Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 256 | Постов: 153

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT 2021 прибавил в крутящем моменте

Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT 2021 прибавил в крутящем моменте

Новые шины, больше крутящего момента — самое важное в обновлении Moto Guzzi V85 TT 2021!

Moto Guzzi V85 TT — относительно новая модель на рынке. Мотоцикл впервые выпустили всего два года назад, но инженеры продолжили разработку и улучшение модели, что отразилось на версии 2021 года.

К сожалению, точные цифры пока что не анонсировали. На данный момент 853-кубовый V-образный оппозитный мотор V85 TT производит 80 л.с. и 80 Нм крутящего момента. На заводе решили увеличить производительность в новой итерации Moto Guzzi V85 TT 2021. Главная цель заключалась в том, чтобы поднять рабочие характеристики на низких и средних оборотах, поэтому конфигурация мотора немного изменилась. Инженеры Guzzi оптимизировали ход толкателя и тайминги кулачков, а также адаптировали электронное управление двигателем. Чтобы управлять производительностью, добавили два новых режима (Спорт и Кастом), то есть теперь их всего пять!

Помимо всего прочего версия 2021 года получила новые резину и спицевые колёса.

Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT 2021 прибавил в крутящем моментеМотоцикл Moto Guzzi V85 TT 2021 прибавил в крутящем моментеМотоцикл Moto Guzzi V85 TT 2021 прибавил в крутящем моменте
  • kimkim
  • Ким
  • 15 января в 10:21
  • ?

Комментарии (138)

RSS свернуть / развернуть
0
Andrey13
Мот с виду норм.
Кардан!
Двигун простой.
Вот только вопросы владельцам:
— Надежность?
— Ремонтопригодность?
— Запчасти (редкий гость на рынке)?
— Обвесы?
— Каков жар от горшков?
+7
AlexDriver
Читай отзывы по тэгу, в декабре была неделя гуцци на бп, все написали.
0
Andrey13
Отзывы почитал, видосы смотрю.
0
capitan_amer
Если такие вопросы возникают, значит это мотоцикл не для тебя.
На БП его хорошо «прорекламировали» :)
0
Andrey13
Просто читал не лицеприятные отзывы…
Мало их в РФ.
+8
Feodor
Нормальный байк, то что кому то не заходит он ттх, так это вкусовщина, а негатив был больше к кривому обслуживанию.
+1
capitan_amer
Для тех кто «устал» от гуся
+2
dex_cz
14 тысяч наездил. Проблем нет. Только по регламенту замены жидкостей.
+1
Andrey13
Почитал просто по нему проблемы…
Горшки не прижигают?
Посадка как и ноги норм (я про угол)?
+5
dex_cz
Там до горшков полметра, когда сидишь. Чему там прижигать? Даже в +35 никаких проблем.
Сидишь ровно. Никаких проблем с углом. По 700-800 км в день делал без проблем.
0
Andrey13
Сухое сцепление как в какахах и вообще сколько живет!?
+1
dex_cz
Не знаю о каких «какахах» идёт речь, но сцепление как сцепление. Сколько ходит хз, за 14 тысяч проблем не было. Но и ломаться то там особо нечему.
0
Andrey13
Легкое бездорожье, немного грязюки и т.д.
+1
dex_cz
Для лёгкого отлично. Не жалуюсь. Оно собственно для этого и сделано. Для лёгкого да асфальта.
+1
borisovich
Сухое сцепление там автомобильного типа, то есть спрятано в корпус. Это не Ducati (да и на Ducati его уже не ставят штатно).
0
wasserfall
Да так же, как и на гусях воздушных, где аналогичное.
0
Ice-T
А как по мне, так страшОн до жути.
+4
Avtomatoid
Надежность — в наличии. Ремонтопригодность — кроме приборки сложных конструктивных нет, ломаться стало быть нечему. ЗЧ — тут да ибей или офицалы. Обвесы — там же где и зч. Жара нет.
0
Andrey13
Сухая сцепа как в бездоре и сколько живет!?
+4
Avtomatoid
Как и любая сухая — если не перегревать то вполне себе живет. Если моцик с 2х до 6 тысяч оборотов выбранную для «покорения» тропинку не тянет, то с маршрута надо сваливать, можно задом. Стоимость диска у официалов 14 тыщ. В штатном мануале процедура замены раз в сколько то километров не отражена — только натяг тросов раз в 10ку.
0
Andrey13
Понял!
0
Vaso1
Когда мот не едет быстрее — всегда можно сказать «прибавил в крутящем моменте» )))
+5
saddler
«V-образный оппозитный мотор»

ШТА?
0
capitan_amer
Он и оппозитный, в смысле как у Урала. Штанги, сухое сцепление, отдельная коробка.
И в тоже время V-образный :)
0
moto_vet
а у BMW без штанг, сухого сцепления и т.д. уже не оппозит?
+2
Pugnator
Оппозит это, всё же, когда цилиндры opposite друг другу. То есть V образник с развалом 180 градусов.
+5
wasserfall
То есть V образник с развалом 180 градусов.
V-образник с развалом 180 — это не оппозит, строго говоря, у них разные схемы движения поршней. Оппозит сверху.

0
Pugnator
Ну, вроде как только в википедии русскоязычной. Во всех остальных:
Il existe deux types de moteurs à plat: les moteur boxer et moteur en V à 180°.
В английской так же.
По крайней мере зарубежом это всё flat type. Ну да сути не меняет. Это как V-2 на одном пальце, типа харлея или на 2-х.
+1
wasserfall
flat type
Flat у них разделяется на flat-V и boxer. Они как раз больше склонны определять тип двигателя по схеме движения поршней, нежели наши, у них и рядные двойки делятся на P2 (parralel, синхронное движение поршней) и I2 (inline, несинхронное).
0
wasserfall
parallel*
+6
WhiteTiger
Красивый, зараза. Особенно триколор. И звук у гуслей роскошный. Когда надоели все эти рисовые встремы с версисами, то этот паркетник прям отдушина. А на сколько он доррже встрема того же, интересно?
0
Zamorok
Итого:
1) Красивый — это им любоваться.
2) Звук роскошный — это его слушать…
А катать та на ём вообще можна?
0
bigusdickus
Можно.
+4
WhiteTiger
Не знаю насчет катать, но ездить точно можно. Амбасадором гуслей даже Иван Макгрегор был вроде недавно, а этот чувак знает толк в поездках.
0
Avtomatoid
катать — можно. Добить в отсечку обгоняя ветер — нет.
0
Andrey13
А на сколько он доррже встрема того же, интересно?
Ценник у него около ляма.
Я на офсайте смотрел.
+1
WhiteTiger
Мда, ну не встрем конечно, но вполне теперь на уровне тигра хт и бмв 750гс. За стиль бабки берут, но мапед хорош. Для европ и той же Италии даже очень.
+2
IgorBoblak
В новости картинка в жёлтом цвете не модели 2021, а предсерийного образца 2017 года.
Вот верные картинки новых цветов (кроме чёрного)

-3
Boggi
5 режимов на мотоцикле с 80 л.с…
Мда. Они бы другим лучше занимались.
6у и какой момент куда они поднимут? Момент на атмосфере напрямую завязан на объем. То, что они докинут по 3-4 н.м. погоды не сделает.
0
Avtomatoid
Ну сейчас маркетологи наедятся этими неважными 2-3 н.м. и выкатят туда новый дрыгатель, ведь по сути раз 850 стали пихать в младшую модель линейки (это я про в7), значит в старшие скоро будут что-то новое докидывать.
0
Boggi
Ну будет там 900 кубо, 90 л.с. и 90 н.м. Перемога конечно.
+2
rz155
А сколько надо?
0
Boggi
Для турынды такой массы 100-110+
+3
WhiteTiger
Где-то заплакали в-стремы, версисы, зарыдали НЦхи, старые гуси 1150 и ещё десяток паркетников разных фирм. А тигры с гуськами средними напряглись, ведь они еле-еле до сотки кобыл дотягивают. И все весят за 200 кг, как и эти гусли.
-2
AntonKatenev
В BMW сделали работу над ошибками, и стало сильно лучше, хотя и по прежнему немного грустно. Остальные рыдают, да.

Впрочем именно на этом мотоцикле, с его весьма простенькими компонентами, более мощный двигатель смотрелся бы довольно нелепо. Его тут просто некуда применить. Я бы не сказал, что этому мотоциклу не хватает именно движка, ему вообще всего не хватает, ну, кроме циферок в ценнике :)
+2
WhiteTiger
Этим гуслям всего хватает, если не забывать его назначение. Это никакая не турындура, это ровно такой же паркетник, дорожник на приподнятых подвесках и спицах, как встрем 650хт например, или как был трансальп 700 когда-то. С поправкой на итальянский дизайн и начинку из модных гаджетов. Отличный мот для европы, серпантинов и выглаженных грейдеров, без ухабов и разбитого асфальта.
А цена — ну для европы она вполне подъемная и любителей италмотопрома навалом.
-1
Boggi
Вы та определитесь. Один про паркетник вещает. Второй про очень нужные ежимы оффроад…
0
WhiteTiger
Ты определись, кто с тобой общается, а кто нет. Кому ты интересен пусть с тобой и забавляется, и это не я.
+2
IgorBoblak
Ой а есть пример успешного мотоцикла?
Объем до 850 — среднекубатурник турэндурка, полной массой до 220кг и 100-110 лс?
Хоть пара фирм тот смогла создать мотоцикл под ваши требования?
-1
Batidos
на CB1100 таких характеристик достаточно вполне. Был бы на кардане — задумался бы.
0
Boggi
Хонда это городской мотоцикл не претендующий на дальнобой с прохватами по автобанам и тд.
0
Batidos
Ну тоже верно, по трассе 120км/ч, чтобы в удовольствие, но ветровик уже даёт 140-150 крейсера для комфортного передвижения.
Но и данный Guzzi — не для немецких автобанов, а скорее для поворотов Гран-Канарии или Амальфитанского побережья.
+3
Turo
Мда. Они бы другим лучше занимались.

А вот и самый «умный» пришёл и всем за всё пояснил. В т.ч. инженерам Мото-Гуцци.
0
Boggi
Ну давай. Расскажи мне. Зачем на мотоцикл с 80 л.с. аж ПЯТЬ! режимов. Когда по факту там двух за глаза. Точнее трёх. Едет, не едет (для дождя) и пользовательский.
+2
Turo
Это «турэндуро», там «внедорожные» ещё… Вообще на дорожных гуцци и априлии 3 режима: дождь, спорт и город.

Ты на этом мотоцикле вообще ездил?
0
Avtomatoid
ну как минимум на смотре понтоваться)
-1
AntonKatenev
Да этому мотоциклу и двух режимов многовато. Движок там всегда в режиме «дождь», а все остальное в общем-то и не настраивается. Ну, можно сделать его еще более овощем, переключив режим, только зачем?
+1
DanielAdvy
200 в дождь не покатаешься, тоска-печаль?
-1
AntonKatenev
Да на нем и посуху скука смертная :) Но хоть симпатичный получился, такой версис в макияже.
0
IgorBoblak
Зачем вводите в заблуждение читателе?) Настраивается все остальное:
Передняя и задняя подвески настраиваем по стандарту, как у всех остальных представителей класса сопоставимо1 стоимости.
Или ещё какие-то настройки мы упустили?
-1
AntonKatenev
Что, переключением режимов настраивается? :)
+1
IgorBoblak
А что, у кого-то из одноклассников передняя вилка переключением режимов настраивается?)
Или у тигра ралли, например, настраивается переключением режимов что-то в подвеске?
Какое все таки «остальное не настраивается» вы имели ввиду, пожалуйста договорите уж)
-1
AntonKatenev
На мелком мульте и тигре режимы настраивают подвеску, это весьма полезно. На старшеньких весьма полезно также придушивание двигателя и изменение отклика на газ. Ну и мелочи, типа антивилли.

На гуслях можно разве что движок придушить, но только не очень понятно, зачем — он и раздушенный дохлый.

На большинстве мотоциклов, лишенных электронной подвески, режимы довольно бесполезны. Даже на гораздо более мощных, чем этот. И больше двух как правило не используются. Даже на мульте, самом «хамелеоне» из всех на рынке, реально используется три (и они радикально меняют поведение мотоцикла). Ну а пять на мотоцикле без двигателя и с бюджетной подвеской — чистая фикция. Он все равно всегда в «дождевом» режиме, просто потому что такой с завода, и «пришпоривать» там просто нечего.

Для того, чтобы режимы были реально полезны — сами возможности мотоцикла должны быть в весьма широком диапазоне. А эти гусли — пример как раз противоположного, хоть двадцать режимов поставь.

Со временем поймешь, о чем я.
0
IgorBoblak
На мелком мульте и тигре режимы настраивают подвеску, это весьма полезно. На старшеньких весьма полезно также придушивание двигателя и изменение отклика на газ. Ну и мелочи, типа антивилли.

Антон, мы с вами в одной из веток уже обсуждали, что приведенные вами примеры не являются одноклассниками
мелкий мульт +35% к стоимости гуслей
тигр + 30% к стоимости гуслей
Вполне логично, что за дополнительные несколько тысяч евро там можно поставить настройку ЗАДНЕЙ подвески с пульта. Настройка передней там такая же.
Также снова укажу вам на неточность в ваших словах, в Tiger 900 rally в любой комплектации с пульта никакая подвеска не настраивается, почитайте спецификацию или посмотрите мотоцикл живьем.

Из перечня настроек гуслей вы выдернули только отклик ручки газа на далеко не самом мощном, а даже самом слабом в классе ( это бесспорно) движке.
При этом в режимах более важные настройки трекшена и работы АБС, столь необходимые для мотоцикла, претендующего на поездки по какому-никакому бездорожью, вы как будто не заметили ))

Я не думаю, что даже со временем смогу понять, почему вы упрямо сравниваете гусли с мультом обьемом +100 кубов и ценой +30%, и еще периодически в пример приводите старшие модели с ценой +100%. Это понимание навсегда останется только Вашим! )
+1
IgorBoblak
Можно смело утверждать, что любому мотоциклу достаточен только один режим — пользовательский.
Все остальное — это ПРЕСЕТЫ. У вас претензии к количеству пресетов?
ROAD — линейный отклик ручки газа, тракшен контроль на среднем уровне,ABS работает на обоих колесах
RAIN — смягченный (средний) отклик на ручку газа, тракшен на максимальном уровне, ABS работает на обоих колесах
OFF-ROAD — максимально мягкий отклик на ручку газа, тракшен контроль на минимальном уровне, ABS работает только на переднем колесе
Как видим, МГ сделало три совершенно и очевидно разных режима поведения мотоцикла в разных условиях. Каждый из которых необходим (либо является стандартом присутствия в мотоцикле) для своей ситуации.
В новой версии 2021 года появились
CUSTOM — тут понятно, скорее всего руками можно настроить каждый компонент
SPORT — пока неясно официально, утверждают, что выставляет настройки для агрессивного стиля езды.

Раз уж они смогли сделать 3 режима (пресета), почему вы думаете, что новый SPORT будет бесполезен или провальный? На основе какого опыта?)
0
AntonKatenev
Все это сводится банально к тому, чтобы задушить и без того никакущий двигатель (он в самом бодром режиме намного дохлее RAIN на гусе или ENDURO на мульте). Это совершенно не нужно — у него и так отклик очень плавный, потому что двигатель слабый, а мотоцикл тяжелый. Так что все это — просто режимы АБС. Ну, вполне полезно, для этого мотоцикла достаточно двух — дорожного и «внедорожного». Желательно, чтобы оба настраивались, но этого они не осилили, и настраивается только один.
0
Boggi
Офроад. На такой подвеске? Ооочень полезный режим =D
0
AntonKatenev
Офроад. На такой подвеске? Ооочень полезный режим =D
АБС иногда полезно отключать, или настроить на очень позднее срабатывание, даже на этом недоразумении такое отключение может пригодиться. Собственно, это единственный режим, который реально будет полезен, да и то не всем.

Не представляю, зачем там что-то еще. При том что я-то как раз очень хорошо знаю, что такое многорежимные мотоциклы.
0
wasserfall
Там режим работы двигателя с АБС, емнип, не связан, отдельно отключается.
0
AntonKatenev
Ну зачем там режимы работы именно двигателя — вообще за пределами моего понимания. У меня даже в самом дождевом и овощном режиме мощности и момента больше, чем в самом «спортивном режиме» этих гуслей, при том что мотик легче. Убирать излишнюю реакцию на газ там не нужно — ее и так нет, и взяться ей неоткуда. Это весьма спокойный и довольно овощной мотоцикл, никакой динамики я в нем не заметил, и ничего опасного в дождь в этом двигателе нет.
0
wasserfall
Это для тебя или меня нет. В Европе их берут часто как первый всякие престарелые типы, которые и ебра могут завалить, под них и делают. Там еще и прошивка под А2 есть.
0
AntonKatenev
Ну может быть. Но скажем так, мотоцикл лучше это не делает… и если есть хоть какие-то навыки, пользоваться всем этим не будешь. Что и отличает его от того же нового большого гуся, или уж тем более мульта — на них режимами постоянно щелкаешь, в случае мульта еще и матерясь на дурацкое меню.
0
wasserfall
Да это и не уровня большого гуся или мульта мопед, скорее F750 (у которого два режима в базе и еще два докупить можно). У Пьяджо походу политика «смотрите, а у нас все в стоке». Мне больше интересно, как момент поднимали — тоже поршни облегчили и покрытие им поменяли и пальцы, как априлиевским 900-кам, или еще что сделали.
0
AlexGun
For 2021, Moto Guzzi has revised the cam timing to improve torque at low and medium rpm. Appropriate changes were also made to the ignition to enhance the new valve actuation regimen.
0
IgorBoblak
вот с этим всем я полностью согласен
0
Boggi
И спорт это куда? 80 пони начнут ржать веселее? Но это все ещё 80 пони.
Короче маркетинговая дурь. Как и весь этот мо мотоцикл. Такой красивый внешний вид и никакая начинка да еще кривущая сборка.
0
IgorBoblak
Громкие, но пустые заявления.
Как личное субъективное имеет право на жизнь, как у всех людей.
0
Boggi
Аа… т.е. спорт это теперь про личное восприятие. Ага.
Надо на ебр срочно режим спорт добавить. Без него там то же никуда.
+1
IgorBoblak
Предлагаю вернуться к режиму спорт, когда будет понятно что же он там делает. Так мы спорим про догадку)
А про личное было насчёт второй части вашего комментария
Весь мотоцикл маркетинговая дурь — при этом он номер 1 в продажах гуцци и на рынке германия+Италия продаётся в большем количестве, чем гусь850. Пруфы я приводил.
Такой красивый внешний вид — личное восприятие исключительно, половине байк поста эта утка не нравится
Никакая начинка — голословно, что именно в нем не хватает, что есть у одноклассника? (только не надо приводить в пример значительно более дорогие мотоциклы, это место уже занято). Я могу составить табличку и вы увидите, что там есть все как и у остальных.
Кривущая сборка — во всех обзорах не владельцев а блогерлы все отмечают очень высокое качество сборки у этой модели. Из болезней две отщывные компании, но этим грешат все модели всех производителей — я уже писал про вытекающий передний тормоз на 1250 гусе. Описанная на этом сайте жуткая история владения вертится вокруг одного дефекта (отзывная компания которую владелец какой-то пропустил мимо, к сожалению) и кривой сервис, в котором ему новый мотоцикл(замену гуслей) также в первый же визит почти угробили.

Утверждаете — приведите факт и пруф. Иначе это все личное мнение.
-1
Boggi
Мы сравниваем ценники или мотоциклы?
Они заявляют турынду, а это даже как дорожник то выглядит так себе.
Опять же чистый маркетинг. Они с таким же успехом могли выпустить а-ля туринг версию обычных гостей.
Разницы было бы 0. Только не было бы гордой попытки в сегмент заскочить.
Как к конторе к гуслям претензий ноль. В конторе жопа, на грани банкротства ребята там были. Так что как говориться, поскребли по сусекам и родили из того, что было. Вот только нам их ситуация по боку.
По факту получился мотоцикл привет из 98 года. Только что невероятные 5 режимов езды есть. За деньги мотоцикла из 21 года правда…
+2
IgorBoblak
Сравниваем мотоциклы одинаковой стоимости, именно так делает выбор покупатель
Как дорожники так себе = опять таки, приведите факты. Пока что вижу исключительно субъективное мнение.
Гордая попытка заскочить в сегмент закончилась рекордным продажами в рамках этого бренда, цифры доказывают.
За 100 лет истории почти каждый бренд в некий момент времени испытывал плохие времена, порш в свое время был вы куплен фольксвагеном, например. А потом бентли. И тд и тп. Это просто экономика.
Мотоцикл 98 года — что именно? Кроме олдового двигателя, за который его большая часть и покупает кстати. Аналоговнет)) д
0
Boggi
Хм. Надо же. Я думал люди покупают мотоцикл, а не ценник.

Но
«Сравниваем мотоциклы одинаковой стоимости, именно так делает выбор покупатель»
Что-то мне подсказывает, что NC750 в своей типа бездорожной, на роботе версии подешевле. При этом динамика у них будет примерно сходной, подвески то же.
Рекордными продажами для компании которая продавала мотоциклов чуть больше чем Урал и только благодаря красивой обёртке.
Реальным показателем станет этот и следующий год.

Мотоцикл 98 года — что именно? Кроме олдового двигателя, за который его большая часть и покупает кстати. Аналоговнет)) д
Ага. «Не имеет аналогов в мире» или по другому «никому не упёрлось».

По факту подвеска там не сильно свежее. Привет 2003-5.

Я реально не понимаю, зачем такое брать как турынду. Как тур — ветрозащиту не завезли, мощности для трассы не завезли, в чём он там тур — непонятно. А эндуро нет, так как подвеску не завезли. Вообще. Поставили подвеску от дорожника. Со всеми вытекающими.
+1
wasserfall
При этом динамика у них будет примерно сходной, подвески то же.
Не, NC едет хуже (проверено).

По факту подвеска там не сильно свежее
Не навороченная, но не старая она там. На подвеску Дорсы похожа.
0
AlexGun
Что там? Marzocci? DBV, OC, CC?
0
wasserfall
Каяба.
0
AlexGun
Значит скоро семи-актив появится )) по типу Ямахи 9ГТ
0
wasserfall
Если появится, то скорее всего с аммортами другой фирмы уже.
0
Boggi
Не, NC едет хуже (проверено).
На DCT? Максималка ясен пень будет хуже. Но вот на разгоне до 100 низовая NC с роботом моментально перекидывающем передачи не должна сильно отставать.

Не навороченная, но не старая она там. На подвеску Дорсы похожа.
Ну ок. Ну не старая а просто какая-то «э подвеска» от дорожника. Есть и спасибо. А то могли и от скутера поставить.
+1
wasserfall
На DCT? Максималка ясен пень будет хуже. Но вот на разгоне до 100 низовая NC с роботом моментально перекидывающем передачи не должна сильно отставать.
85-ый не настолько овощ. Динамика хуже в любом варианте у NC, чей «низовой» (хотя скорее никакой) двигатель имеет крутящий момент и мощность ниже во всем диапазоне.

Ну ок. Ну не старая а просто какая-то «э подвеска» от дорожника. Есть и спасибо. А то могли и от скутера поставить.
Много ли дорожников с ходом 170? Подвеска один фиг лучше, чем на всяких версисах-стремах.
0
Boggi
Вопрос не в цифрах, а в их реализации. На стороне хонды разгон с максимальной реализацией своего момента, который и так там рамазан ровным слоем. Робот будет держать на пике.
У Гуслей же короткоходный движок который имеет не самое большое окно момента. И лапку подтыкать надо будет ножкой. А передачи короткие…
0
wasserfall
Да я ездил и не том, и на этом, поэтому и говорю. Я себе взять гусли эти хотел летом, брал на тест-драйв.
0
AlexGun
900XR :))
0
wasserfall
Да это те же яйца)) Только Гуцци играет на чувствах тех, кто ездил на речки с палатками на всяких круглофарых дорожниках в допотопные времена (или смотрел, как ездят другие) — мол, то же самое, только уже прям «специальное» и сейчас.
0
AlexGun
Нео-классика модна)
0
AlexGun
А не было ли у них часом грешной мыслишки от пирога R nine T Urban GS откусить кусочек?
0
wasserfall
Думаю, не без этого, так как объявили о работах как раз в год выхода урбана.
+2
IgorBoblak
Ну зачем гадать про одинаковость с nc750x, вам что-то подсказывает, другому никто не подсказывает. Давайте посмотрим на ключевые характеристики мотоцикла, которые влияют на его способности называться универсальным мотоциклом — ТУРИСТИЧЕСКИМ эндуро.

Как видим из объективных и оцифрованных показателей, чуда не произошло — мотоцикл примерно настолько хуже, насколько дешевле.
Я выше намеренно выделил большим в классе мотоцикла туристический — все эти дивные турендуры 220+ кг весом на 80% туристы, на 20% остатка — возможность проехать по ухабам и всяким горным грунтовкам и грейдерам. Они никогда не будут иметь способности и характеристики настоящих эндур, не стоит от них ждать ходов подвесок по 26 см и прочего.
0
IgorBoblak
В таблице ошибка — передний тормоз V85 tt ДВА диска
+1
WhiteTiger
Ни нц750, ни гусли — не являются турэндурами. Это дорожные мотоциклы с увеличенныи ходами подвески и клиренсом. Причем, немного увеличенными. Отличные комьютеры, паркетники, на них можно и в офес и в кругосветку, но это не турэндуро.
Вот ктм790 и тенере 700 — турэндуры, среднекубовые. Ну тигр с гусем тоже, хоть и помягче они. Но никак не нц750 и не эти гусли.
0
capitan_amer
турэндуро это чисто русское слово, его нет в европейских языках. Поэтому вкладывать в это понятие можно что угодно
0
moto_vet
Ошибаешься, в немецком есть
+1
moto_vet
У итальянцев встречается словосочетание «enduro stradale»
+1
AlexGun
вот это прям про 85тт )) страдале ))
0
IgorBoblak
Да, у людей есть несколько испорченное представление о классах.
если они читают в описании — мотоцикл подходит для поездок по ровным дорогам — то сразу представляют как он летит 250+ и очень расстраиваются, если он нет.
если вдруг написано — мотоцикл позволяет съезжать с асфальта и путешествовать вне дорог — то все сразу ожидают способностей шпарить под 200кмч Париж-Дакар. И потом такие «Всмысле ход подвесок всего 17 см!?!»

И вот между этим севером и югом ничего у них в голове нет.

Запилю ка я пост на досуге )
0
capitan_amer
Привыкай, это Россия!
То что можно просто купить мотоцикл и просто ездить на нём, здесь это непривычно
+1
Boggi
Чистые лошадки сравнивать конкретно тут смысла нет. NC интересна только на автомате (на механике оно совсем грустное), который очень некисло добавляет динамики аппарату.
Подвески у Хонды не верно написаны.
На данный момент 137 перед, 150 зад.

И опять же. Если покупать мотоцикл, а не цифры.
Хонда ни разу не выглядит хуже.

Динамика на DCT оч достойная. Да и сам факт наличия этой коробки вообще является огромным и жирным плюсом.
Ещё она надёжная, ликвидная, оч легко рулится (очень низкий ЦТ), экономичная, практичная и тд.
У Гуслей в преимуществах только дизигн и чуть больше хода подвесок.
Стоят ли они разницы в 260 т.р.?

Увидим через пару лет по цене гуслей на вторичке.
0
IgorBoblak
Да странно, на официальном сайте Хонды для UK указаны подвески, как у меня в таблице, но всемирном сайте — как в ваших данных.
Но
У Гуслей в преимуществах только дизигн и чуть больше хода подвесок.
— тут целая таблица преимуществ которые на дороге сразу себя покажут ну просто любая строка. Почему вы это все считаете неважным?
0
Boggi
Какие приймущества себя на дроге покажут? Расскажите как? 3 см подвески себя покажут?
Или дополнительные 20 пони на 850 кубовом короткоходном воздушнике? (по этой причине у него такие короткие передачи, что бы оно хоть как-то внизу разгонялось).
Ибо это единственное чем Гусли могут «похвастаться» относительно Хонды.
Или вы про настройку подвески? Это очено здорово, что она есть. Главный вопрос нахрена. Так как это не спортбайк. А значит 99% людей будут ездить с заводскими настройками. Была бы это подвеска как в XR — вопросов бы не было. Это существенный плюс. Но это то…
Ну и так про всё можно сказать.

А главное. Повторюсь. Посмотрим цены на вторичке через 2 года. И сравним. Сколько потеряли прекрасные Гусли, а сколько ужасная Хонда. Рынок как всегда рассудит.
+1
IgorBoblak
Давайте расскажу как, из личного опыта
мощность и тяга — никак не покажут, тк по замерам оба мотоцикла показывают примерно одно и тоже. Я и не утверждал ни разу и нигде, что Гуцци люто мощен. Я наоборот писал, что он самый слабый в классе.
колеса 17-17 против 19-17
на Гусли огромный выбор покрышек на любой вкус, в том числе жестко эндурные если припрет. А так в целом 80-20 адвенчурных достаточно. На 17-17 вы очень ограничены. Плюс колесу 19" проще переезжать препятствия — это математика, здесь вообще странно спорить. Проявит себя при езде по плохой дороге, плавнее ход и лучше управляемость.
Спицованные диски
Проявит себя, если вы неудачно попали в яму на дороге или ударились об камень — замятие и едем дальше, литье треснет и ремонт или замена. Можно даже в городе или на трассе при ремонте асфальта получить эту ситуацию.
Настройка подвески
Проявит себя, посадили пассажира + 30 кг багаж — преднатяжение НЕОБХОДИМО, или ваш мотоцикл будет до самой земли раскачиваться на препятствиях. Я на своем предыдущем мотоцикле подтягивал, разница в поведении очень заметна.
Ход аммортизаторов
Проявит себя, на бездорожье чем больше, тем лучше — даже 3 см лишних добавит плавности хода, расстояние до отбоя увеличено. Тоже математика странно спорить, даже увеличение плавности на 15% — все равно увеличение.
Два тормозных диска против одного
Проявит себя про затяжных или частых торможениях. У меня после спусков с перевалов в Грузии на одном диске разве что дым не шел, два диска разделили бы эту поглощенную энергию на двоих. Соответственно температура ниже — эффективность торможения не так страдает.
Больше клиренса
Проявляет себя постоянно, от переезда лежащих полицейских с пассажиром до поездки по убитой дороге с ямами в путешествии. Плюс 6 сантиметров у гуслей — существенная прибавка.
Большой бак
Проявляет себя положительно, если расход сопоставим. Хонда экономичнее, поэтому на своем мелком баке проедет столько де км как и гусли

Ну и приводить аргумент «а вот через два года посмотрим!» — несостоятельно, этого еще не случилось, это просто ваше предположение. А подаете как будто неизбежный факт )
0
Boggi
Плюс колесу 19" проще переезжать препятствия — это математика, здесь вообще странно спорить.
Зачем это дорожному мотоциклу не хотите объяснить?
А то можно и 21 сразу поставить. Чё уж там.

Спицованные диски
Хрень. Кроме неудобности с заменой покрышек — ничего она дорожнику не добавляет. Проверенно личным опытом. В какой-то момент появляется лютое желание поставить литьё и забыть наглухо про дрочь с камерой и перетяжку спиц.

«Настройка подвески»
Преднатяг на жопе для пассажира и на Хонде настраивается, да и в целом сложно найти мотоцикл без такой кхм… фишки? Это типа стандарт. Под настраиваемой подвеской подразумевается настройка скорости хода и отбоя. И вот тут я сомневаюсь, что кто-то в поле полезет туда крутить их. Опять же — черевато.

Проявит себя, на бездорожье чем больше
=DDDDD
Оч смешно. Бездорожье… Бгг

Давайте о дорожника как о дорожниках
.
Два тормозных диска против одного
Вот это пожалуй действительно плюс.

Больше клиренса
Минус управляемость на малых скоростях. Учитывая, что из-за задранных вверх горшков ЦТ у Гуслей и так высоковат. За этот плюс приходится платить жирным минусом.

несостоятельно, этого еще не случилось, это просто ваше предположение.
Опыт показывает, что Гусли они как неуловимый Джо. Красивые. Но на вторичке — никому не нужны. Если ТТ85 переломит ситуацию. Я искренне удивлюсь.
+1
IgorBoblak
Плюс колесу 19" проще переезжать препятствия — это математика, здесь вообще странно спорить.
Зачем это дорожному мотоциклу не хотите объяснить?
А то можно и 21 сразу поставить. Чё уж там.
Мотоцикл едет по дороге. И вдруг дорога превращается в это:

Какой вы ярлик не навесьте на мотоцикл, если у него впереди будет стоять колесо большего диаметра — ему на такой дороге будет легче и райдеру будет лучше. На некоторых мотоцикла и 21 ставят, че уж там, и еще выигрывают в плавности и управляемости.
Спицованные диски
Хрень. Кроме неудобности с заменой покрышек — ничего она дорожнику не добавляет. Проверенно личным опытом. В какой-то момент появляется лютое желание поставить литьё и забыть наглухо про дрочь с камерой и перетяжку спиц.
Те у вас есть опыт, когда кололся литой диск и это не испортило вам поездку? Забыть наглухо дрочь с камерой стоит 9к рублей в Москве, например. Работа + материалы за два колеса. Я не понял ваш контраргумент против больше выносливости спис при такой экстренной ситуации.
«Настройка подвески»
Преднатяг на жопе для пассажира и на Хонде настраивается, да и в целом сложно найти мотоцикл без такой кхм… фишки? Это типа стандарт. Под настраиваемой подвеской подразумевается настройка скорости хода и отбоя. И вот тут я сомневаюсь, что кто-то в поле полезет туда крутить их. Опять же — черевато.
Т.е. вы значит не против, что преднатяг надо крутить и эта фишка является необходимым стандартом?
Проявит себя, на бездорожье чем больше
=DDDDD
Оч смешно. Бездорожье… Бгг
Вот например по такой дороге даже гусли проедут и мотоцикл на 6 м ниже тоже бы проехал, но будет все время цеплять. Просто из за клиренса. Это как пример несложного бездорожья (убитой дороги), я конкретно эту фотку рулеткой не вымерял.

Больше клиренса
Минус управляемость на малых скоростях. Учитывая, что из-за задранных вверх горшков ЦТ у Гуслей и так высоковат. За этот плюс приходится платить жирным минусом.
Вы хоть обзоры мотоблогеров посмотрите чтоли, или прокатитесь на гуслях. Все в один голос хвалят его за велосипедную управляемость и живость в рулежке. Вообще никто никакую валкость или еще что не заметил. Мог бы накидать видео и текстовые пруфы, но это уж совсем потакание чужой лени будет )
-1
Boggi
И вдруг дорога превращается в это:
Я по таким дорогам на круизёре гонял. Норм.
А там хода сами понимаете какие.

Вторая фотка уже конечно по грустнее. Но ничего криминального. Вижу достаточно ровную колею без валунов. Проблема с клиренсом у Хонды возникнет только если там будет целое поле камней.

Те у вас есть опыт, когда кололся литой диск и это не испортило вам поездку?
А вы думаете, что если диск раскололся, то спиц волшебным образом спасут обод? А ничего, что обода так же прекрасно рвутся и гнуться до состояния «неремонтопригодно»?))

«Т.е. вы значит не против, что преднатяг надо крутить и эта фишка является необходимым стандартом?»
Да. Потому, что вес ссзади мотоцикла действительно зависит от того есть там пассажир или нет и тд. Но! На большинстве мотоциклов этого то же делать особо не надо. Часто стоковой настройки хватает для комфортных покатушек как в одну харю так и вдвоём. Но если туда нагрузить ещё пару баулов то да. Покрутить придётся.
0
IgorBoblak
все, мир)
а ты мы всю ветку забили )
0
AlexGun
так уже можно посмотреть
0
AlexGun
"… kороткоходном воздушнике" — ну Гусь тогда ещё более короткоходный. или?
0
IgorBoblak
Рекордными продажами для компании которая продавала мотоциклов чуть больше чем Урал и только благодаря красивой обёртке.
Реальным показателем станет этот и следующий год.

— Вот уже ровно 100 лет компания МГ дурит потребителя на свободном капиталистическом рынке ), а все подрастают и подрастают новые поколения идиотов покупателей с деньгами.
0
Boggi
И что?
Напомнить сколько контор в итоге померло за последние даже лет 20? С многолетней историей и вот это вот всё. Скатится в г-но можно в любой момент.
0
IgorBoblak
Вот когда пойдет на дно, тогда и сможем утверждать что дело труба и они неудачники.
а пока 100 лет и норм.
0
AlexGun
Напомните, пожалуйста.
0
Boggi
Нортон
БСА
Виктори (мощность хоть и отошли Индиану, но все наработки инженеры и тд, оказались не у дел).
Из вороха итальянцев до наших дней дошли вообще 3,5 производителя. Из них реально успешный — один.
Единственные кто держится, это японцы. Но их и было немного.
0
AlexGun
«за последние даже лет 20» ))
0
AlexGun
1. Aprilia
2. Benelli (Qianjiang)
3. Beta
4. Ducati
5. Fantic
6. MB Mondial
7. Moto Guzzi
8. Moto Morini (Zongshen)
9. MV Agusta
10. SWM (Shineray)

Piaggio
Vespa
Derbi ))

В Японии в начале 50‑х годов мототехнику выпускали около 130 компаний!
в т.ч. Mitsubishi и Fuji.
-1
Boggi
Скутеры сюда не подмешиваем.
Из твоего списка живые только Априлия, Дукасы и Гуцци. Агуста как обычно в состоянии коробки Шрёдингера, ни жива ни мертва.
Остальные по большей части только на бумаге остались или как SWM, бренд выкуплен китайцами и теперь это Китайские перелицованные мопеды.
Сама контора мертва. И к изначальному бренду отношения не имеет.
Бенелли и тд то же касается.

Так и гуцци если помрёт, какие-нить китайцы его купят и будут продавать свои тырчики с наклейкой Гуцци.
0
AlexGun
EURO5 games )) IMHO
-2
adivinus
Вот смотришь сбоку и сразу ясно — подрамник не для турэндуро…
0
Andrey13
Что не так с ним?
+1
IgorBoblak
Не, полностью тролльный комментарий должен выглядеть примерно так:

Вот смотришь сбоку, и, как, всем известно — такой подрамник не для турэндуро.
Это подтверждается многочисленными экспертами а также опытом десятилетий. Каждому очевидно, что подобная схема подрамника полна недостатков и не имеет никаких выигрышей. Нет сомнений, что допущен конструктивный просчет, который сразу же бросается в глаза любому, кто хоть раз видел мотоцикл.
Все со мной согласны, что не стоит даже разжевывать такие вопиющие дилетантские недоработки. Позор конструкторам.
)))))
0
Andrey13
Принято!
;-)
0
adivinus
Посмотреть на ту же Африку, Гуся, Стрём, и прочих — довольно таки далеко пространственно-разнесённую раму делают в районе сиденья заднего пассажира. Тут — очень уж тоненькая, + крепление площадки кофра в передней части не особо то способствует укреплению…
0
wasserfall
На 850-ом гусе хвост примерно такой же, только прикручен отдельно, а не часть рамы.
0
IgorBoblak
Вот эта красная рама в хвосте на V85 tt снимается, там болты)
0
wasserfall
Я в курсе, это багажник по факту. На гусе такой детали нет.
0
wasserfall
Точнее, такого массивного багажника нет*
0
adivinus
здесь был ататат

+2
Zamorok
Мочи бота-извращенца!!!
+1
AlexGun
«Помимо всего прочего версия 2021 года получила новые резину и спицевые колёса.»
Резина ладно. И спицевые колёса были. Главное, диски стали бескамерными.
0
AlexGun
1. USB PORT — Charging current 1A Max ???
2. Engine oil — 1.76 L ???
3. Rear Swingarm with 1 shock absorber — stroke 102 mm ???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT 2021 прибавил в крутящем моменте