Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 2. Часть 2.

Тээкс, на чем я там остановился? А, ну, короче, покрасил раму и двигун. Установил двигатель, вилку, руль, подножки. Что-то аморфное начало превращаться в какое-то подобие мотоцикла, это уже начало радовать. Поставил обратно карбы, систему зажигания, бак накинул — решил попробовать еще раз завести, а то мало ли, вдруг не то что-то отмыл. Завелся) Но обороты опять бешеные… Пробовал и зажигание пораньше/попозже делать и карбы в ноль выкрутил — нифига. Потом уже доперло, что, оказывается, на обоих карбюраторах нет винтов регулировки качества смеси, бенз, естественно, льёт напрямую. Оттого и такие обороты холостого хода. Где искать эти винты — фиг знает (они по сути — иглы, самому сложновато изготовить). Но это ладно, потом буду думать, может вообще проще другие карбы найти да и всё.
Обрезал по самое не хочу заднее крыло, зачистил его, прикинул — вид сразу другой становится. Калил момент с тормозами, ведь их не было. Вообще не было. Ни троса переднего, ни колодок, ни тяги задней (от педали которая идёт), ни тех частей, которые двигают колодки. Если сами колодки еще найти реально — то со всеми остальными деталями полный затык. Когда в магазинах спрашивал о наличие этих самых деталей — на меня выпучивали глаза и предлагали только в сборе ступицы за космические деньги. Каждый день мониторил авито, группы в ВК, специализирующиеся на мотозапчастях — всё как-то грустно было… Но, я терпеливо ждал. И вот, наконец-то, появляется объявление о том, что продаётся примерно такой-же мот на запчасти. Звоню, договариваемся, приезжаю и… попадаю, практически, в рай! Гараж, а в нём целая куча мотоциклов тех же лет и той же категории. Оказывается, продаван тоже строит боббер. Второй год строит (вроде столько он сказал). И если ему, например, приспичило приобрести для своего проекта какую-нибудь прикольную фару или редкий бак, а они отдельно не продаются, то он просто покупал целый мотоцикл. Из-за бака. Или фары. Или подножки. Мда… Купил я у него в сборе переднюю ступицу (с тормозами, тягами, колодками), всё, что связано с задним тормозом и… БАК! Бак капелькой!!! Штука, которую фиг найдёшь в нашем городе! Именно такой, какой я хотел! От Ижа! Довольный был как слон, бегал с ним потом по квартире как с лялькой)) Успех, не иначе!
А еще отчистил переднее колесо от старой краски и ржавчины, покрасил. Намучился с ним нехило — сначала разбортировал (прыгал как макак с ломом и монтировкой), а потом пытался собрать. Но резина настолько задубевшая, что так и не получилось. Отвез на шиномонтажку, там мне всё сделали за копейки.
Когда ездил по магазинам в поисках тормозов, нашёл и купил ручку газа с тросами. Продавщица сказала, что на Урал и Днепр они одинаковые и что мне стопудово подойдёт. Ага.! Хер там! Ручка никак не налазила на руль — пришлось раздраконивать отверстие. А троса не подходили к этой же самой ручке. Бобышки не лезли, их обточил на наждаке (одна сволочь отвалилась потом, пришлось паять).
Собрал переднее колесо, установил его уже. Видок шикарный.
И да, я, разумеется, осознаю, что остальные, кто видят это всё — не понимают моих восторгов. Так же как и те, кто читают это и смотрят прикрепленные фотографии (ну, может, за редким исключением). Но ведь мой-то мозг дорисовывает остальные части! В голове был образ, идея, план. И вот этот образ потихоньку визуализируется, идея материализуется, план осуществляется. Да, не быстро, не просто, но тем не менее дело не стоит на месте.



  • berg013berg013
  • Антон
  • 12 ноября 2018 в 20:10
  • 1
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
trendyuk
мдааа… не повезло тебе с городом)) в нём нет склада мотоциклов. А в нашем городке есть!) Один мужик много лет скупает по деревням все старые мотоциклы и складирует их у себя. Говорит — «Это моя пенсия, мой стратегический запас. Мой золотовалютный резерв». Поэтому мы, кто «колхозит» мотоциклы, первым делом бежим к нему. И находим там всё что надо. Как в супермаркете. Я у этого мужика много чего прикупил для своего Слона.
А в эти старые рамы только баки-капельки и должны ставиться. Рэтро должно быть олдовым)) Так что я понимаю твою радость и эстетический оргазм))
0
Sallet
Бак нормально по передним креплениям подошел?
0
berg013
Да, практически болт он. А заднее срезал с рамы, приварил в другом месте
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр МТ-10 1975, Original bike. Глава 2. Часть 2.