BMW R1100GS 1999 → Ремонт ""лягушки" заднего тормоза
В общем, я сделал.))))
В конце прошлого сезона, возвращаясь со слета МТ-2019, в ночи я заметил, что у меня лампа тормоза горит постоянно. Остановился на заправке и начал разбираться с этой проблеммой. Выяснилось, что умерла «лягушка» заднего тормоза, заодно выяснил, что она нормально замкнутая, т.к. нажимание лапки тормоза размыкает контакты, а не замыкает, как в большинстве случаев.
Приехал домой, полез и интернет узнавать цену новой, узнал, прослезился нищебродски, 4000 руб примерно, за копеечный микрик, 20 см провода, кембрик и разъем.
Ну ладно, алиэкспресс и китайские братья наше все. Немного полазив там нахожу точно такие же микрики, только без крепления, за… о, боже, целых 150 руб. На радостях беру два, вдруг один сломаю, а второй потеряю.))))
Через какое то время дождался посылки из поднебесной и положил все это в черный и долгий ящик.
Наконец то запахло весной и я вспомнил, что пора заняться и тормозами.
В общем для замены микрика нам надо:
1. Желательно немного прямые руки растущиее между… опой и плечами;
2. Пиво;
3. Старый микрик снятый с мотоцикла;
4. Новый микрик;
5. Мультиметр, с функцией прозвонки;
6. Термоусадка;
7. Паяльник (кто не знает что это такое или его боится, тогда использует изоленту);
8. Дремель, он же гравер, со сверлом на 2,5 -3 мм.
9. Вытяжные заклепки на 2,4 мм или меньше, 2 шт.
Для начала с помощью мультиметра определяем какой из трех проводов на новом микрике на не нужен. Нам нужны два провода, которые при замыкании на мультимет, затавляют его противно пищать и путем наживания на кнопку микрика этот писк прекращают. Если нашли такой провод, то просто пометьте его.
Далее старый микрик пытаемся разделить с креплением. Т.к. у меня небыло на дремеле отрезного круга, я просто затрые заклепки сточил бруском для затачивания ножей. Удалось?
Ну если удалось, то теперь соединяем новый микрик с площадкой крепления. Для этого отверстия под заклепки в площадке надо рассверлить на 2,4мм или более, но в пределах разумного и соединяем заклепками.
Теперь отрезаем от старого микрика провода под корень и его выбрасываем, не провода.)
Соединяем провода отрезанные с проводами нового микрика, с помощью пайки (ГОСТ23592-96; ГОСТ17325-79), скрутки(ПУЭ изд.7; СНиП 3.05.06-85; ГОСТ Р 50571.5.52-2011). Потом это все изолируем с помощью термоусадки или изоленты.
Проверяем еще раз с помощью мультиметра, что бы все работало, ставим на мотоцикл, еще раз проверяем и переходим к п.2, со спокойной душой))))
В конце прошлого сезона, возвращаясь со слета МТ-2019, в ночи я заметил, что у меня лампа тормоза горит постоянно. Остановился на заправке и начал разбираться с этой проблеммой. Выяснилось, что умерла «лягушка» заднего тормоза, заодно выяснил, что она нормально замкнутая, т.к. нажимание лапки тормоза размыкает контакты, а не замыкает, как в большинстве случаев.
Приехал домой, полез и интернет узнавать цену новой, узнал, прослезился нищебродски, 4000 руб примерно, за копеечный микрик, 20 см провода, кембрик и разъем.
Ну ладно, алиэкспресс и китайские братья наше все. Немного полазив там нахожу точно такие же микрики, только без крепления, за… о, боже, целых 150 руб. На радостях беру два, вдруг один сломаю, а второй потеряю.))))
Через какое то время дождался посылки из поднебесной и положил все это в черный и долгий ящик.
Наконец то запахло весной и я вспомнил, что пора заняться и тормозами.
В общем для замены микрика нам надо:
1. Желательно немного прямые руки растущиее между… опой и плечами;
2. Пиво;
3. Старый микрик снятый с мотоцикла;
4. Новый микрик;
5. Мультиметр, с функцией прозвонки;
6. Термоусадка;
7. Паяльник (кто не знает что это такое или его боится, тогда использует изоленту);
8. Дремель, он же гравер, со сверлом на 2,5 -3 мм.
9. Вытяжные заклепки на 2,4 мм или меньше, 2 шт.
Для начала с помощью мультиметра определяем какой из трех проводов на новом микрике на не нужен. Нам нужны два провода, которые при замыкании на мультимет, затавляют его противно пищать и путем наживания на кнопку микрика этот писк прекращают. Если нашли такой провод, то просто пометьте его.
Далее старый микрик пытаемся разделить с креплением. Т.к. у меня небыло на дремеле отрезного круга, я просто затрые заклепки сточил бруском для затачивания ножей. Удалось?
Ну если удалось, то теперь соединяем новый микрик с площадкой крепления. Для этого отверстия под заклепки в площадке надо рассверлить на 2,4мм или более, но в пределах разумного и соединяем заклепками.
Теперь отрезаем от старого микрика провода под корень и его выбрасываем, не провода.)
Соединяем провода отрезанные с проводами нового микрика, с помощью пайки (ГОСТ23592-96; ГОСТ17325-79), скрутки(ПУЭ изд.7; СНиП 3.05.06-85; ГОСТ Р 50571.5.52-2011). Потом это все изолируем с помощью термоусадки или изоленты.
Проверяем еще раз с помощью мультиметра, что бы все работало, ставим на мотоцикл, еще раз проверяем и переходим к п.2, со спокойной душой))))
- Kali160782
- Артем
- 11 апреля 2019 в 16:24
- 4
- +21
- Kali160782
- 12 апреля 2019 в 11:47
- ↑
- ↓
- Kali160782
- 12 апреля 2019 в 13:06
- ↑
- ↓
Я и заказал с IP67, посмотрим сколько проживет. Пока про запас второй есть. А потом полностью подножку с лапкой заберу домой на зиму, может получится другой поставить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть