Kawasaki ZL400 Eliminator 1992 → Покраска мотоцикла с краскопульта
Привет. Зима пришла, вменяемая работа кончилась, мотосезон тоже. Настало время изучения новых дел)
В посте много фото и неидеально сделанной новичковой работы. Преследовал цель показать все так, как оно в первый раз и происходит.
На этот раз решил я опробовать покраску своего ZL400. Компрессор СО-7А у меня уже два года как, к нему понадобилось докупить осушитель-редуктор, дешевый HP пистолет и пару разъемов. Далее я соорудил в гараже складную покрасочную камеру:
Простяцкий каркас 2х2м, на шарнирах.
Складывается вместе с пленкой и светом, и занимает около 30см.
Внутри прямо в стене сделана принудительная вытяжка за борт, три светильника по 20вт, и складной же рабочий столик. И термометр — это важно, т.к. все наносимые материалы разбавляются исходя из температуры среды. Купил по объяве кондитерский поворотный стол б/у, на нем можно тяжелые детали крутить. Легкие не выходит — их сжатым воздухом сдувает на фиг. Или нужен пистолет низкого давления, но не пробовал еще.
Для покраски понадобился минимальный джентльменский набор:
-наждачка от 150 до 2000 листовая и кругами — по паре штук.
-серый скотчбрайт
-обезжириватель 1л
-растворитель 650 для чистки пистолета — до хрена, дешевле несколько китайских пистолетов купить
-краска базовая металлик «413 регата» — около 500мл на разлив
-краска базовая металлик «серебро» — около 200мл на разлив
-лак Reoflex HS 1л с отвердителем
-разбавитель Р-12 1л
-шпатлевки Novol стекловолокно, обычная, для пластика, финишная — по баночке 250гр
-шпатели металл, резина, и ацетон для их чистки
-костюм защитный, респиратор(только не одноразовый «пятачок» — они совсем негерметичны. Ищите изделия от 300р и выше), и много резиновых перчаток
-грунт по пластику(называется «активатор адгезии», но работает как грунт) — баллончик
-грунт по металлу — баллончик
-шлифмашинка орбитальная
-полировочная машинка
-полировочная паста — 50гр на разлив
-куча емкостей, фильтров для краски, и прочая, прочая — слушайте, что продавец в магазе будет предлагать, оно реально пригождается.
Может потом еще чего вспомню, но вкратце, что уяснил — как и со всем прочим барахлом в мастерской — чем больше выбор подручных материалов, тем проще делать. Поэтому можно зайти в покрасочный магаз и взять там по штучке всего что видите, кроме совсем уж не относящегося к запланированному. Меня жаба придушила сначала, поэтому я в итоге перетратил материалов и ездил туда три раза.
За подробную информацию о том, что и как делается, спасибо ютуб-каналу Олег Нестеров Брест.
Информации о техпроцессе столько, что переварить ее за раз нереально, поэтому лучше разбивать все на шаги поменьше, и изучать только то, что нужно сегодня-завтра.
И важно не торопиться. Нет ничего ужасного в лишней обезжирке и нанесении риски после каждой операции — зато есть время всему качественно высохнуть, а голове — время подумать о дальнейших шагах.
Я вот от природы тороплив, и это для меня было самое сложное — перестроиться в нужный для этого дела неспешный ритм.
Еще о пайке пластика.
Тут я ничего не изучал, попытался сам разобраться. У меня были трещины на боковинках. С помощью паяльника я сделал прямо по ним углубление, а потом заплавил его тем же паяльником с подачей присадки(стяжки для проводов сгодились). Дальше — шлифовка, шпатлевка, еще шлифовка. Важно добиться абсолютно ровной поверхности, потому что любая неровность будет под краской видна. Я не сделал идеальную поверхность — на тот момент не понимал, как. Поэтому мои боковинки не будут идеальны, пока.
Шлифмашина делает всю эту работу гораздо быстрее, чем голыми руками, но ей запросто можно лишнего перешлифовать на любого рода изгибах. Поэтому тут опытным путем надо искать компромисс.
Сделал углубление
Заплавил с присадкой
Зашлифовал выступы — причем очень грубо, надо аккуратнее быть. Но это опыт.
Нанес шпатлевку. Наносить надо с запасом на шлифовку.
Шлифовка. Шлифовать нужно до полной незаметности перехода на ощупь(ногтем можно проверять). Тут — неидеально, потом переделывал еще.
Наглядно о том, почему подготовка поверхности — самое важное. В итоге все неровности под краской видно. Переделывал.
Итак, покраска.
Первый блин.
Взял деталь, большая часть которой не видна на мотоцикле — часть заднего крыла. Конечно, есть дефекты. Базу удается сразу положить более-менее ровно, но на лаке появляются пузырьки. Пузырьки связаны с несоответствием температуры в камере и количеством разбавителя. Подбирается это все опытным путем, поэтому следует такого результата ожидать на первых деталях.
Мотоцикл отдыхает по кусочкам.
Таким макаром делается весь остальной пластик. Также лаком без краски можно покрыть все, что хочется видеть прозрачным — стопарь, повороты. Говорят, что можно царапанные визоры шлемов так же лечить, но я пока не пробовал. Но со светом получается вполне удовлетворительно.
Потом ударило мне в голову попробовать покраску в два цвета. Для этого нам понадобится контурная лента, маскировочная лента, и какая-нибудь бумага. Контурная лента продается неизвестно где, и стоит по 300р за моток, поэтому я ее импровизировал — взял изоленту обычную, надел на оправку и острым ножом разрезал на три части. Получилось около 3-4мм толщиной. Не идеально ровно, но навостриться можно. С опытом, может, ровнее начнет выходить. Продал я токарник вот в этом году, а то вообще идеальную можно было сделать.
Суровая контурная лента
Далее мы ее наносим на крыло. Ее можно несколько раз отклеить и переклеить, если не нравится. Также помним, что рабочая кромка у нее только одна, поэтому ее важно сделать ровной и нужной формы. Потом на контурную ленту клеится малярная лента, и ей же приклеивается бумага, закрывающая все, что мы красить не хотим.
Контур на крыле
Реально я это крыло переделывал. Надо было сначала его целиком в синий покрасить, а потом уже прямо по синему размечать контур.
Нанесение серебра
В покраске ничего более хитрого, чем уже пройденное, нет. Главное — не допустить окрашивания замаскированного, надо проверять прилегание маскировки тщательно.
Итог
Потом то же самое я проделал со специально купленным разваренным баком. Там были отдельные сложности — на нем нашлась ржавчина, трещины, килограмм шпатлевки, не подошла моя старая пробка без хирургии, и прочий геморрой. Можно целый отдельный пост написать. Но вот что в итоге получилось(пока без пробки):
В итоге, что мы имеем — на всем без исключения есть мелкие дефекты на лаке, но с метра-полутора их не видно, и выходит вполне красиво. Потом, впереди еще полировка. Перед полировкой рекомендовано выдержать лак в течение пары недель, чтобы он окончательно затвердел. Посмотрим, насколько полировка сведет дефекты. Но я уже чувствую, что буду в целом доволен.
С меня еще вид полностью собранного мотоцикла потом) Сейчас еще не все запчасти пришли.
В общем, дело это меня захватило, ко мне сейчас едут из китая еще два пистолета и аэрограф. Попробую еще кастомную покраску шлемов. Наметки уже есть)
Проба в раскраске шлема
Как итог — все это обошлось мне примерно во столько же, сколько обратиться к маляру, но зато я приобрел весьма полезный опыт, инструмент, расширение кругозора и средство от зимней тоски.
Также бродит шальная мысль теперь каждую зиму перекрашивать мотоцикл. Чисто расходников на покраску уходит максимум 3-4к. Зато можно будет привносить разнообразие в мотоцикл(нравится он мне, не хочу его менять), и видеть, чему за год научился.
В посте много фото и неидеально сделанной новичковой работы. Преследовал цель показать все так, как оно в первый раз и происходит.
На этот раз решил я опробовать покраску своего ZL400. Компрессор СО-7А у меня уже два года как, к нему понадобилось докупить осушитель-редуктор, дешевый HP пистолет и пару разъемов. Далее я соорудил в гараже складную покрасочную камеру:
Простяцкий каркас 2х2м, на шарнирах.
Складывается вместе с пленкой и светом, и занимает около 30см.
Внутри прямо в стене сделана принудительная вытяжка за борт, три светильника по 20вт, и складной же рабочий столик. И термометр — это важно, т.к. все наносимые материалы разбавляются исходя из температуры среды. Купил по объяве кондитерский поворотный стол б/у, на нем можно тяжелые детали крутить. Легкие не выходит — их сжатым воздухом сдувает на фиг. Или нужен пистолет низкого давления, но не пробовал еще.
Для покраски понадобился минимальный джентльменский набор:
-наждачка от 150 до 2000 листовая и кругами — по паре штук.
-серый скотчбрайт
-обезжириватель 1л
-растворитель 650 для чистки пистолета — до хрена, дешевле несколько китайских пистолетов купить
-краска базовая металлик «413 регата» — около 500мл на разлив
-краска базовая металлик «серебро» — около 200мл на разлив
-лак Reoflex HS 1л с отвердителем
-разбавитель Р-12 1л
-шпатлевки Novol стекловолокно, обычная, для пластика, финишная — по баночке 250гр
-шпатели металл, резина, и ацетон для их чистки
-костюм защитный, респиратор(только не одноразовый «пятачок» — они совсем негерметичны. Ищите изделия от 300р и выше), и много резиновых перчаток
-грунт по пластику(называется «активатор адгезии», но работает как грунт) — баллончик
-грунт по металлу — баллончик
-шлифмашинка орбитальная
-полировочная машинка
-полировочная паста — 50гр на разлив
-куча емкостей, фильтров для краски, и прочая, прочая — слушайте, что продавец в магазе будет предлагать, оно реально пригождается.
Может потом еще чего вспомню, но вкратце, что уяснил — как и со всем прочим барахлом в мастерской — чем больше выбор подручных материалов, тем проще делать. Поэтому можно зайти в покрасочный магаз и взять там по штучке всего что видите, кроме совсем уж не относящегося к запланированному. Меня жаба придушила сначала, поэтому я в итоге перетратил материалов и ездил туда три раза.
За подробную информацию о том, что и как делается, спасибо ютуб-каналу Олег Нестеров Брест.
Информации о техпроцессе столько, что переварить ее за раз нереально, поэтому лучше разбивать все на шаги поменьше, и изучать только то, что нужно сегодня-завтра.
И важно не торопиться. Нет ничего ужасного в лишней обезжирке и нанесении риски после каждой операции — зато есть время всему качественно высохнуть, а голове — время подумать о дальнейших шагах.
Я вот от природы тороплив, и это для меня было самое сложное — перестроиться в нужный для этого дела неспешный ритм.
Еще о пайке пластика.
Тут я ничего не изучал, попытался сам разобраться. У меня были трещины на боковинках. С помощью паяльника я сделал прямо по ним углубление, а потом заплавил его тем же паяльником с подачей присадки(стяжки для проводов сгодились). Дальше — шлифовка, шпатлевка, еще шлифовка. Важно добиться абсолютно ровной поверхности, потому что любая неровность будет под краской видна. Я не сделал идеальную поверхность — на тот момент не понимал, как. Поэтому мои боковинки не будут идеальны, пока.
Шлифмашина делает всю эту работу гораздо быстрее, чем голыми руками, но ей запросто можно лишнего перешлифовать на любого рода изгибах. Поэтому тут опытным путем надо искать компромисс.
Сделал углубление
Заплавил с присадкой
Зашлифовал выступы — причем очень грубо, надо аккуратнее быть. Но это опыт.
Нанес шпатлевку. Наносить надо с запасом на шлифовку.
Шлифовка. Шлифовать нужно до полной незаметности перехода на ощупь(ногтем можно проверять). Тут — неидеально, потом переделывал еще.
Наглядно о том, почему подготовка поверхности — самое важное. В итоге все неровности под краской видно. Переделывал.
Итак, покраска.
Первый блин.
Взял деталь, большая часть которой не видна на мотоцикле — часть заднего крыла. Конечно, есть дефекты. Базу удается сразу положить более-менее ровно, но на лаке появляются пузырьки. Пузырьки связаны с несоответствием температуры в камере и количеством разбавителя. Подбирается это все опытным путем, поэтому следует такого результата ожидать на первых деталях.
Мотоцикл отдыхает по кусочкам.
Таким макаром делается весь остальной пластик. Также лаком без краски можно покрыть все, что хочется видеть прозрачным — стопарь, повороты. Говорят, что можно царапанные визоры шлемов так же лечить, но я пока не пробовал. Но со светом получается вполне удовлетворительно.
Потом ударило мне в голову попробовать покраску в два цвета. Для этого нам понадобится контурная лента, маскировочная лента, и какая-нибудь бумага. Контурная лента продается неизвестно где, и стоит по 300р за моток, поэтому я ее импровизировал — взял изоленту обычную, надел на оправку и острым ножом разрезал на три части. Получилось около 3-4мм толщиной. Не идеально ровно, но навостриться можно. С опытом, может, ровнее начнет выходить. Продал я токарник вот в этом году, а то вообще идеальную можно было сделать.
Суровая контурная лента
Далее мы ее наносим на крыло. Ее можно несколько раз отклеить и переклеить, если не нравится. Также помним, что рабочая кромка у нее только одна, поэтому ее важно сделать ровной и нужной формы. Потом на контурную ленту клеится малярная лента, и ей же приклеивается бумага, закрывающая все, что мы красить не хотим.
Контур на крыле
Реально я это крыло переделывал. Надо было сначала его целиком в синий покрасить, а потом уже прямо по синему размечать контур.
Нанесение серебра
В покраске ничего более хитрого, чем уже пройденное, нет. Главное — не допустить окрашивания замаскированного, надо проверять прилегание маскировки тщательно.
Итог
Потом то же самое я проделал со специально купленным разваренным баком. Там были отдельные сложности — на нем нашлась ржавчина, трещины, килограмм шпатлевки, не подошла моя старая пробка без хирургии, и прочий геморрой. Можно целый отдельный пост написать. Но вот что в итоге получилось(пока без пробки):
В итоге, что мы имеем — на всем без исключения есть мелкие дефекты на лаке, но с метра-полутора их не видно, и выходит вполне красиво. Потом, впереди еще полировка. Перед полировкой рекомендовано выдержать лак в течение пары недель, чтобы он окончательно затвердел. Посмотрим, насколько полировка сведет дефекты. Но я уже чувствую, что буду в целом доволен.
С меня еще вид полностью собранного мотоцикла потом) Сейчас еще не все запчасти пришли.
В общем, дело это меня захватило, ко мне сейчас едут из китая еще два пистолета и аэрограф. Попробую еще кастомную покраску шлемов. Наметки уже есть)
Проба в раскраске шлема
Как итог — все это обошлось мне примерно во столько же, сколько обратиться к маляру, но зато я приобрел весьма полезный опыт, инструмент, расширение кругозора и средство от зимней тоски.
Также бродит шальная мысль теперь каждую зиму перекрашивать мотоцикл. Чисто расходников на покраску уходит максимум 3-4к. Зато можно будет привносить разнообразие в мотоцикл(нравится он мне, не хочу его менять), и видеть, чему за год научился.
- Enkei
- Ник
- 28 ноября 2018 в 9:16
- 4
- +33
- Constantin17
- 28 ноября 2018 в 9:57
- ↓
Молодец, опыт приходит с практикой! Купи пистолет под грунт и наноси нормальный двухкомпонентный грунт, когда его зашкуришь, он скроет много дефектов. Пузыри, скорее всего из-за того, что не дал нормально базе просохнуть или много растворителя налил. Камера тоже зачет, в своё время, собрал почти такую же в подвале:)
Спасибо! А вот этот пистолет под грунт пойдет? 1.5мм дюза, HP. Купил HVLP с 1.4мм, думаю дальше им красить.
Действительно, между базой и лаком было от силы минут 7. Лучше было дать побольше, наверно.
С разбавителем тонкий момент — с температурой надо угадать, а учитывая, что на одну деталь суммарно замешивается от силы 50-80мл суммарно лака, отвердителя и разбавителя, с соотношением очень просто ошибиться из-за малого объема. Или надо сразу кучу деталей подготовить, потом кучу покрыть базой, а потом лак — на все сразу. Но тогда, я рассудил, это много времени займет, и свойства материалов будут изменяться еще в бачке.
Сейчас делаю накладку на бак под старую пробку, можно будет выводы на ней опробовать. Поверхность я с ней точно научился готовить гораздо основательнее)
Действительно, между базой и лаком было от силы минут 7. Лучше было дать побольше, наверно.
С разбавителем тонкий момент — с температурой надо угадать, а учитывая, что на одну деталь суммарно замешивается от силы 50-80мл суммарно лака, отвердителя и разбавителя, с соотношением очень просто ошибиться из-за малого объема. Или надо сразу кучу деталей подготовить, потом кучу покрыть базой, а потом лак — на все сразу. Но тогда, я рассудил, это много времени займет, и свойства материалов будут изменяться еще в бачке.
Сейчас делаю накладку на бак под старую пробку, можно будет выводы на ней опробовать. Поверхность я с ней точно научился готовить гораздо основательнее)
- Constantin17
- 28 ноября 2018 в 12:06
- ↑
- ↓
Да, 1,5 будет нормально. Если у тебя там комнатная температура, то делай как в пропорциях у производителя написано, мне очень помогают кухонные весы, самые дешевые. Базу, я обычно разбавляю 20 — 50%, зависит еще от того, на подборе она или с банки. Если температура от 20 до 30 градусов, между базой и лаком всегда жду 15 минут, между слоями 5 минут. По базе еще можно так делать — как только станет матовой — можно следующий слой. Вообще у меня такой порядок действий: готовлю деталь, если шпаклюю, оставляю шпаклю на сутки сохнуть, покрываю грунтом — снова даю сутки высохнуть, шкурю его 600 наждачкой, если прошкурился до предыдущего слоя или нужно еще закрыть мелкие огрехи, снова покрываю грунтом и снова жду сутки. Зашкуриваю обезжириваю и сразу крашу базой, через 15 минут покрываю лаком. НО, я НЕ профи:)
Эти базы 1 к 1 разбавляю, так продавец сказал. Идут они изначально довольно густые. В принципе, работает неплохо — только торопливость моя мешает немного. Непонятно, чем заняться в гараже, пока она сохнет. А у меня внимание прыгает, я как отвлекся — так чем-то следующим занялся сразу, и залип туда) Ну с этим что-нибудь придумаю.
- Constantin17
- 28 ноября 2018 в 12:09
- ↑
- ↓
Если интересно, глянь у меня в бж сибихи, там есть и по наклейкам под лак фото.
А случайно не приходилось трафареты делать?
Сейчас вот тоже озадачен. С наклейками сложности некоторые — я за городом живу, и плоттер тут не найти. Сейчас пытаюсь придумать способ на принтере распечатывать и вручную вырезать. Основной вопрос — на чем. Еще не пробовал, но думаю с бумагой будет проблема натянуть ее на сферическую поверхность.
Сейчас вот тоже озадачен. С наклейками сложности некоторые — я за городом живу, и плоттер тут не найти. Сейчас пытаюсь придумать способ на принтере распечатывать и вручную вырезать. Основной вопрос — на чем. Еще не пробовал, но думаю с бумагой будет проблема натянуть ее на сферическую поверхность.
- Constantin17
- 28 ноября 2018 в 13:00
- ↑
- ↓
Нет, с трафаретами не работал. У меня была мысль разукрасить шлем, но пока не дошли руки. Но я хотел пойти другими путями. Либо обклеивать пленкой — создавая как бы рисунок из линий и под лак. Либо отдать знакомой художнице, что бы она акрилом нарисовала че-нить и тоже под лак.
Шлем, я думаю, в основном с той же контурной лентой будет, просто ее понадобится намного больше, возможно, разных толщин еще, и подрезка по месту. Везет, что мне нравятся геометрические рисунки, они в целом несложные.
Трафареты нужны, скорее, для каких-то надписей, или более сложных элементов композиции, которые лентой заколебаться вырисовывать можно.
Трафареты нужны, скорее, для каких-то надписей, или более сложных элементов композиции, которые лентой заколебаться вырисовывать можно.
Под грунт сопла надо брать от 1,4мм иначе неравномерный слой будет как корка апельсина. Потом где пузыри на лаке -мне показывали так. Берется прутик/соломка от домашнего веника которыми дома метут, опускаеш в лак, как кисточку и этим кончиком аккуратненько пузырек выводиш и в кратер потом оставшийся можно капнуть капельку как раз чтоб сровнять. Через два три раза практики-норм будет.
Для аэрографов можно краску чистую без биндера брать для рисунков (не полной заливки)
и разводить растворителем. так же в аэр когда заливать будеш лей через фильтр меньше засорятся будет.
А так шикарно получилось.
Для аэрографов можно краску чистую без биндера брать для рисунков (не полной заливки)
и разводить растворителем. так же в аэр когда заливать будеш лей через фильтр меньше засорятся будет.
А так шикарно получилось.
- JamesStern
- 29 ноября 2018 в 0:23
- ↓
хех, с начальной заглавной темы «гыгкнул», ведь все мотоцикл кисточкой красят… а тут блин краскопультом!)))
а так все нормально, единственное что для пластиковых деталей надо щадящий градиент по наждачке выбирать, то есть, если видишь что 400ка шлифует плохо, долго, берешь 320 и трешь ею, если и она то 240-220 более крупную уже тяжело перебивать(в зависимости от глубины повреждения) пластик, если «для себя» перебивается до 400й минимум, есть те кто перебивает до 600(это фанаты)) если для побыстрее или «как заплачено» то 320я и грунтуется, и в идеале для лака и возможно грунта(если большие детали) добавлять чуток пластификатора, иначе вибронагруженый пластик будет давать трещины на детали со временем (на дешевых материалах так периодически бывает, на авто бамперах часто такое вижу)
а так все нормально, единственное что для пластиковых деталей надо щадящий градиент по наждачке выбирать, то есть, если видишь что 400ка шлифует плохо, долго, берешь 320 и трешь ею, если и она то 240-220 более крупную уже тяжело перебивать(в зависимости от глубины повреждения) пластик, если «для себя» перебивается до 400й минимум, есть те кто перебивает до 600(это фанаты)) если для побыстрее или «как заплачено» то 320я и грунтуется, и в идеале для лака и возможно грунта(если большие детали) добавлять чуток пластификатора, иначе вибронагруженый пластик будет давать трещины на детали со временем (на дешевых материалах так периодически бывает, на авто бамперах часто такое вижу)
Есть еще такая штука как поиск, и именно таким запросом я ранее пытался найти информацию о том, как это сделать) Все же есть небольшая разница — в работе с автомобилями много внимания уделяется тому, чтобы плоскости были плоскими, а у нас немного другая ситуация. Хотя, впрочем, ничего особенного я не рассказал, поэтому слово «мотоцикла» можно безболезненно убрать)
Вот это все без опыта сложновато понять — с какой наждачки в какой ситуации начинать. Я начинал с 220 почти везде, в итоге. Основная работа ей, потом следующими только поверхность выглаживается.
Вот это все без опыта сложновато понять — с какой наждачки в какой ситуации начинать. Я начинал с 220 почти везде, в итоге. Основная работа ей, потом следующими только поверхность выглаживается.
Вообще, любопытный факт замечаю. Вот за свою жизнь я прочитал, наверное, добрую тысячу подобных статей о самых разных вещах — как починить машину, как построить дом, как сложить печь, как покрасить мотоцикл, и т.д. Сделал по ним, наверно, уже половину всего, что в жизни сделать можно. Вроде впитал опыта немало, но когда хочешь этот опыт отдать в окружающую среду обратно, ловишь себя на мысли — а что отдавать-то? Что такого особенно нового я проделал? Действительно — подумаешь, покраска. Как будто кисточкой все красят.
В общем, задумался.
В общем, задумался.
- JamesStern
- 29 ноября 2018 в 13:51
- ↑
- ↓
На самом деле, все не так плохо)) опытом надо делиться во первых, для тех у кого «это впервые раз» всегда куча вопросов, и чем больше статей, тем больше вероятность найти ответы, во вторых показывая свой результат на всеобщее обозрение можно получить советы/секреты/тонкости от тех кто давно этим занимается, что поможет в дальнейшем индивидуальном развитии)) так что «делитесь Шура, делитесь»))
- madcrokodile
- 30 ноября 2018 в 22:11
- ↑
- ↓
Точно ли опыт «первонаха» кому-то чем-то будет полезен?
Посмотрите канал Виктора Леоньтева. Вот он действительно делится опытом.
И почему-то он такой один на весь рунет.
Посмотрите канал Виктора Леоньтева. Вот он действительно делится опытом.
И почему-то он такой один на весь рунет.
- JamesStern
- 1 декабря 2018 в 1:34
- ↑
- ↓
Виктор Леонтьев не научит малярным наукам, увы)) а «первонах» должен делиться своими работами потому что именно так он будет обучаться дальше, если он будет сидеть молчком, он так и будет лепить дерьмицо, а когда знающие умелые люди будут подсказывать где чего не так и как нужно/должно быть, желательно конструктивно, то человек научится (если он не фанат эгоцентризма).
- madcrokodile
- 29 ноября 2018 в 13:38
- ↑
- ↓
Ну, ты чего. Тут чувак покрасил С краскопульта.
Это не тоже самое, что краскопультом!
Это не тоже самое, что краскопультом!
В принципе, автомобильные краски имеют неплохую укрывистость, и нужды делать больше чем два слоя из-за непрокраса не возникало. Смело делал в итоге серебро поверх синего, за два слоя. Первый потоньше-посуше, для сцепления с грунтом или предыдущей заматованной краской, второй уже до более-менее равномерного глянца. Потом краска сохнет и становится матовой.
О да, я пробовал суперклей с содой) Я им год назад раковины на тормозных поршнях заливал и зашлифовывал. Держится, кстати, не течет.
Для пластика — нет, не пробовал. По повреждениям — трещины были. Ранее уже ремонтированные кем-то другим с использованием сеточки изнутри и шпатлевки снаружи, но такой ремонт тоже треснул в итоге.
Для пластика — нет, не пробовал. По повреждениям — трещины были. Ранее уже ремонтированные кем-то другим с использованием сеточки изнутри и шпатлевки снаружи, но такой ремонт тоже треснул в итоге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть