- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Продажи Indian выросли в 2019 году
Компания Polaris опубликовала финансовый отчет за 2019 год, в котором довольно мало конкретных цифр. Хорошая новость. Продажи дочерней компании Indian выросли, несмотря на общий спад в мотопромышленности.
Согласно отчету фирма Indian Motorcycles отработала хорошо в сравнении с конкурентами. Рост составил однозначное число в процентах — производитель решил не раскрывать точный процент роста продаж. В отчете говорится, что в октябре выпуск нового Challenger существенно увеличил рост продаж.
Мотоциклетный отдел Polaris, в целом, отметил спад продаж по итогам 2019 год. Сильно просели продажи спорт-трайков Slingshot.
Что еще интересного. В 4-м квартале 2019 года Polaris отметили 37-процентный рост продаж мотоциклов, запчастей, аксессуаров и одежды. По словам Скотта Вайна, председателя “Polaris Industries Inc.” случился прорыв за счет продаж именно запчастей и аксессуаров.
Валовая прибыль компании Polaris снизилась из-за роста расходов на промоакции и гарантийное обслуживание.
- kim
- Ким
- 30 января 2020 в 8:13
- ?
Красавцы. Вот тебе и снегоходники.
… а потому что на Indian к примеру запчасти стали по ценам сопоставимы с ХД и доступны в заказе (на родине, но любому запросившему, а не только резидентам, как продает ХД).
И платформы устоялись, обвес 2020 поменялся но 90% деталей те же.
Нужны нормальные партнеры по тюнингу, и ништяки будут разлетаться не хуже харлеевских. И адаптация под политику lego.
Сейчас Куриякин предлагает конечно хромульки, но уж совсем немного.
… а потому что на Indian к примеру запчасти стали по ценам сопоставимы с ХД и доступны в заказе (на родине, но любому запросившему, а не только резидентам, как продает ХД).
И платформы устоялись, обвес 2020 поменялся но 90% деталей те же.
Нужны нормальные партнеры по тюнингу, и ништяки будут разлетаться не хуже харлеевских. И адаптация под политику lego.
Сейчас Куриякин предлагает конечно хромульки, но уж совсем немного.
- TovarischChe
- 30 января 2020 в 13:15
- ↑
- ↓
Жаль только фирменные аксессуары они по завышенным ценам отдают. Кофры на Скаут, выхлоп — плюс несколько сотен баксов относительно афтермаркета. Причем непонятны причины этого.
С другой стороны они сейчас например скинули немного ценник на базовый FTR
С другой стороны они сейчас например скинули немного ценник на базовый FTR
Если мы говорим о Screaming Eagle — ХД по сути — там тоже ого как все дорого.
Просто у Indian пока нет такой топовой брендовой настройки, т.к. Indian сам по себе брэнд выше которого трудно что-то придумать.
Но соглашусь что чемоданы транк и валенки сильно дорого. Даже больше в сумме получается если упороться и достроить из Chieftain к примеру Roadmaster.
Просто у Indian пока нет такой топовой брендовой настройки, т.к. Indian сам по себе брэнд выше которого трудно что-то придумать.
Но соглашусь что чемоданы транк и валенки сильно дорого. Даже больше в сумме получается если упороться и достроить из Chieftain к примеру Roadmaster.
- TovarischChe
- 30 января 2020 в 13:42
- ↑
- ↓
Да какой там Screaming Eagle… На Скаут всё заводское — это Stage 1.
Просто банки — $800, полный выпуск 2-1 — все $1300. Это в среднем на $300 дороже афтермаркета.
Ну а их новый обтекатель на Скауты за $1100, который состоит просто из крашенной пластмасски и мини-ветрового — это тихий ужас
Просто банки — $800, полный выпуск 2-1 — все $1300. Это в среднем на $300 дороже афтермаркета.
Ну а их новый обтекатель на Скауты за $1100, который состоит просто из крашенной пластмасски и мини-ветрового — это тихий ужас
Коллега. Как человек восстановивший Роадмастера после несильного зацепа ветровиком но попавшего на **** денег я могу много грустного написать.
Все это имеет место.
Но! Не отказывать же себе и коню в простом желании быть на дороге)).
Плюс попадаются фактически новые take off, стоковые детали и и аксессуары без пробега за копейки. Нужно только желание искать и везти.
Все это имеет место.
Но! Не отказывать же себе и коню в простом желании быть на дороге)).
Плюс попадаются фактически новые take off, стоковые детали и и аксессуары без пробега за копейки. Нужно только желание искать и везти.
- TovarischChe
- 30 января 2020 в 14:30
- ↑
- ↓
Хех, этим-то я и занимаюсь :) Седло пассажира, ветровик, багажник — скидки по 50%, а состояние отличное )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть