Урал ИМЗ-8.103 1988 → Замена облицовки и тента БП + несколько слов о переборке двига и КПП
«Буков» будет не много а будут фотки до и после, в процессе не фоткал, было не до того, убил на все это дело целый день и рублей 250 на тент БП
Изначально мот был таким…
А стал таким…
Проблем при постановке на учет не было, просто в заявлении указал замену облицовки и новый цвет. Доплачивать за изменение цвета ничего не надо.
Ну собственно к концу дня облицовка была заменена, а так же на зиму установлены коленные и рулевые щитки (да да, я езжу и зимой)
На удивление за зиму мот ни разу не сломался, если не считать штук 5 отказавших свечей.
Ну и напоследок обещанные несколько слов о переборке двига и КПП. В процессе переборки никаких дефектов обнаружено не было, все внутренности в идеальном состоянии. Поставил увеличенный поддон со второго движка на этот…
P.S. По поводу зеленого ветровика и щитков — перекрашивать смысла не вижу, т.к. зимой выезжаю нечасто, а на лето снимаю все это
Изначально мот был таким…
А стал таким…
Проблем при постановке на учет не было, просто в заявлении указал замену облицовки и новый цвет. Доплачивать за изменение цвета ничего не надо.
Ну собственно к концу дня облицовка была заменена, а так же на зиму установлены коленные и рулевые щитки (да да, я езжу и зимой)
На удивление за зиму мот ни разу не сломался, если не считать штук 5 отказавших свечей.
Ну и напоследок обещанные несколько слов о переборке двига и КПП. В процессе переборки никаких дефектов обнаружено не было, все внутренности в идеальном состоянии. Поставил увеличенный поддон со второго движка на этот…
P.S. По поводу зеленого ветровика и щитков — перекрашивать смысла не вижу, т.к. зимой выезжаю нечасто, а на лето снимаю все это
- Chel19
- Николай
- 7 июня 2016 в 8:16
- 1
- +11
- Motochemist
- 7 июня 2016 в 15:16
- ↓
Изначально мот был таким…
А стал таким…Что то разница не слишком в глаза бросается…
Ну и напоследок обещанные несколько слов о переборке двига и КПП. В процессе переборки никаких дефектов обнаружено не было, все внутренности в идеальном состоянии.
Ну вот:( Специально зашел чтобы полюбоваться на гнутые толкатели, беззубые шестерни генератора и, конечно, сорванные шлицы на болтах сцепления. Видно не судьба…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть