Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1100GS 1999 → Ремонт ""лягушки" заднего тормоза

В общем, я сделал.))))
В конце прошлого сезона, возвращаясь со слета МТ-2019, в ночи я заметил, что у меня лампа тормоза горит постоянно. Остановился на заправке и начал разбираться с этой проблеммой. Выяснилось, что умерла «лягушка» заднего тормоза, заодно выяснил, что она нормально замкнутая, т.к. нажимание лапки тормоза размыкает контакты, а не замыкает, как в большинстве случаев.

Приехал домой, полез и интернет узнавать цену новой, узнал, прослезился нищебродски, 4000 руб примерно, за копеечный микрик, 20 см провода, кембрик и разъем.
Ну ладно, алиэкспресс и китайские братья наше все. Немного полазив там нахожу точно такие же микрики, только без крепления, за… о, боже, целых 150 руб. На радостях беру два, вдруг один сломаю, а второй потеряю.))))

Через какое то время дождался посылки из поднебесной и положил все это в черный и долгий ящик.
Наконец то запахло весной и я вспомнил, что пора заняться и тормозами.
В общем для замены микрика нам надо:
1. Желательно немного прямые руки растущиее между… опой и плечами;
2. Пиво;
3. Старый микрик снятый с мотоцикла;
4. Новый микрик;
5. Мультиметр, с функцией прозвонки;
6. Термоусадка;
7. Паяльник (кто не знает что это такое или его боится, тогда использует изоленту);
8. Дремель, он же гравер, со сверлом на 2,5 -3 мм.
9. Вытяжные заклепки на 2,4 мм или меньше, 2 шт.
Для начала с помощью мультиметра определяем какой из трех проводов на новом микрике на не нужен. Нам нужны два провода, которые при замыкании на мультимет, затавляют его противно пищать и путем наживания на кнопку микрика этот писк прекращают. Если нашли такой провод, то просто пометьте его.
Далее старый микрик пытаемся разделить с креплением. Т.к. у меня небыло на дремеле отрезного круга, я просто затрые заклепки сточил бруском для затачивания ножей. Удалось?
Ну если удалось, то теперь соединяем новый микрик с площадкой крепления. Для этого отверстия под заклепки в площадке надо рассверлить на 2,4мм или более, но в пределах разумного и соединяем заклепками.

Теперь отрезаем от старого микрика провода под корень и его выбрасываем, не провода.)
Соединяем провода отрезанные с проводами нового микрика, с помощью пайки (ГОСТ23592-96; ГОСТ17325-79), скрутки(ПУЭ изд.7; СНиП 3.05.06-85; ГОСТ Р 50571.5.52-2011). Потом это все изолируем с помощью термоусадки или изоленты.
Проверяем еще раз с помощью мультиметра, что бы все работало, ставим на мотоцикл, еще раз проверяем и переходим к п.2, со спокойной душой))))
  • Kali160782Kali160782
  • Артем
  • 11 апреля 2019 в 16:24
  • 4
  • оценка: +21

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
ushakov_ivan
Молодцом! С такими ценами только так и выходить из положения!
+1
necromortum
молоток. про изоленту всё еще смешно )
+1
denR1200
Не обязательно тревожить братьев китайцев по пустякам. Такие микрики в магазинах радиодеталей по 70-80 руб. Распространённый стандарт. И главное — забыл указать цвет изоленты! :) Сейчас набегут адепты «оригинала» и закидают тапками.Бойся.
+1
neitronu
У бмв есть фирменная изолента, даже код есть.
+2
Kali160782
+2
denR1200
Ёшкин кот, а я как лох пользуюсь от сторонних производителей. Никогда себе этого не прощу. Пошел заказывать.
0
Kali160782
Да как то по привычке, сразу к китайцам на сайт пошел
0
Jevg
  • Jevg
  • 12 апреля 2019 в 10:50
Приветствую, а модель китайского микрика можно?
+1
Jevg
Спасибо, заказал тоже. У меня они часто летят изза того что у меня БМВ с коляской и езжу иногда зимой по слякоти. Фактически как расходник, после каждой зимы на замену. Последние разы использовал от китайского мопеда, но ваше решение явно лучше
+1
Zepp
Микрики лучше брать с влагозащитой IP67, они на порядок дороже, но и на столько же дольше работают. Как показал опыт замены микриков в дверных замках VAG — китайские микрики живут max полгода.
0
Kali160782
Я и заказал с IP67, посмотрим сколько проживет. Пока про запас второй есть. А потом полностью подножку с лапкой заберу домой на зиму, может получится другой поставить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1100GS 1999, Ремонт ""лягушки" заднего тормоза