Блог им. TovarischChe → Новый Indian Chieftain 2019 [фото]
Вслед за скромным обновлением старшей модельной линейки Indian показали подвергшийся редизайну бэггер Chieftain. Оригинальная модель впервые была выпущена в 2013м году.
На данный момент официальный пресс-релиз не содержит достаточной технической информации, обновить ее обещают в октябре. Поэтом пока что смотрим фотографии.
Давайте только договоримся — не надо писать в коментах шутки про «Ой, да это же новый Harley-Davidson Chief Glide!». На форумах владельцев Indian таких шуток написана уже сотня, и ваша как минимум не будет оригинальной.
Версий с новым дизайном три — обычный Chieftain, Dark Horse с черным двигателем и матовыми вариантами окраски и Limited с одноцветными глянцевыми. Список ключевых изменений небольшой — новый обтекатель, кофры, седло, задняя светотехника и логотипы на баке. Обтекатель лишился дополнительных фар, зато у него теперь есть воздуховод по центру. Ветровое стекло регулируется. Объем кофров пока не раскрыли (см. первый абзац). Про возможность сразу установить мотор Thunderstroke объемом 116 дюймов вместо обычных 111 тоже молчат, хотя на фото есть несколько таких байков. В остальном же перед нами такой же большой Indian, как и другие. Технические апдейты уже освещались на Байкпосте: здесь и здесь.
Chieftain Limited
Chieftain Dark Horse в цвете White Smoke
Базовый Chieftain
Новые кофры
Если редизайн не пришелся вам по душе, то не переживайте — версию Classic не обновляли, и она доступна в старом дизайне. Это успокоит фанатов оригинальной внешности. Далеко не все согласны принять такой стиль, хотя некоторые воспринимают новый Chieftain не как клон Street Glide, а скорее как отсылку к Victory Cross Country.
Chieftain Classic в цвете Deep Water Metallic / Dirt Track Tan
На данный момент официальный пресс-релиз не содержит достаточной технической информации, обновить ее обещают в октябре. Поэтом пока что смотрим фотографии.
Давайте только договоримся — не надо писать в коментах шутки про «Ой, да это же новый Harley-Davidson Chief Glide!». На форумах владельцев Indian таких шуток написана уже сотня, и ваша как минимум не будет оригинальной.
Версий с новым дизайном три — обычный Chieftain, Dark Horse с черным двигателем и матовыми вариантами окраски и Limited с одноцветными глянцевыми. Список ключевых изменений небольшой — новый обтекатель, кофры, седло, задняя светотехника и логотипы на баке. Обтекатель лишился дополнительных фар, зато у него теперь есть воздуховод по центру. Ветровое стекло регулируется. Объем кофров пока не раскрыли (см. первый абзац). Про возможность сразу установить мотор Thunderstroke объемом 116 дюймов вместо обычных 111 тоже молчат, хотя на фото есть несколько таких байков. В остальном же перед нами такой же большой Indian, как и другие. Технические апдейты уже освещались на Байкпосте: здесь и здесь.
Chieftain Limited
Chieftain Dark Horse в цвете White Smoke
Базовый Chieftain
Новые кофры
Если редизайн не пришелся вам по душе, то не переживайте — версию Classic не обновляли, и она доступна в старом дизайне. Это успокоит фанатов оригинальной внешности. Далеко не все согласны принять такой стиль, хотя некоторые воспринимают новый Chieftain не как клон Street Glide, а скорее как отсылку к Victory Cross Country.
Chieftain Classic в цвете Deep Water Metallic / Dirt Track Tan
- TovarischChe
- Артемий
- 5 сентября 2018 в 20:19
- 1
- +8
- TovarischChe
- 5 сентября 2018 в 20:36
- ↑
- ↓
Делают. Не в таких количествах как Харлеи, конечно. Как раз для бэггеров можно найти и модифицированные обтекатели, и длинные кофры-хвосты.
омг!
это просто франкинштейн, «остритглайдились» в конец а говорили будет рестайл)))
дитя кросстура да стритглайда = Harley Chief Glide или Indian Chieftain Street как Вам удобней!
ех самобытность свою утратил, нет что бы доводить и просто делать заднюю передачу или такой нужный мот по типу Роад Глайда с жестко закрепленным обтекателем а не висящим на вилке и руле…
это просто франкинштейн, «остритглайдились» в конец а говорили будет рестайл)))
дитя кросстура да стритглайда = Harley Chief Glide или Indian Chieftain Street как Вам удобней!
ех самобытность свою утратил, нет что бы доводить и просто делать заднюю передачу или такой нужный мот по типу Роад Глайда с жестко закрепленным обтекателем а не висящим на вилке и руле…
- TovarischChe
- 5 сентября 2018 в 21:46
- ↑
- ↓
Я тоже вижу в нем скорее Street Glide, чем Victory CC, но они оставили в покое версию Classic, так что рынок все расставит на свои места.
- TovarischChe
- 6 сентября 2018 в 8:34
- ↑
- ↓
Есть куча людей, у которых одновременно есть и Харлей, и Индиан.
- TovarischChe
- 6 сентября 2018 в 10:29
- ↑
- ↓
Indian'ы на S&S выпускались с 99 до 2003 и с 2006 до 2011, когда была попытка возродить бренд. Не вышло.
Indian Motorcycle Company of America
Indian Motorcycle Company of America
- TovarischChe
- 6 сентября 2018 в 8:33
- ↑
- ↓
Ага. Теперь Dark Horse — это скорее «очень черный двигатель» вместо «очень черный мотоцикл».
Но например тот же Springfield DH в белом смотрится очень хорошо
Но например тот же Springfield DH в белом смотрится очень хорошо
- TovarischChe
- 6 сентября 2018 в 10:24
- ↑
- ↓
Открытые крылья появились раньше, а большое колесо можно и в глубокое крыло установить. Chieftain Elite 2018:
Кто-то критикует, но разве на 4ом фото сверху «в обтекателе» не виден плюмаж индейского вождя? Для привлечения клиентов нового возраста и поколений очень неплохо. Именно современный круизер, не тот что американская классика, а именно современный американский круизер 21века. Свое мнение никому не навязываю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть