Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 3. Часть 3.
Буэнос диас всем!
Всех с наступившими!
Выйдя после праздников на работу, наконец-то поменял все масла, теперь там свежачок. Когда сливал масло с коробки — лилась сгущенка. Но хоть стружки не видно было, это уже радует (хотя, так-то у меня еще две коробки запасные лежат). С двигателя снял нижнюю крышку, чтоб поменять прокладку — посмотрел что там в двигателе творится. Всё норм. Почистил сеточку маслонасоса заодно — не сильно-то она и грязная была…
Раздобыл фару старого образца, в которую спидометр и замок зажигания устанавливался. Всю её отчистил, лишние отверстия заварил, зашпаклевал, покрасил, установил на мотак — красота! По форме она очень хорошо сочетается с баком-капелькой.
Сплёл проводку, теперь всё включается, светится, даже стоп-сигнал работает!
Благодаря хорошему знакомому нашёл за недорого родной глушитель с патрубками 2в1 в очень приличном состоянии. Правда пришлось токаря попросить две втулки выточить, ибо отверстия в ГБЦ под выхлоп 40мм, а диаметр патрубков — 36. Вставил с натягом, нигде ничего не сечет, всё отлично, как тут и было. Выхлоп очень тихий, но будет ещё один. Этот для повседнева (кого я обманываю..), а громкий на выходные ставить буду :))
Кстати, на удивление, 6-вольтовая лампочка очень даже неплохо светит! Не сильно-то отличается от 12в. Я думал там вообще мрак будет, а нет, приемлемо.
Задний фонарь сделал следующим образом: у него внутри пять лампочек. Центральную сделал габаритом, а остальные четыре загораются при нажатии на тормоз. А, еще прикол — 12в светодиоды прекрасно работают от 6 вольт.
Еще немного занизил задние амортизаторы. На этот раз укоротил штоки. Хочется, что бы маятник был параллельно земле — но это совсем зашквар будет.
Приобрел на всякий случай редуктор, а то мой же совсем в печальном состоянии. Менять пока не буду — тот сначала ушатаю.
По большому счету — всё. Можно, конечно, ещё что-нибудь поковырять, но это уже больше от нечего делать будет. Да и мотоцикл этот такого типа, который постоянно надо обслуживать, древний же… Грустно, с одной стороны. А с другой — я сделал то, что хотел. Не сильно торопясь у меня ушло на всё три месяца. Какой опыт я приобрел в процессе ремонта мотака?
Чего-то конкретного даже и не скажу. Болты крутить я и до этого умел. Отшкрябывать вековые налёты говен — особого ума не нужно. Принципы работы двигателя, коробки, редуктора, электрики — все точно такие же, как и на машинах. Тут больше воображение и терпение нужны. Особенно — терпение при поиске запчастей. Некоторые запчасти стоят необоснованно дорого (новые), а некоторых просто нет. Приходится периодически мониторить авито и тематические группы в вк, спрашивать у кого-либо, ездить по соседним населенным пунктам. Ну, и разбирать по несколько раз одно и тоже — такое себе удовольствие.
Теперь жду весны. Надо отучиться на категорию «А», получить номера, купить шлемак — и можно будет вылазить в город на покатушки!
Всех с наступившими!
Выйдя после праздников на работу, наконец-то поменял все масла, теперь там свежачок. Когда сливал масло с коробки — лилась сгущенка. Но хоть стружки не видно было, это уже радует (хотя, так-то у меня еще две коробки запасные лежат). С двигателя снял нижнюю крышку, чтоб поменять прокладку — посмотрел что там в двигателе творится. Всё норм. Почистил сеточку маслонасоса заодно — не сильно-то она и грязная была…
Раздобыл фару старого образца, в которую спидометр и замок зажигания устанавливался. Всю её отчистил, лишние отверстия заварил, зашпаклевал, покрасил, установил на мотак — красота! По форме она очень хорошо сочетается с баком-капелькой.
Сплёл проводку, теперь всё включается, светится, даже стоп-сигнал работает!
Благодаря хорошему знакомому нашёл за недорого родной глушитель с патрубками 2в1 в очень приличном состоянии. Правда пришлось токаря попросить две втулки выточить, ибо отверстия в ГБЦ под выхлоп 40мм, а диаметр патрубков — 36. Вставил с натягом, нигде ничего не сечет, всё отлично, как тут и было. Выхлоп очень тихий, но будет ещё один. Этот для повседнева (кого я обманываю..), а громкий на выходные ставить буду :))
Кстати, на удивление, 6-вольтовая лампочка очень даже неплохо светит! Не сильно-то отличается от 12в. Я думал там вообще мрак будет, а нет, приемлемо.
Задний фонарь сделал следующим образом: у него внутри пять лампочек. Центральную сделал габаритом, а остальные четыре загораются при нажатии на тормоз. А, еще прикол — 12в светодиоды прекрасно работают от 6 вольт.
Еще немного занизил задние амортизаторы. На этот раз укоротил штоки. Хочется, что бы маятник был параллельно земле — но это совсем зашквар будет.
Приобрел на всякий случай редуктор, а то мой же совсем в печальном состоянии. Менять пока не буду — тот сначала ушатаю.
По большому счету — всё. Можно, конечно, ещё что-нибудь поковырять, но это уже больше от нечего делать будет. Да и мотоцикл этот такого типа, который постоянно надо обслуживать, древний же… Грустно, с одной стороны. А с другой — я сделал то, что хотел. Не сильно торопясь у меня ушло на всё три месяца. Какой опыт я приобрел в процессе ремонта мотака?
Чего-то конкретного даже и не скажу. Болты крутить я и до этого умел. Отшкрябывать вековые налёты говен — особого ума не нужно. Принципы работы двигателя, коробки, редуктора, электрики — все точно такие же, как и на машинах. Тут больше воображение и терпение нужны. Особенно — терпение при поиске запчастей. Некоторые запчасти стоят необоснованно дорого (новые), а некоторых просто нет. Приходится периодически мониторить авито и тематические группы в вк, спрашивать у кого-либо, ездить по соседним населенным пунктам. Ну, и разбирать по несколько раз одно и тоже — такое себе удовольствие.
Теперь жду весны. Надо отучиться на категорию «А», получить номера, купить шлемак — и можно будет вылазить в город на покатушки!
- berg013
- Антон
- 18 января 2019 в 11:27
- +23
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть