Блог им. FRED1590 → Пересел на BMW
Всем привет! Решил начать повествование о новой истории своего ново-старого мотоцикла, а именно BMW R1100R 1998 г.в. Началось все с того, что решил я продать своего старого товарища Kawasaki ZL400, так как маловат он мне стал по кубатуре, да и по росту не особо подходил. Покупатель нашелся быстро и Кава своим ходом уехала в г. Ханты-Мансийск. И начались долгие и мучительные поиски на просторах интернета. Я наизусть знал все объявления с автору и дрома :) Пару раз даже бронировал мотоциклы, но потом приходилось отказываться в силу объективных причин. В общем постоянно были какие то проблемы и в основном с документами. К тому же был довольно ограниченный бюджет, а именно около 180 000 руб. Забегу вперед в итоге мот купил за 190 000 руб. У друга свежий BMW GS, и конечно мне хотелось похожий большой и мощный мотоцикл. Сначала смотрел Бандитов 1200, но они все были в основном в Москве. А за московским регионом у нас в ходят слухи, что мошенников там огромное кол-во, т.е. за мотом пришлось бы лететь, а потом его гнать 2500 км. А это явно увеличивало мой бюджет!!! Затем из-за своего роста (190 см) по советам товарищей подбирал Ямаху ТДМ 850 второго поколения, но они в основном были во Владивостоке. И основная проблема была с тем, что заменен двигатель и в ПТС это никак не отражено. Для тюменского МРЭО это очень важно как оказалось!
И вот однажды я наткнулся на красную эрку и он мне очень сильно понравился. Хотя когда-то помню, что сам отговаривал друга от покупки старого БМВ. Созвонился с хозяином и о чудо: с документами все ок — первый хозяин и даже мот стоит на нем на учете, что редкость жуткая, а также находится мотоцикл всего за 330 км от меня в Екатеринбурге!
Далее следовала долгая переписка, так как не могли сойтись по цене и я уже было отчаялся в покупке данного экземпляра. В итоге договорились и я поехал за ним в соседний город. Встретились, посмотрел мотоцикл, отдал деньги, подписали ДКП и я поехал домой в Тюмень.
Дорога отличная между нашими городами! Всю дорогу получал удовольствие от мощности и звука работы двигателя. Да есть вибрации после 4500 оборотов, но это же старый добрый оппозит, я не обращаю на них внимание.
Сейчас мотоцикл стоит в гараже, а я составил список с партийниками запасных частей и расходников, чтобы привести мот в околоидеальное состояние.
Остановился на заправке по пути домой
Семье понравился :)
Отмываю мух. Пока страшновато лить пену и воду везде, поэтому мою аккуратно.
Предыдущий Kawasaki ZL400
А пока зима буду собирать всю полезную информацию по обслуживанию и ремонту данного аппарата.
Всем удачного межсезонья!!!
И вот однажды я наткнулся на красную эрку и он мне очень сильно понравился. Хотя когда-то помню, что сам отговаривал друга от покупки старого БМВ. Созвонился с хозяином и о чудо: с документами все ок — первый хозяин и даже мот стоит на нем на учете, что редкость жуткая, а также находится мотоцикл всего за 330 км от меня в Екатеринбурге!
Далее следовала долгая переписка, так как не могли сойтись по цене и я уже было отчаялся в покупке данного экземпляра. В итоге договорились и я поехал за ним в соседний город. Встретились, посмотрел мотоцикл, отдал деньги, подписали ДКП и я поехал домой в Тюмень.
Дорога отличная между нашими городами! Всю дорогу получал удовольствие от мощности и звука работы двигателя. Да есть вибрации после 4500 оборотов, но это же старый добрый оппозит, я не обращаю на них внимание.
Сейчас мотоцикл стоит в гараже, а я составил список с партийниками запасных частей и расходников, чтобы привести мот в околоидеальное состояние.
Остановился на заправке по пути домой
Семье понравился :)
Отмываю мух. Пока страшновато лить пену и воду везде, поэтому мою аккуратно.
Предыдущий Kawasaki ZL400
А пока зима буду собирать всю полезную информацию по обслуживанию и ремонту данного аппарата.
Всем удачного межсезонья!!!
- FRED1590
- Артем
- 7 ноября 2018 в 7:11
- 2
- +29
- asharikoff
- 7 ноября 2018 в 9:34
- ↑
- ↓
Я только пока не совсем уверен подходит ли он для города, а конкретно для Москвы, каждый день на работу — с работы. Вроде бы руль не сильно широкий, а цилиндры ещё уже, но сомнения всё равно есть)
- EgorovIlja
- 7 ноября 2018 в 9:37
- ↑
- ↓
про цилиндры не думайте, условно туда где они могут зацепиться, вы вряд ли полезете.
- asharikoff
- 7 ноября 2018 в 11:10
- ↑
- ↓
Ну тут скорее не пролезешь/не пролезешь а возможность маневрирования, быстрого перестроения из одного междурядья в другое при минимальной дистанции между машинами. Хотя раз на ГС народ ездит, этот тем более норм наверно.
- EgorovIlja
- 7 ноября 2018 в 11:28
- ↑
- ↓
ну вы же не горшками маневрировать будите :)
уверяю, нет всего того бреда что пишут: горшки мешают, при газе тянет вправо, сильные вибрации.
Все это от тех кто не имел, или кому дали погазовать на месте.
уверяю, нет всего того бреда что пишут: горшки мешают, при газе тянет вправо, сильные вибрации.
Все это от тех кто не имел, или кому дали погазовать на месте.
- andrew2002
- 7 ноября 2018 в 11:33
- ↑
- ↓
Цилиндры очень редко мешают, реально очень редко. На GS в 90% не пролазит руль/зеркала. На GSA бывает иногда бак мешает, но тоже нечасто, обычно таки руль.
Чтобы цилиндры мешали, то я такого даже не помню, там где они зацепятся, ноги на подножках тоже не пройдут.
Чтобы цилиндры мешали, то я такого даже не помню, там где они зацепятся, ноги на подножках тоже не пройдут.
- EgorovIlja
- 7 ноября 2018 в 9:36
- ↓
> А пока зима буду собирать всю полезную информацию по обслуживанию и ремонту данного аппарата.
там по сути делать ничего не надо.
Масла/фильтра заменить, тормозуху обязательно (абс нежная. раз в год!), клапана отрегулировать (аккуратнее с прокладкой свечной, 90% что дубовая, и еще столько же, что польет. Потому лучше заранее купить, они копеечные), отсинхрить и кататься! пока не польется из вилки :)
там по сути делать ничего не надо.
Масла/фильтра заменить, тормозуху обязательно (абс нежная. раз в год!), клапана отрегулировать (аккуратнее с прокладкой свечной, 90% что дубовая, и еще столько же, что польет. Потому лучше заранее купить, они копеечные), отсинхрить и кататься! пока не польется из вилки :)
А скинь парт номер для прокладки, если есть под рукой конечно. Добавлю в перечень того, что купить нужно пока зима. А вот вилка на жаре немного подтекает, в связи с чем и планирую купить сальники, втулки и пыльники и заменить все вместе с маслом.
Клапана регулируются вроде как не сложно. Есть видео на Боксерклубе.
Клапана регулируются вроде как не сложно. Есть видео на Боксерклубе.
- EgorovIlja
- 7 ноября 2018 в 9:49
- ↑
- ↓
По запчастям, самый удобный, для меня, каталог bmwcats.com/ там и крепежные размеры (болты гайки) и +- цена. Запчасти по номеру заказывать где душе угодно.
По вилке, тогда сразу два сальника и два пыльника для вилки в кофр и по теплу заменить. Только с маслом особо не морочься, оно там что бы перья смазывать, не более.
Клапана, в первый раз, регулируются максимум за 30 минут :) Желательно иметь по два щупа для впуска и выпуска. Так как при затяжке одного, может перекосить немного коромысло и зажать другой.
мануал по ремонту
По вилке, тогда сразу два сальника и два пыльника для вилки в кофр и по теплу заменить. Только с маслом особо не морочься, оно там что бы перья смазывать, не более.
Клапана, в первый раз, регулируются максимум за 30 минут :) Желательно иметь по два щупа для впуска и выпуска. Так как при затяжке одного, может перекосить немного коромысло и зажать другой.
мануал по ремонту
здесь был ататат
- EgorovIlja
- 7 ноября 2018 в 11:26
- ↑
- ↓
крофры надо понять для чего вообще нужны. какие требования к ним.
имхо сумки лучше.
на ктм буду брать сумки, так как после грузии кофры требуют рихтовки :)
сверху баул. а то может и одного баула хватит.
имхо сумки лучше.
на ктм буду брать сумки, так как после грузии кофры требуют рихтовки :)
сверху баул. а то может и одного баула хватит.
- EgorovIlja
- 7 ноября 2018 в 11:41
- ↑
- ↓
увы их не как не приспособить. максимум что они помогут сделать — прицепить баул. родные кофры от 1100/50 не найти, а если уронить то велик шанс сломать ухо на кофре.
погляди зиг кейс, у них есть рамки. по уму гс и р крепления 1:1, но могу и ошибаться.
погляди зиг кейс, у них есть рамки. по уму гс и р крепления 1:1, но могу и ошибаться.
- GlebanR1100R
- 7 ноября 2018 в 21:54
- ↓
поздравляю с покупкой, я купил в сентябре и ездил всего раз 5-7, о мне очень понравилось! про комментарий о езде по МСК скажу так-сомнения твои излишни! от Большой Почтовой 18 до г.Фрязино в пятницу 6 вечера по щелчку я доехал, не спеша, за 50 минут, там, блин, 80% пути это пробка!
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть