Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 265 | Постов: 184

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Премиальный бэггер Indian Chieftain Elite 2021

Премиальный бэггер Indian Chieftain Elite 2021

Мотоцикл Indian Chieftain Elite 2021 с противоречивой новой расцветкой продолжает занимать позицию премиального бэггера в модельном ряду Indian. В оригинале расцветка называется “Thunder Black Vivid Crystal” над “Carbon Crystal”. В результате получилось множество оттенков серого. Каждый мотоцикл красится вручную, на что требуется 24 часа!

Вице-президент Indian Рейд Уилсон: «Мы спроектировали Indian Chieftain Elite для тех, кто хочет, чтобы другие обращали на них внимание, и выделиться из толпы, не жертвуя при этом комфортом и производительностью.»

В честь 120-летия Chieftain Elite мотоцикл будет выпущен серией в 120 единиц.

Премиальные особенности:
  • заниженная подвеска
  • алюминиевые 19-дюймовые колеса
  • 400-ваттная аудиосистема PowerBand
  • информационная система Ride Command / Apple CarPlay
  • 7-дюймовая приборка
  • электрически-регулируемый ветровик
  • оптика Pathfinder LED
  • дистанционно-управляемые водостойкие кофры объемом 82 л
  • алюминиевые подножки
  • система мониторинга за давлением в шинах
  • зажигание без ключа


Премиальный бэггер Indian Chieftain Elite 2021Премиальный бэггер Indian Chieftain Elite 2021Премиальный бэггер Indian Chieftain Elite 2021Премиальный бэггер Indian Chieftain Elite 2021Премиальный бэггер Indian Chieftain Elite 2021Премиальный бэггер Indian Chieftain Elite 2021Премиальный бэггер Indian Chieftain Elite 2021Премиальный бэггер Indian Chieftain Elite 2021Премиальный бэггер Indian Chieftain Elite 2021Премиальный бэггер Indian Chieftain Elite 2021Премиальный бэггер Indian Chieftain Elite 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 4 марта в 10:25
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
netuimen
красив!
0
celtic
он великолепен!!!
+1
celtic
но эти подножки для пассажира у Индиан… меня бесят)))
+3
TovarischChe
Очень странное проявление жлобства на данной модели. Делают лимитированный выпуск за кучу денег, но платформы для пассажира не завезли, дуги поставили без возможности добавить валенки, свет не адаптивный…
+1
capitan_amer
не предполагается постоянное нахождение на нем пассажира, а только временное
+1
Hootsik
Интересная приставка «премиальный», как вообще определяется этот критерий помимо стоиости конечного продукта? Вот например дукати за миллион это уже «премиум» или еще нет? А кавасаки за 5 миллионов «уже» или «все еще нет»?
В общем много вопросов и так мало ответов.
+1
moto_vet
В рамках конкретно этого производителя, мот лимитка и с эксклюзивной покраской и аудио системой — это премиальный Indian, при этом он не обязательно будет премиальным мотоциклом в принципе, хотя в данном случае можно и так)))
+4
Muahaha
Премиальных Кавасаки не бывает, сколько бы они не стояли и насколько бы технологичными ни были. Поэтому Кавасаки купили Бимоту. Потому что любые Бимоты — премиальные))
+1
Torres
дукати за миллион рублей не премиум (если в рублях). Это обычный мотоцикл. Diavel/Lamba, RS модели — да
+4
Batidos
Выражение лица модели отражает весь спектр эмоций от этого мотоцикла

+4
Terrano
Все больше осовременивается и становится похож на красавца Кросс Кантри.
Одобряем.
+1
Ispman
Да, факт.
+5
Turo
В честь 120-летия Chieftain Elite

То есть если я объявлю себя Иваном Васильевичем Грозным, то меня не в дурку закроют, а перепишут в документах год рождения на 25.08.1530 и поставят в Кремле на довольствие?
0
coloradobug
Красив конечно, но стоит как железобетонный мост. А у нас как 2 моста.
+1
Boggi
Если бы не знал, что это Индиан, принял бы его за какой-то рисокрузер. Интерес есть только на фоне того, что у конкурентов все ещё хуже.
+2
moto_vet
имхо, Indian из-за его мотора вообще невозможно спутать ни с чем.
0
Boggi
этот мотор надо ещё рассмотреть. Что в потоке и тд. сделать нереально.
Ну а если уж есть время рассмотреть то и голову индейца увидеть можно.
+2
danila1271
Да ладно, это самый красивый Vtwin эвер, можно шею на него свернуть
0
Boggi
На дороге можно полюбоваться на мотоботы но не на мотор.
0
Werewolf2012
мысли блондинки: так-так, снято где-то в Новгороде летом, значит, молодой не так уж и молод… читаем дальше: заниженная подвеска — вспоминает про сошедший со снегом асфальт; дистанционно-управляемые водостойкие кофры — а вот и опции для инвалидов, надеюсь, автопилот в комплекте; зажигание без ключа — лучше зараз удалённый пуск, что б из дома лишний раз не выходить)
В целом же — цвет нравится, а вот сам мот… нет в нём искры божьего гнева, что ли… Chieftain classic мне больше по душе, особо те, что без долбанного обтекателя, только ветровик и ничего лишнего
+2
pupszu
Какие же у Индиана красивые движки.
+2
Privalov
За городом музыку не услышишь особо, а в городе надо быть последним мудаком, чтобы травить людей орущим музлом.
+2
danila1271
Мда, после этого на электричку не встанет уже :/
0
AlexGun
Хотел бы уточнить: они всё ещё негров угнетают?
0
Vaakom
Привет кросс кантри, нам тебя не хватало (мне так точно). Но если стоить он будет вровень с новым индейцами, то без шансов. Новый неоспоримо лучше.
0
Henderson
А бэггер ли это вообще? Разве одним из признаков отнесения к данному классу не должен быть средний недокофр? Это вообще я ещё молчу об увеличенном диаметре переднего колеса
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Премиальный бэггер Indian Chieftain Elite 2021