Блог им. Cheshirik → Racer Nitro 200. Личное мнение
Всем доброго времени суток. Всем нам прекрасно известна практически непреодолимая тяга китайских производителей взять что — ни будь этакое европейское, али японское и выпустить под своим брендом. Вот и Yamaha FZ16 не избежала этой участи. Racer Nitro 200 и все мои мысли об этом агрегате будут спрятаны под катом. Добро пожаловать!
Начнем, пожалуй, с небольшого занудства и с головой окунемся в технические характеристики данного агрегата. Как не сложно догадаться, в движение этот мотоцикл приводит 200 кубовый мотор с мощностью 14 китайских кобыл, воздушное охлаждение, пятиступенчатая коробка передач и неизменный кикстартер. В целом, как говорится ничего нового, вполне стандартный набор для китайской мототехники. Максимальная скорость этого жеребца достигает аж 110 км/ч, но сильно не обольщайтесь, ибо это скорость под горку и с попутным ветром.
Останавливать же весь горячий норов приходится дисковому тормозу спереди и барабанному недоразумению сзади. Но про тормоза, я выскажусь чуточку по позже, а то знаете ли накипело. В целом на этом технические характеристики можно и закончить, ничего уникального или необычного тут нет и даже не пытайтесь искать.
Теперь пару слов о том, как же ты себя ощущаешь в седле этого мотоцикла. Самое первое что бросается… эээ в глаза, так это посадка. Тут возникает достаточно двоякое ощущение, потому что вроде ты сидишь с ровной спиной спокойно дотягиваясь до руля, а нижняя половина твоего тела пытается расположиться на некоем подобии спортивного мотоцикла. Ноги приходится достаточно сильно сгибать, что лично мне не очень-то удобно с моим ростом в 183 см. Опять же, мотоцикл очень и очень низкий, когда ты останавливаешься на перекрестке, то обнаруживаешь себя сидящем буквально на табуретке.
Если встать в полный рост, то между сиденьем и вами можно без особого труда положить небольшой рюкзак и вы все также будете полностью стоять на ступне.
Ну бог с ней, с этой посадкой, в принципе через пол часа ты уже вкатываешься и перестаешь обращать на это внимание. Можно даже сказать больше, по истечению первого часа, ты с ужасом осознаешь, что… тебе комфортно. Нет правда, единственное с чем я могу сравнить эти ощущения – это пожалуй старые домашние тапочки. Ты приходишь домой, переобуваешься и просто перестаешь ощущать их как что-то отдельное. Более того, в какой-то момент ты ловишь себя на мысли что тебе нравится на нем маневрировать, это доставляет какой-то отдельный кайф. Ну ровно до того момента пока на твоем пути не попадется ямка, или кочка, или лежачий полицейский, или дождевой червячок решивший выползти подышать свежим воздухом и так неудачно оказавшийся на твоем пути.
О любой неровности тебе любезно сообщит совершенно деревянная подвеска вкупе с не менее дубовым сиденьем. А учитывая то, что быстро привстать на подножках не всегда получается, езда по нашим непростым дорогам сопровождается клацаньем ваших зубов, отбитым седалищем и бряканьем ваших стальных яиц от ударов о бак. А вы должны обладать ими учитывая тормозную систему мотоцикла. И если дисковый тормоз еще более – менее справляется со своими обязанностями, то барабан расположенный в заднем колесе – носит чисто декоративное назначение. Хотя быть может он предназначен для дублирования стоп-сигнала.
Да-да, я останавливаюсь, эй ты на фуре, ты же слышишь меня? И ты бабулька на девятом этаже! Ты обязана обратить на меня внимание, вот он я, тут! Правда, надо отдать должное производителю, потому как на более свежих моделях уже стоят дисковые тормоза и таких проблем уже нет.
Ну и теперь пару слов о внешнем виде Nitro. Пожалуй это то, к чему реально сложно докопаться. Облик FZ16 остался практически неизменным, а он как по мне вполне себе стильный и привлекательный. Приборная панель, так же почти полностью копирует оригинал — вполне информативна и отлично читается при любом освещении.
Что мы имеем в итоге. Относительно шустрый мотоцикл с хорошей управляемостью, скромным аппетитом в 2.5 литра на сотню (что при объеме бака в 12 литров дает вполне солидный запас хода), вполне доступной ценой и обилием недорогих запчастей. Кстати пару копеек по поводу надежности данного агрегата. За 26 000 пробега у Nitro не было ни одной серьезной поломки. Двигатель прекрасно заводится даже в мороз, сидит на строгой диете без употребления масла и вполне приятно мурлыкает. Да, конечно можно вспомнить про умершую переднюю вилку, но учитывая то, в какие дебри мотоцикл регулярно завозит хозяина вместе со вторым номером – это скорее закономерный результат, а не проблемы техники.
В целом как по мне, этот мотоцикл идеально подходит для новичков, не обладающих большим бюджетом и проводящих большую часть времени на улицах города. При желании можно съездить на дальняк с грузом и пассажиром, при этом достаточно неплохо сэкономив на топливе.
Ну а на этом все, спасибо за внимание, буду рад вашим комментариям.
- Cheshirik
- Некит
- 17 октября 2018 в 14:40
- +5
Господи…
«Тяга взять и выпустить» означает процветающее, одобряемое государством, трудно наказуемое на практике воровство интеллектуальной собственности.
Редкое исключение (и то с оговорками) — история взаимоотношений CFmoto и Kawasaki.
Возможно есть еще счастливые истории, о которых я не знаю.
Видел такую поделку в мотошколе где катала супруга. Рядовая поделка, где китайское все, а не только лошадиные силы.
Но безусловно рад что он отрабатывает сумму потраченную честным покупателем.
«Тяга взять и выпустить» означает процветающее, одобряемое государством, трудно наказуемое на практике воровство интеллектуальной собственности.
Редкое исключение (и то с оговорками) — история взаимоотношений CFmoto и Kawasaki.
Возможно есть еще счастливые истории, о которых я не знаю.
Видел такую поделку в мотошколе где катала супруга. Рядовая поделка, где китайское все, а не только лошадиные силы.
Но безусловно рад что он отрабатывает сумму потраченную честным покупателем.
- Brdelndelver
- 19 октября 2018 в 13:54
- ↑
- ↓
После появления индийских мотоциклов привлекательность китайских начала стремиться к нулю. Разве что у индии внешний вид не такой… разнообразный.
Мой первый мотик)) только мой был 250 кубиков. Не могу ничего толком сказать о нём т.к. сравнивать было не с чем. Выглядел очень достойно, вот только колени в выштамповки на баке не помещались — явно для низкорослых райдеров сделан. Продал едва закончив обкатку, даже не успел узнать на какую максималку его можно было вывести. В сети отзывы бывают и про 120… Удобный, маневренный экономичный. Расход мой в городе был как у автора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть