Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. alf_tlr → Запись третья. Замена аккумулятора.

Октябрь перевалил за середину. Днем погода радует теплым солнышком и отсутствием осадков.
Решил я выкатить недалеко от дома, поближе к природе. Очень хотелось сделать несколько фотографий мотоцикла.
Взял свою зеркалку Nikon, прикурил севший аккумулятор мотоцикла от своего автомобиля. Прогрел двигатель и поехал.
Так как я живу в непосредственной близости от леса, ехать было всего ничего. Километр-полтора.
Проехав небольшую деревушку на довольно крутом спуске к ручейку мотоцикл благополучно глохнет.
Видимо играя сцеплением на проселочной дороге, я недостаточно работал газом. Но неважно.

Выключив зажигание, свет, выждав некоторое время, я снова повернул ключ. При попытке завести, раздалось лишь жалкое вжух, вжуух, вжууууух. Лампочки тоскливо погасли. Приплыл. Акумулятор разряжен в ноль.
Но я же всё-таки на месте! Достал фотоаппарат из сумки. Сделал несколько фото.





Стоп, я же на спуске к ручью. Сейчас заведем с толкача!
Ага. На проселочной дороге. Заросшей травой.
В общем сделал только хуже. Завести не смог, только зря спустился вниз к ручью.
Толкал я его обратно вверх по проселочной дороге и думал, вот нахрена было съезжать вниз, когда до асфальта было дотолкать хоть и дальше, но проще?
Упарился я знатно. Ох и тяжелый, собака! До асфальта было всего пол километра.
Асфальтовая дорога по ту сторону холма шла на спуск, и включив зажигание, выставив скорость, разогнал и завел мотоцикл.
Доехал до дома. Упал на кровать и без сил уснул.
Проснувшись, чувствовал себя так, как будто полдня был в спортзале и испробовал все имеющиеся там тренажеры.

На следующий день прикинул на сайте ближайшего к нам магазина автозапчастей, что у них есть в наличии, и выбрал бюджетную DELTA CT 1210.1. Цена — 3350 р. Со скидкой по карточке постоянного клиента вышло 3015 р.



Старый и новый аккумуляторы.


Встал идеально. Старый аккумулятор немного выпирал и крышка плохо закрывалась.


Небольшая цена, допустимые размеры (150х93х86 мм), неплохой заявленный пусковой ток в 190А, гарантия от магазина в 1 год.

Старый аккумулятор сдавать не стал. За обещанные 100 р. утилизировать его нет смысла. Я лучше его себе оставлю на опыты :)
  • alf_tlralf_tlr
  • Gordon Shamway
  • 19 октября 2018 в 11:59
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
AlekseyFokin
Только что брал такой на экзисте 1890
0
alf_tlr
Не знаю ваш регион проживания, но у себя на Exist посмотрел, таких в наличии нет.
Другие Дельты есть, на 8А и 9А. Они по деньгам меньше двух тысяч.
Я перестал заказывать запчасти в Exist после их переезда в другой офис. К тому же у них после переезда перестала работать предоплата по карточке, и приходилось ехать в офис, оплачивать покупку, потом ждать, потом снова ехать забирать. Это напрягало, и я стал заказывать в Автодок. И офис ближе и предоплата работает, и сервис лучше.
Кстати, я мог бы заказать этот же аккумулятор на 400 р. дешевле в Автодок, но ждать пришлось бы 3 дня :)
0
AlekseyFokin
Регион СПБ, сейчас их действительно нет, брал 11 сентября.
После того как развалилась на части контора для меня ничего не изменилось, все так же осталось
0
Hena21
У меня дельта померла достаточно быстро, с ними как повезет, судя по остальным отзывам. Но брака не мало за эту цену. Сейчас пользую юнибат
0
Igor1989
Поставил на свою CBR900RR аккум от бесперебойника, там ещё клемы 2 «папки» маленикие. Напаял переходнички под родное крепление. 2 года полёт нормальный!!! зарядил раз как купил и всё… У нашего токаря на СВ750 такой уже 5 лет стоит и проблем не было вобще!
0
Igor1989
ах, причина его покупки это в 3 раза меньшая цена. Может кому пригодится.
0
Yamahin
Обалдеть ценник на дельту! В своё время варту покупал 11ач, 200 пусковой за 4500.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. alf_tlr, Запись третья. Замена аккумулятора.