Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alex1009 → Сезон 2018. Мотоцикл, поездки, экипировка.

Приветствую всех!
Кто-то уже закрыл сезон, кто ещё катает в южных регионах России и мира, а кто планирует вообще не закрывать сезон. Я хоть и нахожусь во второй категории граждан, но решил уже сделать отчет о том, как прошёл этот сезон – где был, что видел, что делал с мотоциклом, как он вел себя и как показала себя экипировка. (Будут фото с девочками ;-) )


Начнём с того, что в прошлом своём посте я написал о переезде на ЮГ РФ, а точнее в город Ставрополь. Переезд состоялся в начале феврале, а в середине марта я перетащил мотоцикл ближе к себе. Перед открытием сезона провел ТО с заменой резины, масла и технических жидкостей. Резину я выбрал марки Шинко 230, так как после переезда финансы не особо позволяли тратиться, но выбором своим я доволен и резина не подвела, да и к тому же – у меня Круизер, со скоростями далекими от спортивного мотоцикла.
Так же было заменено масло и учитывая, что минералку Мотюль мотоцикл подъел под конец первого сезона, был сделан выбор в пользу синтетики от Ликви-Моли 20В-50. Но конец сезона уровень масле не изменен, а двигатель работает мягче.
Ещё под конец первого сезона решил заказать и воздушный фильтр и поменять его в начале сезона. При замене мастер сказал, что и предыдущий фильтр был ещё в нормальном состоянии, а пробег мотоцикла был 12 тысяч миль.
Масло в редукторе не трогал, так как его поменял ещё в начале прошлого сезона и теперь замена будет только в следующем.
По случаю на профильном форуме БулевардоВодов урвал новые дуги Кобра, за небольшие деньги – 6 т.р., но нюанс был в отсутствие крепежа. Дуги были поставлены вместе с обслуживанием мотоцикла. И, так уж получилось, протестированы пару недель назад в лайт режиме, уронил мотоцикл на площадке, на маленькой скорости – перетормозил при прохождении фигуры и просто завалился набок – на дугах даже царапины не нашёл… а может и плохо искал, но в итоге качеством я доволен.

В одном из прошлых постов я жаловался на то, что мотоцикл издает странные дребезжащие звуки при разгоне, а так как у меня хороший слух и при это легкая форма перфекционизма, то нервы мои от этого страдали. Но проблему легко и быстро нашел тот же мастер, что обслуживал мотоцикл и заключалась он в люфте крышке фальшбака под которой находилась заливная горловина бензобака. Спасла ситуацию великая и незаменимая синяя чёрная изолента. Пара слоев на крышку в точке ее соприкосновения с резиновым демпфером и крышка сидит плотно, звуки пропали и мои нервы спокойны.

Ну а теперь переходим непосредственно к самому сезону.
Открыл сезон я 18 марта поездкой в Пятигорск. Слышал от местных, что оттуда уже видно Эльбрус, а так как одной из причин переезда на Юг были горы, то я не мог не поставить его себе как пункт для поездки.
За день до выезда кинул клич в местной мотогруппе, что ищу компанию не неспешного променада. Откликнулись только утром, но это не помешало нам состыковаться и в итоге ехали в 3 мотоцикла Я, БМВ Р1200РТ и Голда.
Пока ехали нам начали попадаться возвышенности, холмы и небольшие горы, жена пилота БМВ привлекла мое внимание указала на какие-то горы впереди, было на подъезде к Мин. Водам. Я посмотрел в указанную сторону и увидел возвышенности на горизонте.
«Прикольно», — подумал я, — «Вот где-то там и Эльбрус уже». Как оказалось, до Эльбруса было ещё очень далеко. За поездку я был на месте дуэли Лермонтова, а также прогулялись до Провала, где Остап Бендер торговал билетиками. Попробовал теплую минеральную воду, кстати мне понравилось, и заехали на тренировку Стант-Райдеров.

На обратном пути было принято решение разделиться, так как для меня комфортная скорость была 120-130 км/ч, а компаньоны привыкли к 150-160 км/ч. Ехал себе спокойно, даже куртку расстегнул, так как стало жарковато.
В общем, сезон открыт, и я думал, что буду теперь катать и катать, но погода в Ставрополе преподносит сюрпризы – вот такое было утро 30 марта.

Конечно это все быстро растаяло и 1 апреля уже сезон начался полноценно.
Далее я стал изучать окрестности Ставрополя, а как известно в его окрестностях находится одно из крупнейших водохранилищ – Сенгилеевское. Ну и надо же было посмотреть, что это такое и на сколько оно большое. Пока его объезжал, я все-таки увидел Эльбрус и попытался сделать красивое фото в зеркале заднего вида, но красивым там оказался только Mercedes AMG GT, случайно попавший в кадр.



Следующей точкой стало водохранилище Новотроицкое, а также ГЭС. Оказалось, что там есть и Мемориал Славы героям обороны Северного Кавказа.
Какое-то время просто катался по городу в свободное время, без каких-либо серьезных отметок и точек, но как же без красивых фото?


В конце июня съездил на корпоратив компании который проходил в Краснодаре. Так я первый раз столкнулся с обезвоживанием и перегревом. По приезду домой вечером я просто приехал, упал на кровать и отключился. Спасибо советам здесь в Q&A, теперь при поездках летом я на каждой остановке вливаю в себя воду через нехочу.

При поездке я решил вернуть свое ветровое стекло на место и опять же, как и в прошлом году, столкнулся с проблемой, что дико болтает шлем на скорости от 100 км/ ч и выше. Так, что взгляд не получается сфокусировать. Но делать нечего и надо было ехать. И какого же было моё удивление, когда от нечего делать, я закинул ноги на дуги и в этот же момент болтанка пропала. Была только тишина, комфорт и ровный и мягкий звук мотора. Пока я ехал я игрался с положением ног и понял, что ветер идёт вдоль вилки, потом над баком бьет мне ровно снизу в челюсть. Ставя ноги на дуги, я перекрываю этот поток, и проблема пропадает.
По приезду был решено не пилить верх ветровика, а сместить его ниже, чтобы он перекрывал поток воздуха снизу. Обратился к одному мастеру, и он сделал всю работу, пришлось, правда, передать крепление и в итоге стало так как я хотел.


НО….
Пробная поездка показала, что проблема не ушла. Выход оставался только один – дефлекторы.
Они были сделаны из поликарбоната и крепились к основному ветровику при помощи пластины из нержавейки. Как результат – стало лучше, но эту конструкцию не тестировал в более дальних поездках, а в день теста был очень сильный боковой ветер, поэтому пока вопрос отложен (в конце поста будет окончательное решение, что буду делать с ветровым стеклом).

Теперь временно оставляет техническую часть и возвращаемся к впечатлениям от сезона.
Следующей точкой и интересным местом был – Ставропольский Баобаб (Гугл о нем знает). По факту – огромная сросшаяся осина. Но от этого не менее красивая и просто интересное место.


На обратном пути я заметил, что у меня начал глючить свет, то выключится на секунду, то вообще погаснет. Помогало переключение с ближнего на дальний. Не знал в чем причина, но когда обратился к мастеру, то он сказал, чтобы я выбросил ксенон, а мне вот совсем это не хотелось, так как свет был очень хороший и по отзывам всех, с кем я ездил я совсем не слепил.
В конце июня у меня была первая поездка на море на выходные с девушкой. Поехали на машине, так как прогноз погоды был не стабильный, а полная экипировка была только у меня. На обратном уже пути, когда я ехал по серпантинам в хорошую погоду я восторгался и говорил в слух:
— Как же я хочу проехать тут на мотоцикле. Следующая поездка обязательно и только на мото.
— Неа, только на машине, — ответила моя девушка.
«Мда», — подумал я…. И нет теперь у меня этой девушки.

Я продолжил ездить, но при этом стало накапливаться недовольство мотоциклом в связи с тем, что я заметил мерцание приборной панели на холостых, глюки со светом, недостаточная динамика, чтобы кататься в компании ну и проблема с ветрозащитой. А тут ещё мне попалась возможность прокатиться на СВ-1300.
На следующий день я поставил мотоцикл на продажу с готовностью поменять его на что-то спортивно-туристическое свыше литра или СВ-1300 Бол-Дор.
Это был конец июня, разгар сезона и звонков и интереса по мотоциклу не было. Я продолжал ездить в свободное время. А учитывая, что в конце июня я случайно занялся социальными танцами, то времени на покататься стало очень мало.
Но и тут у меня получилось съездить в Домбай и посмотреть на настоящие ГОРЫ.
Эмоций море! Фото конечно же прикладываю.





Так он и висел у меня на продаже, я получил пару предложений на обмен и даже спросил про них тут в Q&A, но в итоге их отклонил, так как в августе, пока искали мотоцикл моему преподавателю по Бачате, съездили в Краснодар и там я смог посидеть на СВ-1300 Бол-Дор, и понял, что готов поменять только на эту модель.
Наверно я бы и продал свой мотоцикл, но в конце августа была поездка на пикник с танцевальной школой, где я занимаюсь и…. после того что там было обычно надо жениться, но я просто снял мотоцикл с продажи… фото ниже.





Я уже и тут писал ранее, что мотоцикл мне очень нравится внешне и мною было принято решение оставить его и возможно купить что-то второе, для отжечь/прокатиться быстрее/с большей ветрозащитой. Ну, а раз я его всё равно его оставляю, то надо было удалить ксенон и, по совету мастера, переделать немного проводку, которая у С90 является проблемным местом и причиной гибели генератора.
Какого же было моё удивление, после проведённых работ, что:
1. Свет не стал хуже…. Вот вообще и ни разу.
2. Мотоцикл стал лучше ехать. Да как так то??? Ему же только стабилизировали напряжение в сети при работе и убрали ксенон.
3. Он стал ровнее работать на холостых.

После этого я как будто ездил на совсем другом мотоцикле, и мысль о его продаже ушла.
Но не ушла мысль о покупке второго мотоцикла. Для того, чтобы был один аппарат для отжечь, а Булеварда выгуливать по выходным и при хорошей погоде, а может даже и сделать из него что-то БоброПодобное – одноместное. Тем более моему знакомому приобрели Диверсию 900 и мне выпала задача перегнать её с Ростова-на-Дону до Ставрополя. Могу сказать, что мне понравился данный мотоцикл. Есть запас мощности, очень комфортная подвеска и присутствует ветрозащита.
Я даже чуть не приобрел CBR-1000F после небольшой скользячки за небольшие деньги, но вовремя остановился, так как присмотрелся и понял, что последствия там больше чем указывал продавец.

Учитывая занятость, личную жизнь и прочие радости, то времени на покататься к концу сезона стало меньше. Но я съездил на несколько мото-мероприятий в Ставрополе. Мотоцикл радует, не подводит и вообще составляет только позитивные впечатления, если не пытаться ездить на нём как на стрите.

С мотоциклом закончили – переходим к экипировке.
Почти всю я описал в прошлом посте, но на ДР я сделал себе подарок и купил Мотоджинсы ОСА Рокстер и МотоБоты/Кеды Forma Hyper.
По джинсам прикладываю свой отзыв в группе ВК ОСЫ. Может будет полезен.
«Небольшой отзыв о джинсах Рокстер.
Решил полностью укомплектоваться и не хватало только штанов. Выбор пал на Рокстер, так как наиболее гражданские по виду и с защитой голени.
Первый момент это размер. Рост 184. И мне подходит 52. Нюанс в том, что тем, кто немного занимается спортом, надо учитывать то что первый раз они очень тяжело на Вас налезут и может даже не застегнуться. Надо подождать. Потом застегнуть и ещё подождать. В итоге сейчас сидят отлично и никакого дискомфорта нет.
Теперь о нюансах эксплуатации и ощущениях.
1. На ощупь хорошая джинса. Сидят хорошо, приятно и не грубые.
2. Они маркие. Любое прикосновение пыльной перчаткой оставляет след. Мои гражданские джинсы такого себе не позволяли.
3. Наколенники. Они не удобные. Регулировка проблемы не решает. Когда стоишь они сползают вниз и если идёшь, то царапают колени. Дойти от дома до гаража не приятно и остаются неприятные царапины на колене. Когда сидишь на мотоцикле, то колени проворачиваются на внутреннюю сторону и в итоге защищена только часть колена, что будет печально в случае открытой двери в пробке.
Как итог. Выглядят хорошо. Качество хорошее. Целесообразность покупки сомнительна. Удобство как от джинс — минимально, так как ходить не удобно. Покупкой скорее расстроен, но для пунктика — я теперь полностью экипирован.»


Теперь по Ботинкам. Выбор пал на них, так как хотелось обувь с гражданским видом и при этом чтобы была защита. Производитель правильно позиционирует их как мотоботинки позволяющие снизить повреждения при аварии.
По личным ощущениям. Мой размер – российский 42 и боты я взял такого же размера. Левый чуть-чуть сильнее сжимал, но за пару дней полностью размялся и нет никого дискомфорта. Это высокие кеды, которые фиксируют голеностоп, первые дни я ходил как робот, так как нога не гнулась в них от слова вообще. Сейчас чуть мягче, но фиксация очень хорошая. Понимаю, что адепты шарнирных бот меня сейчас съедят, но ИМХО это вполне достаточные боты для городской эксплуатации, которые минимизируют Ваши повреждения в случае ДТП.


Идём далее – мой шлем SOL, который я купил в прошлом году. Все хорошо, все так же хорошо работает визор и очки. Не поцарапался. Но, скорее всего в след сезоне поменяю на ¾ от другой фирмы, так как я понял, что в Нолане будет тише. Примерял его в магазине и удивился, что я свой голос слышал не ушами, а как это правильнее, внутренним ухом, за счет вибраций воздуха. В общем полный вакуум.

Куртка Адреналин – Пакистанский подвал, ввезённый через Польшу и купленная мною в Минске. Все так же хорошо исполняет свою роль. Может чуть выцвела на солнце. Отсутствие вентиляции доставляет дискомфорт летом, но тут, я считаю, проще купить летнюю куртку или черепаху на термобелье.

Перчатки – китайская копия Икон. 2 сезон и без следов износа. Пообтерлись манжеты и всё. Но опять же к сезону планирую купить другие, более длинные, так как в этих остается зазор между курткой и перчатками и летом получается полоска загара.

Из планов:
1. Заказать спинку с багажником. Сейчас рассматриваю вариант с Али, так как оригинал или что-то похожее стоит от 15 т.р.
2. Доработать ветровое стекло. Увидел у товарища PR0SPER0 как сделано на его Драге и какой это имеет эффект. Полностью меня устроило и отдам свое стекло на обрезание в таком же формате, чтобы оно осталось в штатных креплениях. Получается поток воздуха будет идти так же снизу, но при этом будет и поток по верху головы, что стабилизирует и в итоге должно быть хорошо.
3. Купить Honda CRF250Х. Ага, это тоже теперь в плане. Знакомый купил себе данный аппарат и дал мне протестировать на кроссовой трассе. Как итог – во мне тоже поселилось зерно Эндуризма…. Похоже это заразная болезнь, поэтому предупреждаю, если у Вас есть такие знакомые друзья, то ни в коем случае не сближайтесь с ними и их мотоциклами в районе их естественных мест обитания и уж, тем более, не пробуйте проехать на их мотоциклах.

Пока это всё. У меня сезон ещё продолжается, в выходные обещают +12-14 градусов, буду пока что ездить.
Спасибо всем кто прочитал и удачи на дорогах.
  • Alex1009Alex1009
  • Александр
  • 31 октября 2018 в 16:05
  • оценка: +21

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
Surfer
Чем резать стекло, я бы лучше попробовал приколхозить дефлекторы от харлея или поискать что то похожее для вашего булика
ищется по запросу harley fork deflectors
0
Alex1009
Cпасибо за совет. Но дефлекторы уже приколхожены и результат все равно не впечатлил.
Поюзал гугл и стоят они ну вообще по божески, с креплением выходит что можно поискать штатный ветровки с дефлекторами.
Учитывая, что мне нравится ветер, но не хочется чтобы отрывало от руля, то я предпочту обрезать.
0
evstig
Что за фирма обуви?
0
Alex1009
Forma Hyper. Рекомендую смотреть в РФ магазинах, так как они тут дешевле чем на ФС-Мото. Сравнивал перед покупкой.
0
KissyCat
Горячие фоточки))))))
+1
PR0SPER0
Хороши девчонки, а сам ты где? Во как жениться-то надо)))
0
Alex1009
А я со всеми по очереди фотографировался=) Так что было бы слишком много фото и выложил самое интересное=)

Учту такой вариант свадебного костюма жениха =)
+2
Cluaran
Барышни хороши, боты тоже ничего, подтверждаю — разнашиваются быстро, нога не варится внутри, не промокают. Единственное, к чему могу придраться — нет накладки под лапку кпп, поэтому верх довольно сильно затирается. Но мне все равно психологически не хватало защиты, с комбезом смотрелось не очень, так что потом завела шарниры. Эти оставила на выезды по работе, где нужен цивильный вид (в сочетании с джинсами и наколенниками).
0
Alex1009
Да, смутило то что нет накладки, но у меня плюс, я могу пяткой переключить.
А психологически мне мало защиты наверно только в шортах.

Кстати заметил, когда я в полном экипе и ещё и броне, то начинаю ехать агрессивнее… что не есть хорошо.
0
Cluaran
С пяткой проще, конечно, у меня носок уже сильно покоцан. А в чем прелесть фулэкипа уже успела оценить — то ли к сожалению, то ли к счастью)
Психология штука странная, все-таки: вас в броне тянет наваливать, а кто-то наоборот — бьется, за хлебушком выехав в шортах
0
Alex1009
о да… уже читал Ваше приключение с фурой. Жжесть конечно.
Скорее броня дает чувство защищенности и вседозволенности, поэтому включается режим Терминатор.
Плохо конечно, но тут только надежда на свои навыки. Да и моё наваливание — это не более 120 км\ч в потоке. Много конечно, но не за 200.
0
Cluaran
В моем случае виноват был явно не экип :) — но спасибо ему, хорошо, что был. Зато теперь мне точно не придет в голову мысль катать налегке, в любом режиме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alex1009, Сезон 2018. Мотоцикл, поездки, экипировка.