Блог им. Niverhood → Наброс на вентилятор
Почти ретро)
Всем привет. Пожалуй вкину пару строк про старый немецкий вентилятор R1100R.
Итак аппарат взят летом 2016 с аукциона в японии. Пробег заявлен в 29К, в чем есть определенные сомнения, хотя износ резинок на подножках, тормозных дисков и прочего говорит о действительно не самом большом пробеге.
Ответа на вопрос зачем я его купил нет до сих пор. Этому аппарату почти 20 лет… 10-летний 650й бургман таскал меня на работу значительно быстрее и с большим комфортом. Имеющийся в семье новый 400й бургман — тоже. Вот только на трассе (20 км от мкад) я чувствовал неудобство, ибо поток по м4 идет 140-150, что для младшего бурга некомфортно.
И вот — я взял ЛИТРсто! БМВ! Радости первое время не было предела. По мере эксплуатации я понял что:
1) Это настоящий железный мотоцикл. И при скорости от 120 он вибрацией оппозита массирует такие места организма, о существовании которых я даже не подозревал.
2) Выше 100 на нем вообще ехать невозможно, ибо вибрирует и сдувает.
Но, сцуко, он же красивый! (никогда не думал, что выберу мот по такому критерию!).
Начинаем доводку под себя. Я пересел с несчастного, хоть и 650го, скутера на Настоящий Железный Литровый Мотоцикл? Значить он должен валить!
Итак — лепим ветровик. Черт. с этим похоже БОООЛЬШАЯ проблема — все что в продаже, либо мелкое и бессмысленное, либо с опорой на руль. на обычный, трубчатый, круглого сечения руль. Баварский вентилятор про такое не знает и слышать про массовые афтермаркетовые стекла не хочет. Лепим что нашлось в магазине:
Уже лучше — теперь мы можем 130 и нас не сдувает с горшка. БЛИН! Чертов скутер ехал 160 и не пищал!!! Но (см выше) — вентилятор железный и красивый. Поэтому мышь будет плакать, но продолжит жрать кактус))
Ребят, про этот мотоцикл немало написано, в том числе и на байкпосте. Я не буду писать про характеристики и прочие паспортные навороты. Это настоящий БМВ, из тех времен, когда мотоциклы строили инженеры, а не маркетологи, а значит:
1) Он, сцуко (см выше) красивый.
2) Рычажные подвески дают совершенно новое ощущение дороги. Ура, наконец-то наш асфальт перестал стучать в позвоночник! И мы совсем не клюем при торможении. Это просто надо попробовать — поверьте, вся вкуснота БМВ как раз в его пара-теле-леверах.
3) Мне досталась юбилейная версия — в характерном раскрасе и на спицованных колесах. Короче — он, сцуко, красивый! (см выше).
4) Литровый оппозит дает хорошую тягу на любой передаче начиная почти с холостых оборотов. Как уже сто раз переписано везде в интеренетах и не только — эти мотоциклы для езды на моменте. Лошади для них второстепенны.
5) Он, сцуко, красивый. (см.выше).
Кстати, а зачем тогда в мануале к этому немцу резина класса ZR ?!? Кто, скажите мне, при комфортных 130, в здравом уме сможет разогнать это чудо выше 180?!
Наверное я старею. Ничем больше объяснить тягу к древнему мамонту, с трудом набирающему 160 при литре+ объема я не могу. Причем при этом он трясется так, что вынимает из тебя душу. Да, он настоящий. Да, железный. Простой и честный как железнодорожный рельс…
Второй сезон мы стараемся подружиться. И все это время я не вижу в нашей дружбе ничего рационального.
Знаете, кажется я начинаю понимать фанатов HD… хоть эти ребята и из другой секты)).
Всем привет. Пожалуй вкину пару строк про старый немецкий вентилятор R1100R.
Итак аппарат взят летом 2016 с аукциона в японии. Пробег заявлен в 29К, в чем есть определенные сомнения, хотя износ резинок на подножках, тормозных дисков и прочего говорит о действительно не самом большом пробеге.
Ответа на вопрос зачем я его купил нет до сих пор. Этому аппарату почти 20 лет… 10-летний 650й бургман таскал меня на работу значительно быстрее и с большим комфортом. Имеющийся в семье новый 400й бургман — тоже. Вот только на трассе (20 км от мкад) я чувствовал неудобство, ибо поток по м4 идет 140-150, что для младшего бурга некомфортно.
И вот — я взял ЛИТРсто! БМВ! Радости первое время не было предела. По мере эксплуатации я понял что:
1) Это настоящий железный мотоцикл. И при скорости от 120 он вибрацией оппозита массирует такие места организма, о существовании которых я даже не подозревал.
2) Выше 100 на нем вообще ехать невозможно, ибо вибрирует и сдувает.
Но, сцуко, он же красивый! (никогда не думал, что выберу мот по такому критерию!).
Начинаем доводку под себя. Я пересел с несчастного, хоть и 650го, скутера на Настоящий Железный Литровый Мотоцикл? Значить он должен валить!
Итак — лепим ветровик. Черт. с этим похоже БОООЛЬШАЯ проблема — все что в продаже, либо мелкое и бессмысленное, либо с опорой на руль. на обычный, трубчатый, круглого сечения руль. Баварский вентилятор про такое не знает и слышать про массовые афтермаркетовые стекла не хочет. Лепим что нашлось в магазине:
Уже лучше — теперь мы можем 130 и нас не сдувает с горшка. БЛИН! Чертов скутер ехал 160 и не пищал!!! Но (см выше) — вентилятор железный и красивый. Поэтому мышь будет плакать, но продолжит жрать кактус))
Ребят, про этот мотоцикл немало написано, в том числе и на байкпосте. Я не буду писать про характеристики и прочие паспортные навороты. Это настоящий БМВ, из тех времен, когда мотоциклы строили инженеры, а не маркетологи, а значит:
1) Он, сцуко (см выше) красивый.
2) Рычажные подвески дают совершенно новое ощущение дороги. Ура, наконец-то наш асфальт перестал стучать в позвоночник! И мы совсем не клюем при торможении. Это просто надо попробовать — поверьте, вся вкуснота БМВ как раз в его пара-теле-леверах.
3) Мне досталась юбилейная версия — в характерном раскрасе и на спицованных колесах. Короче — он, сцуко, красивый! (см выше).
4) Литровый оппозит дает хорошую тягу на любой передаче начиная почти с холостых оборотов. Как уже сто раз переписано везде в интеренетах и не только — эти мотоциклы для езды на моменте. Лошади для них второстепенны.
5) Он, сцуко, красивый. (см.выше).
Кстати, а зачем тогда в мануале к этому немцу резина класса ZR ?!? Кто, скажите мне, при комфортных 130, в здравом уме сможет разогнать это чудо выше 180?!
Наверное я старею. Ничем больше объяснить тягу к древнему мамонту, с трудом набирающему 160 при литре+ объема я не могу. Причем при этом он трясется так, что вынимает из тебя душу. Да, он настоящий. Да, железный. Простой и честный как железнодорожный рельс…
Второй сезон мы стараемся подружиться. И все это время я не вижу в нашей дружбе ничего рационального.
Знаете, кажется я начинаю понимать фанатов HD… хоть эти ребята и из другой секты)).
- Niverhood
- 31 июля 2017 в 0:52
- 1
- +35
Поздравляю! Сам в 2017 году стал обладателем R1100R 1996, у меня правда экземпляр в подзапущенном состоянии. На R1100R еще относительно мало электроники, нет даже фишки для диагностики движка.
Колеса со спицами выглядит лучше чем литые)
При вибрацию — по сравнению с рядными движками одноцилиндровыми движками, ее просто нет)
У меня было приколхожен ветровик, но я его снял. По мне так не для скорости аппарат) 100-110 нравиться ехать, тем и хорош.
Колеса со спицами выглядит лучше чем литые)
При вибрацию — по сравнению с рядными движками одноцилиндровыми движками, ее просто нет)
У меня было приколхожен ветровик, но я его снял. По мне так не для скорости аппарат) 100-110 нравиться ехать, тем и хорош.
Ехать можно и 150 и больше. Без ветрозащиты не комфортно просто. Но нравиться чувствовать ветер в принципе. Правда когда холоднее 10 градусов, нужна одежда уже соответствующая.
Ну и смысл иметь литр если быстро не любишь ездить? Для меня такие плюсы —
1. Ускориться чтобы, не надо движок насиловать.
2. На обычной скорости 100-120 движок на малых и средних оборотах работает — приятно)
3. Второго номера опять же легко тащить.
Ну и смысл иметь литр если быстро не любишь ездить? Для меня такие плюсы —
1. Ускориться чтобы, не надо движок насиловать.
2. На обычной скорости 100-120 движок на малых и средних оборотах работает — приятно)
3. Второго номера опять же легко тащить.
- EiskiyKolhoznik
- 30 сентября 2018 в 12:03
- ↑
- ↓
Основного достоинства не будет, RT внешне совсем не то, спустя 20 лет.
- A-Peresvet
- 31 июля 2017 в 8:45
- ↓
Стиль изложения очарователен!
Я первый раз слышу подобные жалобы на оппозитный вентилятор. Да, есть у него небольшой зуд, но, на мой взгляд, это не та вибрация, которая вынимает душу.
Кстати, у приятеля был такой, или 1150-й, уже не помню. Я помню, что мотор у него смешно тарахтит на холостых. Я все думал, что же мне напоминает это тарахтенье, пока не сел на китайский скутер у другого приятеля. И тут пазл сошелся)))
Я первый раз слышу подобные жалобы на оппозитный вентилятор. Да, есть у него небольшой зуд, но, на мой взгляд, это не та вибрация, которая вынимает душу.
Кстати, у приятеля был такой, или 1150-й, уже не помню. Я помню, что мотор у него смешно тарахтит на холостых. Я все думал, что же мне напоминает это тарахтенье, пока не сел на китайский скутер у другого приятеля. И тут пазл сошелся)))
- iforgotmygun
- 1 августа 2017 в 0:56
- ↑
- ↓
как кому, мне после моего ТА700 оппозит в ГС1200 кажется «вибручим»… вопрос привычки наверное )
Странно на счет прям огромных вибраций, да они есть, но вынимающий душу не ощущаю. Без проблем разгонял его до 180 груженный в три кофра + пассажир ни каких проблем, спокойный ровный набор. Да держать крейсер 150 не очень удобно, вибрации все же есть, но мотор без проблем его держит. Себе искал только на спицах, литье не понравилось. У меня стоковые лопухи + стоковый ветровик дает возможность спокойно катать на дальняк. В последнее время его снимаю т.к. очень жарко с ним.
Если у тебя тресется оппозит — значит тебе еще не везло словить правильную синхронизацию. У меня 1150 гусь, мотор по сути тот-же. Никаких балансиров по сравнению с 1100 не добавили. И я тоже ездил 4 года и знал что с 5000 оборотов он трясется.
Пока в этом году после очередного ТО не случилось чудо — мастер угадал с синхронизацией на столько, что вибрация вообще ушла! Если бы мне это просто рассказали, я бы не поверил. :) 2000, 4000, 6000 оборотов под нагрузкой — мотор просто жужжит. Его не трясет! Теперь мне стало намного комфортнее ездить 130-140км/ч (это где-то 5000-5500 оборотов).
На этом ТО мне:
1. отпескоструили свечи NGK которые стоят второй год
2. помыли форсунки в ультразвоуковой ванне и проверили на стенде
3. провели синхронизацию электронным «вакуометром».
В принципе 2 и 3 делаю каждый год, но впервые за 5 лет такой удивительный результат. Даже на новых свечах 2 года назад такого не было. Поэтому я не думюа что эффект — это заслуга толшько пескоструя свечей. Мне кажется это все вместе плюс ОЧЕНЬ удачная синхронизация.
Пока в этом году после очередного ТО не случилось чудо — мастер угадал с синхронизацией на столько, что вибрация вообще ушла! Если бы мне это просто рассказали, я бы не поверил. :) 2000, 4000, 6000 оборотов под нагрузкой — мотор просто жужжит. Его не трясет! Теперь мне стало намного комфортнее ездить 130-140км/ч (это где-то 5000-5500 оборотов).
На этом ТО мне:
1. отпескоструили свечи NGK которые стоят второй год
2. помыли форсунки в ультразвоуковой ванне и проверили на стенде
3. провели синхронизацию электронным «вакуометром».
В принципе 2 и 3 делаю каждый год, но впервые за 5 лет такой удивительный результат. Даже на новых свечах 2 года назад такого не было. Поэтому я не думюа что эффект — это заслуга толшько пескоструя свечей. Мне кажется это все вместе плюс ОЧЕНЬ удачная синхронизация.
У меня такой же, юбилейный. Жаловаться мне просто не на что. Доволен абсолютно. Комфортная скорость с моим ветровиком и шлемом 3/4 действительно заканчивается где-то на 120-130, потом нужно пригибаться к баку, чтоб меньше дуло, но лично мне это не нравится и я так не езжу, при этом у мотора запаса еще много. Красив, зараза, и безотказен, да и удобный, сцуко :) Кстати, эта секта типа той, случаются и перебежчики, как я :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть