Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 2. Часть 1.

Ну что, поехали?! Последний раз осмотрел раму, попытавшись более менее запомнить где что закреплено, сфотографировал самое непонятное и… разобрал. Всё снял! Ни единого болтика не осталось на ней! С двигателя тоже всё по-максимуму снял, позатыкал все отверстия, скотчем заклеил все резьбы. Всё отнёс на улицу, поставил на поддон и хорошенько отмыл Кёрхером. С пенкой, как полагается. Вековой налёт масла с грязью в некоторых местах ни в какую не хотел отмываться струёй, пришлось сначала поработать корд-щеткой. Скажу так — помыть машину — это фигня! В разы проще, чем всю эту раму и двигатель с миллионами пазов, хитровыгнутостей и т.д. Отмыл и оставил сохнуть.
Как всё окончательно высохло (прошло несколько дней) — двигатель прошёлся термостойкой черной матовой краской. Весь, включая резинки и всемилюбимые хромульки. Раму зачистил лепестковым кругом как мог и тоже отнёс на покраску. Раму, кстати, вполне реально таскать одному, весит она от силы килограмм 40 (без всего навесного).
В процессе разглядывания рулевого стакана был обнаружен досадный косяк, одна обойма подшипника была лопнувшей и имела конкретные раковины (еще когда разбирали мотак в деревне, обратил внимание, что один шарик был лопнутый пополам). Такое, естественно не годится, поэтому я выковорил остаток обоймы и поехал по подшипниковым магазинам в поисках аналога. Но, как оказалось, сей подшипник, а точнее подшипникИ (их два — верхний и нижний) — нестандарт. И их таких нет, даже на заказ. Я с расстройства взял на миллиметр больше и уже начал думать, как его туда заколхозить, но вспомнил, что рядом есть точка на авторынке, где продаются запчасти для мотаков. Какого же было моё удивление, когда мадам продавщица достала из под прилавка пакетик с комплектом этих самых подшипников! Купил. Тот сдал. Доволен.
А, забыл сказать еще… На раме была площадка под аккумулятор убогого вида. Не знаю, что заставило её так изуродовать, но помучившись с её выравниванием, психанул и отрезал её. Сделал по-быстрому новую и приварил перед покраской.
Заодно отрезал яблоки, к которым крепилась коляска.
Зачистил фару головного света, тоже покрасил… Удивительно всё-таки, как долговечен качественно нанесённый хром! Ему 40 с лишним лет, а после полировки он сияет как новый, магия, блин…



  • berg013berg013
  • Антон
  • 11 ноября 2018 в 19:31
  • 1
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
DelelKrs
Мда, много у тебя терпения )
0
berg013
сам поражаюсь))
0
Bereit
а вот у меня мало терпения и мне хочется продолжения поскорее))
0
berg013
Все будет, нужно немножко подождать)
0
masterflies
Про покраску двигателя
1) с резинок и хромулек же слезет быстро краска, нет?
2) а что с прошлым покрытием? Или там голый металл был?
спасибо!
0
berg013
Не знаю, может и слезет… Посмотрю, время покажет.
Прошлого покрытия не было, просто голый металл.
И да, термостойкая краска, которая в баллончиках, смывается бензином. Пишут, что не все так, но мне попалась смывающаяся, имей в виду!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр МТ-10 1975, Original bike. Глава 2. Часть 1.