Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Original bike. Глава 2. Часть 3.

И так, продолжаем-с)
Для полного понимания, что получается, не хватало заднего колеса. А с ним совсем всё было плохо. Ну, во-первых, от Днепра я не хотел — там ступица другая. Спереди ромашка, сзади тоже должна быть ромашка. Такое колесо валялось в гараже, но оно уж совсем всё ржавое и кривое. Если ржавчину еще можно было убрать, то с кривостью — уже намного сложнее. Хотя, потом посмотрел я на него еще раз и подумал, фиг с ним. Пока поставлю его, чтоб было от чего отталкиваться, а потом уже буду думать, искать что-то правильное. Короче отшкурил я его, собрал, покрасил — с виду ниче, пойдёт.
Сиденька. Она была двойная, длинная, в хлам убитая. Такая не годится. Отрубил лист тройки, маркером нарисовал на ней сидушку, вырезал, на листогибе загнул задний край, приварил две шпильки, нашёл какие-то, более менее подходящие пружины, поставил. Переднее крепление пока не придумал. Чет никак в голову ничего гениального не приходит.
Бак. Он был в некоторых местах гнутый. Зачистил его весь (4 слоя краски насчитал + старая шпакля). Зашпаклевал, отшкурил. Ненавижу этим заниматься. Не моё это, но… куда деваться… Покрасил хорошенько, оставил на выходные сохнуть.

Читать дальше

Original bike. Глава 2. Часть 2.

Тээкс, на чем я там остановился? А, ну, короче, покрасил раму и двигун. Установил двигатель, вилку, руль, подножки. Что-то аморфное начало превращаться в какое-то подобие мотоцикла, это уже начало радовать. Поставил обратно карбы, систему зажигания, бак накинул — решил попробовать еще раз завести, а то мало ли, вдруг не то что-то отмыл. Завелся) Но обороты опять бешеные… Пробовал и зажигание пораньше/попозже делать и карбы в ноль выкрутил — нифига. Потом уже доперло, что, оказывается, на обоих

Читать дальше

Original bike. Глава 2. Часть 1.

Ну что, поехали?! Последний раз осмотрел раму, попытавшись более менее запомнить где что закреплено, сфотографировал самое непонятное и… разобрал. Всё снял! Ни единого болтика не осталось на ней! С двигателя тоже всё по-максимуму снял, позатыкал все отверстия, скотчем заклеил все резьбы. Всё отнёс на улицу, поставил на поддон и хорошенько отмыл Кёрхером. С пенкой, как полагается. Вековой налёт масла с грязью в некоторых местах ни в какую не хотел отмываться струёй, пришлось сначала поработать корд-щеткой. Скажу так — помыть машину — это фигня! В разы проще, чем всю эту раму и двигатель с миллионами пазов, хитровыгнутостей и т.д. Отмыл и оставил сохнуть.

Читать дальше

Original bike. Глава 1. Часть 3.

Сказать, что я задолбался в попытках завести этого мамонта — это ничего не сказать. Установив всё на свои места, уже чистенькое, отрегулированное, доведенное до ума — я был уверен, что двигатель запустится. Пусть хотя бы чихая, стреляя и троЯ, но хоть как-то. Но нет. Провозившись несколько дней с ним в гараже, стало понятно, что нужно его тащить на работу, ибо песок, холодно, темно, неудобно.
Притащил его в цех.
Начал с поисков искры, так как она то была, то нет, да еще и какая-то

Читать дальше

Original bike. Глава 1. Часть 2.

Как я писал в прошлом посте, карбы текли из всех щелей. После снятия и тщательного осмотра обнаружилось следующее: во-первых — привалочные плоскости, которыми они прилегают к головкам цилиндров, сильно выгнуты; во-вторых — отсутствуют прокладки между поплавковой камерой и крышкой; в третьих — они напрочь забиты песком и каким-то налётом, похожим на ржавчину. А в одном из карбюраторов вообще была жидкость непонятного цвета. Короче, всё это было отчищено корд-щеткой, замочено в салярке, плоскости

Читать дальше

Original bike. Глава 1. Часть 1.

Приехав на следующий день в гараж и взглянув уже осознанным взглядом на кучу мотоцикла, начал думать, с чего же начать. Немного заглядывая вперед, стоит уточнить, что работы будут делиться на две категории. Первая — это то, что можно/нужно сделать на работе. Это всякие мелкие запчасти, которые реально унести в руках и то, для восстановления чего нужно какое-либо оборудование. Вторая — это гаражная тема.
Так вот, первой мне попалась на глаза передняя вилка. Кинул её в багажник и отвёз на

Читать дальше

Original bike

«О боги, во что я ввязался?!.» — эта фраза у меня постоянно вертелась в голове, когда мы с другом неслись обратно в Оренбург с деревушки Каракудук (почти на границе с Казахстаном со стороны Сагарчина), а в салоне моего Мегана лежал разобранный мотак. Мотоцикл представляет собой Днепр с двигателем от Урала. Бывший хозяин предлагал еще люльку забрать (точнее площадку от неё), но здравый ум и капелька логики подсказали, что она нафег не нужна.

Когда приехали забирать мотоцикл, он был полностью

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна