Проект продается, 60 000 USD [email protected]

500 км

Добрый день. 500 км полупустынь и степей позади…



Читать дальше

Глушитель

Помня один из главных принципов (минимум вложений), который определил себе сам, я решил из стандартного глушителя сделать прямоточный. Почему сделать, а не купить? Вопрос не только траты средств, а ещё и непрактичности… Отпилить глушитель, и поставить вместо него покупной, можно всегда, а что будет со стандартным? Его судьба сурова-вторчермет… Так может дать ему себя показать? Ладно хватит литорики, задачу и цель я уже определил.
Сразу скажу, если решите варить глушитель, используйте газосварку, металл на нем очень тугоплавкий… И не забываем делать заметку, чтобы потом приварить все обратно как было)
Фотографии я выкладываю в последовательности, как отпиливал.


Читать дальше

Покраска и обтекатель

Ошибки делают все. Вот именно этих слов ждут многие собравшиеся здесь ценители мотокультуры, которые так яростно комментируют всё что я делаю: уродую, похаблю, извращаюсь…
Ещё раз обращаюсь, к данным товарищам — прочитайте пожалуйста первый пост внимательно! А если говорить на более понятном вам тематическом языке — захлопните визоры и стартуйте на кике из моего БЖ! НАПОМИНАЮ, потусторонее мнение МНЕ БЕЗРАЗЛИЧНО!


Читать дальше

Сиденье

В качестве основы для сиденья взята 10мм фанера. Фанера подогнана точно по раме. Попытки погнуть её путем смачивания и нагревания дали мало эффекта, и в итоге просто был сделан запил на 5мм. В образовавшуюся щель была набита смесь из клея пва и опила. Пусть цвет фанеры вас не удивляет, она пропитана морилкой, а нижний слой ещё и покрыт лаком. В качестве крепления сзади используются два болта свареные между собой перемычкой, а спереди подогнана по уху крепления бензобака.


Читать дальше

Крыло и подкрылок

Следующее, что делалось, это обрезание переднего крыла и заднего подкрылка. Кто то обзовет это кастрацией или как нибудь ещё, а лично мне не нравиться утиный клюв спереди и подметало сзади, да в грязь я лезть не собираюсь и климат у меня сухой.
По переднему крылу пояснять особо нечего, выбрал оптимальный угол и отрезал болгаркой. Кстати крыло металлическое и из хорошего металла. В последствии я подумал, что угол можно было сделать поострее, но сейчас крыло уже покрашено, так что оставлю на следующий раз. На фото может показаться что крыло теперь топорщится, но это хорошо, так как резина будет выше и шире…


Читать дальше

Рама

Как в правильно понимаете, любое дело начинают с самого сложного, в данном случае с переделки рамы. Расстояние на хвостовке 17,5 см, именно по этому размеру я и делал полукруг из подходящей водопроводной трубы) чтобы сделать идеальный полукруг я расстояние между хвостовиками поделил на 2 и циркулем на бумаге получил трафарет.


Читать дальше

Разбор и план

После приобретения мотоцикла первое что было сделано, это снято всё навесное и составлен план переделки, преследующий три цели — максимум облегчить, максимум оставить стоковое и минимум вложений. В итоге снятия вес облегчился килограммов на 20, что в принципе хорошо. А вот дуги безопасности, из понятных причин было решено оставить.
Первые впечатления после снятия навесного приятно удивили, рама собранная на квадратной 20мм трубе сделана качественно, все стыки проварены, но покрашена она походу прямо по металлу. Проводка явно китайская, но с нормальной изоляцией и изоленты не жалели. Проводку я немного переложил вдоль рамы ниже, так как провода до сигнала были в натяг. Так же шланг подачи бензина соприкасался с рамой, исправлено путем поворачивания штуцера на карбюраторе.

Читать дальше

Покупка Bajaj Boxer 150

Привет. В прошлом году пришёл к воплощению мечты с детства, о приобретении мотоцикла. Честно сказать это мой первый мот, в юности несколько раз катался на чужих, но лично своего никогда не было). К выбору подходил осознанно и тщательно. Приобретение бэушных японцев и неизвестных китайцев отмел сразу, хотелось чего то нового… Свой выбор сделал на индуса BAJAJ BOXER 150, создаваемого на одном заводе с KTM и KAWASAKI. Из все вариаций выбрал дорожную версию с передним дисковым тормозом.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна