Блог им. Avanturist → Долгая дорога домой. Впечатления и анонс длинного рассказа.
Это было самое длинное мое мотопутешествие, путешествие по Средней Азии. Длинным оно было не только по времени – 37 дней, и по пройденному пути – 11 500 км, а еще и «длинным» по настроению. Как в калейдоскопе сменяли друг друга густые леса и пустынные степи, крутые горы и застывшие меж них озера, бурные извилистые реки и обрывистые серпантины, древние города, пропитанные историей, и самобытные кишлаки, как частицы иного мира, и все это многообразие на одной дороге, очень длинной дороге. Менялись часовые пояса, пересекались и снова расходились дороги с друзьями и попутчиками, так же идущими своим длинным путем. Возникали и решались технические проблемы с мотоциклом, несколько раз я почти свернул с маршрута из-за опасений не доехать своим ходом, и столько же раз решал, что лучше рискнуть, чем потом гадать удалось бы или нет. И ведь получилось! Всего 37 дней, немногим больше месяца, а кажется, что целый год — такой насыщенной оказалась поездка.
Основной целью мотопутешествия был Памирский Тракт – самая высокогорная дорога СНГ и самый высокий автомобильный перевал Ак-Байтал.
Но добраться с Урала до Памира – это уже целое приключение. В своем стремлении объять необъятное я проложил свой маршрут не по кратчайшему, а по интереснейшему пути:
Друзья еще с прошлой поездки в Караганде и Алмате, бирюзовый Балхаш и необычный Чарынский каньон в Казахстане. Горячие источники и каньон Сказка на Иссык-Куле, ночевка в юрте на высоте 3100 метров у озера Сон-Куль в Киргизии.
Потом выезд из Оша на тракт, через Мургаб, вдоль пограничной с Афганистаном реки Пяндж через Ишкашим, Хорог, Калай-Хумб на перевал Хубарабод и в Душанбе. Головокружительные перевалы, сумасшедшие перепады температур и сногсшибательные виды, за которые хочется залипать и залипать, и это всего за пять дней… Смена каменных пустынь густыми зелеными садами на террасах, заправки бензином из ведра и wi-fi в хоумстеях (что-то типа домашнего хостела), военные патрули на пикапах с пулеметами по ту сторону реки и по полсотни иностранных туристов на великах в день, все это сломало и перевернуло мой мозг вместе с представлением о Таджикистане!
Совершенно неожиданно попал в душанбинский мотоклуб Ирбис на закрытие мотосезона. Общение с единомышленниками, съехавшимися со всей Средней Азии, встреча со старыми знакомыми и куча новых знакомств – лучший перерыв, о котором можно мечтать в пути!
Узбекистан – страна выжженных степей, хлопковых полей, древних городов и храмов, торгашей и самых ужасных водителей на свете, неплохих дорог с лютым дефицитом бензина. Минареты и медресе Самарканда, узкие улочки и тенистые аллеи Бухары, крепость и базар Хивы, длинные и прямые дороги за горизонт, вот чем запомнится Узбекистан.
Вновь возвращение к недоученному уроку познавательной географии по Казахстану – полуостров Мангистау. Вдвоем с другом Арунасом мы прошли заново маршрут, который я не успел пройти два года назад. Чинки Устюрта на соре Тузбаир, причудливые Шаровые Конкреции, Упавшая Земля, Каспийское море и совершенно невообразимые «Клыки Босжиры» — достойное завершение активной части путешествия.
Но все это было бы невозможно без моих друзей, которые помогали мне словом и делом, когда техника подводила меня. Света из Москвы и Стас из Оша всего за день смогли найти и передать мне антенну иммобилайзера взамен сгоревшей. Фируз из мотоклуба Ирбис помог попасть на фестиваль, когда мой мотоцикл встал в Душанбе, он договорился с гаишниками и меня привезли в патрульной машине впереди колонны мотоциклистов. Испанец Хулио вместе со мной ковырялся с Гусем в попытках реанимировать мотоцикл. Совершенно незнакомый мне до этого мотоциклист Женис, который позвонил мне и предложил снять с его мотоцикла нужную мне запчасть, чтоб я мог продолжить свой путь. Дружище Арунас, который привез мне новый бензонасос в Бейнеу, а потом, когда на Гусе сгорел генератор, буквально протащил меня сначала через весь Мангистау, а потом до самого дома, больше 4000 километров.
Друзья, вы часть моего путешествия, и вы сделали мое путешествие приключением!
Основной целью мотопутешествия был Памирский Тракт – самая высокогорная дорога СНГ и самый высокий автомобильный перевал Ак-Байтал.
Но добраться с Урала до Памира – это уже целое приключение. В своем стремлении объять необъятное я проложил свой маршрут не по кратчайшему, а по интереснейшему пути:
Друзья еще с прошлой поездки в Караганде и Алмате, бирюзовый Балхаш и необычный Чарынский каньон в Казахстане. Горячие источники и каньон Сказка на Иссык-Куле, ночевка в юрте на высоте 3100 метров у озера Сон-Куль в Киргизии.
Потом выезд из Оша на тракт, через Мургаб, вдоль пограничной с Афганистаном реки Пяндж через Ишкашим, Хорог, Калай-Хумб на перевал Хубарабод и в Душанбе. Головокружительные перевалы, сумасшедшие перепады температур и сногсшибательные виды, за которые хочется залипать и залипать, и это всего за пять дней… Смена каменных пустынь густыми зелеными садами на террасах, заправки бензином из ведра и wi-fi в хоумстеях (что-то типа домашнего хостела), военные патрули на пикапах с пулеметами по ту сторону реки и по полсотни иностранных туристов на великах в день, все это сломало и перевернуло мой мозг вместе с представлением о Таджикистане!
Совершенно неожиданно попал в душанбинский мотоклуб Ирбис на закрытие мотосезона. Общение с единомышленниками, съехавшимися со всей Средней Азии, встреча со старыми знакомыми и куча новых знакомств – лучший перерыв, о котором можно мечтать в пути!
Узбекистан – страна выжженных степей, хлопковых полей, древних городов и храмов, торгашей и самых ужасных водителей на свете, неплохих дорог с лютым дефицитом бензина. Минареты и медресе Самарканда, узкие улочки и тенистые аллеи Бухары, крепость и базар Хивы, длинные и прямые дороги за горизонт, вот чем запомнится Узбекистан.
Вновь возвращение к недоученному уроку познавательной географии по Казахстану – полуостров Мангистау. Вдвоем с другом Арунасом мы прошли заново маршрут, который я не успел пройти два года назад. Чинки Устюрта на соре Тузбаир, причудливые Шаровые Конкреции, Упавшая Земля, Каспийское море и совершенно невообразимые «Клыки Босжиры» — достойное завершение активной части путешествия.
Но все это было бы невозможно без моих друзей, которые помогали мне словом и делом, когда техника подводила меня. Света из Москвы и Стас из Оша всего за день смогли найти и передать мне антенну иммобилайзера взамен сгоревшей. Фируз из мотоклуба Ирбис помог попасть на фестиваль, когда мой мотоцикл встал в Душанбе, он договорился с гаишниками и меня привезли в патрульной машине впереди колонны мотоциклистов. Испанец Хулио вместе со мной ковырялся с Гусем в попытках реанимировать мотоцикл. Совершенно незнакомый мне до этого мотоциклист Женис, который позвонил мне и предложил снять с его мотоцикла нужную мне запчасть, чтоб я мог продолжить свой путь. Дружище Арунас, который привез мне новый бензонасос в Бейнеу, а потом, когда на Гусе сгорел генератор, буквально протащил меня сначала через весь Мангистау, а потом до самого дома, больше 4000 километров.
Друзья, вы часть моего путешествия, и вы сделали мое путешествие приключением!
- Avanturist
- Артем Никитин
- 4 ноября 2018 в 20:12
- 15
- +71
- Avanturist
- 4 ноября 2018 в 21:01
- ↑
- ↓
Да уж, три получился знатный)))
По поводу фоток, я самоучка, первый раз в руки взял зеркалку десять лет назад, чтиво и ютуб + практика дают в результате такие вот фотографии. Но фотографии, как и езде на мотоцикле, нельзя обучиться на 100%, всегда есть к чему стремиться, главное начать!
По поводу фоток, я самоучка, первый раз в руки взял зеркалку десять лет назад, чтиво и ютуб + практика дают в результате такие вот фотографии. Но фотографии, как и езде на мотоцикле, нельзя обучиться на 100%, всегда есть к чему стремиться, главное начать!
- Avanturist
- 5 ноября 2018 в 7:45
- ↑
- ↓
Навигатор Garmin 62 stc, брал его в далёком 13 году, не знаю, почему не нашли, модель популярная. Его плюс в водонепроницаемости и относительной противоударности, а ещё огромный плюс в том, что работать может как от сети, так и от двух батареек АА. Меня это сильно выручило, когда сдох генератор. Ну и с картами проблем нет, что тоже радует.
По поводу фотоаппарата, у меня canon 5d mark II и два объектива: репортажный 24-105 мм и маленький ширик 15мм, ну и штатив, естественно. Да, места занимают много, но это тот случай, когда охота пуще неволи. Для меня путешествие не будет полным, если я не смогу снять то, что увижу. Фоторюкзак не беру с собой, просто на место пассажира пристёгиваю рюкзак на 35 литров, в котором лежит все самое необходимое и сверху фотоаппарат в близком доступе. В предыдущих поездках отработал схему распределения багажа, теперь не напрягает, а во время первого дальняка на Кольский в 2014м году, ехал как цыган)
По поводу фотоаппарата, у меня canon 5d mark II и два объектива: репортажный 24-105 мм и маленький ширик 15мм, ну и штатив, естественно. Да, места занимают много, но это тот случай, когда охота пуще неволи. Для меня путешествие не будет полным, если я не смогу снять то, что увижу. Фоторюкзак не беру с собой, просто на место пассажира пристёгиваю рюкзак на 35 литров, в котором лежит все самое необходимое и сверху фотоаппарат в близком доступе. В предыдущих поездках отработал схему распределения багажа, теперь не напрягает, а во время первого дальняка на Кольский в 2014м году, ехал как цыган)
- Avanturist
- 5 ноября 2018 в 8:05
- ↑
- ↓
Я в этот раз встретил пару из Минска, она ехали двоем на одном моте и, кроме зеркалки и экшенкамер, у них с собой был ещё и дрон! Так что нет ничего невозможного!
А на границе Казахстана и Киргизии встретил пару на гусе 1200, дак у них, судя по объему багажа, был с собой ещё один гусь!
А на границе Казахстана и Киргизии встретил пару на гусе 1200, дак у них, судя по объему багажа, был с собой ещё один гусь!
- Avanturist
- 6 ноября 2018 в 13:31
- ↑
- ↓
Я пользовался OSM картами, к сожалению не получилось прикрутить контуры высот. Карта подробная, ошибок не нашел, а тупики не заезжал. MapsMe, кстати, тоже хорошо ориентируется в Таджикистане.
- Kali160782
- 7 ноября 2018 в 9:30
- ↑
- ↓
OSM карты ставятся на гармин!?!? Интересненько. Надо попробовать
- Avanturist
- 7 ноября 2018 в 9:35
- ↑
- ↓
Легко и непринужденно, даже больше скажу, для гармина даже легче найти, чем не для гармина)
- Avanturist
- 7 ноября 2018 в 17:37
- ↑
- ↓
На официальном сайте OSM можно выгрузить бесплатно карты России и некоторых стран СНГ. Если интересно, могу в личку скинуть торрент на контуры рельефа по России и по Киргизии, штука полезная для понимания того, что впереди, поле ии скалы.
- Elderfinger
- 4 ноября 2018 в 22:36
- ↓
потрясающее звездное небо… очень нравятся такие фотографии… и очень хочется посмотреть живьём ))
- Avanturist
- 5 ноября 2018 в 7:49
- ↑
- ↓
Да, со звёздами в южных широтах вообще порядок. Невооружённым глазом видно Млечный путь, но не как скопление звёзд, а именно две половинки. У меня дома такого не показывают…
- Avanturist
- 5 ноября 2018 в 7:52
- ↑
- ↓
Эпиграф — отлично сказано))))
Да, это всего лишь анонс, просто отчёты я пишу медленно, а поделиться хочется уже сейчас, вот и решил сделать такую вот короткую заметку. За одно ещё и изучить спрос на тему, авось никому уже и не интересно про Памир читать?
Да, это всего лишь анонс, просто отчёты я пишу медленно, а поделиться хочется уже сейчас, вот и решил сделать такую вот короткую заметку. За одно ещё и изучить спрос на тему, авось никому уже и не интересно про Памир читать?
- Eventualis
- 4 ноября 2018 в 23:27
- ↓
чудесные фотки, были бы крупным форматом можно было бы для рабочего стола использовать :) ждемс полный рассказ :)
- Avanturist
- 5 ноября 2018 в 7:55
- ↑
- ↓
Спасибо, а я и использую ;)
Здесь не выкладываю для экономии трафика и для защиты авторских прав, а то я уже находил свои фотки под чужими именами… А однажды даже в конкурсе участвовал, только под чужим именем)
Здесь не выкладываю для экономии трафика и для защиты авторских прав, а то я уже находил свои фотки под чужими именами… А однажды даже в конкурсе участвовал, только под чужим именем)
- soundaround
- 5 ноября 2018 в 2:09
- ↓
Очень красивые фотографии! А что это за огромные каменные шары?
И еще вопрос — а зачем замазывать в фото номер на мотоцикле? Какая от этого практическая польза?
И еще вопрос — а зачем замазывать в фото номер на мотоцикле? Какая от этого практическая польза?
- Avanturist
- 5 ноября 2018 в 8:02
- ↑
- ↓
Спасибо!
Огромные шары — это поле шаровых конкреций на полуострове Мангистау в Казахстане, очень интересное место. Учёные до сих пор не могут однозначно назвать причину их появления.
Про номер… Ну, можете считать меня параноиком, ревностно оберегающим свои персональные данные ;) Однажды читал историю одного Инстаграм-блоггера, пока он на своей машине колесил по стране, жулики несколько дней вывозили его имущество из дома. Воров поймали и на вопрос, почему они так дерзко себя вели и несколько раз возвращались в квартиру, они ответили, что следили за чуваком в Инстаграме, а адрес пробили по номеру машины, который видели на фотках. Понятно, что шанс нарваться на таких же предприимчивых типов минимальный, но и мне не тяжело номер мазануть!
Огромные шары — это поле шаровых конкреций на полуострове Мангистау в Казахстане, очень интересное место. Учёные до сих пор не могут однозначно назвать причину их появления.
Про номер… Ну, можете считать меня параноиком, ревностно оберегающим свои персональные данные ;) Однажды читал историю одного Инстаграм-блоггера, пока он на своей машине колесил по стране, жулики несколько дней вывозили его имущество из дома. Воров поймали и на вопрос, почему они так дерзко себя вели и несколько раз возвращались в квартиру, они ответили, что следили за чуваком в Инстаграме, а адрес пробили по номеру машины, который видели на фотках. Понятно, что шанс нарваться на таких же предприимчивых типов минимальный, но и мне не тяжело номер мазануть!
- soundaround
- 5 ноября 2018 в 12:03
- ↑
- ↓
Ого! Теперь понял про номера.
Кстати, как-то в США находил шары, но небольшого диаметра. Казалось, что в них много металла. Предположили с женой, что они от извержения вулкана, когда раскаленная лава выбрасывалась и плюхалась в воду в озере или древнем море…
Кстати, как-то в США находил шары, но небольшого диаметра. Казалось, что в них много металла. Предположили с женой, что они от извержения вулкана, когда раскаленная лава выбрасывалась и плюхалась в воду в озере или древнем море…
- Avanturist
- 5 ноября 2018 в 8:33
- ↑
- ↓
Спасибо!
На Алтае бывал однажды, но думаю, что не последний раз!
На Алтае бывал однажды, но думаю, что не последний раз!
- Avanturist
- 5 ноября 2018 в 18:25
- ↑
- ↓
Да, был раньше Дакар, но я бы не сказал, что 800-й херовее 650-го. Он мне значительно больше нравится и по техническим характеристикам, и по динамике, и по ремонтопригодности в полях. На Дакаре я проехал около 25000, а на 800-м уже под 50 000, при общем пробеге с 2010 года — 100 000 км, при этом до этой поездки он мне практически не доставлял неприятностей.
Из поломок:
От тряски на зубодробительном грейдере отказала антенна иммобилайзера, но это болячка модели, многие гусеводы подтвердят. Может выстрелить в любой момент, когда угодно, а тру туристы даже возят с собой эту детальку, как буду поступать и я.
На счет того, сдох ли бензонасос — непонятно, но поменять по регламенту его надо было давно, вместе с топливным фильтром. Это тоже слабое место. Насос погружной, крепится сверху и обнажается по мере расходования топлива. Если на улице жара, что в Таджикистане не редкость, то на пустом баке насос может перегреваться и начать глючить. Эти пропуски в подаче топлива приводили к тому, что мотоцикл глох на ходу и сам себя заводил «с толкача». Неприятный момент, особенно если ты едешь в тоннеле в горку, перед тобой камаз и сзади догоняет еще один, а мот глохнет…
Постоянные запуски «с толкача» привели к еще одной поломке. Генератор у этой модели очень чувствительный, вот и не выдерживает подобных шуточек. Вот он и замкнул на массу всеми обмотками…
Есть подозрения, что причиной еще одной поломки стали мои кривые ручки. Пропал холостой ход, я снял клапан почистить, а при установке наместо скорее всего его повредил… Но это не точно, ведь ХХ пропал до того, как я снял клапан.
Ну АКБ сдох, дак этого стоило ожидать, он был ооочень стар, я даже удивлялся его живучести!
При этом я считаю 800й гусь одним из самых удачных мотоциклов в классе, если и соберусь его менять, то только на модель после 13 года или на адвенчера. Ну, может на 850, но посмотрим, как они покажут себя на полевых испытаниях байкпостовцами. Кстати, счастливые обладатели новых гусей могут высказать свое мнение о новинках, думаю, что это было бы интересно многим!
Из поломок:
От тряски на зубодробительном грейдере отказала антенна иммобилайзера, но это болячка модели, многие гусеводы подтвердят. Может выстрелить в любой момент, когда угодно, а тру туристы даже возят с собой эту детальку, как буду поступать и я.
На счет того, сдох ли бензонасос — непонятно, но поменять по регламенту его надо было давно, вместе с топливным фильтром. Это тоже слабое место. Насос погружной, крепится сверху и обнажается по мере расходования топлива. Если на улице жара, что в Таджикистане не редкость, то на пустом баке насос может перегреваться и начать глючить. Эти пропуски в подаче топлива приводили к тому, что мотоцикл глох на ходу и сам себя заводил «с толкача». Неприятный момент, особенно если ты едешь в тоннеле в горку, перед тобой камаз и сзади догоняет еще один, а мот глохнет…
Постоянные запуски «с толкача» привели к еще одной поломке. Генератор у этой модели очень чувствительный, вот и не выдерживает подобных шуточек. Вот он и замкнул на массу всеми обмотками…
Есть подозрения, что причиной еще одной поломки стали мои кривые ручки. Пропал холостой ход, я снял клапан почистить, а при установке наместо скорее всего его повредил… Но это не точно, ведь ХХ пропал до того, как я снял клапан.
Ну АКБ сдох, дак этого стоило ожидать, он был ооочень стар, я даже удивлялся его живучести!
При этом я считаю 800й гусь одним из самых удачных мотоциклов в классе, если и соберусь его менять, то только на модель после 13 года или на адвенчера. Ну, может на 850, но посмотрим, как они покажут себя на полевых испытаниях байкпостовцами. Кстати, счастливые обладатели новых гусей могут высказать свое мнение о новинках, думаю, что это было бы интересно многим!
У меня у самого Дакар, в этом сезоне накатал около 15000 км и ничего не сломалось. Общий пробег по приборке стал 48000, но судя по состоянию мота в котором я его купил, он должен быть около 90000. После покупки поменял только все фильтра (включая топливный). Насчет ремонтопригодности, я думаю что 650 даст фору 800, так как меньше всякой электроники (хотя может и ошибаюсь). Мне динамики 650 Дакара за глаза, спокойно еду по трассе 130-140. Наверное если и буду менять то на G650GS sertao, потому что точно такой же, только новее.
- Avanturist
- 5 ноября 2018 в 22:06
- ↑
- ↓
Я не хотел задевать чувства… Мне самому Дакар нравился, поменял только потому, что подвернулся Гусь по хорошей цене. Максимально я разгонял Дакар до 180 по навигатору, но крейсер 100, а у Гуся самая комфортная скорость — 120. Ну и вибраций меньше, а то Дакар прям разбирался на ходу во время длинных прохватов. Чтоб фару на Дакаре подрегулировать нужно чуть ли не по локоть под панель залезть, а на 800м болтик ослабил, повернул как надо и затянул. И таких фишек много. По поводу электроники тоже не соглашусь, в 800м вся та же электроника.
А вот по поводу состояния вашего Дакара я не совсем понял. Если после замены фильтров с таким пробегом мот проехал 15 000 км без потерь, значит у него и помпа поменяна и цепь со звёздами в порядке…
В общем, первые 40 000 км мне мой мот проблем особо не доставлял, а тут разом навалилось…
А вот по поводу состояния вашего Дакара я не совсем понял. Если после замены фильтров с таким пробегом мот проехал 15 000 км без потерь, значит у него и помпа поменяна и цепь со звёздами в порядке…
В общем, первые 40 000 км мне мой мот проблем особо не доставлял, а тут разом навалилось…
- Avanturist
- 6 ноября 2018 в 13:33
- ↑
- ↓
Да и с погодой повезло, почти все время было ясно! Иногда до глубокой ночи засиживался у костра.
- Avanturist
- 6 ноября 2018 в 14:25
- ↑
- ↓
Спасибо за отзыв!, Приятно!
Центральный баул купил в магазине экипировки «Век» в Екатеринбурге, но у них есть интернет магазин и доставка. Баул плотный и вместительный, при этом в разы дешевле таких-же с приставкой «мото». Боковые я купил у китайцев на Алиэкспресс, около 1500 рублей за мешок. Главное их достоинство (кроме цены) — наличие клапана, чтоб сдувать лишний воздух. подвеску сшил сам из строп и фастоксов.
Перешел на гермо мешки после нескольких поездок с алюминиевыми кофрами, убрав короба облегчил мотоцикл на 14 кг, в леса не имеет смысла брать с собой ящики, вот по асфальту — пожалуйста.
Центральный баул купил в магазине экипировки «Век» в Екатеринбурге, но у них есть интернет магазин и доставка. Баул плотный и вместительный, при этом в разы дешевле таких-же с приставкой «мото». Боковые я купил у китайцев на Алиэкспресс, около 1500 рублей за мешок. Главное их достоинство (кроме цены) — наличие клапана, чтоб сдувать лишний воздух. подвеску сшил сам из строп и фастоксов.
Перешел на гермо мешки после нескольких поездок с алюминиевыми кофрами, убрав короба облегчил мотоцикл на 14 кг, в леса не имеет смысла брать с собой ящики, вот по асфальту — пожалуйста.
- Avanturist
- 6 ноября 2018 в 15:34
- ↑
- ↓
Ну, на счет ударопрочности, алюминий все таки рулит. В прошлом году на «чудной» дороге от Балхаша до Алматы у меня отлетел боковой кофр, весело попрыгал по асфальту и упал в кусты на встречной обочине. дак вот содержимое в тот раз не пострадало. В этом году положил мот на песке в Казахстане. Приложил не сильно, на не большой скорости, о этого хватило, чтоб расколоть корпус компрессора…
- Avanturist
- 8 ноября 2018 в 16:58
- ↑
- ↓
Ого, чертовски приятно, что мои байки оказались настолько интересны)
Гермомешки мне очень понравились, но вот ссылку дать не могу, БайкПост блочит сообщения со ссылками, считает их спамом… Но мешки можно найти по поиску Али: «Портативный Открытый водонепроницаемый корпус для дайвинга из ПВХ путешествия сухие сумки каяк каноэ Рафтинг сумка 25L/35L/60L водостойкая двойная сумка» Брал самый большой — 60 литров, но фактический объем меньше, но как раз, то что надо для мота. Раньше стоили 1100, щас около 1500 рублей.
Система подвески простая до безобразия. Просто по две стропы на мешок с фастексами. Нужно их расположить так, чтоб им было во что упереться и мешок не ёрзал по рамке. Мы делали на 2 мотоцикла, на своем вот пример на Ямаху Тенере. В собранном положении выглядит так:
Нужно отмерить расстояние между рамками и пришить по короткой стропе с двухщелевой пряжкой, чтоб зафиксировать на рамке основную стропу.
Гермомешки мне очень понравились, но вот ссылку дать не могу, БайкПост блочит сообщения со ссылками, считает их спамом… Но мешки можно найти по поиску Али: «Портативный Открытый водонепроницаемый корпус для дайвинга из ПВХ путешествия сухие сумки каяк каноэ Рафтинг сумка 25L/35L/60L водостойкая двойная сумка» Брал самый большой — 60 литров, но фактический объем меньше, но как раз, то что надо для мота. Раньше стоили 1100, щас около 1500 рублей.
Система подвески простая до безобразия. Просто по две стропы на мешок с фастексами. Нужно их расположить так, чтоб им было во что упереться и мешок не ёрзал по рамке. Мы делали на 2 мотоцикла, на своем вот пример на Ямаху Тенере. В собранном положении выглядит так:
Нужно отмерить расстояние между рамками и пришить по короткой стропе с двухщелевой пряжкой, чтоб зафиксировать на рамке основную стропу.
Божечки!!!
Как белой завистью завидую тому, что проехал столько, увидел такую красоту!!!
А фотки потрясные просто! Слов нет чтобы описать восторг от них!
Тоже камни круглые заинтересовали, спасибо что ответил там выше на этот вопрос!)))
Я могла не уследить, залюбовалась уж сильно фотками, но будет ли видео экскурс?)
Как белой завистью завидую тому, что проехал столько, увидел такую красоту!!!
А фотки потрясные просто! Слов нет чтобы описать восторг от них!
Тоже камни круглые заинтересовали, спасибо что ответил там выше на этот вопрос!)))
Я могла не уследить, залюбовалась уж сильно фотками, но будет ли видео экскурс?)
- Avanturist
- 6 ноября 2018 в 17:24
- ↑
- ↓
Я сам себе иногда завидую)
Про шаровые конкреции можно почитать в одном из предыдущих моих постов, вроде бы «Казахская авантюра. Удивительный Мангистау».
Нет, видео не будет, не мой конек, как то все больше по фотографиям… Может однажды приду и к созданию фильмов. Ведь на путь мототуризма меня изначально направил Алексей Коровин своими фильмами!
Про шаровые конкреции можно почитать в одном из предыдущих моих постов, вроде бы «Казахская авантюра. Удивительный Мангистау».
Нет, видео не будет, не мой конек, как то все больше по фотографиям… Может однажды приду и к созданию фильмов. Ведь на путь мототуризма меня изначально направил Алексей Коровин своими фильмами!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть