Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Flame 200 2014 → Как я дошел до жизни такой

Вообще мысль о мотоцикле начала посещать меня примерно два года назад, примерно когда один мой друг купил себе Африку Твин. Но мысль была еще слабооформившейся и полуреальной. Год назад я решил подойти к этому делу серьезнее и взял четыре урока у инструктора на ЕБРе. Научился ездить восьмерку, переключать передачи, держать скорость на сцеплении, газе и заднем тормозе. Решил осенью озадачиться категорией (категоря Б есть давно). Ну как водится с категорией не сложилось — небольшие проблемы со здоровьем, защита диссертации, подготовка к новому зимнему сезону и т.д.

в началу этого летнего сезона мысль о мотоцикле лежала где-то в дальнем пыльном углу моей памяти. вплоть до момента, когда однажды вечером все тот же товарищ не решил устроить нам (мне и еще одному немотоциклисту) небольшой тест драйв африки по большой безлюдной парковке ТЦ. И тут давнишняя мечта о мотоцикле вспыхнула как сверхновая и затмила все остальное. в спешном порядке был куплен шлем, мотокуртка, перчатки, наколенники и началось курение форумов и видосиков по выбору мотоцикла, технике управления и правилам безопасности и поведения на дороге (левее левого и правее правого). Почти сразу было решено брать новый малокубатурный китай на один-два сезона и не возиться с некро-японскими мотоциклами.

Среди множества моделей по совокупности отзывов о соотношении цена/качество была выбрана стелс дельта. однако, как оказалось, (по словам местного дилера) компания стелс переключилась на сборку квадроциклов для минобороны и новые мотоциклы почти не поступают дилерам. в общем после обзвона мотосалонов удалось найти только стелс флейм 14 года в 230 км от места моего проживания. В плане надежности по отзывам флейм не уступал дельте и являлся локализацией мотоцикла Keeway от крупнейшего производителя в Китае. К тому же в мотоциклах от 14 года устранили почти все болячки предыдущих моделей: сменили резину с Кингстона на Кордуал (эффект на самом деле непонятен — отзывов нет, а мне сравнить не с чем), заменили карбюратор с пз25 на пз30, стали поставлять с сальниковой цепью.

Было решено ездить без категории параллельно посещая автошколу (в нашем городе нет мотобатов и местные дпс мотоциклы не замечают).

За мотоциклом отправился с другом. Приехали, купили. Мотоцикл спокойно завелся с кикстартера, после продавец установил аккумулятор Yausa, поменял свечу и задубевшмй патрубок карбюратора. Оформили ДКП. Из города с оживленным движением мотоцикл вывел друг.После за руль сел я. Поездка за 200 км на мотоцикле идущем не более 70 км/ч (обкатка) принесла мало приятного. с другой стороны, я осознанно прочувствовал контрруление и правильную посадку.

На данный момент я наездил в режиме дом-работа около 1300км. Полет нормальный.

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Grfree
задубела там не только резина патрубка, но и колеса. Поменял бы ты их от греха…
0
RomanTyan
Я только по сухому езжу и по пробкам с скоростью 40+, вроде резина норм. В дождь езжу на авто. Хотя один раз попал под мелкую морось — разницы не заметил. Хотя может быть просто аккуратно ехал.
+4
Grfree
как скажешь. здоровье твое. Хотя о чем это я? С тобой-то этого никогда не случится — ты же аккуратно :-)
+1
y_shin
За давлением в шинах только следи и нормас.
+2
Mpaccb
Про «некро-японскимие мотоциклы» это вы зря…
+3
y_shin
А что за эту скромную сумму можно взять из некрухи? По цене нового Стелса. С документами желательно. Без рекомендаций «продать почку»\накопить.
0
JamesStern
Да ни чего сейчас за 80 тыс не взять из некрояпонцев, что бы сел и поехал и так каждый день.
+1
Mpaccb
да хоть банальный YBR, проверенный столетиями, запчасти дешевые и везде можно достать, бу стоит как раз 80.
+1
RomanTyan
Я на ебрике учился. мне не понравился — меньше мощи, меньше максималка, уже сиденье и ниже флейма по седлу. плюс новый ебрик стоит за 100к
0
JamesStern
ябр внезапно стал некрояпонцем? То есть мотоцикл 8ого года уже оч оч старый?))
0
RomanTyan
Ну старше флейма почти в два раза. И сцепление у него скорее всего уже не очень и еще чего-нибудь по мелочи типа цепи, лысой резины и т.д.
Их обычно первыми для обучения берут…
0
y_shin
Именно, уважаемый, именно!
0
PoAlAn
Интересен рост ваш рост. Мой рост 180-182 смущает, что он не большой.Альтернативы из китайцев не вижу. Буду скорее всего его покупать, но 2014 год, блин…
0
RomanTyan
рост 182. вес 78. Из некитайцев только ебрик, но он еще ниже и уже. и слабее. более поздних годов вы скорее всего флейма не найдете. причины описал в посте.
2014 год нормально. все болячки устранены, никаких проблем моц не доставляет.
Но вообще если есть деньги, то можно смотреть чтонить посерьезнее: бажаж, ктм 200, японскую более-менее свежую чекушку. Я покупал резко-вдруг из-за шила в одном месте, потому сколько было денег на столько и взял))
+1
PoAlAn
Были бы деньги не смотрел бы на китайцев. Долгое время не решался на покупку, но думаю дозрел)))
0
RomanTyan
И отлично! Но советую хорошо изучить отзывы о китайцах ибо их тьма. Мне пытались продать wels, x-moto, racer и даже стелс флекс. Если отзывов нет, то лучше поостеречься.
По результатам моих исследований неплохие китайцы это стелс флейм, стелс дельта и лифаны.
0
y_shin
У лифана есть LF200-16С городской, или известный gy-5 200 эндурик. Есть обзоры и отзывов хватает. Поискать чуть б\у на 10-15 дешевле и будет супер! Инфу ищи на форуме Чина-Мото.
0
PoAlAn
На LF200-16С толком отзывов я не нашел, да и на сколько я понял существует проблема с запчастями на Лифан.
+1
y_shin
Это еще не проблемы :) Проблемы, это когда у тебя Yamaha 85 года, а запчасти или на e-bay или в музеях мототехники. По цене самой техники :) ЗИД еще клепает lifan, может у них с запчастими лучше. А с другой стороны, запчасти-то зачем? Вы же ездить, а не чинить покупаете. Звезды\цепь, расходка, шины — есть всегда. Двигатель\коробас в сборе — пожалуйста. Остальное можно с алишечки универсальненькое.
0
RomanTyan
с другой стороны смысла нет более серьезные деньги вкладывать в моц до 250 кубиков. ибо все равно поменяете его через сезон-другой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2014, Как я дошел до жизни такой