Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 261 | Постов: 157

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Характеристики Moto Guzzi V85 TT 2019

Турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno

Турэндуро Moto Guzzi V85 TT официально представили на мотовыставке Intermot 2018, которая состоялась в начале октября в Кёльне. К сожалению, производитель тогда не был готов анонсировать детальные характеристики, которые теперь стали известны.

В основе Moto Guzzi V85 TT находится 850-кубовый двигатель V-Twin, который производит 80 л.с. мощности и 80 Нм крутящего момента. При этом мотоцикл весит 208 сухих кг, а топливный бак вмещает 20.8 литров (запас хода 400 км). По характеристикам мотоцикл сложно отнести к турэндуро среднего веса, завод Манделло-дель-Ларио создал что-то уникальное, своё.

Мотоцикл комплектуется ЖК-приборкой, светодиодной оптикой, угловой АБС, трэкшн-контролем, системой электронного управления дроссельной заслонкой с тремя режимами (Road, Rain, Off-Road). Подвеска полностью регулируемая. 41-миллиметровая вилка имеет ход 170 мм.

Moto Guzzi V85 TT является интересным вариантом, так как может привлечь нестандартной конструкцией и внешним видом.

Турэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto TerrenoТурэндуро Moto Guzzi V85 Tutto Terreno
  • kimkim
  • Ким
  • 5 ноября 2018 в 15:29
  • 3
  • оценка: +27

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+9
izerli
посредственные ТТХ и крайне харизматичный экстерьер! мне понравился. а еще и на кардане! сама то ездить по гравийным дорогам на малоизвестные пляжи.
-5
Terrano
На кастомы разойдется, в стоке ужас ужасом.
+19
Boggi
  • Boggi
  • 5 ноября 2018 в 18:33
Самый симпатичный мотоцикл года.
Да и характеристики не так уж и плохо. Да мощности немного, зато и вес не 270 кг, как у некоторых.
Джентельменский набор электроники и достаточно лаконичное устройство всего остального.
Пугает тут только вопросы надёжности и качества запчастей от итальянцев.

Сделали бы такой мотоцикл японцы или немцы, за ним бы точно стояла очередь. Очень многие люди просят что-то простое и утилитарное в духе 1100-1150GS.
-8
zogar-zag
У тех, у кого масса 270 кг, у них и мощности с моментом поболее, этому бы дроволету похудеть кил на 20 :-)
+9
Boggi
Знаете. Для штуки которая должна ездить по всякого рода дерьмовым дорогам, лучше меньше массы и мощности. Ничего против не имею. При должном навыке и резине и на круизере можно болота штурмоватт, но 270 для адвенчура — перебор. Закопаешься с таким на песочке и все. Иди за трактором.
Куда ему худеть? 200кг в целом оптимальный вес и на трассе удобно и на говнодороге не так страшно.
0
AntonKatenev
Ну вообще-то он на 10 кг тяжелее большой Мультистрады — многовато для его двигателя. И ЦТ при этом довольно высокий, судя по виду, на грунте с ним будет непросто.
0
Boggi
Это явно мотоцикл для относительно спокойной езды на дальняк в духе старых адвечуров типа Трансляпа.
Насчёт ЦТ и пр. Хз. Надо садиться и пробовать. В конце концов народ на Варадеро или ТДМах гоняет и доволен. А там с ЦТ всё так себе. Высокого и заваливает на низких скоростях.
+1
AntonKatenev
Я к тому что двигатель довольно тяжелый и высокий, надо учитывать при выборе. Может оказаться нежданчик. Ну и для европейца он грустный очень, и гусь-то не блещет, а этот совсем пенсионерский. Мощность ладно, но с моментом очень негусто, соточку хотя бы на такой вес.
Но из всех сравнимых одноклассников пожалуй самый симпатичный.
+1
Boggi
Думаю момент/мощность специально подгоняли условно 1 к 1, что бы получить ровную аки жд полотно, полку момента.
0
DelelKrs
80 на 200 вполне, это не крузак и не спорт. У 800-го тигра такой же момент на такую же массу.
0
Griso
Цент тяжести у Мотогуцци как раз достаточно низкий.
+10
CrowHunter
Согласен, классный мотоцикл. Выглядит классно, соотношение масса\мощность\ момент отличные, нету over9000 электронных настроек, которые не особо много кому и нужны. Если ценник адекватный будет — успешная модель будет. Вопросы качества итальянских запчастей, думаю не должны пугать. Это же Гуцци, а не Агуста или старый дукати.
+3
Turo
Хм, у Мото-Гуцци с качеством всё в порядке. Там на самом деле нет ничего экстраординарного, кроме дизайна. «Экзотизм», ИМХО, заключается в слаборазвитой дилерской сети. Впрочем, это в РФ, наверное так, а есть места, где с этим порядок. Мне до дилера Пьяджо полчаса ехать.
+2
ultorix
Пугает тут только вопросы надёжности и качества запчастей от итальянцев
это предрассудки, всё с этой маркой мотоциклов хорошо.
0
Griso
Сори, хотел нажать плюсик, но не туда попал пальцем. Категорически плюсую. Вы абсолютно правы. Говорю как Гуццивод со стажем, и не с одним Гуцци в гараже.
0
ultorix
По сути, этот МГ является осовремененной версией культового BMW R80GS. У меня самого еще пока не было МГ, но поглядываю :)
0
moto_vet
это прям лихо к R80GS его притягивать…
BMW делали мотик с длинными ходами подвески — 225 мм / 180 мм и с 21" колесом, с массой на дороге в 210 кг., с паралевером. С 80GS можно сравнивать Африку и Тенере 750, но они без кардана.
Этот Гуцци и тяжелее и подвеска по ходам скромнее и колеса не той размерности.
0
ultorix
Ключевым было слово
осовремененной!
Нынче всё игрушечнее что ли стало :(
0
moto_vet
может и так, мне Tenere 700 кажется осовременненой версией SuperTenere 750, именно по тех характеристикам, а в этом мотоцикле аналогий с 80 gs не увидел, но я и не все вижу ;)
0
ultorix
Здесь же всё на виду: внешний дизайн 30-летней давности :))) то есть просто визуальная схожесть + кардан + сухое сцепление + продольный твин почти того же объема.
+1
serg78
Нравится, чёрт!
здесь был ататат

+1
serg78
Сделают ухо как у чебурашки
0
AlexGun
:))
0
DelelKrs
Да простит меня бог железных коней, но эти уши сбоку раздражают, что на гусях, чтотна этом, хотя мот красивый. Но 850 гусь больше нравится 8)
0
CrowHunter
Стесняюсь спросить, что за уши?
0
DelelKrs
Блок цилиндров, или как это называется, что торчит по бокам
+5
Bimim
Но ведь это фишка гуцци. Это тоже самое что сказать, например, что тебя раздражает сыр в пицце.
0
DelelKrs
Не по мне эта фишка, это нормально ) На вкус и цвет все фломастеры разные.
0
DelelKrs
Аналогия никакая на самос деле, пицца без сыра не пицца, а мотов без «ушей», 100500
+1
serg78
А гуцци без ушей — не гуцци.
0
DelelKrs
Да? Вот появились новые гуси, без ушей, и что, перестали быть гусями? На мой взгляд только лучше стали
+2
Boggi
Гуси без ушей? Это какие?
Или ты про пол гуся и четверть гуся? Так там немного другое… Это и не гуси то))
+1
RomanG
По характеристикам мотоцикл сложно отнести к турэндуро среднего веса, завод Манделло-дель-Ларио создал что-то уникальное, своё.

А я бы сравнил его с Triumph Tiger 800 XCa.
— 95лс
— 79Nm
— сухой вес 208 кг
— объем бака 19л.
— две фары :)
Не так уж и уникально…
+1
Boggi
Только тигр чуть более верховой, а этот за счет твина будет более низовым. И судя по соотношения мощности и момента, там должна быть ровная кривая.
+6
serg78
и кардан, и красивый.
0
Boggi
Ну кардан на деле палка о двух концах. Возможно я бы все же препочел цепь на адвенчуре. Но в целом тоже себе решение.
+3
serg78
Кардан — палка о двух концах с маслом :)
0
Boggi
Ну я про другое. Неподресоренная масса и не лучшее сочетание с длинноходной подвеской. Ну и цепи не поменяешь)
здесь был ататат

+3
BigMike
Это конечно не совсем турында, но выглядит классно. Дизайнерам респект за что-то новое.
0
DriverXX
Не, не взлетит…
0
DelelKrs
Почему?
0
DriverXX
Экзот.
+3
Boggi
Ну из всех итальянских новинок последнего года, он больше всего похож на мотоцикл для людей. Так, что шансы есть.
0
AntonKatenev
А остальные для кого?
+1
Boggi
У меня такой же вопрос. Смотрю я на эти стритфайтеры от Агусты с 200+ лошадками на нейкеде. И реально не понимаю для кого это мотоцикл.
0
AntonKatenev
Да там кроме этого брутале до фига других итальянцев. Тот же мульт мелкий, например — вообще аналогично этому, только сильно лучше. Если этот гуцци не будет сильно дешевле, то он останется мотиком для поклонников марки.
+1
Boggi
Ну вот мелкая мульта это второй адекватный мотоцикл.
0
AntonKatenev
Я кстати мелкий мульт не очень понимаю. Он по факту точно такой же, как и большой, и по весу, и по оснащению, да и вообще. Просто движок слабее. Было бы логично, если бы он реально был меньше (для девочек, например), или вообще отличался хоть чем-то, например комплектацией. А так — ну как автомобиль с разными опциями двигателя. Платишь чуть меньше, получаешь двигатель немного слабее, вот и весь выбор. Маловато :)))
Нет, наверное это хорошо, иметь такой выбор. Просто хотелось бы чего-то еще.
-1
Boggi
Или новая Пиннигале. С крыльями и вот этим всем. Мотоцикл то конечно вроде чисто трековый. Но только за его цену можно купить максимальную комплектацию того-же фаерблейда и на сдачу превратить его в болид мото-гп. И ещё останется на пиво и семки.
+2
AntonKatenev
Панигале для тех, кому наплевать на цену. Таких много, они очень неплохо продаются. А для трека… ну я бы не стал, было бы тупо жалко его, и дело не в цене. Это как гиперкар, купил, поставил в гараж, и любуйся :) Девок можно катать :)))
Это просто такая мечта на колесиках. А для компании он чисто имиджевый. Для реальной езды у них монстры, мульты и гипермото, ну и диавель со скремблером, если заодно еще и позерство.
0
Boggi
Спорно. Новый Пиннегале как я понял они выпустили именно для СБК. Ибо каким бы ты крутым не был, спортивные победы нужны. А их у Дукати как не было, так и нет.
+1
AntonKatenev
Так это тоже имидж.
0
Boggi
Имидж вечного лузера?
+1
AntonKatenev
А это уж как получается :))) Тем более уж чего чего, а спортивных заслуг у дукати более чем достаточно.
0
Boggi
Например?
Единственная их заслуга, это нытьё на тему «наш в-твин не едет, дайте нам ещё 200 кубиков объёма». Ну ок. Дали. И что? Как было лучшее достижение 3 место в СБК, так и всё. Выше так и не прыгнули.))

А заслуги 30-50 летней давности они только в продажах Харлея работают))) И то… Уже нет.
0
AntonKatenev
У дукати второе место в зачете конструкторов в MotoGP, и второе в WorldSBK. Это, мягко говоря, очень неплохо. Это при том что в GP они в общем-то не очень давно.
0
borisovich
Да, спорно. Потому что из 30 сезонов World SBK Ducati выиграли 14 в личном зачёте и 17 в конструкторском.
Вы бы хоть Википедию прочли прежде, чем писать такое.
Что касается Панигале — это продолжение семейства Superbike, которое было начато в конце 1980х.
0
Boggi
А теперь напишите причину почему они выиграли.
И как быстро все эти выигрыши кончились, как только причину убрали.

Что бы всё честно было.
0
borisovich
Причина, которую я вижу, — это превосходство мотоциклов и ездоков перед соперниками. Если было что-то другое, то интересно узнать что.
А насчёт «всё честно» — вон уже разговоры поползли что 4 титула подряд у Рэя — это тоже нечестно, перетасовки на старте начались и всё такое. Правила есть? Есть. Они соблюдены? Соблюдены. При таком раскладе турнирные таблицы не врут.
0
Boggi
Серьезно? Вы не знаете?
Притворяетсь, что никогда не слышали о том, что дукати «насосали» у оргов дополнительные 200 кубов? И как только доп кубы запретили (потому как в итоге участвовать в чемпионате, где у одной команды есть преференция над всеми остальными, тупо и бессмысленно) то и слава Дукати кончилась. С тех пор у них когда как, но чаще всего никак.
0
borisovich
Мда, чем дальше в лес, тем больше дров.
Регламент по кубатуре допускал к гонкам 4-цилиндровые моторы до 750 кубов и 2-цилиндровые до 1000. В рамках этого регламента Ducati многократно побеждали. Это до 2003 года.
В 2003м году FIM установило стандарт до 1000 кубов для всех моторов, после чего Трой Бэйлисс на Дукати всё равно выиграл титул в 2006м, а также на Дукати выигрывали Нил Ходжсон и Джеймс Тозланд (то есть 3 года из 5).
В 2008м Завод Дукати затребовал пересмотра регламента, так как начал производить Superbike 1098, в результате ограничение для 4-цилиндровых остался 1000 кубов, 3-цилиндровых — 1100, а 2-цилиндровых — 1200.
И после этого Дукати, уже с 1098, побеждали дважды.
Где там говорите слава закончилась? В какой момент?
Да, совсем забыл, Хонда, выпустив на гонки VTR, также пользовалась всеми преимуществами регламента для 2-цилиндровых моторов, пока они были. Волны ненависти к ним за это я что-то не вижу.
0
Boggi
Ну вот всё вы знаете.
Итого реально честных побед у них 3.

К Хонде претензий нет, т.к. не они заварили эту кашу. А сидеть и сливать только потому, что кто-то платит бакшиш оргам за возможность иметь моторы с кубатурой на 25% больше, никто не хочет.

И это нытьё после 2008 года, то же всех утомило. Не способные честно конкурировать в единого тех регламента, снова послышался скулёж и требования увеличить кубатуру.

В итоге да. Честных 3 победы у них есть. А потом гонятся честно им видимо опять наскучило и имеем то, что имеем.
0
Boggi
Вообще вспоминая историю раллийной Лянчи, на ум приходит, что честно итальянцы гонятся не любят. А выискивают или создают дыры в правилах. Видим национальное.
0
AlexGun
Ups)
+2
Bushido40
Явлюбился)))
0
Foxyrhei
Посидел на нем на EICMA — мега-удобный в плане посадки и ширины руля (уже чем у мульимстрады по ощущениям). Пассажирское место тоже весьма комфортное. Приборку хочется облизать. Крепление амортизатора на вид надежное. Не вижу причин чтобы этот байк не расхватывали как он выйдет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Характеристики Moto Guzzi V85 TT 2019