме, но не по содержанию. Качество пластика очень отличается.
Читай и больше не пиши мне ерунду!
Scoyco
Один из ярких китайских брендов, успевших себя зарекомендовать на мировом рынке — это фирма с длиннющим названием Foshan Yuan Dong Sen Industry &Trade co.ltd, и брендом Scoyco. Она начала свою деятельность еще в 1998-м году, так что можно говорить о без малого двадцатилетнем опыте в пошиве мотоэкипа. Сюда можно также прибавить опыт тех мировых производителей, у которых они этот экип скопировали, например Fox Racing :) Мы-то ведь помним, что для китайского победившего коммунизма слово «Copyright» переводится как «Скопировано верно», но не будем греха таить — для нас это только плюс.
Что важно — экип Scoyco лицензирован и проходит те же тесты, что и защита именитых производителей. И что важно не менее — в линейке компании представлено практически все, что может пригодиться эндуристу или кроссмену — от ботинок до защиты шеи. Только шлемов нет. Хотя, зная упорство китайцев, — доберутся и до этой ниши.
Что же сейчас можно приобрести из ассортимента Scoyco? Пойдем снизу вверх. Несколько моделей недорогих и практичных мотобот. Наколенники, в том числе двухшарнирные, тщательно слизанные c Acerbis Impact Evo. Мотоштаны приемлемой плотности со всеми необходимыми вентиляшками, защитными вставками и уплотнениями, липучками для регулировки размеров и т.п. Яркие джерси весьма неплохого качества. Перчатки — ну они и в Китае перчатки (из необычного только липучка на внутренней стороне запястья). Несколько моделей налокотников. Черепашки, “скопированные верно” у Fox. И защита шеи по цене мотоперчаток.
Scoyco
Один из ярких китайских брендов, успевших себя зарекомендовать на мировом рынке — это фирма с длиннющим названием Foshan Yuan Dong Sen Industry &Trade co.ltd, и брендом Scoyco. Она начала свою деятельность еще в 1998-м году, так что можно говорить о без малого двадцатилетнем опыте в пошиве мотоэкипа. Сюда можно также прибавить опыт тех мировых производителей, у которых они этот экип скопировали, например Fox Racing :) Мы-то ведь помним, что для китайского победившего коммунизма слово «Copyright» переводится как «Скопировано верно», но не будем греха таить — для нас это только плюс.
Что важно — экип Scoyco лицензирован и проходит те же тесты, что и защита именитых производителей. И что важно не менее — в линейке компании представлено практически все, что может пригодиться эндуристу или кроссмену — от ботинок до защиты шеи. Только шлемов нет. Хотя, зная упорство китайцев, — доберутся и до этой ниши.
Что же сейчас можно приобрести из ассортимента Scoyco? Пойдем снизу вверх. Несколько моделей недорогих и практичных мотобот. Наколенники, в том числе двухшарнирные, тщательно слизанные c Acerbis Impact Evo. Мотоштаны приемлемой плотности со всеми необходимыми вентиляшками, защитными вставками и уплотнениями, липучками для регулировки размеров и т.п. Яркие джерси весьма неплохого качества. Перчатки — ну они и в Китае перчатки (из необычного только липучка на внутренней стороне запястья). Несколько моделей налокотников. Черепашки, “скопированные верно” у Fox. И защита шеи по цене мотоперчаток.
Я спокоен, а ты я так понял обгадился))) Ну и ты сильно то не волнуйся, ну перепутал Китай с Кореей, ну может быть перепутал и то кто у кого копировал, это бывает)) главное будь мужиком признайся и не вводи людей больше в заблуждения, а если уж начал лечить то хоть под крепи свои слова)) А то как то не красиво выход вышел, бздул и в кусты))
если б я бзднул вы бы отравились и уже ничего бы не писали-я брал данные о скойко так же с ссайтов в интернете правда давно и на них эта фирма позиционировалась как корейский производитель, хотя мне лично пофиг-с тех пор просто пользуюсь наколенниками скойко которые на мой взгляд лучшие в своей ценовой категории и лучше многих других моделей в гораздо более высокой ценовой категории… скойко китай? да зашибись-пусть будет китай… все равно наколенники скойко от этого хуже не становятся-а вы валерьянки хлебните… а то в борьбе за правду весь монитор уже опплевали)))
ты с пеной у рта мне пытался мне навязать и ввести в заблуждения остальных участников что Асербис скопировал у Скойко, из всех твоей болтовни не одного подтверждения. Из чего можно сделать вывод что ты балобол.
Скойко лучшие в своей ценовой категории?) а при чем тут это? это как говорить что альфа лучшая в своей ценовой категории когда речь была о том что человек с альфы пересел на honda СВ.
Яж и написал что ездил в скойко несколько лет, и после приобрел торфорсы, где описал свои ощущения и то что если сравнивать эти наколенники между собой то торфорсы будут значительно лучше. Что если люди переплачивают за экип то разница очевидна, а не просто платите за бренд, и да наколенники торфорсы тоже сделаны в китае.
Скойко лучшие в своей ценовой категории?) а при чем тут это? это как говорить что альфа лучшая в своей ценовой категории когда речь была о том что человек с альфы пересел на honda СВ.
Яж и написал что ездил в скойко несколько лет, и после приобрел торфорсы, где описал свои ощущения и то что если сравнивать эти наколенники между собой то торфорсы будут значительно лучше. Что если люди переплачивают за экип то разница очевидна, а не просто платите за бренд, и да наколенники торфорсы тоже сделаны в китае.
в 2012 году если не изменяет память)))я как раз подбивал себе новый экип и как раз увидел первый раз наколенники, ацербисы тоже смотрел-у них ничего подобного я не видел-смотрел опять же в интернете, затем поехал в москву и нескольких больших магазинах купил экип-черепаха у меня как раз ацербис коэрта, ну а наколенники скойко… шлем писать не буду потому что уже поменял ну и боты Sidi Adventure 2, правда это новинка, раньше другие были в которые скойко заправляются и отлично держатся сами и держат ногу не сползают и не топорщатся… но у вас видимо то ли ножки из попы растут то ли ручки… а может все вместе…
а после 2012 года не только у ацербис, но и у многих других призводителей появились наколенники точь в точь как скойко, только под другим брэндом и соответственно по другой цене-так что да-ацербис скопировал у скойко наколенники-хотите доказать обратное? дерзайте-только слюнями не брызгайтесь пожалуйста… хотя о чем это я)))
в 2012 а может в 2014 и тд. ты уж как то перепутал Китай с Кореей)
И мне твои личные наблюдения не нужны, ТЫ с чего то решил что Итальянцы скопировали у Китайцев ))) Не смотря на то что Асербис более ранний брэнд, и то что это у Китайцев уже в привычку вошло не придумывать самим а тупо копировать)) ДА и судя как ты пользуешься поисковиком, не удивительно, что ты не нашел в то время наколенники acerbis impact evo первой версии)))
А твои попытки меня оскорбить, лишь доказывает твою никчемность, так как, весь диалог после того как ты заявил о том что асербис скопировал у скойко)) и что скойко в принципе то не Китай, а Корейский брэнд )) ТЫ ни одного аргумента в доказательстве своих слов не привел, а только попытки съехать с темы и оскорбить собеседника)))
И мне твои личные наблюдения не нужны, ТЫ с чего то решил что Итальянцы скопировали у Китайцев ))) Не смотря на то что Асербис более ранний брэнд, и то что это у Китайцев уже в привычку вошло не придумывать самим а тупо копировать)) ДА и судя как ты пользуешься поисковиком, не удивительно, что ты не нашел в то время наколенники acerbis impact evo первой версии)))
А твои попытки меня оскорбить, лишь доказывает твою никчемность, так как, весь диалог после того как ты заявил о том что асербис скопировал у скойко)) и что скойко в принципе то не Китай, а Корейский брэнд )) ТЫ ни одного аргумента в доказательстве своих слов не привел, а только попытки съехать с темы и оскорбить собеседника)))
вы что ли что то доказали?)))пользуюсь поисковиком потому что городок маленький и никакой экипировки тут нет вообще, поэтому ищу, подбираю и в москву… вы так то тоже ничего не доказали и это безо всяких оскорблений)))ну монитор заплевали малость… по факту скойко дешевые и удобные наколенники и НА МОЙ ВЗГЛЯД ОНИ ПОЯВИЛИСЬ РАНЬШЕ наколенников ацербис известной вам марки… вы тут че то бьетесь в припадке че то доказать пытаетесь… я ж сказал-чакйку попейте с булочками… узбагойтесь)))
- Daydreamer
- 12 февраля 2019 в 10:11
- ↓
Проблему с царапаньем попробовал решить следующим образом, насколько это поможет придётся проверять опытным путём:
- Daydreamer
- 15 января 2021 в 16:54
- ↑
- ↓
Лежат без дела. Понимаю что глупо, но жалко краску, езжу в мотоштанах, у них в сравнении с торами защита около никакая.
Осенью примерял штанцы с молнией до колена, не влезли торы под них, надо специальный пошив заказывать. (
Осенью примерял штанцы с молнией до колена, не влезли торы под них, надо специальный пошив заказывать. (
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (132)
RSS свернуть / развернуть