Блог им. funyfizik → бизнес идея или центральная подножка для бедных(универсальная)
Добрый всем байкпостовцам! Мой первый пост, не ругайте сильно.
Я не такой опытный писатель или слесарь, или сварщик?
Но появилась необходимость получить какой-то ни было домкрат для эндуро, чтобы можно было брать с собой.
Собрался попутешествовать на китайце 200сс. Изделие подойдёт даже для любого другого байка без центральной подножки и сделать легко можно самому!
Погуглив немножко наткнулся на liftstick и понял что нужно нечто похожее! Но естественно без денежных затрат, в гараже завалялось немного материала из чего монжо было сделать, и в итоге получил это:
1. пример как оно должно быть
2. Пример как оно выглядит с другой стороны, всё разборное и место много не занимает
*можно использовать как под маятник чтобы вывесить заднее колесо, так и под двигатель или защиту, чтобы получить наподобии центральной подножки
Я не такой опытный писатель или слесарь, или сварщик?
Но появилась необходимость получить какой-то ни было домкрат для эндуро, чтобы можно было брать с собой.
Собрался попутешествовать на китайце 200сс. Изделие подойдёт даже для любого другого байка без центральной подножки и сделать легко можно самому!
Погуглив немножко наткнулся на liftstick и понял что нужно нечто похожее! Но естественно без денежных затрат, в гараже завалялось немного материала из чего монжо было сделать, и в итоге получил это:
1. пример как оно должно быть
2. Пример как оно выглядит с другой стороны, всё разборное и место много не занимает
*можно использовать как под маятник чтобы вывесить заднее колесо, так и под двигатель или защиту, чтобы получить наподобии центральной подножки
- funyfizik
- Андрей
- 25 ноября 2018 в 20:07
- -1
Я делал такую штуку в прошлом году. И испытывал. Не работает она. То есть вывесить заднее колесо в гараже, это конечно да. А вот снять колесо в поле и потом поставить, тот ещё секас. Ведь задача не только поднять, но и снять колесо, а затем поставить. Штука крайне неустойчивая, особенно если мот нагружен, снимешь колесо и постоянно боишься, что мот завалится. Мотоцикл стоит наискосок, это усложняет процесс установки колеса обратно. Можно и прямо поставить конечно, но тогда нужно искать опору повыше под боковую подножку. Передок как снять при помощи этого домкрата?
Бензин течёт. Выворачивал руль до упора, была идея, но когда выворачиваешь колесо упирается в грунт и подымать приходится ещё выше, а выше некуда и мот неустойчив. Возможно проще решить, что-то с крышкой бака чтоб не текло и тупо заваливать на бок. Просто на централку ставить тоже много сил тратишь, когда мот загружен.
Можно попробовать между крышкой и баком положить полиэтиленовый макет, должно перестать течь. Течет там через вентиляцию.
Что бы можно было поставить мот выше, надо под боковую поставку что-нибудь подложить (кирпич, камень, подкатить к пригорку), а поскольку жопа загружена шмурдяком, перед должен вывеситься высоко автоматически, и стоять будет ровнее.
Что бы можно было поставить мот выше, надо под боковую поставку что-нибудь подложить (кирпич, камень, подкатить к пригорку), а поскольку жопа загружена шмурдяком, перед должен вывеситься высоко автоматически, и стоять будет ровнее.
Фотки нужно вставлять корректно, чтобы они отображались без перехода. Поправил
Как вставить фото можете прочитать в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Как вставить фото можете прочитать в справке БП bikepost.ru/info/howto/
В эндуро покатушках мне проще найти (отпилить) палку подходящей длины, чем возить с собой еще один кусок железа) каждый грамм на счету. Потом просто ставлю ее вертикально в районе оси колеса, приподнимаю зад мота на боковой подставке, палка сама падает под маятник. И в гаражах у себя так же делаю со специально обученным куском доски)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть