Stels Flame 200 2014 → Как я дошел до жизни такой
Вообще мысль о мотоцикле начала посещать меня примерно два года назад, примерно когда один мой друг купил себе Африку Твин. Но мысль была еще слабооформившейся и полуреальной. Год назад я решил подойти к этому делу серьезнее и взял четыре урока у инструктора на ЕБРе. Научился ездить восьмерку, переключать передачи, держать скорость на сцеплении, газе и заднем тормозе. Решил осенью озадачиться категорией (категоря Б есть давно). Ну как водится с категорией не сложилось — небольшие проблемы со здоровьем, защита диссертации, подготовка к новому зимнему сезону и т.д.
в началу этого летнего сезона мысль о мотоцикле лежала где-то в дальнем пыльном углу моей памяти. вплоть до момента, когда однажды вечером все тот же товарищ не решил устроить нам (мне и еще одному немотоциклисту) небольшой тест драйв африки по большой безлюдной парковке ТЦ. И тут давнишняя мечта о мотоцикле вспыхнула как сверхновая и затмила все остальное. в спешном порядке был куплен шлем, мотокуртка, перчатки, наколенники и началось курение форумов и видосиков по выбору мотоцикла, технике управления и правилам безопасности и поведения на дороге (левее левого и правее правого). Почти сразу было решено брать новый малокубатурный китай на один-два сезона и не возиться с некро-японскими мотоциклами.
Среди множества моделей по совокупности отзывов о соотношении цена/качество была выбрана стелс дельта. однако, как оказалось, (по словам местного дилера) компания стелс переключилась на сборку квадроциклов для минобороны и новые мотоциклы почти не поступают дилерам. в общем после обзвона мотосалонов удалось найти только стелс флейм 14 года в 230 км от места моего проживания. В плане надежности по отзывам флейм не уступал дельте и являлся локализацией мотоцикла Keeway от крупнейшего производителя в Китае. К тому же в мотоциклах от 14 года устранили почти все болячки предыдущих моделей: сменили резину с Кингстона на Кордуал (эффект на самом деле непонятен — отзывов нет, а мне сравнить не с чем), заменили карбюратор с пз25 на пз30, стали поставлять с сальниковой цепью.
Было решено ездить без категории параллельно посещая автошколу (в нашем городе нет мотобатов и местные дпс мотоциклы не замечают).
За мотоциклом отправился с другом. Приехали, купили. Мотоцикл спокойно завелся с кикстартера, после продавец установил аккумулятор Yausa, поменял свечу и задубевшмй патрубок карбюратора. Оформили ДКП. Из города с оживленным движением мотоцикл вывел друг.После за руль сел я. Поездка за 200 км на мотоцикле идущем не более 70 км/ч (обкатка) принесла мало приятного. с другой стороны, я осознанно прочувствовал контрруление и правильную посадку.
На данный момент я наездил в режиме дом-работа около 1300км. Полет нормальный.
в началу этого летнего сезона мысль о мотоцикле лежала где-то в дальнем пыльном углу моей памяти. вплоть до момента, когда однажды вечером все тот же товарищ не решил устроить нам (мне и еще одному немотоциклисту) небольшой тест драйв африки по большой безлюдной парковке ТЦ. И тут давнишняя мечта о мотоцикле вспыхнула как сверхновая и затмила все остальное. в спешном порядке был куплен шлем, мотокуртка, перчатки, наколенники и началось курение форумов и видосиков по выбору мотоцикла, технике управления и правилам безопасности и поведения на дороге (левее левого и правее правого). Почти сразу было решено брать новый малокубатурный китай на один-два сезона и не возиться с некро-японскими мотоциклами.
Среди множества моделей по совокупности отзывов о соотношении цена/качество была выбрана стелс дельта. однако, как оказалось, (по словам местного дилера) компания стелс переключилась на сборку квадроциклов для минобороны и новые мотоциклы почти не поступают дилерам. в общем после обзвона мотосалонов удалось найти только стелс флейм 14 года в 230 км от места моего проживания. В плане надежности по отзывам флейм не уступал дельте и являлся локализацией мотоцикла Keeway от крупнейшего производителя в Китае. К тому же в мотоциклах от 14 года устранили почти все болячки предыдущих моделей: сменили резину с Кингстона на Кордуал (эффект на самом деле непонятен — отзывов нет, а мне сравнить не с чем), заменили карбюратор с пз25 на пз30, стали поставлять с сальниковой цепью.
Было решено ездить без категории параллельно посещая автошколу (в нашем городе нет мотобатов и местные дпс мотоциклы не замечают).
За мотоциклом отправился с другом. Приехали, купили. Мотоцикл спокойно завелся с кикстартера, после продавец установил аккумулятор Yausa, поменял свечу и задубевшмй патрубок карбюратора. Оформили ДКП. Из города с оживленным движением мотоцикл вывел друг.После за руль сел я. Поездка за 200 км на мотоцикле идущем не более 70 км/ч (обкатка) принесла мало приятного. с другой стороны, я осознанно прочувствовал контрруление и правильную посадку.
На данный момент я наездил в режиме дом-работа около 1300км. Полет нормальный.
- RomanTyan
- Joecent
- 12 июля 2018 в 10:43
- +7
- JamesStern
- 12 июля 2018 в 21:21
- ↑
- ↓
Да ни чего сейчас за 80 тыс не взять из некрояпонцев, что бы сел и поехал и так каждый день.
- JamesStern
- 13 июля 2018 в 13:53
- ↑
- ↓
ябр внезапно стал некрояпонцем? То есть мотоцикл 8ого года уже оч оч старый?))
рост 182. вес 78. Из некитайцев только ебрик, но он еще ниже и уже. и слабее. более поздних годов вы скорее всего флейма не найдете. причины описал в посте.
2014 год нормально. все болячки устранены, никаких проблем моц не доставляет.
Но вообще если есть деньги, то можно смотреть чтонить посерьезнее: бажаж, ктм 200, японскую более-менее свежую чекушку. Я покупал резко-вдруг из-за шила в одном месте, потому сколько было денег на столько и взял))
2014 год нормально. все болячки устранены, никаких проблем моц не доставляет.
Но вообще если есть деньги, то можно смотреть чтонить посерьезнее: бажаж, ктм 200, японскую более-менее свежую чекушку. Я покупал резко-вдруг из-за шила в одном месте, потому сколько было денег на столько и взял))
Это еще не проблемы :) Проблемы, это когда у тебя Yamaha 85 года, а запчасти или на e-bay или в музеях мототехники. По цене самой техники :) ЗИД еще клепает lifan, может у них с запчастими лучше. А с другой стороны, запчасти-то зачем? Вы же ездить, а не чинить покупаете. Звезды\цепь, расходка, шины — есть всегда. Двигатель\коробас в сборе — пожалуйста. Остальное можно с алишечки универсальненькое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть