Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 2. Часть 3.

И так, продолжаем-с)
Для полного понимания, что получается, не хватало заднего колеса. А с ним совсем всё было плохо. Ну, во-первых, от Днепра я не хотел — там ступица другая. Спереди ромашка, сзади тоже должна быть ромашка. Такое колесо валялось в гараже, но оно уж совсем всё ржавое и кривое. Если ржавчину еще можно было убрать, то с кривостью — уже намного сложнее. Хотя, потом посмотрел я на него еще раз и подумал, фиг с ним. Пока поставлю его, чтоб было от чего отталкиваться, а потом уже буду думать, искать что-то правильное. Короче отшкурил я его, собрал, покрасил — с виду ниче, пойдёт.
Сиденька. Она была двойная, длинная, в хлам убитая. Такая не годится. Отрубил лист тройки, маркером нарисовал на ней сидушку, вырезал, на листогибе загнул задний край, приварил две шпильки, нашёл какие-то, более менее подходящие пружины, поставил. Переднее крепление пока не придумал. Чет никак в голову ничего гениального не приходит.
Бак. Он был в некоторых местах гнутый. Зачистил его весь (4 слоя краски насчитал + старая шпакля). Зашпаклевал, отшкурил. Ненавижу этим заниматься. Не моё это, но… куда деваться… Покрасил хорошенько, оставил на выходные сохнуть.
Болталось переднее колесо. Я сначала думал на оси, потом понял, что дело в подшипниках. Подозревал, что им кранты, но разобрав всё (и выковорив то, что было солидолом) понял, что еще походят. Отмочил всё в бензине, собрал всё с новой смазкой, крутится, не люфтит, не клинит. Шикардос!
Голову ломаю, что делать с задним крылом. Я его обрезал, поставил, укоротив крепление. Поскольку задние амортизаторы занизил — думал крыло будет близко к колесу, ну с учетом того, что колесо всё-таки будет ходить вверх-вниз. Но когда воткнул заднее колесо, понял что сзади какой-то эндуро получается. Отстой. Прикинул крыло, положив его прям на колесо — вид совсем другой. Но тогда его нужно крепить к маятнику, чтоб оно ходило вместе с колесом. Короче, буду думать.
Хочется уже хоть немного прокатиться на нём, но еще много мелочей, которые нужно доделать. Тяп-ляп тоже делать не хочется, так что… терплю)))

  • berg013berg013
  • Антон
  • 17 ноября 2018 в 14:02
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Vitaha_N
Болталось переднее колесо. Я сначала думал на оси, потом понял, что дело в подшипниках. Подозревал, что им кранты, но разобрав всё (и выковорив то, что было солидолом) понял, что еще походят. Отмочил всё в бензине, собрал всё с новой смазкой, крутится, не люфтит, не клинит. Шикардос!

Не очень понял, как промыв и смазав подшипники можно устранить люфты в них
0
berg013
Да просто незатянуто было и всё. А если уж полез — не буду же всё грязным и сухим оставлять
0
capitan_amer
на урале они конические, и люфт регулируется вручную
0
berg013
Ну я правильно понимаю: откручиваю стопорную гайку, закручиваю поджимную. Так? Если сильно затяну, колесо перестанет крутиться…
0
Konevod
Как же твоя жо… а на стальном листе себя чувствовать будет? И яйца? По креплению сего девайса: передний конец закрепляешь на петле, задний подпружиниваешь. И, да, если уж такой злобный кастомайзинг пилишь, избавляйся от задней подвески совсем. И огрызок крыла сможешь вплотную к колесу прилепить, и стиль выдержишь ;) Только вот ездить на таком… лично я бы дальше двора не выезжал. Ну и на фесты. На трейлере))))
0
berg013
Задняя часть сидушки на пружинах. И саму сиденькубуду обтягивать, мягкой хоть немножко делать.
0
Gomer_Rostov
сори, промахнулся и минус влепил (
а хотел плюс поставить
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр МТ-10 1975, Original bike. Глава 2. Часть 3.