Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. tkach → Путь динозаврика(ц) ;) ч/p2


Часть/Part 1: bikepost.ru/blog/76741/Put-dinozavrika_ts.html


Rus: Панорамы лучше смотреть в новой вкладке
Eng: Panos are best viewed in a new tab


147.
Rus: Разрешение в ГБАО
Eng: Permit to GBAO


Rus: Мысли о Таджикистане
В Таджикистане было прекрасно все и даже больше. Знаменитый Памирский Тракт, необыкновенные вид, радушное гостеприимство от самых случайных людей. Несмотря на то, что я путешествую один, всегда очень рад видеть знакомые лица. Так было и тут, в самых неожиданных местах встречал ребят из Монгол ралли с которыми познакомился еще в Узбекистане.
Меня всегда тянуло в горы и сразу после собственно покорения высоты, ехать вдоль гористых равнин стоит на втором месте.
Конечно мы привыкли читать про Альпы или Приэльбрусье, которое само по себе необыкновенной красоты, Индию, Боливию, гору Эванс в Соединенных Штатах и про высокие горы Африки, но если честно мне кажется ничего не сравнится с Памиром. На текущий момент из тех мест куда мне доводилось путешествовать могу смело могу сказать, что горы Памира занимают первое место. Отправляясь в Среднюю Азию я думал, что Памир это как и Нордкапп красивое место посещение которого является своеобразной ачивкой для любого вело и мото путешественника.
Кстати, отдельное восхищения вызывали люди, путешествующие на велосипедах. Встретил много ребят едущих либо парами либо в одиночку, их самоотверженность вызывает глубокое восхищение. На текущий момент не представляю себя крутящего педали.
Немного досадно, что не вышло приехать сюда раньше, особенно когда «туннель смерти» был недостроен, хотелось бы конечно проехаться по нему тогда. Всегда получал огромное удовольствие от езды ночью, поэтому перевал до Душанбе в 10 вечера прошел на ура, понравилось бы еще больше если бы не бесконечные фуры. Асфальт весьма хороший, 150 км. прохват доставляет исключительное удовольствие.
Теперь в моем списке «крутых дорог, которые стоит проехать на мотоцикле» наивысшую строчку занимает 120 км. отрезок вдоль Таджикско-АФганской границы, от города Шурообод до деревни Ёгед. Идеальный асфальт и захватывающие виды, в какой-то момент захотелось развернуться и сделать еще круг.)
Про людей. В основном местное население очень дружелюбно относится к гостям, всегда готовы чем нибудь помочь, некоторые знаю несколько слов на английском, но весьма хорошо говорят по-русски.
Поездка на Памир стало необыкновенным единением себя, дороги и природы. Преодоление расстояний в спокойствии и гармонии.

Eng: Thoughts about Tajikistan.
Tajikistan was simply amazing everything I really hoped it'd be and even more. The notorious Pamir highway (M41), breath taking views, great hospitality from random people a real dream come true.
Ever since Uzbekistan I've met several Mongol Rally teams and by sure coincidence our paths have crossed in the most unexpected places. Although I've enjoyed traveling solo, there's a special thing in seeing friendly faces when you expect it least.
I've always had a thing for the mountains. Have felt that other than actually climbing a peak, riding is the next best thing.
Sure there are the easy accessible Alps and the Elbrus region is simply spectacular, India, Bolivia, Mount Evans in the States and pretty high mountains in Africa, but frankly I believe nothing really compares with the Pamirs. As of now, looking at the places I've travelled to the mountains in Tajikistan win me over. It was my understanding that like the Nordkapp, the Pamir highway is a must on the to-do list for any true bicycle, motorcycle adventure rider.
By the way kudos to all those solo and couples travelling the Pamir highway on bikes, I've met several guys and girls, their dedication deserves a different level of respect. As of now can't really imagine myself pedaling in the middle of nowhere.
A bit disappointed that didn't come to Tajikistan earlier, before the tunnel 'of death' was finished. Have always had a thing for night riding, so the pass to Dushanbe at 10pm was super cool, would've enjoyed it more if it were free of trucks. The tarmac surprisingly is really good and the ~150 km road is a true joy.
As of now, on my 'top motorcycle roads' is a ~120 km stretch from the town of Shuro-obod to the town of Yoged. The tarmac is exceptionally good and views are staggering, at some point though of turning back and doing it again.)
About the people. For the most part local people are super friendly and always willing to assist in everything, although most know just a few english words, russian is well known all around. A not always applicable to other places of the world, here a handshake is a token of respect. Amazing how people are always ready to help/guide you simply because they can, something we see so rare these days.
For me the riding the Pamir highway seemed so spectacular for the unprecedented unity between you, the road and nature. When my bike failed to start and needed servicing for an hour and a half, not a single soul passed by. A rare thing these days. Riding for tens of kilometers in peace and harmony.

148.
У Стаса в Оше / in Osh with Stas


149.


150.
:)


151.


152.


153.
Rus: река Нарын
Eng: Naryn river


154.
Rus: Водохранилище Токтогул
Eng: Toktogul reservoir


155.
Rus: Замена сальника левого пера в Бишкеке. Спасибо Вове и Саше за помощь с мотоциклами и гостеприимство!
Eng: Left stanchion seal change


156.


157.
Rus: Спустя 1.5 недели как я попрощался с ребятами в Мургабе, случайно встретил их на юге Иссык-куля)
Eng: 1.5 weeks after leaving the mongol rally guys in Murgab, met them accidently on the south part of the Issyk Kul lake)


158.
Rus: Встретили ребят из Москвы и Питера, 2 ХRa и Xchallange
Eng: Met 3 guys from Moscow and St.P, 2 ХRs and a Xchallange


159.
Барскаунское ущелье/Barskoon pass


160.
Fatimka


161.


162.


163.


164.


165.


166.


167.
Чарынский каньон/Charyn canyon


168.


169.


170.
Большое Алматинское Озеро/Big Almaty Lake


171.


172.
В Алмате спасибо Ксюше и Антону за ночлег и компанию!


173.


174.
Rus: -я нашел короткую дорогу, сейчас срежу до пляжа…
Eng: -I found a shortcut to the beach…


175.


176.


177.


178.
Rus: По-дороге в Усть-Каменогорск, в каком-то населенном пункте встал в очередь на азс. Познакомился с мужчиной на эскалейде, который расспрашивал про маршрут. Потом попросил водителей перед мной пропустить меня и угостил 9.85л 92го. Деньги брать отказался. Пожелали друг-другу удачи. Спасибо ему за доброту!

Eng: On the way to Ust-Kamenogorsk met a guy on an escalade at the gas station. He asked tons of stuff about my trip, then asked the drivers in front to let me get ahead of them and gifted me 9.85l of ron92 fuel, refused to take my money. Much thanks to him for the kindness!


179.
Rus: Офигительная шаурма в Усть-Каменогорске, познакомился с хозяином заведения — позитивный мужик, когда собирался, он угостил еще одной шаурмой, которой мне хватило до Бийска)

Eng: A nice place to eat in Ust-Kamenogorsk, met the owner — really nice guy, talked to him for a while and when I was leaving he gave me some food for the road, lasted me till Biysk.)


180.


181.


182.


183.
Barnaul, Russia


184.
Rus: минус канистра и несмотря на черепаху сильный ушиб спины, провел неделю в Бийске на байк посте у Африканца. Огромное ему спасибо за помощь и гостеприимство

Eng: crushed the jerry and hurt my back even though i had full armor. Spend the next week in Biysk at Black African's bike post. Much thanks to him!


184_2.


185.


186.
ru.wikipedia.org/wiki/Иконостас_(скала)


187.


188.


189.
I love Lake Teletskoye


190.


191.


192.


193.
Gorno-Altaisk


194.


195.
Rus: Гостиница в Акташе
Eng: Hotel in Aktash


196.


197.


198.


199.
Rus: Необыкновенно переменчивая погода Алтая, едешь тепло и лампового. Вышел из-за поворота — снег, проехал еще километров 10 опять солнце.

Eng: Altai is famous for it's weather. It could be snowing after the next turn, then 10km later back to sunny weather.


200.


201.


202.


Rus: К сожалению, в связи с тем, что до Алтая я добрался уже вне сезона, то погода не сулила ничего хорошего. Из Бийска я выехал 27 сентября и поехал вдоль Бии до Артыбаша, на улице уже было +5 и о планах поездить по Алтаю пришлось забыть. Хорошая погода была 27-го и до второй половины 28-го, добравшись до Горно-Алтайская начался достаточно сильный дождь и продолжался почти до самого Акташа (~300 км). Даже в такую погоду Чуйский тракт необыкновенен. В Акташе нашел гостиницу с душем за 550 руб., утром продолжил путь в сторону Монголии.

Eng: Unfortunately since I made it pretty late in the season to Altai, the weather wasn't too good, so all my awesome riding plans had to be cancelled. I left Biysk on September 27th for Artbyash, spend the night there and continued to Aktash through Gorno-Altaisk, the weather was around +5C at the time. From G-A it started to rain pretty much the whole way (~300km). The famous Chuysky Highway even crappy weather is soo beautiful. In Aktash found a hotel with a shower for 550rub. Continued to the Mongolian border the next day.

203.


204.


205.


206.


207.


208.
Rus: Фестиваль Орлов в Улгии.
Eng: Eagle festival in Ulgii.


209.


210.


211.



211_1.
Rus: Ночью было достаточно холодно, утром мотоцикл отказался заводиться, развлекались как могли. На самом деле получилось где-то раза с 20го, то трос оторвется, то еще что-то)


212.


213.
Rus: Первые 50 км. из Улгии в сторону Ховда весьма сносный асфальт.
Eng: The first 50km from Ulgii to Khovd is pretty nice tarmac.


214.


215.


216.
Rus: В Углии я опять встретил Австралийцев, Англичан и Сербско-Бермудский экипаж. После фестиваля последние 2 решили ехать обратно в Барнаул. А мы с Австралийцами поехали в сторону Ховда где уже оканчательно должны были разъехаться.

Eng: In Uglii once again I met the Aussie, Brit and Serbian-Bermuda teams, after the festival the last two decided to drive back to Barnaul where as me and the Aussies would continue to Hovd where our paths would finally part.


217.
Rus: Через 50 км. асфальт закончилился и началась грунтовка, местами направление, все бы ничего, но еще в Бийске у меня умер аморт (вытекло масло) и каждая кочка ощущалась уже совсем иначе.

Eng: 50km later the tarmac turned to gravel and occasional bearing, everything would've been okay, but unfortunately in Biysk my shock died (oil leaked out) so now every bump and pothole had a whole different feeling on my back.


218.


219.


220.


221.


222.
Rus: В Ховде познакомились с монголом, который говорил немного по-английски, с двумя туристами из Канады. В общем 220 км (50 асфальта и 170 пескогрунта) мы ехали до самого вечера, сил вообще не осталось. Будучи на мотоцикле все таки стараюсь на ночь его ставить в какое нибудь более или менее безопасное место, но объяснить это местным целая проблема. А все потому что 99% людей которые мне попадались в Монголии не говорят ни по-русски ни по-английски. В этот раз выручил гид, все объяснил и сразу появился двор с забором и воротами. Попросил его написать текcтик на перспективу, потом уже просто показывал заметку. Там типа написано — мне нужно чтобы мотоцикл стоял в безопасном/закрытом/охраняемом месте, пожалуйста и спасибо.

Eng: In Khovd we met a mongol guide who spoke some english with 2 Canadians he was driving across the country. The total 220km (50 tarmac, 170 sandy gravel) we did till late evening, I was really tired. Every night I try to find a safe spot for the bike, the problem is that 99% of the people I met in Mongolia speak neither Russian or English. The guide really helped out, explained to the hotel staff what I wanted and then there was a high fence and lockable gate. Had him write a note that say something like 'I need a safe and secure spot for my motorcycle, thank you' and would just show it to people in the future. Does work. ;)


222_2.
Rus: Прощальное групповое фото
Eng: Farewell group photo


223.


224.
Rus: 3 Октября, не успел попрощаться с ребятами и проехать пару сотен км как встретил еще одного австралийца на wr250. Честное слово — они везде!)
Eng: October 3, a few hours have passed since my path parted with the Aussies, when I met a guy on a wr250 from Oz, ffs they're everywhere!)


225.
Rus: город Алтай
Eng: Altai city


226.
Rus: Расстояние между Ховдом и Баянхонгором около 800 км., как я уже говорил выше, Монголия славится своими направлениями, то есть может быть идеальный асфальт, а потом раз и поле с 10-ю колеями и езжай по компасу. Так получилось и тут. До Алтая и километров 100 после него (около 500) я прошел за 6 часов, оставшиеся 260 км ехал еще 9. Добрался в полпятого утра без сил. Совокупность проблем — общая усталость, проблемы с мотоциклом, отсутствие дорог (я ничего против не имею грунтовок, но категорически против гребенки ибо викла уже опять текла, аморт не работал), темнота и неточность карт. Иными словами 2 карты говорят, что ты едешь по дороге, а ты в бесконечном поле. За 100 км. до цели нервы начали сдавать и пошел напролом по гарминовской топографической карте, вышел на что-то более или менее через высохшее русло реки пару раз уронив гуся. Настроение еще подпортил тот факт, что ночью гостиницы не работают, пробовал достучаться в некоторые, безрезультатно. Там же где все же дверь открыли -содрали 60$ за ночь (до этого больше 22$ я не платил).

Eng: The distance between Khovd and Bayankhongor is roughly 800km, but like I said before Mongolia is famous for it's road or the absence of such. You could have ideal tarmac and then a field with 10 tracks so get your compass out. This is what happened here. It took me 6 hours to ride 100km past Altai city (about 500 km total) and the remaining 260km I did in another 9. Got to the city at 0430 am and got ripped off 60$ by the only open hotel (usually pay no more than 22$ per night). It took me a while because I was super tired, bike problems, absence of roads (have nothing against gravel but have a thing against that wavy stuff that by not working suspension couldn't handle), darkness and maps. For example 2 maps say you're on a road, but in reality it's a field. 100km away from the goal my nerves were giving up, tried navigating using a garmin topo map, managed to get to some more or less track through a dried out creek having dropped the bike twice.


227.
Rus: Бесконечная гребенка
Eng: Endless wavy stuff


228.


229.
Rus: За час до заката треснул сварной шов и отвалилась дуга с полной канистрой и фарой. Пока остановился лопнуло и нижние крепление и все это улетело. Потратил минут 40 на ремонт.
Eng: An hour before sunset the weld cracked and the crash bar with the jerry came off, broke the lower mount too. Spend like 40 minutes fixing it.


230.
Rus: Первый знак за километров 300, выходит все эти поля правильное направление.
Eng: First sign in like 300km.


231.


232.


233.


234.
Rus: Спал весь день, вечером встретил случайно знакомых канадцев, мило провели время. Решил ехать в Улан-Батор в ночь, перегон около 700 км. относительно нормального асфальта.
Eng: Slept through most of the day, then met the Canadians and had a nice time with them. Decided to ride to Ulaanbaatar at night, about 700 km or more or less ok tarmac.


235.
Rus: Карма или судьба. Заезжая на территорию гест хауса (Оазис) в Улан-Баторе повалил какой-то дым, остановился, в поддоне антифриз. А я так думал о сне, вот приеду сейчас и лягу спать… Накрылась водяная помпа, весь день возился с переборкой.
Eng: Fate or Karma. Water pump failed when driving into the guest house, spend all day fixing it.


236.
Rus: Памятник Чингисхану
Eng: Genghis Khan monument


237.
Rus: Познакомился с Фаруком, он из Штатов на новом crf250l с нью йоркскими номерами, едет через Афганистан к родне в Пакистан.) УПД на 22.11.17 Напряженка отношений между Пакистаном и Афганистаном, поэтому мотик останется в Киргизии до весны, самолетом безопаснее.


Rus: Часть по Монголии получилась очень интересной и захватывающей, но из-за погоды и проблем с мотоциклом не удалось побывать там куда планировал. Обязательно сюда вернусь.
Eng: The Mongolia part was amazing, but due to the weather and bike issues I couldn’t go everywhere I planned to. Will definitely return here again.

238.
Улан-Удэ/Ulan-Ude


239.
Rus: В Улан-Удэ на 2 ночи приютили Оппозиты. Огромное спасибо Чемпиону за помощь!
Eng: In Ulan-ude stayed at the MCC Oppozit clubhouse for 2 nights.


240.



241.


242.


243.
Rus: Иволгинский дацан
Eng: Ivolginsky datsan


244.


245.


246.
Rus: После Улан-Удэ ночевал в Слюдянке у Аль Пачино. Огромное ему спасибо за гостеприимство! На фотографии самая южная точка Байкала.
Eng: After Ulan-Ude spend a night in Slyudyanka. Most southern point of Lake Baikal.


247.
Култук/Kultuk


248.


249.
В Иркутске огромное спасибо Вите и Максиму за приют и помощь!


250.
Rus: Дорога до парома на Ольхон, 12 октября.
Eng: Road to the ferry to Olkhon, october 12.


251.


252.
По какой-то причине во многих гостиницах/хостелах нет держателя для душа. Приходится изобретать.


253.


254.


255.


256.
Rus: Мыс Бурхан
Eng: Cape Burhan


257.


258.


259.


260.



261.


262.


263.


264.


265.
53.167202 107.315655


266.


267.


268.


269.


270.


271.


272.


273.
Rus: Дорога от парома до трассы на Иркутск, 13 октября.
Eng: Road from the ferry to the highway to Irkutsk, October 13.


274.


275.
Бууза черная и белая.


275_2.


276.
Krasnoyarsk
Огромное спасибо Славе за ремонт зеркала и Мише из Сосновоборска за приют и помощь!


277.
Rus: В Иркутске Витя, с которым познакомились еще в Таджикистане (фоточки 96-98), дал на доехать свой тулуп. Погода уже регулярно опускалась ниже нуля и на больших прохватах (400-950 км) было уже не очень тепло. В Новосибирске останавливался у Зорга на 2 ночи за что ему огромное спасибо. Фоточка сделана у клуба на память. :)

Eng: While I was in Irkutsk I stayed with Victor, who I met in Tajikistan (picture 96-98), he lend me his sheepskin for the trip home. If was getting below 0C regularly and long runs (400-950 km) were harder to do.


278.
Omsk
Огромное спасибо Жене Ветеринару за помощь и ночлег в Омске!


279.


280.
Rus: В Екатеринбурге на 2 ночи завис у Леши. Огромное спасибо ему и его семье за прием! Чиним ближний свет, который сломался еще на ночном перегоне из Калайхумб до Хорога.
Eng: Fixing low/hi beam at a mates place in Ekaterinburg.


281.
Rus: Екатеринбург, 22 октября, -3
Eng: Ekaterinburg, October 22, -3C


282.


283.
В Уфе остановился у друзей Леши с Алиной, спасибо им огромное за гостеприимство!
В Набережных Челнах у Артура за что ему огромное спасибо за помощь!



283_2.
В Нижнем Новгороде я останавливался у Гоши за что ему огромное спасибо за гостеприимство!


284.
Шуя/Shuya, 25.10.2017


285.


286.
Rus: Выехав из Нижнего 25-го октября я случайно оказался в Санкт Петербурге 26-го вечером, успев остановиться в Вологде, где у меня наконец сломался тросик сцепления, но к счастью, запасной я уже давно завел. В Питере на несколько дней я остановился у Вити в Саблино, за что ему огромное спасибо!

Eng: Having left Nizhny Novgorod on october 25th by some accident I ended up in St. Petersburg on the eve of the 26th. Had a clutch cable fail in Vologda.


287.
Успел мимолетно засветиться на конференции «Сел и Поехал»


288.
30.10.2017
72 дня в пути


289.
23602км


To be continued but only in Russian, if you have any local questions please pm through telegram — tkach, always happy to help

Часть 3
  • tkachtkach
  • 21 ноября 2017 в 14:17
  • 4
  • оценка: +69

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+11
Fatimka
фото в тулупе пожалуй одно из самых эпичных :-)
+1
Beslan172
Снова на одном дыхании! Эпичное путешествие и эпичное испытание, как для мотоцикла, так и для вас!
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
tkach
Мы с ним на связи, жаловался, что холодно пару дней назад.
www.facebook.com/farooq.tariq.16
здесь был ататат

0
tkach
ему сложнее потому что у него американский и пакистанский паспорта и номера американские. Говорил что его родня встретит на границе в пакистане, в афганистане сопровождение типа.
здесь был ататат

0
tkach
Я точно не знаю, читал что бесплатное, но Австралийцы из Хорога туда поехали на пару дней. У них никого не было и в целом было все спокойно, хотя как в кино было пару моментов когда едут машины ООН и внезапно на улицах никого, они быстро сваливали куда нибудь.
В целом там небольшой кусок по Афганистану, север типа под контролем правительственных войск и все «тихо». Сам думал съездить, но виза за 300$ совсем не бюджет)
здесь был ататат

0
tkach
Может быть если делать в Москве...? Потому что в Хороге запросили 200 с готовностью через 3 дня, но так как был какой-то госпраздник в Таджикистане, за 300 им выдали через час.
По идеи Афганистан это карнет, которого у меня нету, можно без него обычно договориться, но дороже ессесно.
здесь был ататат

0
tkach
Нужен. Афганистан, Пакистан, Индия и тд и тп
Друзья ездили в том году в Иран, была опечатка в карнете, номер машины не так написали. Типа недействительно все. Дали 300$ на КПП и заехали при условии, что выезжать через него же.
+1
tkach
то есть бмв может?)
0
sergey_zh
Наверное, после такого длинного и долгого путешествия забываешь абсолютно о работе и всем остальном… первые пару недель приходится адаптироваться?
0
tkach
ну поскольку работы у меня нету, то есть я уволился и все такое, но да — адаптируюсь ничего неделанию и не еду и не зарабатываю.(
0
sergey_zh
Ну тоже не плохо. Я не имел в виду ничего плохого! Я тоже на постоянке не работаю, а работаю дома…
0
tkach
А я ничего плохого и не подумал.)
0
MotoKaiser
Klass
0
dim07
  • dim07
  • 21 ноября 2017 в 18:15
Плюсую! Как-то быстро подвеска умерла…
Обычно такое происходит в нереальных е.бенях!) Когда грязь засыхает и попадает под сальник… Неужели аммортизатор был постоянно в грязи?
+2
tkach
Это далеко не первое мое путешествие, думаю просто срок подошел так удачно. Ну и езжу я зимой и летом…
0
kislorodin
Снимаю шляпу!
0
Merfy
  • Merfy
  • 21 ноября 2017 в 22:35
интересно какой рисунок протектора оптимален для таких дорог. чтобы и по асфальту можно было ввалить 150-180 при его наличии и по гребенке ехать нормально.
Как такая резина как у автора на гусе ведет себя на хорошем асфальте? сильно шумит как-будто на кроссаче едешь? или приемлемо? интересует высокий крейсер.
+1
tkach
Мне сложно говорить про столь высокий крейсер ибо больше 140 я в принципе не езжу. Неспешно, глядя по сторонам еду свои комфортные 100. Но на 140 резина вполне нормальное держит, во всяком случае мне вполне комфортно.
На самом деле пока для себя я считаю эту резину оптимальной для своих режимов езды — асфальт и не асфальт, за 70к уже есть понимание как мотоцикл себя ведет в тех или иных обстоятельствах. Да, на рынке есть резинки, которые лучше держат асфальт, отводят воду, гребут в песке, но судя по отзывам ни одна не делает нормально все пункты.
здесь был ататат

0
qwertymoto
очень круто
+1
EMDoct
Пост отличный, фото в тулупе вообще за гранью (: Надо бы прикупить ремкомплект помпы
0
tkach
или просто сальники нужного размера)
+1
Elessar
Ты невероятно крут!
+1
Gerr
  • Gerr
  • 22 ноября 2017 в 10:41
Спасибо за интересный отчет.
Собираюсь в следующем сезоне на Памир. Изучаю маршруты. Вы сказали, что Памир проезжают по двум дорогам. Как я понял одна трасса М41-это асфальт, но труъ путешественники едут по границе. Пожалуйста, сообщите по населенным пунктам ваш маршрут от Ташкента до Киргизии (Сары-Таш или ОШ).
Как вы ехали дальше на юг Иссык-Куля: через Бишкек, или после перевала есть заправка Газпром, за ней км через 10 развилка: налево перевал на Бишкек, направо вроде как уходит грунтовка на Иссык-Куль.
Онзнобский тоннель (или как его там) в каком состоянии?
Пропуск в ГБТАО делали в МК «Ирбис» у Фархода в Душанбе? Насколько это долго/дорого/проблемно?
Перекурил кучу отчетов о Памире, бОльшая часть представляют из себя очерки героев-первопроходцев. Мол проехать Памир это нереально круто, сложно, и ваще. В Вашем же рассказе этого не чувствуется: да гравийка, да местами плохой асфальт, но все красиво, приветливо, едем себе и едем. Никто не умирает, обморожения не получает, толпы туристов туда сюда носятся!
Где правда, брат? ©
0
tkach
Правда или ее части в следующей части, которую все не допишу. :)
0
Gerr
Понял, а осветите остальные вопросы?
0
tkach
См часть 3 — goo.gl/sZgKJT
+1
MadeinUSSR
В Онзнобском тоннеле свет и асфальт. Ничего сложного в Памире нет, «Сел и поехал» местами только разбитая дорога.
0
Gerr
  • Gerr
  • 22 ноября 2017 в 12:03
Такой маршрут? Так надо ехать? www.google.kz/maps/dir/%D0%A2%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%82,+%D0%A3%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD/%D0%A2%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82+%D0%90%D0%B9%D0%B1%D0%B5%D0%BA,+%D0%A3%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD/%D0%94%D1%83%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B5,+%D0%A2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B8%D1%85%D1%83%D0%BC,+%D0%A2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3,+%D0%A2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%B1,+%D0%A2%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD/%D0%9E%D1%88,+%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%8F/@39.5282504,69.2223381,7z/data=!4m44!4m43!1m5!1m1!1s0x38ae8b0cc379e9c3:0xa5a9323b4aa5cb98!2m2!1d69.2400734!2d41.2994958!1m5!1m1!1s0x38b1e6b99f0275d3:0x46cc0627a1708b05!2m2!1d69.2115297!2d40.5465451!1m5!1m1!1s0x38b5d16fd27bf89b:0xddf9378ddea1fd44!2m2!1d68.7870384!2d38.5597722!1m5!1m1!1s0x38b80ca333f59999:0x1f46cefb0445181b!2m2!1d70.7896966!2d38.4613914!1m5!1m1!1s0x38c695727f1566e7:0x342f69fbaeb7be17!2m2!1d71.5901986!2d37.4882943!1m5!1m1!1s0x38ea591f94eb9d21:0x412a1caf98366619!2m2!1d73.9976946!2d38.1869138!1m5!1m1!1s0x38bdac017f5a2e85:0xe0a3c61dc6f47b95!2m2!1d72.8160976!2d40.5139985!3e0?hl=ru
0
tkach
не совсем, точнее это маршрут по нормальной дороге. Гугл не знает нижнюю дорогу, хотя она их картах есть, но маршрут по ней не строит.
0
Gerr
Аааа, вот в чем дело!
Значит с Хорога едем на Ишкошим-Лангар-Вранг-выскакиваем на М41 в районе озера Сасык-Кёль, направо, и в Мургаб?
0
tkach
да
0
aboutsam
Вот это заезд!!! Спасибо за отчёт и воодушевление!
0
tkach
На здоровье :)
0
-OVOD-
Не реально круто! Огромное спасибо. Было приятно почитать, лицезреть. Прохват, просто сумасшедший!!! Почему один, так хотел, задумано?
+2
tkach
Спасибо.)
Предпочитаю ездить далеко один. Ты, мотоцикл, природа. Своя романтика в этом.)
0
-OVOD-
Согласен на все 100%. И полностью солидарен. Но на такое большое путешествие, еще надо решиться! Когда то проезжал по тракту, правда частично. Ехали из Оша, на пик Ленина. Теперь читаю и в двойне разделяю Ваши чувства ;) Еще раз огромное спасибо и добрых дорог!
0
tkach
На здоровье и спасибо!)
Я несколько иначе смотрю на «размер», не важно какой длины маршрут, важно как я воспринимаю ситуацию, оцениваю свои силы как в физически так и психологически. А сколько там километров уже второстепенно. Ведь если что-то сломалось и ты не можешь отвертку в руках держать, то совсем не важно в 500км ты от Москвы или в 7000 где-то в Монгольской степи.
Я кстати отворотку на пик проехал( Видел фоточки Австралийцев потом, очень красиво.
0
Moto_Katrina
Самый очаровательный псих :)
+2
tkach
От тебя это скорее комплимент ;)
0
Moto_Katrina
так и задумано =^^=
+1
tkach
мимими)
0
German21
Восхищаюсь этим человеком, его смелости и уверенности! Молодец так держать! Желаю тебе TKACH? новых путешествий и нового мотоцикла!
+1
tkach
Пасиб, но новый мотоцикл мне не нужен, надо этот починить :)
0
Rem78
  • Rem78
  • 2 сентября 2018 в 1:07
Спасибо, очень интересно и познавательно.
Алексея Коровина напомнил…
0
tkach
Внезапное сравнение.
Рад, что понравилось, спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. tkach, Путь динозаврика(ц) ;) ч/p2