Stels Flame 200 2013 → Еще один пост из серии "Как это было"
Жили-были…
В одном несказочном царстве, несказочном государстве…
Once upon a time in a close, close galaxy…
Но речь не про то. Речь, в общем-то, про банальное «как это было». В отличие от тех из вас, чьи записи я уже успела прочитать, я не бредила мотоциклами с детства, из техники у меня был только велосипед «Колибри», на котором, в отличие от «Дружка», педали крутились всегда. Техника с моторчиком была только у деда — какие-то два мопеда, которые у меня уже который год не получается идентифицировать в силу плохой памяти. Да еще у отца когда-то был Урал, на котором они в компании ездили в Астрахань. И всё.
Нет, безусловно, сами мотоциклы я видела и даже провожала взглядом красивые колонны байкеров на ежегодные открытия-закрытия сезонов от Moto-Invasion, как раз живу рядом с дорогой. А вот лицом к лицу с мотоциклом я «столкнулась» сильно позже, когда, лет 5 назад, мой бывший парень и хороший друг (здесь и далее — Слон) купил себе Suzuki Intruder 400. По этому случаю мне, как второму номеру, были куплены шлем и дождевик. Они, кстати, живы до сих пор. :)
Общение со Слоном даром не прошло, я начала подумывать о том, чтобы купить транспорт и себе. Тогда я смотрела всякие Стиды, Вираги, Саважи и прочие им подобные, обращая особое внимание на высоту по седлу, но однажды в светлую голову Слона пришла идея обратить внимание на мотоциклы Балтмоторса и Стелса. Недолго думая, влезли на сайт, посмотрели модельки. Мне сперва понравился БМ Классик, но он оказался здоровенным, а при таких размерах 200 кубов немного смущали. Там же стояли Yamaha YBR и их БМские копии. Я смотрела на них и думала — как же я на них влезу, если они по седлу 81см, а у меня ноги в лучшем случае 70см. На Слоновий Трудер я забиралась более-менее легко и даже доставала ногами до земли, хотя уверенности все равно не было. Зато научилась трогаться и немножко рулить.
Потом была шикарная поездка в Питер, когда только мы, мотоцикл и дорога. Хотя кому я рассказываю, вы наверняка все эти ощущения знаете лучше меня. ;)
После Питера я сразу начала обзванивать автошколы города и спрашивать о наличии мото-отделения. Таки нашла две и выбрала ту, где часы вождения были дешевле — 700 рублей за час против 1000. Курс теории подходил к концу, инструктор со мной связываться не спешил, и я, в том числе со злости, решила, что хочу мотоцикл вотпрямщас. Навскидку был выбран Stels Flex 250, и мы со Слоном поехали в ближайший магазин Стелс в Щелково. В магазине оказалось, что и на Флекс, и на Флейм я могу довольно легко взгромоздиться, но Флейм Слону (как консультанту по технике) больше понравился технически, и через некоторое время я оплатила свое зелёное чудо, которое должны были скоро привезти аж из Балашихи.
Привезли:
ПТС привезли спустя неделю после покупки, но это не суть важно! Главное — новенький Stels Flame 200 был моим, стоял у Слона в гараже и радостно лучился красивым изумрудно-зеленым цветом. Рабочие будни стали проводиться за изучением форумов по мотоциклу, вообще и этому в частности (привет Vampir4ik и MotoEzh, ага).
Тем временем начались практические занятия в автошколе. Инструктор сперва ходил за мотоциклом хвостом, видимо, страхуя, потом стал давать ценные указания и уходил трепаться по телефону. Вождение шло медленно, автошкольный Ёбрик категорически не поддавался, и каждое занятие на площадке проходило под девизом «Война конусам!!!». Когда не было вождения, я любовно взгромождалась на свою «детку» и наворачивала круги по гаражам. И даже два раза ее уронила. Любовно, разумеется. Теперь на Огоньке была погнута ручка сцепления. «Прям как на Ёбрике!» — чему-то обрадовалась я.
Но радовалась недолго — в очередной раз завалив технику набок, я обнаружила, что отломился рычагсцепления тормоза. И всё бы ничего, да вот только нет их нигде, ни у дилера, ни у официального магазина. Не, выкрутились, конечно, поставили какой-то левый рычаг, но теперь стоп-сигнал постоянно горит. В смысле — светит.
И вот каталась я, каталась, — на Ебре, потому что на тот момент Огонёк стоял без ручки тормоза — как однажды в пятницу вечером раздался телефонный звонок.
— А ты не хочешь завтра пойти теорию в ГИБДД сдать?
— О_о ???
Офигевшая я, конечно, пошла и даже сдала, хоть и допустила предельно возможное количество ошибок, но сама постановка вопроса безмерно радовала.
А через неделю была практика. А между теорией и практикой — одно занятие по вождению, т.к. инструктор то не может, то снова не может, то дождь.
И в результате — нервы, забытая подножка, глохнущий мотор и съезд с «доски».
Что ж, ждём весны. Как раз будет время экип докупить. :)
В одном несказочном царстве, несказочном государстве…
Once upon a time in a close, close galaxy…
Но речь не про то. Речь, в общем-то, про банальное «как это было». В отличие от тех из вас, чьи записи я уже успела прочитать, я не бредила мотоциклами с детства, из техники у меня был только велосипед «Колибри», на котором, в отличие от «Дружка», педали крутились всегда. Техника с моторчиком была только у деда — какие-то два мопеда, которые у меня уже который год не получается идентифицировать в силу плохой памяти. Да еще у отца когда-то был Урал, на котором они в компании ездили в Астрахань. И всё.
Нет, безусловно, сами мотоциклы я видела и даже провожала взглядом красивые колонны байкеров на ежегодные открытия-закрытия сезонов от Moto-Invasion, как раз живу рядом с дорогой. А вот лицом к лицу с мотоциклом я «столкнулась» сильно позже, когда, лет 5 назад, мой бывший парень и хороший друг (здесь и далее — Слон) купил себе Suzuki Intruder 400. По этому случаю мне, как второму номеру, были куплены шлем и дождевик. Они, кстати, живы до сих пор. :)
Общение со Слоном даром не прошло, я начала подумывать о том, чтобы купить транспорт и себе. Тогда я смотрела всякие Стиды, Вираги, Саважи и прочие им подобные, обращая особое внимание на высоту по седлу, но однажды в светлую голову Слона пришла идея обратить внимание на мотоциклы Балтмоторса и Стелса. Недолго думая, влезли на сайт, посмотрели модельки. Мне сперва понравился БМ Классик, но он оказался здоровенным, а при таких размерах 200 кубов немного смущали. Там же стояли Yamaha YBR и их БМские копии. Я смотрела на них и думала — как же я на них влезу, если они по седлу 81см, а у меня ноги в лучшем случае 70см. На Слоновий Трудер я забиралась более-менее легко и даже доставала ногами до земли, хотя уверенности все равно не было. Зато научилась трогаться и немножко рулить.
Потом была шикарная поездка в Питер, когда только мы, мотоцикл и дорога. Хотя кому я рассказываю, вы наверняка все эти ощущения знаете лучше меня. ;)
После Питера я сразу начала обзванивать автошколы города и спрашивать о наличии мото-отделения. Таки нашла две и выбрала ту, где часы вождения были дешевле — 700 рублей за час против 1000. Курс теории подходил к концу, инструктор со мной связываться не спешил, и я, в том числе со злости, решила, что хочу мотоцикл вотпрямщас. Навскидку был выбран Stels Flex 250, и мы со Слоном поехали в ближайший магазин Стелс в Щелково. В магазине оказалось, что и на Флекс, и на Флейм я могу довольно легко взгромоздиться, но Флейм Слону (как консультанту по технике) больше понравился технически, и через некоторое время я оплатила свое зелёное чудо, которое должны были скоро привезти аж из Балашихи.
Привезли:
ПТС привезли спустя неделю после покупки, но это не суть важно! Главное — новенький Stels Flame 200 был моим, стоял у Слона в гараже и радостно лучился красивым изумрудно-зеленым цветом. Рабочие будни стали проводиться за изучением форумов по мотоциклу, вообще и этому в частности (привет Vampir4ik и MotoEzh, ага).
Тем временем начались практические занятия в автошколе. Инструктор сперва ходил за мотоциклом хвостом, видимо, страхуя, потом стал давать ценные указания и уходил трепаться по телефону. Вождение шло медленно, автошкольный Ёбрик категорически не поддавался, и каждое занятие на площадке проходило под девизом «Война конусам!!!». Когда не было вождения, я любовно взгромождалась на свою «детку» и наворачивала круги по гаражам. И даже два раза ее уронила. Любовно, разумеется. Теперь на Огоньке была погнута ручка сцепления. «Прям как на Ёбрике!» — чему-то обрадовалась я.
Но радовалась недолго — в очередной раз завалив технику набок, я обнаружила, что отломился рычаг
И вот каталась я, каталась, — на Ебре, потому что на тот момент Огонёк стоял без ручки тормоза — как однажды в пятницу вечером раздался телефонный звонок.
— А ты не хочешь завтра пойти теорию в ГИБДД сдать?
— О_о ???
Офигевшая я, конечно, пошла и даже сдала, хоть и допустила предельно возможное количество ошибок, но сама постановка вопроса безмерно радовала.
А через неделю была практика. А между теорией и практикой — одно занятие по вождению, т.к. инструктор то не может, то снова не может, то дождь.
И в результате — нервы, забытая подножка, глохнущий мотор и съезд с «доски».
Что ж, ждём весны. Как раз будет время экип докупить. :)
- BeanSith
- Анна/Мильва
- 9 сентября 2013 в 16:51
- +26
а я в январе сдавал в 2001 году. нас двое таких отморозков было(было бы больше но несколько человек теорию завалили), сначала мы два часа площадку от снега и льда чуть ли не вылизывали(чтоб разметку было видно, да и самим чтоб не навернутся). старались не зря сдали оба, да и гайцы видев нашу настырность, были лояльны))))
Поздравляю! Вот ещё можешь мои видюшки про него глянуть
www.youtube.com/playlist?list=PLvTYVKd4CrVo7aLsrlFGz9QpqPxyY973h
www.youtube.com/playlist?list=PLvTYVKd4CrVo7aLsrlFGz9QpqPxyY973h
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть