Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006 → Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть четыре.

Я проснулся к завтраку. Хозяйка отеля, гостевого дома, сдавала весь свободный объем своих застроев, но везде с человеческим подходом. Видно было, что эта женщина в годах уже на привычке принимает гостей, сам бизнес ей давно не интересен. А это всегда сказывается на питании. И хорошо, что здесь хоть какой-то вообще завтрак присутствовал. Хотя, как по мне, на завтрак это не тянуло, разве что паек в баре, чтоб не сдохнуть с утра)) И кстати, завтрак в этом отеле действительно проходил в баре. Напротив чавкал азиат и я быстро разобрался с рационом, чтоб свалить отсюда подальше))

Я выселился, пожелав хозяйке удачи и спросив о единственно интересовавшем — магазине сувенирки, прямо сейчас, чтоб в будние и с утра. Сегодня у меня сложный день с посещением двух новых стран — Бельгии и Франции.



Поиски магнитика в Нидерландах терпели крах, часть бутиков готовы были продать траву, но не сувениры. Часть была все еще закрыта, не смотря на их же график работ на стене. Часть имела наличие такой сувенирки, коей и детвору в краску вогнать легко. К черту эти Нидерланды! Трасса хоть едет, валим отсюда!

Прохват через Бельгию был необходим, пусть и был запланирован спонтанно. Залечь на дно в Брюгге, посетить Гент и может быть Брюссель, уже насыщенная программа. Неужели я пожертвую ради этого Парижем? Но я давно хотел оказаться в Генте. А позже я пойму, что это решение заранее окажется правильным. Да плюс до всех точек в Бельгии лишь пара сотен километров.

Но в итоге я пересек ту самую границу, тот барьер, который давно штурмовал. Все предыдущие страны показались мне столь знакомыми, столь изученными, столь понятными и столь скучными. Все же, побывав в новом месте впервые, это всегда новые горизонты. И тут же Бельгия встретила национальным колоритом. Дороги постепенно ухудшились, упростился сервис и это даже по сравнению с наногосударствами типа Нидерландов. Колея меня успела покатать из стороны в сторону, что я залез на горб меж двух полос. Дорога была почти свободна, а остальные участники движения тут откровенно тупили.

Сложно адаптироваться, когда ты два десятка километров ранее ощущал присутствие немецких кораблей, кладущих на знаки ограничений и вымывающих тебя правее, а тут будто ты стал беспечным и дико наглым гонщиком)) Помнится еще один случай, правда в последствии оно уже не заостряло внимания, просто как особенность страны воспринималось. Я шел меж рядов по привычке. В левой полосе шла авто и очень медленно, может четко по знаку, написано же 90 — едем ровно 90! Справа от нее шла другая авто на той же скорости. Вы хоть раз удивлялись пешеходской наглости, когда люди вытягиваются по ширине прохожей части и идут на вас, движущегося в «своей полосе», не просто не пытаясь скрыть свою тупость и свинство, не стараясь решить ситуацию вежливо, а выдавливая вас на обочину по каким-то своим соображениям. И уверен, соображений там ноль, просто тупость. А ведь на тротуарах разметку и правила движения никто не наносил. Тем более сигнализировало чувство, что что-то идет не так, после «быстрых» локаций. И вот, я тоже догнав и присмотревшись к данным участникам движения, как локаторам местных правил, сделал вывод, что они просто тупят. А мне тупить на 90кмч тяжко, не информативно, да и просто времени нет. И я пошел на обгон. Как же обходить забитую по ширине проезжую часть? Моргать светом? Сигналить? У меня и так яркий свет и выхлоп такой, что сигнал я сам не слышу. Потому, почитав реакцию водителей, я увидел смирение и зрение. А полосы были такой ширины, что кажется, даже автобус прошел бы меж полос со свистом. Пошел и я. Скорость обгона была в районе 120кмч и я услышал сигнал. Это всегда настораживает. Я осмотрелся. Сигналили мне, до авто оставалось куча места сбоку. Я не смог различить, было ли это претензией, мол тошни с нами, или это был страх. Может увидев номер, релаксант привел голову в порядок. Но мне оно пришлось довольно резко. Позднее же я уже никак не реагировал на эти сигналы. Оказывается, тут все тошнят четко по знакам, что они медленные им надо буквально стучать в дверь и говорить. А еще они тут все лютые ссыкуны)))

Первым встретило Брюгге. Дневная жара размазала туристов по набережной и на улицах было почти свободно.



Маленький город поражал своей красотой и гармонией, а так же тишиной. Тут было комфортно. Аккуратные, вылизанные до блеска улицы, пряничные узорчатые дома, четкая геометрия застройки, все по линеейчке, будто локацию рендерили, а не строили в реале.



И вместе с тем чувствовалось присутствие средних веков, но не темных, по-нашему, восстановленных будто для кино, а каких-то романтических, сказочных. Но на долго залечь на дно в Брюгге не позволял ритм.



И я рванул в Гент. Давняя мечта. До чего тут живописна набережная! Не удивительно, что этот канал занимает топ у пейзажных фотографов. И правда, красиво!



Туристов тут снова минимум, даже для такой микролокации. Они размазаны по городку, едят мороженое и обносят сувенирные лавки. Впрочем, Брюгге и Гент произвели впечатление поселений витринного толка, когда тут найти аборигена не реально.



Нет тут настоящей жизни, как и вне туристической реальности. Будто все, кто ублажает туристов, валит вместе с ними подальше с наступлением ночи. Будто тут никто не живет вообще.



Города — картинки. Следом пришла очередь финальной точки в этой стране, хотел я посетить Брюссель. И она встретила, как полагается столице, разухабистой стройкой, тяжким трафиком и узкой разметкой. Навигатор притянул меня почти в центр, куда было дозволенно правилами. А тут разрыто все, вот незадача! Я припарковался на территории одной из строительных площадок, срисовав наглый пример с кого-то. Ну или это один из строителей — байкер. Было трудно засунуть широкий круизер в то место, но когда получилось, я за себя был горд, я встал рядом с тощим эндуро. Я смог!))



А Брюссель жила бурно, улицы полны были туристами, приходилось лавировать среди толпы. И центр города, где проводится цветочный фестиваль, весь в лесах, что-то ставят, какую-то трибуну. Брюссель меня не порадовала, да и зацепить не смогла. Особенность столичных городов. Высокая туристическая загруженность и раскрученность, при том, что большой город вынужден жить своими потребностями вопреки туристическому образу. Но Бельгия еще и пыталась кому-то что-то доказать, тут государственные флаги соседствовали с флагами меньшинств чуть ли не на регулярной основе. Исамое смешное то, что именно радужные флаги будто кто-то устанавливал с особым подходом, если гербовые и государственные закручивались, заматывались до их не читаемости, эти радужные всегда болтались свободно)))



С Бельгией все, далее на очереди Париж. Навигатор вытянул меня на платную трассу. Я не брыкался, стараясь сохранить время. Все шли быстро и я лишь изредка прижимался к отбойнику слева, стараясь закрыть номер. Но после понял, что оно бессмысленно. Радары слепили, лупя в лицо. Даже авто это не беспокоило, дорога свободная, валим!



Вскоре платник по навигатору должен был упереть в финальную КПП. Что означало, я в 70 километрах от Парижа. Пригорода конечно, ведь с букингом тут полный алес. Таких цен отелей я не видел ни разу до того, в своей жизни и опыте. Назревал дождь. Тучи сгущались.



Я тащил так быстро, как только мог, периодически попадая с мелкий ливень и будто сбегая из под него. Но впереди нечто засияло. Дождь усиливался линейно. Я решил упереться в обочину в трехстах метрах от КПП. Дождь уже лютовал. Но мне под густыми деревьями свисавшими над обочиной платки было сухо. На сколько это только вопрос. С середины дороги полило в сторону обочины, я перескакивал реки, как только мог. Но стоило мне взглянуть в сторону КПП и я полез за дождевиком. Сам пункт находился не то в низине, не то тормозящие авто и уплотняющийся трафик играли свою роль. Впечатление было, что тут уже по колено воды, а проезжающие авто поднимали столбы фонтанов на высоту нескольких метров над собой. Я там или утону, или доеду мокрым до трусов. Надену-ка я дождевик. Капли дождя, пробившие плотную крону деревьев, сбивали мне маршрут на смартфоне, заставляя его сработать. В офлайне это тот еще фокус. И смех в том, что дождь заканчивался, но КПП тонул, как Титаник. Поеду сухим! Я тихонько двинулся далее. КПП начал заливать сквозь дождевик, забрасывать воду в ноги, но пока было терпимо. И почему навигатор меня тащит в самый правый съезд? Через 7 километров я оказался в реальности, в которой жили Атос, Партос и Арамис. Дорога стала каменкой и узкой, окружающая действительность сводилась к каким-то подворотням, но с домами возрастом в пару сотен лет и обрушивающимися каменными заборами к ним. Наконец, я встал, я почти разнес навигатор смартфона об землю, который увел меня вместо Парижа к какому-то фонтану. Здесь же я снял дождевик и теперь мне предстояло до периферии Парижа ехать 70 километров по проселочным дорогам. Черт! Первые пара десятков километров были относительно просты, ограничений ноль, трафика ноль, контроля тоже. Вали на все деньги! Но после французские перди меня вывели на какую-то шоссе. И глядя на поток я тихонечко пополз к цели. Тут то меня и сделали, как стоячего. На платной трассе и не встретил мотоциклистов и режим передвижения по Франции оставался для меня закрытым. Оказывается, здесь летают! На 180 или даже больше спортовод утер меня и резво заиграл в шашки междурядья. Все ясно! Можно и шустрее, можно и так. Не тошнить же сотку! И чем ближе я добирался до Парижа, тем действительность менее радовала.

А в пригороде, ждал обшарпанный снаружи отель, с убогой парковкой, на которой ставили все, кому не лень, причем поперек и вместо. С африканцем на ресепшене, обрабатывающим вместо очереди какого-то упыря с тем же местным колоритом. Вот это я встрял! Да за какие бабосы! Парковка, включенная в стоимость, была подземной, что плюс, но совместной с гастро минимаркетом, что минус. Мне всего лишь сообщили код открытия ее ворот, отделенной территории сеткой, который мог срисовать любой без труда, но уже вытянутая и рваная ограда не внушала мне доверия. То ли еще будет! При подъеме гаражных ворот случился самый грандиозный побег голубей в моей жизни. Нигде столько небесных крыс я еще не встречал, даже Сан-Марко в Венеции в этом году перестал быть эталоном. И вот в чем смысл: с птицами тут никто не борется, это не шипастые крыши Праги, к чему я привык. Это не карнизы без помета, но будто с колючей проволокой. Тут всем плевать, тут это особенность дизайна. И я скажу вам, это убого! Вы себе и представить не сможете, что смогли сделать поколения голубей, аж бетон повело! Я парковал байк и видел, как голуби шастают по соседним тачкам пешком. Жаль нет чехла, мне было действительно жаль байк.

Отель с прокуренным лифтом привел в номер со знаком инвалида. Веселенькое начало! Правда, тут на всех дверях был такой знак, может типа могут принять. Из соседней двери доносился звук смеси арабской речи и каких-то призвуков приматов. Впечатление, будто тут остановилась семья с детьми 15-ти лет нереального их количества. Или отель сдавал комнаты мигрантам? Ну, в таком случае, скажу я вам, тут не хилая экономическая ситуация! Номер был просторным, но дичайше убогим. И еще эти приматы. Я оценил обстановку, время на путь в центр и засунул свою идею прокатиться по ночному Парижу поглубже)) Ну, хоть отоспаться бы!

Следующим утром я времени не терял, как можно быстрее собираясь, и выселяясь из этой клоаки. Еще вчера вечером я удивлялся, выглянув в окно и наблюдая плотный ковер мусора по всей асфальтированной части, уровню этой локации. Чем-то напоминает нашу страну в ее неблагополучной части, когда последствия вечернего времяпрепровождения скотов остаются на месте навечно. Это про данный аспект Задорнов шутил об колесе от Белаза на ветке векового дерева в тундре.



И тут, в отличии от пафосных мест ничего не убирают, либо периодичность просто деморализующая. А помню, как ребенком оказался в Москве в 6 лет с отцом и замусоренная Москва-река с плавающими в ней обертками врезалась мне в память. Теперь очередь Парижа)) Вечером тут практически негде закупиться провизией — социальная программа, вечером работать типа грех. Так вот белого населения тут и не видно, одна Африка. Я не шучу, шокирован был тем контингентом, который тут гуляет, будто я не во Франции, а где-нибудь на черном континенте. И это не просто шок обывателя или какого-то там шовиниста. Нет. Я был удивлен, гуляют африканцы с детьми, в национальных одеждах, в халатах даже, а вокруг более никого, будто попрятались все. И то, что окружающая действительность утопает в грязи и мусоре их совершенно не заботит, на вид норма, на вид все в порядке. Асфальт есть, никто не стреляет и то хорошо)))



И вот я собрался, запаковался и готов был драть когти из этой клоаки. Тут Парижу даже Амстердам уступил место. Видите ли, обе страны радушны без разбора, но по периферии видно, где шоу, а где жизнь. Если в Амстердам едет толпа, чтобы свалиться там в дерьмо, а на следующий день попытаться отмыться, сбежить, пусть и формально. То тут периферия уже давно не европейского качества. В Париж снова? Да не в жизни! — именно так сиреной орала тревога в голове. Ведь хочется в столь короткий срок оказаться в месте, которое тебя воодушевит или хотя бы оставит равнодушным, при всей твоей готовности к разочарованию. Но тут… Тут очень круто ломают систему)))

До центра Парижа навигатор гугла строил около 30 километров пути по всяким там дорогам. Не так и далеко на мотоцикле, знать бы еще местный трафик. И тут мне снова сломали систему. Двухколесного транспорта тут было феерическое количество, просто беспрецедентное в моей практике. Тем удивительнее было наблюдаемое распределение. Да, двухколесных тут было будто столько же, сколько я видел в Таиланде, но никакого царства скутерья! Огромный парк техники, его разнообразие, возрастов, состояния, стилей. Я начал ликовать душой. До тех пор, пока меня не обогнал трехколесный аппарат, ну который с парой передних колес. Он то шел в полосе по большей части, а я только начал вкатываться и, чтобы не мешаться под ногами у резвых, резких и наглых(в самом воодушевленном формате) скутерастов, я начал их пропускать вперед. Они знают, как тут живется, как ездится, да и они просто вдвое уже меня, наконец! Тут правило малого: можешь пролезть — лезь, твое право. Но это еще не все. Постепенно я вкатился в город и потерял различия с Москвой. Более того, Париж в этом плане намного предсказуемее и безопаснее. То ли развязки сделаны умнее, то ли баранов, разворачивающихся по команде телефона нет, то ли они все чуют под кожей ответственность за свое поведение на дороге. И тут двухколесные умеют ездить. Умеют! Если не все, то 95 процентов точно. Они знают четко, где пролезут, и это читается в их поведении, где-то нагло с полуметрами дистанции с боков, где-то впритирочку, когда от руля по паре сантиметров. Но ни разу я не встретил ситуации, когда кто-то лезет, направляет, толкает, тянет байк, но застревает по ширине. И тут не толкаются в полосе, это зашквар. Тут чуят то, на чем ездят, тут умеют ездить. И как это чертовски приятно наблюдать! И это не Тай, сравнения тут никакого, в Таиланде по большей части ездят бараны, лезущие перед стоп-линией так, что блокируют себя и окружающих. А после, когда загорается зеленый свет, начинается вакханалия. Кто глохнет, кто падает, кто выруливает по полчаса. Нет! В Париже зеленый сигнал четкий, потому, что нет тупой толпы. Ты можешь пропустить перед собой с десяток мотоциклов, если они пролезут меж тачек, они встанут без фокусов, четко и ровно, в линию, а после стартанут на зеленый без промедления. И в отличии от Москвы, тут ситуация обратная, кричащая, будто тут лишь 5% ездить не умеют или тупят в трафике, тогда как у нас наоборот, лишь те самые 5% не семенят ногами у стоп-линии и не толкаются с тачками в полосе. Опять приятно тут находиться! И это снова не финал! Перейдем к вопросу экипировки. Шлемы на всех без исключения. Разной конструкции, но факт. Может полиция держит режим. Но далее… Я видел в Москве в разгар лета разные особенности байкеров. У кого-то жжет в нижней части спины, кто-то списывает в шорты на воздушниках, кто-то проповеди читает даже скутерастам. Да и, что говорить, вне экипировки или подготовленной одежды, одежды в теме, у нас если и присутствует нон-конформизм, то вызывающий. Чтоб для трафика, чтоб обсуждали. Кто-то из дам катает в нижнем белье, кто-то из разжаренных в трусах, с пляжа в сланцах, с тусовки в чем есть. Но чтобы даже офисный планктон на скутере двигался в офисной одежде в будние видеть практически не приходилось. Тут наоборот. Тут будто день корпоративов, тут будто железный занавес формальной одежды, причем разнообразной. Тут на скутере в рубашке, тут на мотоцикле в туфлях, и это не только девочек касается. Тут оксфордов я насмотрелся столько! Тут ездят в бабочках! Тут диктат стиля и не исковерканного. Сука, тут люди, как в кино про Бонда! Они в запонках и все на двух колесах! Стиль здесь течет по венам и достается с рождением. Здесь мотоциклисты боги! Приятно здесь им быть. Когда ты можешь ехать наравне как с узким скутером, вгоняя байк в диагональ наклона, чтобы не задевать зеркала авто, а за тобой будет ехать кто-то на фетбое с подобными фокусами. Тут такси на голде раздвигают междурядье, где полосы и так широкие, показывая тачками куда двинуться. Здесь логика простая. Выбрал тачку — ты сам себя уже наказал, езжай и не рыпайся, на дороге полно техники быстрее и проворнее тебя, а если встрянешь, прощайся с жизнью. И это читается. Люди в авто предсказуемы и спокойны. Они не спешат, они все прекрасно понимают. А мотоциклисты учат, как держать стройные ряды. И всего лишь. Нигде я не видел таких ровных рядов в Москве, где через одного каждый пытается вылезти даже за 20 сантиметров обзора перед впереди идущим, хотя дорогу, уверен, знает всю свою жизнь. Отсюда и шашки, отсюда и елки, отсюда и все кривые ряды России))) И в этом смысле я преклоняюсь перед властями Франции. Это их заслуга. И их полиции, которая тут, в отличии от нашей, хранит порядок на дороге, а не циферки плана штампует.

Короче, вы поняли. Мотожизнью в Париже я впечатлен ярчайше! Никогда не думал, что логичность мысли может подтверждаться так планомерно и так долго. Я искренне желаю всем джимханщикам здесь покатать, обещаю, вы словите кайф!

А я тем временем заметил и тот факт, что двухколесный самодвижимый, читай быстрый, транспорт тут — хозяева положения, жизни и ситуации. Если будучи в Германии и, не приведи, в Нидерландах, тебя, будучи пешеходом занесет на велодорожку, ожидай плотную браваду мата на любом языке мира и это не всегда все. Могут и леща отвесить, лично наблюдал. Там хозяева дороги велосипедисты. Но они же без номеров, потому права их, а обязанности… черт знает как. Тут, в Париже, все по-честному. Косячишь — номер есть, ответишь и дело с концом. И потому тут мотоциклисты хозяева жизни. Они показывают жестом куда переместиться в полосе авто.



Они выезжают за стоп линию на площадку перед зеброй со знаком велосипедистов, правда ни разу не видел, чтоб как у нас, вставали прямо на зебру. Они тут могут срезать по велодорожке(не уважаю). Но если тут кто-то упрется в велосипедиста на проезжей части или незваного пешехода, скачущего на красный(редкость), то учить жизнь рвутся именно мотоциклисты. Может они просто более наглые, может более нервные. Но это то, что я лично видел и то, что широко демонстрировалось.



Центр Парижа встретил обширной стройкой. Нет, этим меня не удивить, тем более в последние годы в Москве. Дороги делают, обочины делают, рвы ограды. Ну не судьба. Но выше же видно. Когда издали замаячила Эйфелева башня, которую я внес в путь навигатора, я почуял неладное. Вокруг нее и пары кварталов я нарезал несколько кругов.



И вот почему. Башня огорожена, вместе с парком к ней. Оград, привычных для праздничных дней в Москве, тут множество. Только они на долго. Антитеррор. Тут все в страхе, боятся. Все ссут.



Потому, я не был на Эйфелевой башне наверху, туда было просто не попасть. Охрана досматривала с таким пристрастием с виду совершенно адекватных людей с минимумом одежды, что я решил, в экипировке и с рюкзаком путь туда на полдня, не меньше. Но селфи сбацать нужно, я тут был!))



Парковка в Париже для мототехники очень лайтовая. Все ставят, где есть место, в том числе на велопарковки и на тротуары. С парковкой на автоместо сложнее, там же все ясно, даже если вас толпа упарковалась на одно место — жди вопросов, а то и штрафов. А вот там, где разметки нет и никому не мешает — паркуйся свободно. Далее я проделал небольшой путь к Нотр Дам де Пари, нашел место и упарковался меж двух мятых конусов, понял для себя, что это место, эта архитектура для меня чекпоинт и не более.



Уж ничего впечатляющего, вдохновляющего или даже удивляющего я тут не нашел. Далее я слегка пообщался с водителем грузовика, который, как и его прочие габаритные собратия, парковался на место легковушки, руша пластиковые конусы ограды строительной разметки и которому я мешал встать, а он удивлялся, как я тут залез.



В итоге, я выехал, он запарковался и я встал прямо перед ним в паре сантиметров. По нашей договоренности, он тут на полдня, а я лишь на завтрак. Заметано! Так я и завтракал яичницей, выпечкой, апельсиновым соком и чаем за более или менее вменяемые деньги с видом на собор, по которому квазимодо сайгачил, если верить эпосу))



И после, я совершенно без мыслей и сожалений покинул этот город. Пока рано рисовать черту на этой стране, да и впечатления столь обширные и смешанные. Но возвращаться в Париж совершенно не хотелось))
  • freeezzzzfreeezzzz
  • 21 ноября 2018 в 12:17
  • 2
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
Greykin
Не затягивай с продолжением, интересно как дальше ехал)
0
DelelKrs
А когда я был в Голландии, этих магнитов видел разных хоть опой ешь ) Набрал всем знакомым, а себе ветряную мельницу на холодильник повесил )
+1
freeezzzz
Я просто слишком рано приперся в магазин, всего-то в 11 утра)))
0
DelelKrs
Странно, я туда периодически езжу к матери, и обычно они соблюдают график работы, хотя возможно зависит от города/места )
0
freeezzzz
Не, речь не идет про все вокруг закрытые магазины. Именно с сувениркой рядом пара магазов по совету местных, кстати бомбящих на счет бафа, оказались закрытыми, вопреки их же графикам на двери.
0
DelelKrs
Сам кстати тоже хочу в Брюгге съездить и да, фильм тоже запал ))
+1
Prm
  • Prm
  • 21 ноября 2018 в 20:24
Прочитал на одном дыхании, отлично!!! Случайно заминусил, с телефона. Поставьте кто-нибудь + автору, плиз.
+1
VIII
  • VIII
  • 21 ноября 2018 в 21:34
Фриизз, очень не хватает видосов — с огромным удовольствием смотрел ролики с лофотенов. И да, париж, который я помню, похоже, канул в лету (
0
freeezzzz
Вот тут попадос, то ли я в предыдущий раз выставил FOV в narrow, то ли глюкнула камера, но весь материал с экшн-камеры с узким углом зрения. Это сильно осложнит сведение материала. Но я постараюсь. Особо обидно за тот же Париж, там столько жегова было, так красиво выдалось покатать с местными на мото в очень стесненных условиях города. Эх…
0
Demara
Гент и Брюгге респект любимые города если рядом то там. По Парижу это как в Москве, жить в пределах садового кольца. Либо Бутово, либо ближайшее Подмосковье это жесть. Контрастность резкая. Я люблю район Монмартр.Хотя самый лучший багет я ел именно на окраине Парижа.
+1
freeezzzz
На счет ближайшего МО согласен, Гаргантюа пожирает все в пределах доступности))) Но в Москве внутри забора жизнь все же более организована и цивилизована, нежели сразу за забором МКАДа и в зоне отчуждения радиусом с сотню километров. А в Париже прям внутри все это. Там даже наоборот, за пределами мегаполиса порядка и чистоты больше. В этом разница.
0
SU-79
  • SU-79
  • 22 ноября 2018 в 0:42
Отчёт отличный, впрочем- как и все остальные.
Все посматриваю на твой мот ( очень уж нравится) и думаю — ветрозащита условна, прямоток. И такие расстояния. Намёк хоть на комфорт присутствует? Берушами пользуешься?
0
freeezzzz
Спасибо. По ветрозащите и прямотоку, по образу этого байка ваяю текст. Так будет многим холодным и по живому))) но если вкратце, это пауэр-круизер, он такии и должен быть. Без ветрозащиты, ты с ветром один на один. Без беруш, ибо низкооборотистый воздушный витвин, его двигло — уже музыка для ушей)) а вот заднице и спине полнейший комфорт, круизер же, диван широчайший, посадка с прямой спиной и расслаблеными ногами вперед. При хорошей дороге на нем и 1000, и полторы, и две тыщи км не проблема.
0
okill
  • okill
  • 22 ноября 2018 в 10:45
На будущие трипы Biker's Guide to Wallonia. Wallonia is one of biking's best kept secrets. Explore this hidden treasure on 1300km of great routes. И посмотреть за 1 день Брюгге, Гент и Брюссель — это немного форсированно, мягко говоря, прям Непутевые заметки за полчаса по телеку ))
0
freeezzzz
Так и есть про непутевые заметки. Я в своем, привычном, комфортом форсированном режиме ознакамливаюсь с местом. Если оно меня привлечет, я туда вернусь, но более основательно подготовившись и на дольше.
0
okill
Бельгийская Валлония деревенская, извилистая, холмистая и лесная, рядом Арденны — там веселее будет катать, имхо, чем в плоской промышленной Фламандии, где ты был. А еще недалеко овраги и ущелья Люксембурга.
Напиши плз пару слов про поведение Варьки в этом трипе — присматриваюсь
+1
freeezzzz
За маршрут спасибо. Зависнуть на долго в провинциальной картинной-сказочной глубинке очень даже мне по духу, особо если с собой набор фототехники. Но телепортироваться из России в Португалию и обратно за пару недель, как думаете, ради большой цели имел ли я право усложнять маршрут?))
Про мот. Открутилось китайское зеркало, которое вместо химического фиксатора резьбы я сначала посадил на гровер. Кончилась передняя резина. И все. Более ничего он мне не сообщил. Спокойно, послушно и игриво валил себе и валил.
0
okill
Ждем Португалию!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006, Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть четыре.