Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 1. Часть 1.

Приехав на следующий день в гараж и взглянув уже осознанным взглядом на кучу мотоцикла, начал думать, с чего же начать. Немного заглядывая вперед, стоит уточнить, что работы будут делиться на две категории. Первая — это то, что можно/нужно сделать на работе. Это всякие мелкие запчасти, которые реально унести в руках и то, для восстановления чего нужно какое-либо оборудование. Вторая — это гаражная тема.
Так вот, первой мне попалась на глаза передняя вилка. Кинул её в багажник и отвёз на работу. Там я её полностью разобрал, понял, что обе ноги кривые, выпрямил их (пришлось засовывать под пресс 200тн, ибо иначе они никак не хотели выпрямляться, металл очень толстый, да еще и склонен к амортизации), всё отчистил, покрасил, собрал обратно. Времени ушло вагон, но зато вилка стала работать.
На следующий день в планах было попробовать его завести. Сразу после работы помчался в гараж, захватив по дороге канистру с бензином. Накинул бак, подключил шланги к карбюраторам, подсоединил проводку, поставил аккумулятор, троса в карбюраторы воткнул — вроде всё готово. Залил бензин, потёк он со всех щелей: из карбов, с краника, через шланги, ну да ладно, главное — чтоб в карбы попадал. Подёргал ручку газа — что-то там брызгает, ок. Пробую завести — фиг там, даже не чихает. Попробовав еще раз 30, понял, что дело немного провальное и решил проверить искру. Искры нет, копаем в эту сторону :)
Зажигание. Кулачковое. Всё как мы любим. Тут уже подъехал на помощь мой друг Николай. Вместе с ним мы прозвонили всё, что нашли (там искать-то блин нечего, вся электрика из трёх запчастей и 4 проводов) — вроде всё норм. Долго ковыряясь и пытаясь понять в чем же дело, появилась светлая мысль прозвонить высоковольтные провода. Ноль. Точнее — бесконечность. Ну, то есть, не звонятся они, обрыв! выкинув свечные колпачки, пробуем без них. Искра появилась. Но какая-то хиленькая. А всё почему? А потому что аккумулятор и так был полусевший, да ещё и мы за всё это время, пока пытались завести, высадили его до конца. Значит не в этот день. Забрал с собой аккум, открутил карбюраторы и уехал домой. Эта схватка прошла в не мою пользу.



  • berg013berg013
  • Антон
  • 7 ноября 2018 в 19:59
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр МТ-10 1975, Original bike. Глава 1. Часть 1.