Блог им. freeezzzz → МотоАлкоЕвроТур 2018. Часть номер раз.
В прошлом году я хорошо, качественно и с приключениями скатал в Скандинавию и у меня осталась годовая шенгенская виза, которую одним выскоком закрывать не хотелось совершенно. Потому я задумывал еще несколько планов. Я всегда думаю параллельно над несколькими точками мира, в которых мечтаю побывать. Так сказать, план А и план Б. Хотя их больше обычно. Должна же быть альтернатива, если за поворотом окажется облом)))
Так, в 2017 я поставил в своей мото-истории импровизированную точку «Север», теперь дело за остальными тремя сторонами света. Наиболее реально выглядело западное направление: по расстоянию, по инфраструктуре, по имеющейся визе, наконец. Тогда я решил упереться в Атлантический океан, поставить точку «Запад». Но меня сильно беспокоило вероятное наличие штрафов с прошлогодичного прохвата. А вдруг не пустят? Думал я, думал. Думал долго, сломал себе весь мозг. Но решил протестировать чистоту своей репутации посредством краткосрочного выскока, ну типа, а не махнуть ли мне до Праги чисто пива попить?? Этой идеей я поделился с Игорем, с кем в прошлом году мы катали в Брест на фестиваль. Тоже не без приключений, но в общем все прошло очень даже ровно. И, чтоб сразу двух зайцев одним выстрелом, раз уж ехать через Брест, штурмовать границу, так и на фест можно заехать. Хотя, в целом, я против этого был по началу. Формат мото-фестивалей мне понятен и не близок, как-то утомляет. Особенно тот факт, что ты едешь не одну сотню километров лишь для возможности прибухнуть. Мне для этого фестиваль и толпа не нужны.
Ближе к дате фестиваля Игорь сообщил, что у нас в команде пополнение, с нами едет Вован. Его я не знал до того, но в общем мне было все равно. Однако, для обсуждения каких-то там их планов, которые мало того, что менялись со стремительностью варика, так еще и прохват до Бреста уже вырос до каникул в Римини, в Италии, потребность назрела. Есть, что обсудить, определенно.
Мы встретились в баре Боливар, познакомились и обсудили предстоящую поездку. Мда… Из запланированных 3-4 дней в Праге, плюс дорога, что неделя в совокупности, ребята рассказывали мне о планируемых 16-17 днях путешествия. Нифига себе! Особенно мне не нравилось в их плане 4 или 5 дней на побережье Римини. Я там был и место это, что называется, ни рыба, ни мясо. Для купания там комфорта мало, а для культурного время провождения городок беден. Кроме того, это чуть ли не главный туристический порт у русскоязычного населения. Иными словами, такая итальянская Турция, нехера там делать. Мы договорились железобетонно лишь на фестиваль. Я там был, Игорь там чуть ли не постоянный посетитель. А вот Вован там не был и очень хотел посетить. Чтож, придется потратить пару дней на Брест. Но далее, условились мы, должна быть тема очень близкая к импровизации. Все брони ночлега должны осуществляться только после того, как нас всех, без проблем и условий пустят в шенген.
Мы особо не обсуждали план до выезда, чего обсуждать то, все и так обсуждено. Но так как Брестский мотофест довольно известное событие, вопросы о поездке туда поступали с самых разных сторон, друзья, соклубники тоже порывались упасть на хвосты. Я, если честно, против больших колонн с толпами участников. Больше народу — меньше скорость, больше проблем и проволочек. А отпуск этого не терпит, тем более, когда ты на мотоцикле в тысячах километров от цели. Но в итоге, лишь один Киф присоединился и мы выдвинулись в Брест вчетвером. В четыре Ямахи: Стратолайнер(кофроциклом назвали, у Игоря уже пылать начало), два Вариора и Дрыга литрсто. На нашу удачу, чуть ранее туда выдвинулся на авто Тоха, целая, полная до краев техничка. Конечно же, Тоха туда ехал не мотоциклы чинить, а развлекаться, но будучи хорошим человеком в первую очередь и уж механиком потом, он решил всех и вся подстраховать… кроме себя)))
Игорян — старый джимханщик, ну то есть весь в ее лейбаках и в целом уважает это занятие, и водит мот соотвественно. Мне это свойство понравилось, мы скатались как-то не договариваясь и ехали оч.комфортно еще в прошлом году. Вован, судя по их давнему знакомству, так же джимханщик старый. Тоже с лейбаками, что тоже обещало некоторые гарантии ровного пробега. И мы с Кифом — два долбодятла. Причем, позже окажется, что Киф куда долбодятлее меня уже хотя бы по состоянию его байка. А это был раздрай полный)))
25 мая в 5 часов утра мы условились встретиться на первой заправке трассы М1. Я собрался небывало быстро, с собой у меня был только рюкзак, на 60-70% заполненный ремкомплектом и минимальным набором инструмента, все из чего мне уже пригождалось в предыдущих дальняках или очень вероятно могло бы помочь случись чего на дороге. Причем, опиши я содержание этого ремкомплекта, гарантирую опухшие глаза читающего, ибо это довольно внушительный набор, который я сумел очень компактно упаковать в чехол… фотоотражателя))) Поверх этого я утолкал 4 футболки, 4 пары носок и 4 трусов. Комплект минимальной аптечки, мыльно-рыльный набор. Дождевик целиком умещается в боковую мотоциклетную сумку. Туда же я определил утепляйку куртки, вторые перчатки и виндстоппер. Оставалось только электронасос для колес куда-то определить. Но получилось так, что и насос влез в боковую сумку. Вот это свойство мягких кофров мне нравится, всегда удивительно, сколько туда влезает. Правда, сумка покрылась буграми и ей явно было тяжко.
Выскочив на МКАД, предварительно проверив каналы инфы о засадах мотоботов, я двинулся и довольно резво к точке сбора. Мот я починил, потому мог валить на все деньги совершенно спокойно. Взаимоисключающие параграфы, да? — Вот именно! Оттопырив по МКАДу на 110 милях, я протестировал силу ветра и понял, что оделся не особо по погоде, а точнее, на опережение))) Проще говоря, зубы еще не начали стучать, бубенцы не звенели, но плюс 11 тепла все же шептали.
На заправке я прождал минут 15 первого после меня. Удивительно! Обычно ждут меня, а тут я уже опрокинул кофе, залил полный бак и даже часть экипа поменял на теплый. Впереди маячил дождик, решил подготовиться. Вскоре вся команда собралась. Игорь, как условились, взял с собой компактный гидравлический домкрат, я электронасос для колес. Все остальное у нас было личное, даже дублирующийся у каждого инструмент. Решили перестраховаться. Вдруг чего. Насос я так и не смог утолкать второй раз в сумку и он перекочевал под поясницу Вовану, типа спинки пилота, с которой его прокатили в гараже Арчи, не доделав до даты выезда. Ну, выкрутились все, да и ладно, в путь!
До того, на стадии обсуждения, ребята сделали не правильный вывод, узнав объем моего бака. Ты, сказали они, будешь раньше всех обсыхать, стало быть, придется именно на твою автономность рассчитывать, рулить заправками тоже придется тебе. Трасса все переиграла. Первым мы поставили Вована, что тоже обсуждали заранее. Везти должен самый медленный мотоцикл. И это правильно, как мне кажется. Кроме того, оказалось, что Игорян та еще неженка. Ты, предъявлял он мне, если едешь впереди, твой прямоток(с которым тебя не факт, что пустят поляки) меня глушит, а когда ты едешь за мной, твоя лампа меня слепит. Ну прям со всех сторон угнетенный байкер. Но байкер же, блджд, должен страдать!))) Так, колонна выстроилась за Вованом, следом ехал Игорян, потом Киф и я замыкал. Мы встали на трассу в режиме 80миль в час и держали его, будто на круиз-контроле. Я слушал свой мот, периодически вылавливая сквозь ветра свист и рев мотора странные периодические звуки. Чтож, пробег мотоцикла серьезный, можно ждать чего угодно, даже если ты подготовлен и замена есть с собой, это все равно потеря времени. Да и обуза для остальных, что меня сильно тревожило. Чуть позже я понял, что это не мой мотоцикл издает странные звуки, а варик Кифа. На очередной заправке он показал мне свой задний тормозной диск, весь в трещинах. Наверное это он чешет и звучит. — Наверное. Твой мот, тебе виднее. Хорошо, если доедешь, хорошо, если диск не заклинит. Вот же долбодятел! Еще через сотню километров окажется, что свистит не диск, а ведомый шкив, трется о защиту ремня. Уже даже сатин пополз по всей окружности. Мдеее.
В таком постоянном темпе, мы довольно быстро докатили до Бреста вообще без впечатлений и приключений. Совершенно нечего вспомнить. И в этом есть свои плюсы!
Традиционное фото. Точнее, это у Игоряна традиция. Я сколько раз с совершенно спокойной совестью пролетал мимо))
Когда у людей все в порядке, они ведут себя так, будто у них не все в порядке в голове))
Мы искали Тоху, который, судя по голосу в телефоне, был давно в говно. А нашли Дитроевскую голду и не смогли уйти без чекпоинта. Макс, не трогали, чесслово)))
Тоху мы нашли и освоили много пива.
Концерт гудел лирическим и очень скучным настроением. Макс мелькал на сцене, угрожая своим телевиком то одному выступающему, то другому))) А мы отрывались после скучной дороги лидским пивом и мясом. Завтра колонна, у кого-то оно впервые. Надо быть в полной кондиции, ибо белорусские дэпсы оч пристально анализируют выхлоп фестивальщиков своими носами))
Так, в 2017 я поставил в своей мото-истории импровизированную точку «Север», теперь дело за остальными тремя сторонами света. Наиболее реально выглядело западное направление: по расстоянию, по инфраструктуре, по имеющейся визе, наконец. Тогда я решил упереться в Атлантический океан, поставить точку «Запад». Но меня сильно беспокоило вероятное наличие штрафов с прошлогодичного прохвата. А вдруг не пустят? Думал я, думал. Думал долго, сломал себе весь мозг. Но решил протестировать чистоту своей репутации посредством краткосрочного выскока, ну типа, а не махнуть ли мне до Праги чисто пива попить?? Этой идеей я поделился с Игорем, с кем в прошлом году мы катали в Брест на фестиваль. Тоже не без приключений, но в общем все прошло очень даже ровно. И, чтоб сразу двух зайцев одним выстрелом, раз уж ехать через Брест, штурмовать границу, так и на фест можно заехать. Хотя, в целом, я против этого был по началу. Формат мото-фестивалей мне понятен и не близок, как-то утомляет. Особенно тот факт, что ты едешь не одну сотню километров лишь для возможности прибухнуть. Мне для этого фестиваль и толпа не нужны.
Ближе к дате фестиваля Игорь сообщил, что у нас в команде пополнение, с нами едет Вован. Его я не знал до того, но в общем мне было все равно. Однако, для обсуждения каких-то там их планов, которые мало того, что менялись со стремительностью варика, так еще и прохват до Бреста уже вырос до каникул в Римини, в Италии, потребность назрела. Есть, что обсудить, определенно.
Мы встретились в баре Боливар, познакомились и обсудили предстоящую поездку. Мда… Из запланированных 3-4 дней в Праге, плюс дорога, что неделя в совокупности, ребята рассказывали мне о планируемых 16-17 днях путешествия. Нифига себе! Особенно мне не нравилось в их плане 4 или 5 дней на побережье Римини. Я там был и место это, что называется, ни рыба, ни мясо. Для купания там комфорта мало, а для культурного время провождения городок беден. Кроме того, это чуть ли не главный туристический порт у русскоязычного населения. Иными словами, такая итальянская Турция, нехера там делать. Мы договорились железобетонно лишь на фестиваль. Я там был, Игорь там чуть ли не постоянный посетитель. А вот Вован там не был и очень хотел посетить. Чтож, придется потратить пару дней на Брест. Но далее, условились мы, должна быть тема очень близкая к импровизации. Все брони ночлега должны осуществляться только после того, как нас всех, без проблем и условий пустят в шенген.
Мы особо не обсуждали план до выезда, чего обсуждать то, все и так обсуждено. Но так как Брестский мотофест довольно известное событие, вопросы о поездке туда поступали с самых разных сторон, друзья, соклубники тоже порывались упасть на хвосты. Я, если честно, против больших колонн с толпами участников. Больше народу — меньше скорость, больше проблем и проволочек. А отпуск этого не терпит, тем более, когда ты на мотоцикле в тысячах километров от цели. Но в итоге, лишь один Киф присоединился и мы выдвинулись в Брест вчетвером. В четыре Ямахи: Стратолайнер(кофроциклом назвали, у Игоря уже пылать начало), два Вариора и Дрыга литрсто. На нашу удачу, чуть ранее туда выдвинулся на авто Тоха, целая, полная до краев техничка. Конечно же, Тоха туда ехал не мотоциклы чинить, а развлекаться, но будучи хорошим человеком в первую очередь и уж механиком потом, он решил всех и вся подстраховать… кроме себя)))
Игорян — старый джимханщик, ну то есть весь в ее лейбаках и в целом уважает это занятие, и водит мот соотвественно. Мне это свойство понравилось, мы скатались как-то не договариваясь и ехали оч.комфортно еще в прошлом году. Вован, судя по их давнему знакомству, так же джимханщик старый. Тоже с лейбаками, что тоже обещало некоторые гарантии ровного пробега. И мы с Кифом — два долбодятла. Причем, позже окажется, что Киф куда долбодятлее меня уже хотя бы по состоянию его байка. А это был раздрай полный)))
25 мая в 5 часов утра мы условились встретиться на первой заправке трассы М1. Я собрался небывало быстро, с собой у меня был только рюкзак, на 60-70% заполненный ремкомплектом и минимальным набором инструмента, все из чего мне уже пригождалось в предыдущих дальняках или очень вероятно могло бы помочь случись чего на дороге. Причем, опиши я содержание этого ремкомплекта, гарантирую опухшие глаза читающего, ибо это довольно внушительный набор, который я сумел очень компактно упаковать в чехол… фотоотражателя))) Поверх этого я утолкал 4 футболки, 4 пары носок и 4 трусов. Комплект минимальной аптечки, мыльно-рыльный набор. Дождевик целиком умещается в боковую мотоциклетную сумку. Туда же я определил утепляйку куртки, вторые перчатки и виндстоппер. Оставалось только электронасос для колес куда-то определить. Но получилось так, что и насос влез в боковую сумку. Вот это свойство мягких кофров мне нравится, всегда удивительно, сколько туда влезает. Правда, сумка покрылась буграми и ей явно было тяжко.
Выскочив на МКАД, предварительно проверив каналы инфы о засадах мотоботов, я двинулся и довольно резво к точке сбора. Мот я починил, потому мог валить на все деньги совершенно спокойно. Взаимоисключающие параграфы, да? — Вот именно! Оттопырив по МКАДу на 110 милях, я протестировал силу ветра и понял, что оделся не особо по погоде, а точнее, на опережение))) Проще говоря, зубы еще не начали стучать, бубенцы не звенели, но плюс 11 тепла все же шептали.
На заправке я прождал минут 15 первого после меня. Удивительно! Обычно ждут меня, а тут я уже опрокинул кофе, залил полный бак и даже часть экипа поменял на теплый. Впереди маячил дождик, решил подготовиться. Вскоре вся команда собралась. Игорь, как условились, взял с собой компактный гидравлический домкрат, я электронасос для колес. Все остальное у нас было личное, даже дублирующийся у каждого инструмент. Решили перестраховаться. Вдруг чего. Насос я так и не смог утолкать второй раз в сумку и он перекочевал под поясницу Вовану, типа спинки пилота, с которой его прокатили в гараже Арчи, не доделав до даты выезда. Ну, выкрутились все, да и ладно, в путь!
До того, на стадии обсуждения, ребята сделали не правильный вывод, узнав объем моего бака. Ты, сказали они, будешь раньше всех обсыхать, стало быть, придется именно на твою автономность рассчитывать, рулить заправками тоже придется тебе. Трасса все переиграла. Первым мы поставили Вована, что тоже обсуждали заранее. Везти должен самый медленный мотоцикл. И это правильно, как мне кажется. Кроме того, оказалось, что Игорян та еще неженка. Ты, предъявлял он мне, если едешь впереди, твой прямоток(с которым тебя не факт, что пустят поляки) меня глушит, а когда ты едешь за мной, твоя лампа меня слепит. Ну прям со всех сторон угнетенный байкер. Но байкер же, блджд, должен страдать!))) Так, колонна выстроилась за Вованом, следом ехал Игорян, потом Киф и я замыкал. Мы встали на трассу в режиме 80миль в час и держали его, будто на круиз-контроле. Я слушал свой мот, периодически вылавливая сквозь ветра свист и рев мотора странные периодические звуки. Чтож, пробег мотоцикла серьезный, можно ждать чего угодно, даже если ты подготовлен и замена есть с собой, это все равно потеря времени. Да и обуза для остальных, что меня сильно тревожило. Чуть позже я понял, что это не мой мотоцикл издает странные звуки, а варик Кифа. На очередной заправке он показал мне свой задний тормозной диск, весь в трещинах. Наверное это он чешет и звучит. — Наверное. Твой мот, тебе виднее. Хорошо, если доедешь, хорошо, если диск не заклинит. Вот же долбодятел! Еще через сотню километров окажется, что свистит не диск, а ведомый шкив, трется о защиту ремня. Уже даже сатин пополз по всей окружности. Мдеее.
В таком постоянном темпе, мы довольно быстро докатили до Бреста вообще без впечатлений и приключений. Совершенно нечего вспомнить. И в этом есть свои плюсы!
Традиционное фото. Точнее, это у Игоряна традиция. Я сколько раз с совершенно спокойной совестью пролетал мимо))
Когда у людей все в порядке, они ведут себя так, будто у них не все в порядке в голове))
Мы искали Тоху, который, судя по голосу в телефоне, был давно в говно. А нашли Дитроевскую голду и не смогли уйти без чекпоинта. Макс, не трогали, чесслово)))
Тоху мы нашли и освоили много пива.
Концерт гудел лирическим и очень скучным настроением. Макс мелькал на сцене, угрожая своим телевиком то одному выступающему, то другому))) А мы отрывались после скучной дороги лидским пивом и мясом. Завтра колонна, у кого-то оно впервые. Надо быть в полной кондиции, ибо белорусские дэпсы оч пристально анализируют выхлоп фестивальщиков своими носами))
- freeezzzz
- 16 июля 2018 в 15:53
- +28
— А вот почему? Пили одинаково, а от одного с утра разит, а от другого — слегка попахивает?
— Это называется «внутренняя интеллигентность»!
©«О чем говорят мужчины»
А если серьезно, то во-первых, нужно четко знать меру, если на утро планы. Во-вторых, бухать можно только при случае, когда ехать не нужно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть