Днепр МТ-10 1975 → Original bike
«О боги, во что я ввязался?!.» — эта фраза у меня постоянно вертелась в голове, когда мы с другом неслись обратно в Оренбург с деревушки Каракудук (почти на границе с Казахстаном со стороны Сагарчина), а в салоне моего Мегана лежал разобранный мотак. Мотоцикл представляет собой Днепр с двигателем от Урала. Бывший хозяин предлагал еще люльку забрать (точнее площадку от неё), но здравый ум и капелька логики подсказали, что она нафег не нужна.
Когда приехали забирать мотоцикл, он был полностью собран и выглядел довольно неплохо, но таким он, естественно, никуда бы ко мне не влез, поэтому мы его впятером по-быстрому разобрали, буквально за час, и запихнули в машину. В процессе разборки я, конечно же, принимал активное участие, но трое деревенских пацанов так быстро откручивали гайки/болты, что увидеть откуда и какие детали были сняты, мне удалось не в полной мере и это меня крайне печалит, ибо как я его потом собирать буду — хз.
Из основных частей получилось вот что: рама с двигателем (весит адски много, думается мне, около 100 кг), передняя вилка с колесом и крылом, заднее колесо, бак, руль с тросами, печального вида сиденька для двух пар ягодиц, передняя фара, заднее крыло с фарой и поворотниками (и тонной деревенских говен, которые можно отскрести и удобрить половину дачи), аккумулятор и обрезанная пластиковая канистра с мелкими запчастями и метизами. Всё это мы выложили в гараже, я посмотрел на это, в очередной раз произнёс фразу, указанную вначале, закрыл гараж и мы уехали.
Это было начало. Начало нового, так сказать, проекта. Название я ему ещё не придумал, но идея такая — разобрать сей раритет до винтика, всё отчистить от ржавчины и векового налёта грязи, покрасить, собрать боббер. Что меня сподвигло на это? Да фиг знает, по больше части, наверное, желание повозиться с железкой, с которой раньше дел я не имел. Жигуль (для зимнего дрифта) уже приелся и не приносит того удовольствия, что было на этапе корчевания, в Меган лезть не хочется, так как в него чем меньше суёшься — тем меньше он ломается, а больше ничего и нет).
Ну, и стоит добавить, что Днепры, как и Уралы — это вам не тырчики с пердячим звуком бензопилы, а, как я уже говорил — мотоциклы тяжелого класса, выпускаемые в СССР по чертежам, стыренным у Немцев, а конкретно — у BMW. Вес всего этого орудия для убийств — около 210 кг, объём двигателя — 650 см³. Он длинный, широкий (за счет двигателя) и в нём чувствуется какая-то мощь, статность что ли… Посмотрим, что из этого выйдет. Хватит ли у меня сил и терпения довести дело до конца, как думаете?
Когда приехали забирать мотоцикл, он был полностью собран и выглядел довольно неплохо, но таким он, естественно, никуда бы ко мне не влез, поэтому мы его впятером по-быстрому разобрали, буквально за час, и запихнули в машину. В процессе разборки я, конечно же, принимал активное участие, но трое деревенских пацанов так быстро откручивали гайки/болты, что увидеть откуда и какие детали были сняты, мне удалось не в полной мере и это меня крайне печалит, ибо как я его потом собирать буду — хз.
Из основных частей получилось вот что: рама с двигателем (весит адски много, думается мне, около 100 кг), передняя вилка с колесом и крылом, заднее колесо, бак, руль с тросами, печального вида сиденька для двух пар ягодиц, передняя фара, заднее крыло с фарой и поворотниками (и тонной деревенских говен, которые можно отскрести и удобрить половину дачи), аккумулятор и обрезанная пластиковая канистра с мелкими запчастями и метизами. Всё это мы выложили в гараже, я посмотрел на это, в очередной раз произнёс фразу, указанную вначале, закрыл гараж и мы уехали.
Это было начало. Начало нового, так сказать, проекта. Название я ему ещё не придумал, но идея такая — разобрать сей раритет до винтика, всё отчистить от ржавчины и векового налёта грязи, покрасить, собрать боббер. Что меня сподвигло на это? Да фиг знает, по больше части, наверное, желание повозиться с железкой, с которой раньше дел я не имел. Жигуль (для зимнего дрифта) уже приелся и не приносит того удовольствия, что было на этапе корчевания, в Меган лезть не хочется, так как в него чем меньше суёшься — тем меньше он ломается, а больше ничего и нет).
Ну, и стоит добавить, что Днепры, как и Уралы — это вам не тырчики с пердячим звуком бензопилы, а, как я уже говорил — мотоциклы тяжелого класса, выпускаемые в СССР по чертежам, стыренным у Немцев, а конкретно — у BMW. Вес всего этого орудия для убийств — около 210 кг, объём двигателя — 650 см³. Он длинный, широкий (за счет двигателя) и в нём чувствуется какая-то мощь, статность что ли… Посмотрим, что из этого выйдет. Хватит ли у меня сил и терпения довести дело до конца, как думаете?
- berg013
- Антон
- 6 ноября 2018 в 21:39
- 1
- +8
Купи мотоцикл с нормальными документами! а это оставь как донора.
Потом когда все сделаешь, захочешь узаконить, ну или продать и что бы не было проблем подумай про документы сейчас. «Бездок» даже хорошо сделанный не продать за адекватную цену, жалко будет потом.
Ну а осилишь или нет, скорее да чем нет, все в деньги упрется, восстановление занятие не дешевое.
Потом когда все сделаешь, захочешь узаконить, ну или продать и что бы не было проблем подумай про документы сейчас. «Бездок» даже хорошо сделанный не продать за адекватную цену, жалко будет потом.
Ну а осилишь или нет, скорее да чем нет, все в деньги упрется, восстановление занятие не дешевое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть