Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 3. Часть 3.

Буэнос диас всем!
Всех с наступившими!
Выйдя после праздников на работу, наконец-то поменял все масла, теперь там свежачок. Когда сливал масло с коробки — лилась сгущенка. Но хоть стружки не видно было, это уже радует (хотя, так-то у меня еще две коробки запасные лежат). С двигателя снял нижнюю крышку, чтоб поменять прокладку — посмотрел что там в двигателе творится. Всё норм. Почистил сеточку маслонасоса заодно — не сильно-то она и грязная была…
Раздобыл фару старого образца, в которую спидометр и замок зажигания устанавливался. Всю её отчистил, лишние отверстия заварил, зашпаклевал, покрасил, установил на мотак — красота! По форме она очень хорошо сочетается с баком-капелькой.
Сплёл проводку, теперь всё включается, светится, даже стоп-сигнал работает!
Благодаря хорошему знакомому нашёл за недорого родной глушитель с патрубками 2в1 в очень приличном состоянии. Правда пришлось токаря попросить две втулки выточить, ибо отверстия в ГБЦ под выхлоп 40мм, а диаметр патрубков — 36. Вставил с натягом, нигде ничего не сечет, всё отлично, как тут и было. Выхлоп очень тихий, но будет ещё один. Этот для повседнева (кого я обманываю..), а громкий на выходные ставить буду :))
Кстати, на удивление, 6-вольтовая лампочка очень даже неплохо светит! Не сильно-то отличается от 12в. Я думал там вообще мрак будет, а нет, приемлемо.
Задний фонарь сделал следующим образом: у него внутри пять лампочек. Центральную сделал габаритом, а остальные четыре загораются при нажатии на тормоз. А, еще прикол — 12в светодиоды прекрасно работают от 6 вольт.
Еще немного занизил задние амортизаторы. На этот раз укоротил штоки. Хочется, что бы маятник был параллельно земле — но это совсем зашквар будет.
Приобрел на всякий случай редуктор, а то мой же совсем в печальном состоянии. Менять пока не буду — тот сначала ушатаю.
По большому счету — всё. Можно, конечно, ещё что-нибудь поковырять, но это уже больше от нечего делать будет. Да и мотоцикл этот такого типа, который постоянно надо обслуживать, древний же… Грустно, с одной стороны. А с другой — я сделал то, что хотел. Не сильно торопясь у меня ушло на всё три месяца. Какой опыт я приобрел в процессе ремонта мотака?
Чего-то конкретного даже и не скажу. Болты крутить я и до этого умел. Отшкрябывать вековые налёты говен — особого ума не нужно. Принципы работы двигателя, коробки, редуктора, электрики — все точно такие же, как и на машинах. Тут больше воображение и терпение нужны. Особенно — терпение при поиске запчастей. Некоторые запчасти стоят необоснованно дорого (новые), а некоторых просто нет. Приходится периодически мониторить авито и тематические группы в вк, спрашивать у кого-либо, ездить по соседним населенным пунктам. Ну, и разбирать по несколько раз одно и тоже — такое себе удовольствие.
Теперь жду весны. Надо отучиться на категорию «А», получить номера, купить шлемак — и можно будет вылазить в город на покатушки!



  • berg013berg013
  • Антон
  • 18 января 2019 в 11:27
  • оценка: +23

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
buzileus
Хола, амиго! зачётный пепелац получился!)
0
berg013
Дратуте! Спасибо!)
0
KraPaGen
berg013, откройте тайну пожалуйста. Как на бездоковый, перепиленный аппарат получить номер?
0
berg013
В одном из прошлых постов я писал, что купил раму с блоком и документами. Перекину всё на ту раму, оформлю, перекину обратно.
0
B-twin
Слушай, отличная работа! Единственно, что я бы поставил, это пухленькие колёсики! Ну не смотрятся тощие, высокие, родные, уралячьи колёса на таком аппарате!
+1
berg013
По поводу колес думаю, если что-то такое подвернётся — обязательно возьму. Кардан, блин, этот…
0
bitrover
130 влезет. маятник чуть переварить вправо
+1
_RuSLaN_
Хороший рассказ, читал и вспоминал себя в молодости)). Аппарат вышел неплохой, ничего необычного но симраьичный. На виилке гофр не хватает только.
0
_RuSLaN_
Симпатичный
0
berg013
Не хочу гофры. Без них, мне кажется, вид лучше
0
VK69
  • VK69
  • 19 января 2019 в 0:03
Гофры и резина-обязательно!
0
jeffer_man
А крылья то где? Нельзя без крыльев =)).
здесь был ататат

0
olef
  • olef
  • 24 января 2019 в 16:03
ну какой же это днепр если тут двигло и колёса от урала
0
berg013
ну, рама-то от Днепра… Уралоднепр. Днепроурал.
0
olef
по моему двигло важнее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр МТ-10 1975, Original bike. Глава 3. Часть 3.