Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Cheshirik → Racer Nitro 200. Личное мнение


Всем доброго времени суток. Всем нам прекрасно известна практически непреодолимая тяга китайских производителей взять что — ни будь этакое европейское, али японское и выпустить под своим брендом. Вот и Yamaha FZ16 не избежала этой участи. Racer Nitro 200 и все мои мысли об этом агрегате будут спрятаны под катом. Добро пожаловать!



Начнем, пожалуй, с небольшого занудства и с головой окунемся в технические характеристики данного агрегата. Как не сложно догадаться, в движение этот мотоцикл приводит 200 кубовый мотор с мощностью 14 китайских кобыл, воздушное охлаждение, пятиступенчатая коробка передач и неизменный кикстартер. В целом, как говорится ничего нового, вполне стандартный набор для китайской мототехники. Максимальная скорость этого жеребца достигает аж 110 км/ч, но сильно не обольщайтесь, ибо это скорость под горку и с попутным ветром.

Останавливать же весь горячий норов приходится дисковому тормозу спереди и барабанному недоразумению сзади. Но про тормоза, я выскажусь чуточку по позже, а то знаете ли накипело. В целом на этом технические характеристики можно и закончить, ничего уникального или необычного тут нет и даже не пытайтесь искать.

Теперь пару слов о том, как же ты себя ощущаешь в седле этого мотоцикла. Самое первое что бросается… эээ в глаза, так это посадка. Тут возникает достаточно двоякое ощущение, потому что вроде ты сидишь с ровной спиной спокойно дотягиваясь до руля, а нижняя половина твоего тела пытается расположиться на некоем подобии спортивного мотоцикла. Ноги приходится достаточно сильно сгибать, что лично мне не очень-то удобно с моим ростом в 183 см. Опять же, мотоцикл очень и очень низкий, когда ты останавливаешься на перекрестке, то обнаруживаешь себя сидящем буквально на табуретке.



Если встать в полный рост, то между сиденьем и вами можно без особого труда положить небольшой рюкзак и вы все также будете полностью стоять на ступне.

Ну бог с ней, с этой посадкой, в принципе через пол часа ты уже вкатываешься и перестаешь обращать на это внимание. Можно даже сказать больше, по истечению первого часа, ты с ужасом осознаешь, что… тебе комфортно. Нет правда, единственное с чем я могу сравнить эти ощущения – это пожалуй старые домашние тапочки. Ты приходишь домой, переобуваешься и просто перестаешь ощущать их как что-то отдельное. Более того, в какой-то момент ты ловишь себя на мысли что тебе нравится на нем маневрировать, это доставляет какой-то отдельный кайф. Ну ровно до того момента пока на твоем пути не попадется ямка, или кочка, или лежачий полицейский, или дождевой червячок решивший выползти подышать свежим воздухом и так неудачно оказавшийся на твоем пути.



О любой неровности тебе любезно сообщит совершенно деревянная подвеска вкупе с не менее дубовым сиденьем. А учитывая то, что быстро привстать на подножках не всегда получается, езда по нашим непростым дорогам сопровождается клацаньем ваших зубов, отбитым седалищем и бряканьем ваших стальных яиц от ударов о бак. А вы должны обладать ими учитывая тормозную систему мотоцикла. И если дисковый тормоз еще более – менее справляется со своими обязанностями, то барабан расположенный в заднем колесе – носит чисто декоративное назначение. Хотя быть может он предназначен для дублирования стоп-сигнала.
Да-да, я останавливаюсь, эй ты на фуре, ты же слышишь меня? И ты бабулька на девятом этаже! Ты обязана обратить на меня внимание, вот он я, тут! Правда, надо отдать должное производителю, потому как на более свежих моделях уже стоят дисковые тормоза и таких проблем уже нет.

Ну и теперь пару слов о внешнем виде Nitro. Пожалуй это то, к чему реально сложно докопаться. Облик FZ16 остался практически неизменным, а он как по мне вполне себе стильный и привлекательный. Приборная панель, так же почти полностью копирует оригинал — вполне информативна и отлично читается при любом освещении.

Что мы имеем в итоге. Относительно шустрый мотоцикл с хорошей управляемостью, скромным аппетитом в 2.5 литра на сотню (что при объеме бака в 12 литров дает вполне солидный запас хода), вполне доступной ценой и обилием недорогих запчастей. Кстати пару копеек по поводу надежности данного агрегата. За 26 000 пробега у Nitro не было ни одной серьезной поломки. Двигатель прекрасно заводится даже в мороз, сидит на строгой диете без употребления масла и вполне приятно мурлыкает. Да, конечно можно вспомнить про умершую переднюю вилку, но учитывая то, в какие дебри мотоцикл регулярно завозит хозяина вместе со вторым номером – это скорее закономерный результат, а не проблемы техники.

В целом как по мне, этот мотоцикл идеально подходит для новичков, не обладающих большим бюджетом и проводящих большую часть времени на улицах города. При желании можно съездить на дальняк с грузом и пассажиром, при этом достаточно неплохо сэкономив на топливе.
Ну а на этом все, спасибо за внимание, буду рад вашим комментариям.
  • CheshirikCheshirik
  • Некит
  • 17 октября 2018 в 14:40
  • оценка: +5

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
asharikoff
Чёта с трудом верится в 2.5 на сотню, тем более в городе.
+2
Cheshirik
Близко к реальности — объем то мизерный. Ну и от манеры езды зависит опять же.
+2
asharikoff
У меня выходит литра 4, тож 200 кубиков. Ну я правда накручиваю, а то не едет))
0
Terrano
Господи…
«Тяга взять и выпустить» означает процветающее, одобряемое государством, трудно наказуемое на практике воровство интеллектуальной собственности.
Редкое исключение (и то с оговорками) — история взаимоотношений CFmoto и Kawasaki.
Возможно есть еще счастливые истории, о которых я не знаю.
Видел такую поделку в мотошколе где катала супруга. Рядовая поделка, где китайское все, а не только лошадиные силы.
Но безусловно рад что он отрабатывает сумму потраченную честным покупателем.
+6
serg78
Не ругайте китайские мотоциклы, для многих, в том числе и для меня, это мотоцикл, который ты себе можешь позволить купить(86т.р. в прошлом году) и сразу ездить, не заморачиваясь с ремонтом и восстановлением. На своём откатал 2 сезона, менял только масло.
0
Brdelndelver
После появления индийских мотоциклов привлекательность китайских начала стремиться к нулю. Разве что у индии внешний вид не такой… разнообразный.
0
Cheshirik
Ну индийских производителей пока что еще не так много, так что китай еще берет своей массовостью. Ну пока что. Хотя опять же не стоит забывать, что китайцы тоже не сидят сложа руки и вполне себе развивают свою промышленность.
0
varyag911
Мой первый мотик)) только мой был 250 кубиков. Не могу ничего толком сказать о нём т.к. сравнивать было не с чем. Выглядел очень достойно, вот только колени в выштамповки на баке не помещались — явно для низкорослых райдеров сделан. Продал едва закончив обкатку, даже не успел узнать на какую максималку его можно было вывести. В сети отзывы бывают и про 120… Удобный, маневренный экономичный. Расход мой в городе был как у автора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Cheshirik, Racer Nitro 200. Личное мнение