BMW K1200LT 2000 → Замена сцепления на BMW k1200lt
В один «прекрасный» день я заметил что кабанчик стал как то вяло трогаться, хм ну наверное бензин хреновый или привык, но гаденький голос в голове подсказал, не брат это твоё любимое сцепление. Ты же так любишь менять сцепу.
Заткнув голос подальше решил проверить, разгоняемся по лучше, переключаемся на 5ту и даём газу. Куча нецензурной лексики, стрелка тахометра ушла в красную зону, а скорость практически не выросла. НУ попал брат ты на сцепу. Ну что же расскажу свои мучения на протяжении 3х недель.
Кому интересно велком под
И так немного справки. В отличие от многих(или почти всех) японцев, на бмв К серии используется сухое сцепление-один фрикционный диск. Ну что же приступим к разборке. Для начала нам надо снять номерной знак, снять заднее колесо, снять тормозной суппорт, и спидометр. Далее ставим под кофры, а точнее под раму треноги и задираем байк, не забудте под переднее колесо поставить пятку, что бы не уехал. Снимаем ручку заднего хода, боковой пластик, снимаем глушитель. В принципе на данный момент всё просто и ясно. Переходим к снятию редуктора, кардана, и маятника. Советую работать пневмоинструментом или трубой.
В маятнике с обоих сторон стоят по стопорному кольцу. Надо не забыть их вынуть. После съема что мы должны получить свободный доступ к коробке. Естественно придётся снять лапку КПП, аккум и немного отпустить блок абс, что бы добраться до болтов коробки, масло из коробкии и редуктора уже слито(в моём случае слито было на ноги себе) Теперь самое интересное. Снимаем главный цилиндр, и на теряем прокладку под ним. В обязательном порядке проверяем сальники. Достаём выжимной шток. Теперь откручиваем саму коробку. Под коробки и двигатель 2 домкрата. коробка крепится к самой раме сверху и образует несущую конструкцию вместе с двиглом. В моём случае при снятии коробки пришлось опускать двигатель, как следствие отцеплять инжектор.Во время снятия коробки надо не забыть отсоединить все провода, а именно подножка, датчик скорости, масса со стартера, задний ход. На всё это дело потрачено примерно 3 часа с перекурами. После снятия коробки нам откроется сама корзина. Прежде чем откручивать корзину смотрим на коробку, живой ли сальник. Стоит сам сальник не дорого, а вот добираться до него геморрой, так что проверяем на наличие подтёков
Ну вот мы и добрались до сцепления. Теперь мы должны снять тарелку.
Сама тарелка держится на 6ти болтах под шестиграники. Снимать их я намучился. Болты заменить в обязательном порядке. Измеряем толщину фрикциона. По мануалу минимум 4.6мм, я умудрился стереть до 3.8 мм. Естественно меняем. ну а дальше сборка в обратном порядке. В прниципе обратно ниченего сложного. На что хочу обратить внимание при обратной сборке когда ставится редуктор на кардан, сам кардан надо поставить по центру, для этого можно использовать тряпку. Да-да именно так написано в клейморовском мануале. НУ и на последок напишу номера запчастей BMW 21 21 7 670 455 Диск сцепления, BMW 21 21 1 454 417 Болт. Ну и вывод. После замены сцепления как и следовало ожидать мотоцикл обрёл прежнюю бодрость и здоровый рык. Более веселее разгоняется. В общем я доволен.
Заткнув голос подальше решил проверить, разгоняемся по лучше, переключаемся на 5ту и даём газу. Куча нецензурной лексики, стрелка тахометра ушла в красную зону, а скорость практически не выросла. НУ попал брат ты на сцепу. Ну что же расскажу свои мучения на протяжении 3х недель.
Кому интересно велком под
И так немного справки. В отличие от многих(или почти всех) японцев, на бмв К серии используется сухое сцепление-один фрикционный диск. Ну что же приступим к разборке. Для начала нам надо снять номерной знак, снять заднее колесо, снять тормозной суппорт, и спидометр. Далее ставим под кофры, а точнее под раму треноги и задираем байк, не забудте под переднее колесо поставить пятку, что бы не уехал. Снимаем ручку заднего хода, боковой пластик, снимаем глушитель. В принципе на данный момент всё просто и ясно. Переходим к снятию редуктора, кардана, и маятника. Советую работать пневмоинструментом или трубой.
В маятнике с обоих сторон стоят по стопорному кольцу. Надо не забыть их вынуть. После съема что мы должны получить свободный доступ к коробке. Естественно придётся снять лапку КПП, аккум и немного отпустить блок абс, что бы добраться до болтов коробки, масло из коробкии и редуктора уже слито(в моём случае слито было на ноги себе) Теперь самое интересное. Снимаем главный цилиндр, и на теряем прокладку под ним. В обязательном порядке проверяем сальники. Достаём выжимной шток. Теперь откручиваем саму коробку. Под коробки и двигатель 2 домкрата. коробка крепится к самой раме сверху и образует несущую конструкцию вместе с двиглом. В моём случае при снятии коробки пришлось опускать двигатель, как следствие отцеплять инжектор.Во время снятия коробки надо не забыть отсоединить все провода, а именно подножка, датчик скорости, масса со стартера, задний ход. На всё это дело потрачено примерно 3 часа с перекурами. После снятия коробки нам откроется сама корзина. Прежде чем откручивать корзину смотрим на коробку, живой ли сальник. Стоит сам сальник не дорого, а вот добираться до него геморрой, так что проверяем на наличие подтёков
Ну вот мы и добрались до сцепления. Теперь мы должны снять тарелку.
Сама тарелка держится на 6ти болтах под шестиграники. Снимать их я намучился. Болты заменить в обязательном порядке. Измеряем толщину фрикциона. По мануалу минимум 4.6мм, я умудрился стереть до 3.8 мм. Естественно меняем. ну а дальше сборка в обратном порядке. В прниципе обратно ниченего сложного. На что хочу обратить внимание при обратной сборке когда ставится редуктор на кардан, сам кардан надо поставить по центру, для этого можно использовать тряпку. Да-да именно так написано в клейморовском мануале. НУ и на последок напишу номера запчастей BMW 21 21 7 670 455 Диск сцепления, BMW 21 21 1 454 417 Болт. Ну и вывод. После замены сцепления как и следовало ожидать мотоцикл обрёл прежнюю бодрость и здоровый рык. Более веселее разгоняется. В общем я доволен.
- SatorZorn
- Иван
- 27 июля 2016 в 12:59
- 3
- +19
- Motochemist
- 27 июля 2016 в 19:34
- ↓
Когда выиграю в лотерею дохренилиард денег все равно БМВ не куплю
- Motochemist
- 28 июля 2016 в 10:15
- ↑
- ↓
Иногда отзывов хватает чтобы сдержаться от пробы.
Вы же не будете спорить что фекалии на вкус не слишком хороши, хотя вы их и не пробовали.
Вы же не будете спорить что фекалии на вкус не слишком хороши, хотя вы их и не пробовали.
Выбор мота по чужим крайне субъективным оценкам — удел начинающих.
Оценка сложности ремонта из этой же области. Для одних располовинить двигатель в лесу на пеньке — плёвое дело и повод выпить пива, для других севший аккумулятор — катастрофа и повод вызвать эвакуатор.
Фекалии в детстве пробовали на вкус практически все, не верите, спросите у своих родителей :)
Оценка сложности ремонта из этой же области. Для одних располовинить двигатель в лесу на пеньке — плёвое дело и повод выпить пива, для других севший аккумулятор — катастрофа и повод вызвать эвакуатор.
Фекалии в детстве пробовали на вкус практически все, не верите, спросите у своих родителей :)
- Motochemist
- 28 июля 2016 в 10:19
- ↑
- ↓
Все верно, у Дукатти сцепление находится в более «привычном» и легкодоступном месте. Но согласитесь, покупать дорогущий мотоцикл, чтобы в нем «копошиться» каждые 10-12 тыс крайне обломно…
- dimis34rus
- 3 августа 2016 в 19:19
- ↑
- ↓
На BMW K и R версий нет рамы, только система подрамников. И представляешь куда большинство этих подрамников крепится? Правильно, к двигателю. )) Так что для снятия двигателя нужно и переднюю часть мотоцикла разобрать, и заднюю. )
- OlegYastreb
- 5 апреля 2020 в 13:49
- ↑
- ↓
Всем добра и здоровья!!! немного напишу про свой байк К1200ЛТ 2007 ГОДА ПРОШЁЛ ПОКА ВСЕГО 88347 КМ БЫЛО ЗДЕЛАНО БОЛЬШОЕ ТО С ЗАМЕНОЙ ВСЕХ ЖИЖ КОЛОДОК САЛЬНИКОВ ПЫЛЬНИКОВ МАСЛО В ВИЛКУ ЗАЛИЛИ 15 ТЕПЕРЬ ВОТ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕИЕ ТАК КАК РОДНОЕ ОТХОДИЛО Я ПИСАЛ ВЫШЕ СКОЛЬКО И НЕ РАЗУ БАЙК НЕ ПОДВОДИЛ СЕЙЧАС ВСЁ ЗАМЕНЕТСЯ И ВСЁ В ПУТЬ!!! байк обслуживаю у проверенных временем и качеством работы в скрвисе FiliMOTORS
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть