Блог им. vovan-biker → Решил написать, как прошел мой МОТОСЕЗОН 2013. Часть вторая.
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Хочу рассказать Вам немного о своем 2013 МотоСезоне. Будет много фото, видео, и, конечно же, слова. Часть Вторая.
Если кто не видел, часть ПЕРВАЯ находится здесь.
Смотрите до конца. Поехали…
Друзья, читайте до конца. Там будет текст о конце сезона и о том, что стало с этим мотоциклом.
В первой части, остановился я на том, что поменял байк! Не буду расписывать, как это произошло, что и почему. Скажу лишь, что следующим мотоциклом стал мотард! Да, спорт я поменял на мотард и не жалею! Прочитать о том, как это было и мои впечатления от мотарда, можно тут!
Yamaha XT660X. Первая его фотография.
Классный байк! Открыл мне глаза на многие вещи.
Первый день на мотарде.
Превосходные ощущения и радость, которую испытываешь, катаясь на таком байке! Он открывает ваши границы.
Поверьте друзья, что стоит попробовать класс супер-мото или эндуро! Не упирайтесь, что все, кроме спортов, дорожников или чопперов, это отстой. Это не так! Так скажу я вам и многие подтвердят. Просто попробуйте, и вы все поймете. Ничего не потеряете.
Такой байк был с начала. Позднее он претерпел некоторые внешние изменения, но об этом далее.
Катаясь на мотарде, конечно, хотелось научиться нормально козлить. Я постепенно учился.
Учитывая, что я начинал на двух Кавах, это не так-то просто. Понятное дело, на Ямахе это легче и удобнее. Но все же, это не легко, как может показаться. Нужно постоянно практиковаться и тренировать.
На дворе был Июнь. Погода супер. Как же хочется, что бы тепло скорее пришло в наши края…
Один раз друг, на Ладе Приоре, решил погоняться со мной, так, ради прикола) Вот что из этого вышло)
Кстати, многие думают, что мотарды не едут. Мой, был не самый легкий и не самый мощный, но при этом посмотрите дальше, что валил он неплохо.
и вот, вид не сбоку, а со шлема.
Я учился и тренировался делать вилли.
Конечно, я катался не только по асфальту. Это было здорово! Всем рекомендую!
Вот, к примеру, просто разогнался, была одна попытка.
Единственная неприятность, которая у меня была с этой Ямахой, один подшипник испортился.
В тот момент я был за городом, но все сделал и потом катался без каких либо проблем.
На нем я испытывал только положительные эмоции! Легкая управляемость, мощный подрыв, хорошая тяга, удобство, высокая посадка, мягкость, проходимость, универсальность, высокий просвет (и то, далеко не самый высокий), большие углы поворота руля, маневренность, безразличие на то, что находится под колесами. Все это, давало массу незабываемый впечатлений.
Моя средняя скорость движения снизилась, после того, как я сел на Ямаху. И меня это, ничуть не расстраивало. Наоборот, это лучше, безопаснее. Потому что на спорте, совсем другая езда, там частые скорости за 200. На мотарде я стал ездить 80-100. Иногда больше, но в среднем так. Вы скажете мало? Уныло? Нет, скажу я вам. Этого не мало. На нем другой кайф. Еще и если подумать головой, то это и безопаснее.
Байк то мог ехать быстрее, чем 100, но даже как-то не хочется.
Тут мы ездили немного сняться в передаче «Дорожные войны» Кажется, она так называлась.
Спорты мы тоже затащили в лес.
Вот максималка моей Ямахи. Не знаю, был ли это предел. Плюс если по колдовать с фуел-коммандером, то может, цыфры были бы немного другими, но это не суть.
Иногда, будут встречаться просто различные фотографии за сезон.
Огненное небо.
Многие скажут, что такие байки не красивые. А мне, нравятся!
Вот несколько фото, когда я учился козлить.
Катался за город
Как-то с другом решили заехать к воде на канал погреть сосисок на огне у воды. Поехали.
Хлеб пришлось нарезать вот таким «огромным» ножом.
Плюс просто красивый кадр.
Вот мы гонялись с другом на Сибихе.
Был однажды случай. Еду я такой, немного проехал в вилли, поворачиваю голову, а рядом МОТОБАТ. Уж очень внезапно он появился. Но все прошло нормально.
Еще поездка по лесу.
Различные покатушки вечером.
По ночной Москве.
27 Июля 2013 года состоялось хорошее мероприятие. ФОТО-МОТО-ПАТИ 2013!
Я был одним из организаторов. Там было море драйва, байков, девушек и очень круто. Феерично и незабываемо!
Чтобы просто не завалить этот пост, предлагаю смотреть фотки девушек на мотоциклах и просто байки отдельно!
Вот видео с данного мероприятия!
Необычайно красивое и хорошее видео, рекомендую всем к просмотру.
А с фотографиями рекомендую ознакомиться ТУТ в полном объеме! Большой отчет с мероприятия ФОТО-МОТО-ПАТИ. 27.07.13
Мое полное видео после данного мероприятия. Колонна по ночной Москве.
Несколько видео, где на мотарде разгоняюсь с другими байками. На них можно видеть что разгон у мотарда очень не плохой.
VS Suzuki GSR 600
VS Kawsaki Z 1000
С моей бывшей Кавой. Понятное дело, что потом, они разгоняются быстрее, но в начале впереди мотард, до 80-100 км\ч. А больше и не нужно.
Не плохо покатались.
Съездили к небольшое воде.
Кстати, вот первое небольшое видоизменение моего байка. Я облепил его наклейками. Стал немного ярче.
Вот после мойки
Был один момент, когда я поехал прокатиться на эндуро трек.
Но только выехав оттуда, у меня порвался тросик сцепления! Но что делать? Пришлось так ехать до гаража! Езда без сцепления на видео ниже. Если у кого так же случиться, сразу скажу что ехать можно, вполне реально.
Немного катался по дворам.
Разок мы собрались на мотардах поехать на трек, было весело!
Хочу сказать вам, что супермото на треке, это весьма круто и весело, ничем не хуже, чем на спорте!
Кстати, если вдруг, у кого есть вопрос, как у меня висит камера на шлеме, то вот, есть видео и я делал пост.
Я катался и на других байках, брал у друзей, эти видео добавлять не буду, а то и так пост огромный, кому интересно, может увидеть у меня на канале.
Тут Mazda 3 MPS решила погоняться…
Один раз, я проехал по встречке, немного, объехал небольшую пробку. Но там был МОТОБАТ. Пришлось уехать от него.
Покатался после работы.
Просто прокатился, по району и в мото-магазин.
Катались в кинотеатр
Просто разные покатушки по Москве.
Еще катался в парк, где есть трамплины, думал попробовать прыгнуть, но там все для великов и больно круто, так что не решился.
Хороший солнечный день.
Катался в Московскую область и Дмитров.
Погода отличная.
Один раз, встретились вдвоем на мотардах и катнули на трек в Фирсановку и потом на эндуро трек.
Настал момент, когда байк преобразился во внешности еще раз. Я решил его покрасить. Ярко покрасить.
Этому я посвятил большой подробный пост с множеством фотографий! Кому интересно, заглядывайте и смотрите.
Вот еще ускоренное видео, как я собирал байк!
Такой вот получился красавец!
К сожалению, так случилось, что я упал на нем в первый день, после покраски.
Об этом вы тоже можете посмотреть отдельный пост. Смотрите подробности внутри.
Конечно, я сразу решил все восстановить и заново перекрасить поврежденные детали. Это был толчок, с которым я покрасил еще лучше, как задумывал в самом начале.
Покрасил защиту, сделав на ней хорошую наклейку.
И переднее крыло покрыл лаком с люминофором, что бы светилось в темноте.
А еще, краска флюоресцентная и он светится в УФ свете.
Вот, как-то так, на покраске байка, заканчивался мой сезон.
Я сделал небольшое видео по смотру байка. Учился монтировать видео. Вот что их этого вышло.
Потом сделал неплохой ролик, как тизер, к видео за СЕЗОН 2013.
И немного не в тему, добавлю еще парочку видео. В середине лета, любимая девушка и друг, сделали подарок, я полетал на самолете с фигурами высшего пилотажа. Писал небольшой пост, кому интересно, смотрите.
А также, уже зимой, поехал тут покататься на сноуборде, но к сожалению упал, повредив ногу, и больше в этом зимнем сезоне на доску не вставал. Но видео, сделал тоже, очень прикольное.
И конечно же! Сделал общее СУПЕР-ВИДЕО за МОТО СЕЗОН 2013! Очень энергичное, быстрое, под музыку. Отличное видео, рекомендую взглянуть! Проще один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Пост, опять получился огромный и насыщенный. Все, конечно, сюда не добавишь, но и так уже много. Надеюсь кто-нибудь все таки посмотрит и почитает что-нибудь. Долго я возился, чтобы сделать эти посты за СЕЗОН 2013!
Мотард, у меня был отличный! А почему я пишу «был»? Потому что у меня его больше нет. Мне было жалко, опять на нем упасть и поцарапать свои труды в покраске. Да и просто, хотелось попробовать что-то еще, новый мотоцикл. Как я уже писал это происходит у меня не от того, что мне не нравятся байки, а просто из желания перемен и чего-то нового! Байки, все что у меня были, были замечательными по-своему! Все мне нравились! Но больше всего, наверное мотард! Потому что он открыл глаза и помог понять, что супермото и эндуро, это замечательные байки! Плюс сам он мне пришелся по вкусу! Раньше, я на них даже не смотрел, практически. Но вот, захотел я попробовать теперь Эндуро! Со злой внедорожной резиной. Поездить по бездорожью и всякому такому! Выставил мот на продажу, и поставил там вариант обмена. Выставил зимой, думал, что до начала сезона и звонков то не будет, но меньше чем за неделю, у меня в гараже стоял уже новый байк!!! Позвонили несколько человек. Один предложил обмен, на чоппер, я сначала подумал, что нет, не хочу чоппер, так ему и сказал. Хотел взять легкий эндуро. Но пообещал ему посмотреть на фотки его байка, когда буду дома. Вернувшись домой, поздно ночью, чуть не забыв, я посмотрел его мот. Мне он понравился! Вообще, мне нравились чопперы, не все, у меня на них свой вкус. Я думал о покупке чоппера, но только попозже, через какое-то время. Но этот, он подходил по моему вкусу, это чоппер, как раз, как мне нравится! Вот и совпало же. Был бы немного другой, я бы вряд ли заинтересовался. Но этот понравился! Решил, что почему бы и нет! Погоняю пока что на нем! Я поехал, посмотрел его, и мы обменялись мотоциклами! Меньше чем за неделю, новый мот появился у меня в гараже и теперь ждет начала сезона! Мне звонил парень, когда я отдавал мотард, кто-то, кто смотрит мои видео на Ютубе или тут, на Байк Посте, поздравил с обменом и с небольшой досадой, что мотарда я отдаю. Моим новым байком стал Suzuki VZ 1600 Marauder ( Boulevard M 95 ) Как раз, как я бы и хотел. Мощный двигатель 1,6 литра, и дизайн, как я люблю! Думаю, будет здорово покататься на таком монстре! Буду спокойно кататься и наслаждаться его звуком, тягой, мощью и видом! Когда-то настанет и его время, я все равно хочу попробовать эндуро… О Марадере, пока сказать ничего не могу, напишу уже в новом сезоне! Уверен, что я его полюблю! Все вместе будем ждать сезона, а я с нетерпением, что бы опробовать новый байк!
Друзья, делайте фотографии, снимайте видео!!! Это помогает оживить наши воспоминания и порадоваться! Больше радуйтесь, улыбайтесь, смейтесь, наслаждайтесь и живите счастливо.
Всем, большое спасибо, за внимание! Всего Вам доброго и наилучшего! Надеюсь, вам понравилось.
До новых встреч!
Хочу рассказать Вам немного о своем 2013 МотоСезоне. Будет много фото, видео, и, конечно же, слова. Часть Вторая.
Если кто не видел, часть ПЕРВАЯ находится здесь.
Смотрите до конца. Поехали…
Друзья, читайте до конца. Там будет текст о конце сезона и о том, что стало с этим мотоциклом.
В первой части, остановился я на том, что поменял байк! Не буду расписывать, как это произошло, что и почему. Скажу лишь, что следующим мотоциклом стал мотард! Да, спорт я поменял на мотард и не жалею! Прочитать о том, как это было и мои впечатления от мотарда, можно тут!
Yamaha XT660X. Первая его фотография.
Классный байк! Открыл мне глаза на многие вещи.
Первый день на мотарде.
Превосходные ощущения и радость, которую испытываешь, катаясь на таком байке! Он открывает ваши границы.
Поверьте друзья, что стоит попробовать класс супер-мото или эндуро! Не упирайтесь, что все, кроме спортов, дорожников или чопперов, это отстой. Это не так! Так скажу я вам и многие подтвердят. Просто попробуйте, и вы все поймете. Ничего не потеряете.
Такой байк был с начала. Позднее он претерпел некоторые внешние изменения, но об этом далее.
Катаясь на мотарде, конечно, хотелось научиться нормально козлить. Я постепенно учился.
Учитывая, что я начинал на двух Кавах, это не так-то просто. Понятное дело, на Ямахе это легче и удобнее. Но все же, это не легко, как может показаться. Нужно постоянно практиковаться и тренировать.
На дворе был Июнь. Погода супер. Как же хочется, что бы тепло скорее пришло в наши края…
Один раз друг, на Ладе Приоре, решил погоняться со мной, так, ради прикола) Вот что из этого вышло)
Кстати, многие думают, что мотарды не едут. Мой, был не самый легкий и не самый мощный, но при этом посмотрите дальше, что валил он неплохо.
и вот, вид не сбоку, а со шлема.
Я учился и тренировался делать вилли.
Конечно, я катался не только по асфальту. Это было здорово! Всем рекомендую!
Вот, к примеру, просто разогнался, была одна попытка.
Единственная неприятность, которая у меня была с этой Ямахой, один подшипник испортился.
В тот момент я был за городом, но все сделал и потом катался без каких либо проблем.
На нем я испытывал только положительные эмоции! Легкая управляемость, мощный подрыв, хорошая тяга, удобство, высокая посадка, мягкость, проходимость, универсальность, высокий просвет (и то, далеко не самый высокий), большие углы поворота руля, маневренность, безразличие на то, что находится под колесами. Все это, давало массу незабываемый впечатлений.
Моя средняя скорость движения снизилась, после того, как я сел на Ямаху. И меня это, ничуть не расстраивало. Наоборот, это лучше, безопаснее. Потому что на спорте, совсем другая езда, там частые скорости за 200. На мотарде я стал ездить 80-100. Иногда больше, но в среднем так. Вы скажете мало? Уныло? Нет, скажу я вам. Этого не мало. На нем другой кайф. Еще и если подумать головой, то это и безопаснее.
Байк то мог ехать быстрее, чем 100, но даже как-то не хочется.
Тут мы ездили немного сняться в передаче «Дорожные войны» Кажется, она так называлась.
Спорты мы тоже затащили в лес.
Вот максималка моей Ямахи. Не знаю, был ли это предел. Плюс если по колдовать с фуел-коммандером, то может, цыфры были бы немного другими, но это не суть.
Иногда, будут встречаться просто различные фотографии за сезон.
Огненное небо.
Многие скажут, что такие байки не красивые. А мне, нравятся!
Вот несколько фото, когда я учился козлить.
Катался за город
Как-то с другом решили заехать к воде на канал погреть сосисок на огне у воды. Поехали.
Хлеб пришлось нарезать вот таким «огромным» ножом.
Плюс просто красивый кадр.
Вот мы гонялись с другом на Сибихе.
Был однажды случай. Еду я такой, немного проехал в вилли, поворачиваю голову, а рядом МОТОБАТ. Уж очень внезапно он появился. Но все прошло нормально.
Еще поездка по лесу.
Различные покатушки вечером.
По ночной Москве.
27 Июля 2013 года состоялось хорошее мероприятие. ФОТО-МОТО-ПАТИ 2013!
Я был одним из организаторов. Там было море драйва, байков, девушек и очень круто. Феерично и незабываемо!
Чтобы просто не завалить этот пост, предлагаю смотреть фотки девушек на мотоциклах и просто байки отдельно!
Вот видео с данного мероприятия!
Необычайно красивое и хорошее видео, рекомендую всем к просмотру.
А с фотографиями рекомендую ознакомиться ТУТ в полном объеме! Большой отчет с мероприятия ФОТО-МОТО-ПАТИ. 27.07.13
Мое полное видео после данного мероприятия. Колонна по ночной Москве.
Несколько видео, где на мотарде разгоняюсь с другими байками. На них можно видеть что разгон у мотарда очень не плохой.
VS Suzuki GSR 600
VS Kawsaki Z 1000
С моей бывшей Кавой. Понятное дело, что потом, они разгоняются быстрее, но в начале впереди мотард, до 80-100 км\ч. А больше и не нужно.
Не плохо покатались.
Съездили к небольшое воде.
Кстати, вот первое небольшое видоизменение моего байка. Я облепил его наклейками. Стал немного ярче.
Вот после мойки
Был один момент, когда я поехал прокатиться на эндуро трек.
Но только выехав оттуда, у меня порвался тросик сцепления! Но что делать? Пришлось так ехать до гаража! Езда без сцепления на видео ниже. Если у кого так же случиться, сразу скажу что ехать можно, вполне реально.
Немного катался по дворам.
Разок мы собрались на мотардах поехать на трек, было весело!
Хочу сказать вам, что супермото на треке, это весьма круто и весело, ничем не хуже, чем на спорте!
Кстати, если вдруг, у кого есть вопрос, как у меня висит камера на шлеме, то вот, есть видео и я делал пост.
Я катался и на других байках, брал у друзей, эти видео добавлять не буду, а то и так пост огромный, кому интересно, может увидеть у меня на канале.
Тут Mazda 3 MPS решила погоняться…
Один раз, я проехал по встречке, немного, объехал небольшую пробку. Но там был МОТОБАТ. Пришлось уехать от него.
Покатался после работы.
Просто прокатился, по району и в мото-магазин.
Катались в кинотеатр
Просто разные покатушки по Москве.
Еще катался в парк, где есть трамплины, думал попробовать прыгнуть, но там все для великов и больно круто, так что не решился.
Хороший солнечный день.
Катался в Московскую область и Дмитров.
Погода отличная.
Один раз, встретились вдвоем на мотардах и катнули на трек в Фирсановку и потом на эндуро трек.
Настал момент, когда байк преобразился во внешности еще раз. Я решил его покрасить. Ярко покрасить.
Этому я посвятил большой подробный пост с множеством фотографий! Кому интересно, заглядывайте и смотрите.
Вот еще ускоренное видео, как я собирал байк!
Такой вот получился красавец!
К сожалению, так случилось, что я упал на нем в первый день, после покраски.
Об этом вы тоже можете посмотреть отдельный пост. Смотрите подробности внутри.
Конечно, я сразу решил все восстановить и заново перекрасить поврежденные детали. Это был толчок, с которым я покрасил еще лучше, как задумывал в самом начале.
Покрасил защиту, сделав на ней хорошую наклейку.
И переднее крыло покрыл лаком с люминофором, что бы светилось в темноте.
А еще, краска флюоресцентная и он светится в УФ свете.
Вот, как-то так, на покраске байка, заканчивался мой сезон.
Я сделал небольшое видео по смотру байка. Учился монтировать видео. Вот что их этого вышло.
Потом сделал неплохой ролик, как тизер, к видео за СЕЗОН 2013.
И немного не в тему, добавлю еще парочку видео. В середине лета, любимая девушка и друг, сделали подарок, я полетал на самолете с фигурами высшего пилотажа. Писал небольшой пост, кому интересно, смотрите.
А также, уже зимой, поехал тут покататься на сноуборде, но к сожалению упал, повредив ногу, и больше в этом зимнем сезоне на доску не вставал. Но видео, сделал тоже, очень прикольное.
И конечно же! Сделал общее СУПЕР-ВИДЕО за МОТО СЕЗОН 2013! Очень энергичное, быстрое, под музыку. Отличное видео, рекомендую взглянуть! Проще один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Пост, опять получился огромный и насыщенный. Все, конечно, сюда не добавишь, но и так уже много. Надеюсь кто-нибудь все таки посмотрит и почитает что-нибудь. Долго я возился, чтобы сделать эти посты за СЕЗОН 2013!
Мотард, у меня был отличный! А почему я пишу «был»? Потому что у меня его больше нет. Мне было жалко, опять на нем упасть и поцарапать свои труды в покраске. Да и просто, хотелось попробовать что-то еще, новый мотоцикл. Как я уже писал это происходит у меня не от того, что мне не нравятся байки, а просто из желания перемен и чего-то нового! Байки, все что у меня были, были замечательными по-своему! Все мне нравились! Но больше всего, наверное мотард! Потому что он открыл глаза и помог понять, что супермото и эндуро, это замечательные байки! Плюс сам он мне пришелся по вкусу! Раньше, я на них даже не смотрел, практически. Но вот, захотел я попробовать теперь Эндуро! Со злой внедорожной резиной. Поездить по бездорожью и всякому такому! Выставил мот на продажу, и поставил там вариант обмена. Выставил зимой, думал, что до начала сезона и звонков то не будет, но меньше чем за неделю, у меня в гараже стоял уже новый байк!!! Позвонили несколько человек. Один предложил обмен, на чоппер, я сначала подумал, что нет, не хочу чоппер, так ему и сказал. Хотел взять легкий эндуро. Но пообещал ему посмотреть на фотки его байка, когда буду дома. Вернувшись домой, поздно ночью, чуть не забыв, я посмотрел его мот. Мне он понравился! Вообще, мне нравились чопперы, не все, у меня на них свой вкус. Я думал о покупке чоппера, но только попозже, через какое-то время. Но этот, он подходил по моему вкусу, это чоппер, как раз, как мне нравится! Вот и совпало же. Был бы немного другой, я бы вряд ли заинтересовался. Но этот понравился! Решил, что почему бы и нет! Погоняю пока что на нем! Я поехал, посмотрел его, и мы обменялись мотоциклами! Меньше чем за неделю, новый мот появился у меня в гараже и теперь ждет начала сезона! Мне звонил парень, когда я отдавал мотард, кто-то, кто смотрит мои видео на Ютубе или тут, на Байк Посте, поздравил с обменом и с небольшой досадой, что мотарда я отдаю. Моим новым байком стал Suzuki VZ 1600 Marauder ( Boulevard M 95 ) Как раз, как я бы и хотел. Мощный двигатель 1,6 литра, и дизайн, как я люблю! Думаю, будет здорово покататься на таком монстре! Буду спокойно кататься и наслаждаться его звуком, тягой, мощью и видом! Когда-то настанет и его время, я все равно хочу попробовать эндуро… О Марадере, пока сказать ничего не могу, напишу уже в новом сезоне! Уверен, что я его полюблю! Все вместе будем ждать сезона, а я с нетерпением, что бы опробовать новый байк!
Друзья, делайте фотографии, снимайте видео!!! Это помогает оживить наши воспоминания и порадоваться! Больше радуйтесь, улыбайтесь, смейтесь, наслаждайтесь и живите счастливо.
Всем, большое спасибо, за внимание! Всего Вам доброго и наилучшего! Надеюсь, вам понравилось.
До новых встреч!
- vovan-biker
- Владимир
- 22 февраля 2014 в 16:30
- 3
- +38
здесь был ататат
- vovan-biker
- 23 февраля 2014 в 13:08
- ↑
- ↓
я прямо дико не дубасил, ибо резина дорожная, но вообще у меня проблем не было ни разу, ехать можно как хочешь) не как на дакаре конечно))
- vovan-biker
- 23 февраля 2014 в 13:11
- ↑
- ↓
Спасибо) конечно это байк совсем другой и эмоции другие)) Посмотрим, но может быть и так) Жду сезона чтоб узнать)
- zero_access
- 22 февраля 2014 в 23:19
- ↓
Телепорт в лето детектед.Однозначно + .P.S. А сезон-то, скоро! )))
- vovan-biker
- 23 февраля 2014 в 13:13
- ↑
- ↓
согласись, никакой опасности ни для кого там не было) да это было раз всего. в этом ряду все на поворот уходят
- Fahrenheit
- 24 февраля 2014 в 0:04
- ↓
Ух класс! Мотард это интересно. Необычная тарахтелка, а прям воз удовольствия
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть