Днепр МТ-10 1975 → Original bike. Глава 1. Часть 2.

Как я писал в прошлом посте, карбы текли из всех щелей. После снятия и тщательного осмотра обнаружилось следующее: во-первых — привалочные плоскости, которыми они прилегают к головкам цилиндров, сильно выгнуты; во-вторых — отсутствуют прокладки между поплавковой камерой и крышкой; в третьих — они напрочь забиты песком и каким-то налётом, похожим на ржавчину. А в одном из карбюраторов вообще была жидкость непонятного цвета. Короче, всё это было отчищено корд-щеткой, замочено в салярке, плоскости отфрезерованы, вместо картонных прокладок нашёл резиновые уплотнительные кольца, а вместо тех убогих резиновых прокладок, которые стояли между карбами и головками — вырезаны новые из паронита. Красота, красотища!
Встал вопрос по зарядке 6-вольтового аккумулятора. Зарядников таких отродясь не видел, начал гуглить. Народ пишет, что можно взять обычный автомобильный зарядник на 12 вольт и, подключив аккумулятор через лампочку, зарядить им. В физике я не силён, аккумулятор один, покупать новый совсем не хочется, вариант не канает (хотя уже почти созрел на это). Есть особо отмороженные, которые, якобы, в совковые времена вообще их заряжали из розетки 220в, через лампочку (тоже на 220в) и диод (ну типа лампа режет напругу, а диод выпрямляет его), но ну нафиг, я жить хочу. Чисто случайно нашёлся на работе фонарь на 6 вольт с убитым аккумулятором. А раз есть фонарь — значит есть от него зарядник. Взяв его в руки, я чуть не офигел. На нём русскими буквами написано «автоматическое зарядное устройство для свинцовых аккумуляторов 6в». Каеф. Мечта, а не зарядник. Поставил аккум на зарядку. Жаль только, что зарядник всего 0,5А выдаёт (это значит, что полностью севший аккум заряжать 36 часов, долговато), ну да фиг с ним. Зато ионам будет приятно.
Свечные провода. Их я хотел заколхозить из имеющихся жигулёвских, но как назло — нашёл в гараже только один длинный и кучу коротких, длины которых, скорее всего, не хватит. Открыл для себя еще кое-что — силиконовые провода, оказывается, нельзя прозвонить. Силиконовые — не в том плане, что у них изоляция силиконовая, а то, что они полностью силиконовые, даже токопроводящая жила. Я хз как это работает. Может он становится проводником только после подачи высокого напряжения, не знаю. Но факт в том, что при подключении мультиметра к разным концам — бесконечность. Вот такая фигня. Нанотехнологии. Колдунство. Физика.




  • berg013berg013
  • Антон
  • 8 ноября 2018 в 19:03
  • 1
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Kuzz
  • Kuzz
  • 12 ноября 2018 в 14:07
высоковольтные провода нельзя прозвонить потому, что жила у них графитовая, и звонить ее надо на пределе 100 килоОм
0
berg013
Да, мне уже объяснили потом. Но так я и не понял, какие провода лучше: медные или силиконовые с графитовой жилой?
0
Kuzz
на моте смело можно медь ставить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр МТ-10 1975, Original bike. Глава 1. Часть 2.