Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 3. Часть 1.

Кажется, я вышел на финальную тропу!
Начну, пожалуй, с самого важного. Я купил раму с блоком двигателя и ДОКУМЕНТАМИ!!! А это значит, что мотак можно будет оформить, получить номера и ездить по дорогам общего пользования. Но, сначала нужно будет получить права категории А. Интересно получилось: я в своё время отучился на ВС, но, за 12 лет ни разу не ездил на грузовиках (перегнать бензовоз с одного края площадки на другой — не считается), в то время, как мог бы отучиться на АВ и сейчас не париться из-за отсутствия нужной категории. Хотя… Фиг знает, глядишь, когда-нибудь, может быть и пригодится. Ладно, вернусь к мотаку. Что же сделано? А сделано следующее:
Отдал на перетяжку сиденьки кожей. Там нашёлся как раз кусок черной кожи (убитого дермонтоса) достаточного размера, мы согласовали желанное и через неделю я забрал уже готовую сидушку. Круто, мне она понравилась!
Отдал старую выхлопную трубу друзьям из ОренВыхлопа, что бы они по образцу изготовили новые. Решил не изголяться и сделать как родные, только прямоток. Пока еще в процессе — жду-недождусь.
Перебрал редуктор. Главной причиной его вскрытия было то, что шпильки, которыми он крепится к маятнику, были сорваны и по-нормальному его прикрутить не представлялось возможным. Разобрал, охренел от увиденного (зубья некоторые надломаны, вместо смазки — кусок отвердевшего солидола, люфт конячий и т.д.), выкинул шпильки, смазал, собрал всё обратно. Думается мне, надолго его не хватит. Хотя… Хз, какие там люфты с завода были, может это у них там допуск такой…
Изготовил проводку с «замком зажигания». Вместо замка — обычный тумблер от какого-то станка тех же времен, что и мотак. Не думаю, что это барахло буду оставлять надолго без присмотра. А если и буду — сомневаюсь, что кто-то захочет его угонять. Так что в замке зажигания смысла не вижу.
Снял самодельное крепление фары и повесил её на родные сапоги, которые крепятся на ноги вилки. Обрезал их только. Чет не понравился мне колхоз собственного изготовления.
Изготовил боковую подножку. Угадайте из чего!)) Из рулевой тяги от Хонды Аккорд. Попалась она мне в руки — смотрю на неё и прям вижу в ней подножку. Она ещё добротная такая, подкалёная что ли. Чтоб согнуть — грел кислородным резаком, иначе она никак не поддавалась. Крепление сделал к болту двигателя. Так, походу, все делают, ибо это логично.
Установил задний фонарь. Все, конечно же, скажут — колхоз, а мне очень даже показался в тему дополнительный стопарь от жигуля. Он четко вписался под сидушку. Сделал кронштейн и повесил его там. Да будет так!
Вот, вроде бы, пока и всё.
На дворе зима, снег. Кажется, что время еще есть повозиться. Хотя и прекрасно понимаю, что глазом не моргнёшь — наступит весна и асфальт высохнет, что будет означать, что пора выкатывать мамонтятину. Так что, стараюсь не тянуть и хотя бы потихоньку что-то делать. Хотя, откровенно говоря, времени нет абсолютно.


  • berg013berg013
  • Антон
  • 10 декабря 2018 в 21:59
  • оценка: +12

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
serg78
Так держать!
+1
Sergusster
У Вас текстуры к модели не прогрузились :))
+1
Konevod
А у меня вот вопрос чисто юридического характера. Ты купил раму с блоком и доками. И ЧТО ты на учет планируешь ставить? На кастоме твоем номера не совпадут, а то, что ты купил, должно быть скомплектовано как минимум, иначе гайцы развернут регистрацию. Интересно просто, как планируешь узаконить свое творение?
0
berg013
Со своего всё накину на раму, оформлю, перекину обратно.
0
serg78
Этож два раза мотоцикл собрать надо. Ваши руки не для скуки.
0
berg013
ну, а куда деваться…
+2
XapoH
Гы!
«Это же памятник Днеперсон!»© — там всё, максимум, на 4 точках крепления держится и доступ ко всему «в полный рост». Если он не ржавый и не со дна реки — за день можно два раза до винта разорать и собрать. Ну или один раз разобрать, откапиталить и собрать. :))
0
Konevod
Не знаю, как у вас, может гайцы другие, а у нас, в Самарской, если мот отличается от стоковой комплектации, просто развернут с требованием привести все в первоначальный, т. е. «как с завода» вид.
0
neitronu
ПДД эксплуатация ТС без замка зажигания запрещена
+1
capitan_amer
Тут даже раму автор не изуродовал,
всё стоковое, подвески и тормоза
0
capitan_amer
Теперь я больше назову его Уралом: колёса-ромашки, двигатель; чем Днепром
0
rn4hip
Первая заповедь российского гаражного кастомайзера- сначала ставь на учет, а потом переделывай сколько влезет.
0
rn4hip
И на Днепрах, по-моему, до 11 модели, номер на раме не набивался. Только на шильде. Мало того — и шильда на винтах, а не на заклепках.
0
berg013
Да, так и есть. Просто в документах цвет зеленый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр МТ-10 1975, Original bike. Глава 3. Часть 1.