- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 261 | Постов: 157
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (261)
Bodya Mila Osama p1ayer ginecolog ch0mb0r RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Dragem Marcus tamino 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun Snegov Sheva BeavieS kib111 Doberman Batidos REBELAZ motoshilo weter84 LORD Rayn Barmaley Metabol DOP Ramiroz aleXoid kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 truest djakosh seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg nmi sharapov bozon_higgsa 2kolesa 1313Все читатели
Moto Guzzi → Характеристики Moto Guzzi V85 TT 2019
Турэндуро Moto Guzzi V85 TT официально представили на мотовыставке Intermot 2018, которая состоялась в начале октября в Кёльне. К сожалению, производитель тогда не был готов анонсировать детальные характеристики, которые теперь стали известны.
В основе Moto Guzzi V85 TT находится 850-кубовый двигатель V-Twin, который производит 80 л.с. мощности и 80 Нм крутящего момента. При этом мотоцикл весит 208 сухих кг, а топливный бак вмещает 20.8 литров (запас хода 400 км). По характеристикам мотоцикл сложно отнести к турэндуро среднего веса, завод Манделло-дель-Ларио создал что-то уникальное, своё.
Мотоцикл комплектуется ЖК-приборкой, светодиодной оптикой, угловой АБС, трэкшн-контролем, системой электронного управления дроссельной заслонкой с тремя режимами (Road, Rain, Off-Road). Подвеска полностью регулируемая. 41-миллиметровая вилка имеет ход 170 мм.
Moto Guzzi V85 TT является интересным вариантом, так как может привлечь нестандартной конструкцией и внешним видом.
- kim
- Ким
- 5 ноября 2018 в 15:29
- 3
- +27
Самый симпатичный мотоцикл года.
Да и характеристики не так уж и плохо. Да мощности немного, зато и вес не 270 кг, как у некоторых.
Джентельменский набор электроники и достаточно лаконичное устройство всего остального.
Пугает тут только вопросы надёжности и качества запчастей от итальянцев.
Сделали бы такой мотоцикл японцы или немцы, за ним бы точно стояла очередь. Очень многие люди просят что-то простое и утилитарное в духе 1100-1150GS.
Да и характеристики не так уж и плохо. Да мощности немного, зато и вес не 270 кг, как у некоторых.
Джентельменский набор электроники и достаточно лаконичное устройство всего остального.
Пугает тут только вопросы надёжности и качества запчастей от итальянцев.
Сделали бы такой мотоцикл японцы или немцы, за ним бы точно стояла очередь. Очень многие люди просят что-то простое и утилитарное в духе 1100-1150GS.
Знаете. Для штуки которая должна ездить по всякого рода дерьмовым дорогам, лучше меньше массы и мощности. Ничего против не имею. При должном навыке и резине и на круизере можно болота штурмоватт, но 270 для адвенчура — перебор. Закопаешься с таким на песочке и все. Иди за трактором.
Куда ему худеть? 200кг в целом оптимальный вес и на трассе удобно и на говнодороге не так страшно.
Куда ему худеть? 200кг в целом оптимальный вес и на трассе удобно и на говнодороге не так страшно.
- AntonKatenev
- 6 ноября 2018 в 11:34
- ↑
- ↓
Ну вообще-то он на 10 кг тяжелее большой Мультистрады — многовато для его двигателя. И ЦТ при этом довольно высокий, судя по виду, на грунте с ним будет непросто.
- AntonKatenev
- 6 ноября 2018 в 13:10
- ↑
- ↓
Я к тому что двигатель довольно тяжелый и высокий, надо учитывать при выборе. Может оказаться нежданчик. Ну и для европейца он грустный очень, и гусь-то не блещет, а этот совсем пенсионерский. Мощность ладно, но с моментом очень негусто, соточку хотя бы на такой вес.
Но из всех сравнимых одноклассников пожалуй самый симпатичный.
Но из всех сравнимых одноклассников пожалуй самый симпатичный.
- CrowHunter
- 5 ноября 2018 в 20:20
- ↑
- ↓
Согласен, классный мотоцикл. Выглядит классно, соотношение масса\мощность\ момент отличные, нету over9000 электронных настроек, которые не особо много кому и нужны. Если ценник адекватный будет — успешная модель будет. Вопросы качества итальянских запчастей, думаю не должны пугать. Это же Гуцци, а не Агуста или старый дукати.
это прям лихо к R80GS его притягивать…
BMW делали мотик с длинными ходами подвески — 225 мм / 180 мм и с 21" колесом, с массой на дороге в 210 кг., с паралевером. С 80GS можно сравнивать Африку и Тенере 750, но они без кардана.
Этот Гуцци и тяжелее и подвеска по ходам скромнее и колеса не той размерности.
BMW делали мотик с длинными ходами подвески — 225 мм / 180 мм и с 21" колесом, с массой на дороге в 210 кг., с паралевером. С 80GS можно сравнивать Африку и Тенере 750, но они без кардана.
Этот Гуцци и тяжелее и подвеска по ходам скромнее и колеса не той размерности.
здесь был ататат
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 6 ноября 2018 в 15:43
- ↑
- ↓
Да там кроме этого брутале до фига других итальянцев. Тот же мульт мелкий, например — вообще аналогично этому, только сильно лучше. Если этот гуцци не будет сильно дешевле, то он останется мотиком для поклонников марки.
- AntonKatenev
- 6 ноября 2018 в 15:55
- ↑
- ↓
Я кстати мелкий мульт не очень понимаю. Он по факту точно такой же, как и большой, и по весу, и по оснащению, да и вообще. Просто движок слабее. Было бы логично, если бы он реально был меньше (для девочек, например), или вообще отличался хоть чем-то, например комплектацией. А так — ну как автомобиль с разными опциями двигателя. Платишь чуть меньше, получаешь двигатель немного слабее, вот и весь выбор. Маловато :)))
Нет, наверное это хорошо, иметь такой выбор. Просто хотелось бы чего-то еще.
Нет, наверное это хорошо, иметь такой выбор. Просто хотелось бы чего-то еще.
- AntonKatenev
- 6 ноября 2018 в 15:50
- ↑
- ↓
Панигале для тех, кому наплевать на цену. Таких много, они очень неплохо продаются. А для трека… ну я бы не стал, было бы тупо жалко его, и дело не в цене. Это как гиперкар, купил, поставил в гараж, и любуйся :) Девок можно катать :)))
Это просто такая мечта на колесиках. А для компании он чисто имиджевый. Для реальной езды у них монстры, мульты и гипермото, ну и диавель со скремблером, если заодно еще и позерство.
Это просто такая мечта на колесиках. А для компании он чисто имиджевый. Для реальной езды у них монстры, мульты и гипермото, ну и диавель со скремблером, если заодно еще и позерство.
- AntonKatenev
- 6 ноября 2018 в 19:06
- ↑
- ↓
А это уж как получается :))) Тем более уж чего чего, а спортивных заслуг у дукати более чем достаточно.
- AntonKatenev
- 8 ноября 2018 в 15:36
- ↑
- ↓
У дукати второе место в зачете конструкторов в MotoGP, и второе в WorldSBK. Это, мягко говоря, очень неплохо. Это при том что в GP они в общем-то не очень давно.
- borisovich
- 8 ноября 2018 в 14:30
- ↑
- ↓
Да, спорно. Потому что из 30 сезонов World SBK Ducati выиграли 14 в личном зачёте и 17 в конструкторском.
Вы бы хоть Википедию прочли прежде, чем писать такое.
Что касается Панигале — это продолжение семейства Superbike, которое было начато в конце 1980х.
Вы бы хоть Википедию прочли прежде, чем писать такое.
Что касается Панигале — это продолжение семейства Superbike, которое было начато в конце 1980х.
- borisovich
- 8 ноября 2018 в 14:46
- ↑
- ↓
Причина, которую я вижу, — это превосходство мотоциклов и ездоков перед соперниками. Если было что-то другое, то интересно узнать что.
А насчёт «всё честно» — вон уже разговоры поползли что 4 титула подряд у Рэя — это тоже нечестно, перетасовки на старте начались и всё такое. Правила есть? Есть. Они соблюдены? Соблюдены. При таком раскладе турнирные таблицы не врут.
А насчёт «всё честно» — вон уже разговоры поползли что 4 титула подряд у Рэя — это тоже нечестно, перетасовки на старте начались и всё такое. Правила есть? Есть. Они соблюдены? Соблюдены. При таком раскладе турнирные таблицы не врут.
Серьезно? Вы не знаете?
Притворяетсь, что никогда не слышали о том, что дукати «насосали» у оргов дополнительные 200 кубов? И как только доп кубы запретили (потому как в итоге участвовать в чемпионате, где у одной команды есть преференция над всеми остальными, тупо и бессмысленно) то и слава Дукати кончилась. С тех пор у них когда как, но чаще всего никак.
Притворяетсь, что никогда не слышали о том, что дукати «насосали» у оргов дополнительные 200 кубов? И как только доп кубы запретили (потому как в итоге участвовать в чемпионате, где у одной команды есть преференция над всеми остальными, тупо и бессмысленно) то и слава Дукати кончилась. С тех пор у них когда как, но чаще всего никак.
- borisovich
- 8 ноября 2018 в 17:51
- ↑
- ↓
Мда, чем дальше в лес, тем больше дров.
Регламент по кубатуре допускал к гонкам 4-цилиндровые моторы до 750 кубов и 2-цилиндровые до 1000. В рамках этого регламента Ducati многократно побеждали. Это до 2003 года.
В 2003м году FIM установило стандарт до 1000 кубов для всех моторов, после чего Трой Бэйлисс на Дукати всё равно выиграл титул в 2006м, а также на Дукати выигрывали Нил Ходжсон и Джеймс Тозланд (то есть 3 года из 5).
В 2008м Завод Дукати затребовал пересмотра регламента, так как начал производить Superbike 1098, в результате ограничение для 4-цилиндровых остался 1000 кубов, 3-цилиндровых — 1100, а 2-цилиндровых — 1200.
И после этого Дукати, уже с 1098, побеждали дважды.
Где там говорите слава закончилась? В какой момент?
Да, совсем забыл, Хонда, выпустив на гонки VTR, также пользовалась всеми преимуществами регламента для 2-цилиндровых моторов, пока они были. Волны ненависти к ним за это я что-то не вижу.
Регламент по кубатуре допускал к гонкам 4-цилиндровые моторы до 750 кубов и 2-цилиндровые до 1000. В рамках этого регламента Ducati многократно побеждали. Это до 2003 года.
В 2003м году FIM установило стандарт до 1000 кубов для всех моторов, после чего Трой Бэйлисс на Дукати всё равно выиграл титул в 2006м, а также на Дукати выигрывали Нил Ходжсон и Джеймс Тозланд (то есть 3 года из 5).
В 2008м Завод Дукати затребовал пересмотра регламента, так как начал производить Superbike 1098, в результате ограничение для 4-цилиндровых остался 1000 кубов, 3-цилиндровых — 1100, а 2-цилиндровых — 1200.
И после этого Дукати, уже с 1098, побеждали дважды.
Где там говорите слава закончилась? В какой момент?
Да, совсем забыл, Хонда, выпустив на гонки VTR, также пользовалась всеми преимуществами регламента для 2-цилиндровых моторов, пока они были. Волны ненависти к ним за это я что-то не вижу.
Ну вот всё вы знаете.
Итого реально честных побед у них 3.
К Хонде претензий нет, т.к. не они заварили эту кашу. А сидеть и сливать только потому, что кто-то платит бакшиш оргам за возможность иметь моторы с кубатурой на 25% больше, никто не хочет.
И это нытьё после 2008 года, то же всех утомило. Не способные честно конкурировать в единого тех регламента, снова послышался скулёж и требования увеличить кубатуру.
В итоге да. Честных 3 победы у них есть. А потом гонятся честно им видимо опять наскучило и имеем то, что имеем.
Итого реально честных побед у них 3.
К Хонде претензий нет, т.к. не они заварили эту кашу. А сидеть и сливать только потому, что кто-то платит бакшиш оргам за возможность иметь моторы с кубатурой на 25% больше, никто не хочет.
И это нытьё после 2008 года, то же всех утомило. Не способные честно конкурировать в единого тех регламента, снова послышался скулёж и требования увеличить кубатуру.
В итоге да. Честных 3 победы у них есть. А потом гонятся честно им видимо опять наскучило и имеем то, что имеем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть