Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. TovarischChe → Новый Indian Chieftain 2019 [фото]

Вслед за скромным обновлением старшей модельной линейки Indian показали подвергшийся редизайну бэггер Chieftain. Оригинальная модель впервые была выпущена в 2013м году.
На данный момент официальный пресс-релиз не содержит достаточной технической информации, обновить ее обещают в октябре. Поэтом пока что смотрим фотографии.


Давайте только договоримся — не надо писать в коментах шутки про «Ой, да это же новый Harley-Davidson Chief Glide!». На форумах владельцев Indian таких шуток написана уже сотня, и ваша как минимум не будет оригинальной.


Версий с новым дизайном три — обычный Chieftain, Dark Horse с черным двигателем и матовыми вариантами окраски и Limited с одноцветными глянцевыми. Список ключевых изменений небольшой — новый обтекатель, кофры, седло, задняя светотехника и логотипы на баке. Обтекатель лишился дополнительных фар, зато у него теперь есть воздуховод по центру. Ветровое стекло регулируется. Объем кофров пока не раскрыли (см. первый абзац). Про возможность сразу установить мотор Thunderstroke объемом 116 дюймов вместо обычных 111 тоже молчат, хотя на фото есть несколько таких байков. В остальном же перед нами такой же большой Indian, как и другие. Технические апдейты уже освещались на Байкпосте: здесь и здесь.

Chieftain Limited



Chieftain Dark Horse в цвете White Smoke



Базовый Chieftain



Новые кофры













Если редизайн не пришелся вам по душе, то не переживайте — версию Classic не обновляли, и она доступна в старом дизайне. Это успокоит фанатов оригинальной внешности. Далеко не все согласны принять такой стиль, хотя некоторые воспринимают новый Chieftain не как клон Street Glide, а скорее как отсылку к Victory Cross Country.

Chieftain Classic в цвете Deep Water Metallic / Dirt Track Tan
  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 5 сентября 2018 в 20:19
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 5 сентября 2018 в 20:26
Пришелся, вот что-то кастомов мало из них делают
0
TovarischChe
Делают. Не в таких количествах как Харлеи, конечно. Как раз для бэггеров можно найти и модифицированные обтекатели, и длинные кофры-хвосты.
0
Navarro
омг!
это просто франкинштейн, «остритглайдились» в конец а говорили будет рестайл)))
дитя кросстура да стритглайда = Harley Chief Glide или Indian Chieftain Street как Вам удобней!

ех самобытность свою утратил, нет что бы доводить и просто делать заднюю передачу или такой нужный мот по типу Роад Глайда с жестко закрепленным обтекателем а не висящим на вилке и руле…
+2
TovarischChe
Я тоже вижу в нем скорее Street Glide, чем Victory CC, но они оставили в покое версию Classic, так что рынок все расставит на свои места.
0
Navarro
"… и эти на молодняк нацелены ;) "

ставка на новых а не тех кому уже симпатичны их байки понятна, но ожидалось же нечно иное :0
имхо просто: не стоит зачаровывать дабы не разочароваться!
0
DexEx
Имхо скаут намного профитнее смотрится чем Чиф, нмножко нелепый он и кофры ка с чужого плечя и мпластмассовая приборка, вот двигатель радует.
+1
Navarro
ой Товарищ прости)))
мот видел еще пару часов назад…
и призыв в посте с просьбой не писать про Харли не заметил.
+1
AlexSpain
Ролик не досмотрел. вылитый стрит глайд.
+1
denmer
  • denmer
  • 5 сентября 2018 в 23:50
Интересна ниша этих мотоциклов. И само собой ниша не в России. У нас их покупают наверное очень состоятельные люди по не вполне понятным причинам, а вот на родине, в Штатах. Там наверняка есть некая группка фанатов марки, вот кто они и чем отличаются от той же тусовки ХД?
0
TovarischChe
Есть куча людей, у которых одновременно есть и Харлей, и Индиан.
0
denmer
Это не ответ на мой вопрос, а прост факт из реальности.
0
Surfer
ездит у нас (в провинциальном южном городе) целый один Indian, мохнатых годов на силовой установке S&S EVO
Что его отличает от харлея? Глубокие крылья??
0
aperturer
То другой Индиан, первая попытка возрождения марки, ещё до Поляриса. По большому счёту это кастом на харлее-совместимых агрегатах
0
denmer
Т.е. просто желание выделиться получается… так?:)
0
TovarischChe
Indian'ы на S&S выпускались с 99 до 2003 и с 2006 до 2011, когда была попытка возродить бренд. Не вышло.
Indian Motorcycle Company of America
+1
romaxoma
Chieftain Dark horse в цвете White smoke.
Во истину, зеленый это новый черный. >_<
0
TovarischChe
Ага. Теперь Dark Horse — это скорее «очень черный двигатель» вместо «очень черный мотоцикл».
Но например тот же Springfield DH в белом смотрится очень хорошо
0
Tommygun
Приобрёл более динамичный/спортивный вид. Мне нравится, для баггера само то.
0
aperturer
Белая версия без хрома смотрится интересно. Промежуточная, где и хром и новый упрощённый бэтвинг скорее спорно. Самая старая с кучей хрома более органична и самобытна.
+2
aperturer
Да, ещё обратил внимание на крылья. Убрали каноничные глубокие индиановские крылья, заменили обычными. Это не гуд. Лучше бы сделали глубокие крылья под колёса большего диаметра, что так просятся на бэггер
0
TovarischChe
Открытые крылья появились раньше, а большое колесо можно и в глубокое крыло установить. Chieftain Elite 2018:
+1
mrak_tda
мда… кофры как с алиэкспресса, купили, а верхняя крышка оказалась сильно больше
почтовый ящик в морде — горячий привет project rushmore?)
ну и традиционный унитаз — доставляет)))
0
krechet
Кто-то критикует, но разве на 4ом фото сверху «в обтекателе» не виден плюмаж индейского вождя? Для привлечения клиентов нового возраста и поколений очень неплохо. Именно современный круизер, не тот что американская классика, а именно современный американский круизер 21века. Свое мнение никому не навязываю.
0
DexEx
  • DexEx
  • 11 сентября 2018 в 17:08
Панель приборов уж учень напоминает 790 из LEXX
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. TovarischChe, Новый Indian Chieftain 2019 [фото]