Урал ИМЗ-8.103 1988 → Радость покупки была недолгой...
Итак предыстория покупки и реанимирования в описании к моту, а тут поделюсь с вами обломом, ждавшим меня почти сразу после покупки…
Собственно надо было сгонять в магаз на другой конец города, проехав полпути отказал один цилиндр… как я думал из-за заккиданной свечи… навернул газа чтоб продуть свечу — хрен! проехав еще метров 20-30 заглох совсем, заглянул в бак — бенз есть, выкрутил свечи — чистые, искра есть! Значит, что-то с поступлением топлива! Сдернул топливные шланги — точно краник забит. тут же продул насосом, бенз хреновенько, но потек. Пришлось вернуться домой. Выкрутил краник, начал сливать бенз и просто офигел от того количества гадости, которая вытекла из бака вместе с бензином! там и ржавчина, и песок и куски чего-то среднего между герметиком и полурастворенной синей изолентой и черт знает что еще! Разобрал краник — основной канал наглухо забит да так, что прочистить его так и не удалось, пришлось менять.
Промыл бак с щебнем и болтами, поставил все на место, через заправочную воронку с мелкой сеткой залил бенз периодически вычищая из нее все, что было в бензе. Завел, поехал прокатиться, через квартала 4 история повторяется, мот глохнет… да что за..! Продул краник, вернулся домой, на этот раз я решил не заморачиваться с камнями и разбалтыванием. Засунул шланг в бак и под напором промыл бак водой, высушил, залил бенз… проехался — Да еп… ыаврвпы! Да как так-то?!
Ну фиг с ним, все равно хотел перекидывать облицовку со второго мота, т.к. это мой третий Урал, а зеленые Уралы мне надоели.
… продожение следует...
Собственно надо было сгонять в магаз на другой конец города, проехав полпути отказал один цилиндр… как я думал из-за заккиданной свечи… навернул газа чтоб продуть свечу — хрен! проехав еще метров 20-30 заглох совсем, заглянул в бак — бенз есть, выкрутил свечи — чистые, искра есть! Значит, что-то с поступлением топлива! Сдернул топливные шланги — точно краник забит. тут же продул насосом, бенз хреновенько, но потек. Пришлось вернуться домой. Выкрутил краник, начал сливать бенз и просто офигел от того количества гадости, которая вытекла из бака вместе с бензином! там и ржавчина, и песок и куски чего-то среднего между герметиком и полурастворенной синей изолентой и черт знает что еще! Разобрал краник — основной канал наглухо забит да так, что прочистить его так и не удалось, пришлось менять.
Промыл бак с щебнем и болтами, поставил все на место, через заправочную воронку с мелкой сеткой залил бенз периодически вычищая из нее все, что было в бензе. Завел, поехал прокатиться, через квартала 4 история повторяется, мот глохнет… да что за..! Продул краник, вернулся домой, на этот раз я решил не заморачиваться с камнями и разбалтыванием. Засунул шланг в бак и под напором промыл бак водой, высушил, залил бенз… проехался — Да еп… ыаврвпы! Да как так-то?!
Ну фиг с ним, все равно хотел перекидывать облицовку со второго мота, т.к. это мой третий Урал, а зеленые Уралы мне надоели.
… продожение следует...
- Chel19
- Николай
- 6 июня 2016 в 9:43
- 1
- +13
Куча вещей? Хм. пара удочек и палатка спокойно цепляются в сложенном виде к рюкзаку сзади. Садок тоже можно найти телескопический.
Прикормка, наживка, крючки, грузила и прочее хозяйство занимают совсем мало места.
Еда. А что ее много брать? Сух пайка армейского хватает на пару дней, если рыба есть. А если ее нет, то ну ее нафиг такую рыбалку.
Прикормка, наживка, крючки, грузила и прочее хозяйство занимают совсем мало места.
Еда. А что ее много брать? Сух пайка армейского хватает на пару дней, если рыба есть. А если ее нет, то ну ее нафиг такую рыбалку.
Одно дело реставрировать ретро технику, другой юзать ее в повседневности. Эти мотоциклы, давно исчерпали свой ресурс, их надежность хромает на обе ноги. Опять же запчасти… Одно дело восстановить ретро мот это интересно и почетно. А если ездить на ведре и гонять его в хвост и гриву, то ведро не должно ломаться часто и легко чиниться. Как бы китай не гнобили, но расходники на него в наличии (можно хоть движок новый поставить) и поменять можно любую запчасть за копейки. С руками все впорядке, я лишь про рациональный выбор. Время самый ценный ресурс человека.
Увы, не все подбирается. Когда-то я тоже на таком ездил, но вечно какой-то гемор был. Точнее даже два — отказывали головки цилиндров. Ну и классика жанра — генератор 424ый. Под конец сезона их у меня было 2 ведра в виде деталей и ни одного исправного собрать не получалось) Ну и всяких мелких косяков было много. Движок был старый и сильно уставший.
Но в общем-то в Крым я на нем съездил, так что не все так плохо в этом движке.
Но в общем-то в Крым я на нем съездил, так что не все так плохо в этом движке.
Мотоцикл — это игрушка для очень взрослых мальчиков. Каждый выбирает себе по своему вкусу. Мотоциклы уже давно не покупают как основное средство передвижения, а потому не спрашивайте зачем кто-то покупает то, что он покупает. Человек знает проблемы старых оппозитов и все равно берет себе третий! старый совкоцикл, значит его все устраивает.
- Alexander2
- 9 июня 2016 в 17:44
- ↑
- ↓
Невозможно советский урал ушатаный привести в очень хорошее состояние. Они ещё на достаточно качественных советских запчастях сыпались как падлы. А сейчас с отсутствием нормальных запчастей утилитарная эксплуатация урала крайне затруднена. Что говорю — знаю. Проехал на урале в 90-ых 75 000 км. Один из лучших уралов в регионе был. Но его хоть золотом помажь, ему всё равно. Сыпется.
Безопеляционный комент :). Езжу на китае и на рыбалку и на средние расстояния, до 500 км. 250 кубов и все гут. Не говорю, что японец говно, а просто констатирую факт, что на китае вполне возможно ездить без ремонтов. Конечно со временем и китаец сдохнет.4500 пробега — 1 подтянутый болт. А японцы не ломаются, расходники не меняем, вечные?
Дедушкин урал и новый китай по надежности примерно равны. Но вот урала можно сделать лучше, а китай так китаем и останется. Да, пока он новый — ездить будет. Но когда ему станет за 30 тыщ пробегу — посыпется все по кругу. Так было у всех моих друзей, кто брал новых китайцев. А старый урал — ну да, раз в 50 тыщ перетряхнул мотор и дальше поехал. Остальное там не ломается в принципе. Не видел я уралов у оторванным маятником или лопнувшей рамой. А вот китайцев видел неоднократно, некоторых даже лично варил.
Но если ездить нужно тыщ по 5 в год — это вполне себе техника.
Но если ездить нужно тыщ по 5 в год — это вполне себе техника.
Очень спорно, китай сейчас по 20т км ходит без каких либо проблем, после чего делается мелкий текущий ремонт и гоняется дальше. У меня первый мот был 400кой китайцем, я на нем 15т км проехал из поломок — сдохший топливный насос и тот по мануалу должен 10к ходить. Учитывая то, что до меня на нем проехали уже 7т км. Не думаю, что 40 летний урал будет отличаться хотя бы такой надежностью. Конечно если в нем поставить японскую начинку, но тогда и стоить он будет, как 3 китайца.
Промыл бак с щебнем и болтами, поставил все на место, через заправочную воронку с мелкой сеткой залил бенз периодически вычищая из нее все, что было в бензе. Завел, поехал прокатиться, через квартала 4 история повторяется, мот глохнет…
youtu.be/dPDO9EjVhrA
- osobystist
- 7 июня 2016 в 9:55
- ↓
Купил себе яву под восстановление. И сказал спасибо Богу, за то, что первыми моими мотоциклами были катайцы) Совок для любви. Хочешь ездить — купи китай!=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть