Блог им. Dante → Первая любовь + обзоры, отзывы.
Итак… можно сказать «свершилось чудо»… Дима (то есть я) наконец решился написать и описать все, что думает о китайских мотоциклах, да заодно захватить за собой описание японца Yamaha T-MAX 500-1.
Прошу прощения за какие-нибудь недоработки и «недописания» — каковые будут встречаться в дальнейшем. Моё первое описание мото.
Ну что-ж..! Приступим! ;D
Предыстория: Уважаемый Oziris попросил меня очень давно (около месяца назад) сделать отзыв+описание кит. мопедов+мотоциклов в целом. Никак не доходили руки — привоз скутера, постановка на учет, личные проблемы… И вот…! Прошел самый ужасный день в моей жизни — болит жутко зуб, дантист, у которого лечусь — на выходном, болеутоляющие средства кетанов и пенталгин-М не действуют совершенно! выпил туеву хучу (уж простите, накипело) таблеток — и все никак. Единственный анальгетик, который действовал более двух часов — зубная паста. Пока пытался уснуть (тщетно) мазал десна зубной пастой. В результате боль перестала прекращаться, но половина рта занемела прилично. И вот, изрядно «наевшись» зубной пастой, и осознав, что сегодня не усну, решил сделать «общественно полезное дело», да написать, наконец, отзывы.
Иииитак *хрустит пальцами*:
Chinese bikese part 1: Let the story begin!
Моё знакомство с китайскими мопедами (да и вообще мопедами в целом) началось в начале второго курса университета. Учусь я в городе Шанхае, собственно там и прокатившись с другом на его мопеде по ночному городу — влюбился раз и навсегда в двухколесный транспорт.
Было это в октябре месяце… и вот! После двух-трех долгих недель накопления денег мне попалась роль в массовке в фильме Ip Man2 (да да! там есть я o_0)…
Скопив в сумме около 3000 юаней (12-13 тысяч рублей) — поехал за своим первым мопедом.
Страсть на тот момент у меня была к ретро скутерам, а именно к китайской модели Honda Joker'a (модель копия, выглядит так же чисто внешне).
Ну так и вот. Приехав в магазин к китайскому «лаобану» (p.s. Лаобан — босс по китайски) увидел ЕГО (О_О) черный, блестящий скутер… м-м-м… покрутился, поторговался, в результате с 3200 юаней скинул до 3000… дальше китаец ни в какую не соглашался! >_<
Ну и коронной фразой «заверните» обрел себе новое «счастье».
Ну что сказать… моделька для меня казалась просто СУПЕР! стиль, удобство «полу-чоппера». супер! Был рад! Но в первый же день была проблема с бензонасосом — после проеханных метров 500 заглушил и не смог завестись. Никак. Вызвав «лаобанчика» отвезли мото к нему, дабы забрать на следущее утро. Проехав обкатку около 350 километров (Что для «китайцев» уж ОЧЕНЬ мало — минимум 1000 километров с их двигателями Т_Т) я начал ездить «по-нормальному». Развивал он максимум 80 км/ч. Бодренько так развивал (125 китайских кубиков, как никак ;))
Chinese bikes part 2: Зуб все еще болит, во рту привкус зубной пасты, а я продолжаю писать;)
И вот, прокатавшись около двух недель на своем «Джокере» я решился на апгрейд. Захотелось побольше «мощи» — благо китайцы занимаются таким у нас — перетачивают двигателя под поршни от 200сс двигателей (тоже китайских).
Вобщем… Отдав мото(и 350 юаней — 1200 рублей примерно) «лаобану» на один день получил такую штуку — резкое увеличение скорости разгона (вариатор не трогали абсолютно) и подъем максимальной скорости до 90-95 км/ч.
Был рад — безумно. Пару раз поднял «на козла» — но затею тут же «притушил» в себе. Так как вилку переднюю найти трудно очень на него, а шанс зацепиться «хвостом» был слишком велик.
И вот… к концу первого дня после смены цилиндра, возвращаясь домой по трассе для большегрузов, задумавшись о чем-то своем не заметил, как у меня медленно, но верно открутилась левая ручка-держатель (как её назвать то по-русски). Просто напросто взяла и «снялась», когда я ехал положенные 60 км/ч.
В результате — потеря контроля, падение, искры…
Результаты: Сам — жив. Мото — в целом «живО». Оторван правый поворотник, «шарик» на тормозе, поцарапанна ножка для пассажира (весь удар пришелся на неё).
Далее была поездка к «лаобану» с руганью на качество… — было реально обидно, что из-за такой «штуки» простой так все получилось.
Ручку сделали, тормозную ручку тоже. Поворотник приклеили. Сумма ремонта — 100 рублей.
И вот — буквально через три дня после этих всех событий поехали мы с другом ночью покататься — все было супер, вернулись под утро… сделал фотографии, представленные выше… и… поставив на стоянку в общаге утром, пошел спать.
Вечером не обнаружил мото на месте — угнали.
Было очень обидно *sad*. Около недели ездил на заднем сиденье… печально было.
Chinese bikes part 3: Япония или Китай?
После вышеописанных событий прошло 3 недели. Из которых 11 дней были в поездках с танцами по провинции. Заработал в сумме около 1500 долларов. (легкие деньги, блин).
Приехав «домой» — сразу занялся поисками мотоцикла. Сначала хотел купить китайский «спортбайк» — но благо друг разубедил, мол, у них коробка «как то неочень» да и «сам подумай, на скорости около 180 отлетит что-нибудь..! это тебе не мопед с его 90».
В итоге — нашел на китайском интернет-магазине макси-скутер Yamaha Majesty 125.
Приехал — посмотрел. Влюбился. Купил. В сумме обошелся мне в 5000 юаней (около 800$)
Там-же продавали и спортбайки японские. Правда старенькие. Друг хотел купить такие, говорил раньше много раз. И вот — я, радостный, лечу к нему на новеньком (условно) японце… Залетаю к нему домой, беру шлем (свой на тот момент еще не забрал у друга) и уговариваю его быстро-быстро ехать обратно в магазин, так как время было позднее, китайцы закрывались… а другу показать те спортбайки хотелось.
И вот — повернув не туда, решил не делать круг, что бы выйти на свою полосу, поехал по «встречке». Время позднее было и в том районе не было ни души.
Результат. Поцеловав китайский электровелик «лоб в лоб» забрали мото (так как не было прав(на тот момент не было) и нарушил ПДД) и отдал 4000 юаней компенсацию за ущерб китайцу (да, был неправ. дураком, вообщем, был)
Что я там говорил про легкие деньги? Легко пришли — легко ушли. Т___Т
Подумав, что «больше не сяду на мото», поехал домой после всей этой психушки.
Chinese bikes part 4:
Результат — через 2 недели, накопив деньги, купил себе новенький дешевый китайский скутер на 150 кубиков — средний размер. цвет красный. цена — 2800 юаней (около 12 тысяч рублей).
Ехал он, в отличии от «джокера» пободрее. Да и побольше был. Да и управлялся получше.
Заодно поменял в нем глушитель на прямоточный. Звук — средненький был… на троечку из пяти.
Через день дал другу съездить в супермаркет, на парковке которого у друга его сперли.
На следующий день с другом поехали покупать мне новый.
Купили такой-же. Только сверху я, уже на свои деньги, поставил новые грипсы, новый, получше, глушитель (звук на пятерочку… низкий… утробный… ммм), ксенон в обе фары, хороший, низкий сигнал. Плюс сигнализацию. Весь этот «кич» у меня вышел примерно в 1000 юаней — 4700 рублей.
Мот был супер, но… Китайский :) Соответственно были мелкие поломки, которые устранялись тут же.
Купил мото в начале марта, проездил три месяца, нашел покупателя — и продал. Продал за 2400 юаней (это очень дорого для БУ китайца, можно сказать, что мне повезло).
Вот такая, в принципе, моя «китайская» история :) прошу прощения, фото последнего мото (и японца) на этом компе не имею (японца вообще нет фотографий Т_Т). Кому интересно посмотреть — пишите в ПМ, скину отдельно.
Несколько фактов о китайских мотоциклах:
-Китайские мотоциклы с ручной коробкой передач «переключаются» только «вверх вверх вверх вверх» — никаких «вниз, вверх вверх вверх и т.д.».
-Большинство малокубатурных мопедов Китая (около 99%) — 4х тактные.
-Что бы завезти китайский мото без ключа (для каких-нибудь воровских целей, например) потребуется всего 2 минуты МАКСИМУМ.
Итак. Теперь давайте рассмотрим мой Японский макси-скутер, купленный в Японии и «притянутый» в Россию на лето с целью последующей перепродажи.
Japanese bike part 1: Привкус зубной пасты исчез, пол бутылки кваса выпито, плюс одна съеденная таблетка Пенталгина, боль в зубе усиливается… что б её..! >_<'
Итак! Приехав на каникулы на Родину — прожужжал все уши отцу про то, «как же хороши мото». Я и в правду был под впечатлением от моего «первого полугода» езды на колесах.
Так хотелось поделиться..! :)
Итого: после 2-3 дней выборов заказали другу в Японию Yamaha T-Max.
Нашли небыстро. Но зато какой!!! Пробег по японии всего 5100 километров. Мот в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Резина не израсходована практически.
Результат — ожидание полтора месяца, 160 000 рублей, получение новенького (практически, само собой) макси-скутера.
Фото, сделанные в Японии:
Привезя скутер в Россию, занялся оформлением. На номера поставили, написал доверенность, поехал кататься… Боооже :) Насколько бешеная эта табуретка. Ну и пусть, что это первая комплектация (всего их три), имеющая 38 лошадок, вместо 44 (как вторая и третья), разгон вполне впечатляющий для вариатора.
С другом (сидя вдвоем) развивали на трассе 150+ км/ч — дальше страшно, ветер был сильный… да и дороги у нас, в приморье, «не ахти».
Амортизаторы прекрасные, по сравнению с китайскими — просто небо и земля.
Управление — супер.
Все — супер, вобщем! =)
Japanese bikes part 2: зуб, ты мой зуб >_,<
По-началу ездил один… никого знакомых не было на двух колесах…
Затем познакомился с парнем на Suzuki Bandit'e 250 (п.с. город у нас маленький. ¬50 000 всего жителей)
Прокатились с ним вдвоем по городу… Классно ездить с кем-то все-таки ;)
Через пару дней Олег нашел человека, обладающего Stead'ом.
Проехались втроем по городу.
Рррраз! И успех! Абсолютно все провожали нас взглядом. Колонна из трех мото разного класса смотрится ах как красиво ^_^
Результат: Прошла неделя.
У нас в группе — 11 мотоциклов.
4 эндуро — три 225сс и один 400.
4 нейкеда — два Honda CB-1, один Suzuki Bandit и один Suzuki GSX400-Impulse
1 спортбайк — литровый Suzuki GSX1000 (или 1100, могу ошибаться Т_Т)
1 спорт-турист — Kawasaki ZZR400
1 макси-скутер — мой Т-макс'еныш :)
И самое приятное в этом всём — я всех собираю, организовываю мероприятия, покатушки… можно сказать, что я… как это назвать… организатор? :)
П.с. на фотографиях не видно всех Т___Т один из нас — «литровый» уехал в Фокино на слет байкеров, да и старые фото, в принципе. Новые будут сделанны на следущем слете+поездке в другой город — то есть завтра-послезавтра (как будет погода) — фотоотчет скину в следущем «блоге»
Спасибо большое, всяк дочитавший мой полусонный бред до конца.
Удачи вам, братья и сестры по колесам. Удачи и ровных дорог.
До следующих встреч «в эфире».
П.П.С. Так много еще хочется написать, но сил уже нет Т_Т простите :'(
П.П.П.С. Моя личка всегда открыта для вас, друзья.
Прошу прощения за какие-нибудь недоработки и «недописания» — каковые будут встречаться в дальнейшем. Моё первое описание мото.
Ну что-ж..! Приступим! ;D
Предыстория: Уважаемый Oziris попросил меня очень давно (около месяца назад) сделать отзыв+описание кит. мопедов+мотоциклов в целом. Никак не доходили руки — привоз скутера, постановка на учет, личные проблемы… И вот…! Прошел самый ужасный день в моей жизни — болит жутко зуб, дантист, у которого лечусь — на выходном, болеутоляющие средства кетанов и пенталгин-М не действуют совершенно! выпил туеву хучу (уж простите, накипело) таблеток — и все никак. Единственный анальгетик, который действовал более двух часов — зубная паста. Пока пытался уснуть (тщетно) мазал десна зубной пастой. В результате боль перестала прекращаться, но половина рта занемела прилично. И вот, изрядно «наевшись» зубной пастой, и осознав, что сегодня не усну, решил сделать «общественно полезное дело», да написать, наконец, отзывы.
Иииитак *хрустит пальцами*:
Chinese bikese part 1: Let the story begin!
Моё знакомство с китайскими мопедами (да и вообще мопедами в целом) началось в начале второго курса университета. Учусь я в городе Шанхае, собственно там и прокатившись с другом на его мопеде по ночному городу — влюбился раз и навсегда в двухколесный транспорт.
Было это в октябре месяце… и вот! После двух-трех долгих недель накопления денег мне попалась роль в массовке в фильме Ip Man2 (да да! там есть я o_0)…
Скопив в сумме около 3000 юаней (12-13 тысяч рублей) — поехал за своим первым мопедом.
Страсть на тот момент у меня была к ретро скутерам, а именно к китайской модели Honda Joker'a (модель копия, выглядит так же чисто внешне).
Ну так и вот. Приехав в магазин к китайскому «лаобану» (p.s. Лаобан — босс по китайски) увидел ЕГО (О_О) черный, блестящий скутер… м-м-м… покрутился, поторговался, в результате с 3200 юаней скинул до 3000… дальше китаец ни в какую не соглашался! >_<
Ну и коронной фразой «заверните» обрел себе новое «счастье».
Ну что сказать… моделька для меня казалась просто СУПЕР! стиль, удобство «полу-чоппера». супер! Был рад! Но в первый же день была проблема с бензонасосом — после проеханных метров 500 заглушил и не смог завестись. Никак. Вызвав «лаобанчика» отвезли мото к нему, дабы забрать на следущее утро. Проехав обкатку около 350 километров (Что для «китайцев» уж ОЧЕНЬ мало — минимум 1000 километров с их двигателями Т_Т) я начал ездить «по-нормальному». Развивал он максимум 80 км/ч. Бодренько так развивал (125 китайских кубиков, как никак ;))
Chinese bikes part 2: Зуб все еще болит, во рту привкус зубной пасты, а я продолжаю писать;)
И вот, прокатавшись около двух недель на своем «Джокере» я решился на апгрейд. Захотелось побольше «мощи» — благо китайцы занимаются таким у нас — перетачивают двигателя под поршни от 200сс двигателей (тоже китайских).
Вобщем… Отдав мото(и 350 юаней — 1200 рублей примерно) «лаобану» на один день получил такую штуку — резкое увеличение скорости разгона (вариатор не трогали абсолютно) и подъем максимальной скорости до 90-95 км/ч.
Был рад — безумно. Пару раз поднял «на козла» — но затею тут же «притушил» в себе. Так как вилку переднюю найти трудно очень на него, а шанс зацепиться «хвостом» был слишком велик.
И вот… к концу первого дня после смены цилиндра, возвращаясь домой по трассе для большегрузов, задумавшись о чем-то своем не заметил, как у меня медленно, но верно открутилась левая ручка-держатель (как её назвать то по-русски). Просто напросто взяла и «снялась», когда я ехал положенные 60 км/ч.
В результате — потеря контроля, падение, искры…
Результаты: Сам — жив. Мото — в целом «живО». Оторван правый поворотник, «шарик» на тормозе, поцарапанна ножка для пассажира (весь удар пришелся на неё).
Далее была поездка к «лаобану» с руганью на качество… — было реально обидно, что из-за такой «штуки» простой так все получилось.
Ручку сделали, тормозную ручку тоже. Поворотник приклеили. Сумма ремонта — 100 рублей.
И вот — буквально через три дня после этих всех событий поехали мы с другом ночью покататься — все было супер, вернулись под утро… сделал фотографии, представленные выше… и… поставив на стоянку в общаге утром, пошел спать.
Вечером не обнаружил мото на месте — угнали.
Было очень обидно *sad*. Около недели ездил на заднем сиденье… печально было.
Chinese bikes part 3: Япония или Китай?
После вышеописанных событий прошло 3 недели. Из которых 11 дней были в поездках с танцами по провинции. Заработал в сумме около 1500 долларов. (легкие деньги, блин).
Приехав «домой» — сразу занялся поисками мотоцикла. Сначала хотел купить китайский «спортбайк» — но благо друг разубедил, мол, у них коробка «как то неочень» да и «сам подумай, на скорости около 180 отлетит что-нибудь..! это тебе не мопед с его 90».
В итоге — нашел на китайском интернет-магазине макси-скутер Yamaha Majesty 125.
Приехал — посмотрел. Влюбился. Купил. В сумме обошелся мне в 5000 юаней (около 800$)
Там-же продавали и спортбайки японские. Правда старенькие. Друг хотел купить такие, говорил раньше много раз. И вот — я, радостный, лечу к нему на новеньком (условно) японце… Залетаю к нему домой, беру шлем (свой на тот момент еще не забрал у друга) и уговариваю его быстро-быстро ехать обратно в магазин, так как время было позднее, китайцы закрывались… а другу показать те спортбайки хотелось.
И вот — повернув не туда, решил не делать круг, что бы выйти на свою полосу, поехал по «встречке». Время позднее было и в том районе не было ни души.
Результат. Поцеловав китайский электровелик «лоб в лоб» забрали мото (так как не было прав(на тот момент не было) и нарушил ПДД) и отдал 4000 юаней компенсацию за ущерб китайцу (да, был неправ. дураком, вообщем, был)
Что я там говорил про легкие деньги? Легко пришли — легко ушли. Т___Т
Подумав, что «больше не сяду на мото», поехал домой после всей этой психушки.
Chinese bikes part 4:
Результат — через 2 недели, накопив деньги, купил себе новенький дешевый китайский скутер на 150 кубиков — средний размер. цвет красный. цена — 2800 юаней (около 12 тысяч рублей).
Ехал он, в отличии от «джокера» пободрее. Да и побольше был. Да и управлялся получше.
Заодно поменял в нем глушитель на прямоточный. Звук — средненький был… на троечку из пяти.
Через день дал другу съездить в супермаркет, на парковке которого у друга его сперли.
На следующий день с другом поехали покупать мне новый.
Купили такой-же. Только сверху я, уже на свои деньги, поставил новые грипсы, новый, получше, глушитель (звук на пятерочку… низкий… утробный… ммм), ксенон в обе фары, хороший, низкий сигнал. Плюс сигнализацию. Весь этот «кич» у меня вышел примерно в 1000 юаней — 4700 рублей.
Мот был супер, но… Китайский :) Соответственно были мелкие поломки, которые устранялись тут же.
Купил мото в начале марта, проездил три месяца, нашел покупателя — и продал. Продал за 2400 юаней (это очень дорого для БУ китайца, можно сказать, что мне повезло).
Вот такая, в принципе, моя «китайская» история :) прошу прощения, фото последнего мото (и японца) на этом компе не имею (японца вообще нет фотографий Т_Т). Кому интересно посмотреть — пишите в ПМ, скину отдельно.
Несколько фактов о китайских мотоциклах:
-Китайские мотоциклы с ручной коробкой передач «переключаются» только «вверх вверх вверх вверх» — никаких «вниз, вверх вверх вверх и т.д.».
-Большинство малокубатурных мопедов Китая (около 99%) — 4х тактные.
-Что бы завезти китайский мото без ключа (для каких-нибудь воровских целей, например) потребуется всего 2 минуты МАКСИМУМ.
Итак. Теперь давайте рассмотрим мой Японский макси-скутер, купленный в Японии и «притянутый» в Россию на лето с целью последующей перепродажи.
Japanese bike part 1: Привкус зубной пасты исчез, пол бутылки кваса выпито, плюс одна съеденная таблетка Пенталгина, боль в зубе усиливается… что б её..! >_<'
Итак! Приехав на каникулы на Родину — прожужжал все уши отцу про то, «как же хороши мото». Я и в правду был под впечатлением от моего «первого полугода» езды на колесах.
Так хотелось поделиться..! :)
Итого: после 2-3 дней выборов заказали другу в Японию Yamaha T-Max.
Нашли небыстро. Но зато какой!!! Пробег по японии всего 5100 километров. Мот в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Резина не израсходована практически.
Результат — ожидание полтора месяца, 160 000 рублей, получение новенького (практически, само собой) макси-скутера.
Фото, сделанные в Японии:
Привезя скутер в Россию, занялся оформлением. На номера поставили, написал доверенность, поехал кататься… Боооже :) Насколько бешеная эта табуретка. Ну и пусть, что это первая комплектация (всего их три), имеющая 38 лошадок, вместо 44 (как вторая и третья), разгон вполне впечатляющий для вариатора.
С другом (сидя вдвоем) развивали на трассе 150+ км/ч — дальше страшно, ветер был сильный… да и дороги у нас, в приморье, «не ахти».
Амортизаторы прекрасные, по сравнению с китайскими — просто небо и земля.
Управление — супер.
Все — супер, вобщем! =)
Japanese bikes part 2: зуб, ты мой зуб >_,<
По-началу ездил один… никого знакомых не было на двух колесах…
Затем познакомился с парнем на Suzuki Bandit'e 250 (п.с. город у нас маленький. ¬50 000 всего жителей)
Прокатились с ним вдвоем по городу… Классно ездить с кем-то все-таки ;)
Через пару дней Олег нашел человека, обладающего Stead'ом.
Проехались втроем по городу.
Рррраз! И успех! Абсолютно все провожали нас взглядом. Колонна из трех мото разного класса смотрится ах как красиво ^_^
Результат: Прошла неделя.
У нас в группе — 11 мотоциклов.
4 эндуро — три 225сс и один 400.
4 нейкеда — два Honda CB-1, один Suzuki Bandit и один Suzuki GSX400-Impulse
1 спортбайк — литровый Suzuki GSX1000 (или 1100, могу ошибаться Т_Т)
1 спорт-турист — Kawasaki ZZR400
1 макси-скутер — мой Т-макс'еныш :)
И самое приятное в этом всём — я всех собираю, организовываю мероприятия, покатушки… можно сказать, что я… как это назвать… организатор? :)
П.с. на фотографиях не видно всех Т___Т один из нас — «литровый» уехал в Фокино на слет байкеров, да и старые фото, в принципе. Новые будут сделанны на следущем слете+поездке в другой город — то есть завтра-послезавтра (как будет погода) — фотоотчет скину в следущем «блоге»
Спасибо большое, всяк дочитавший мой полусонный бред до конца.
Удачи вам, братья и сестры по колесам. Удачи и ровных дорог.
До следующих встреч «в эфире».
П.П.С. Так много еще хочется написать, но сил уже нет Т_Т простите :'(
П.П.П.С. Моя личка всегда открыта для вас, друзья.
- Dante
- Дмитрий
- 8 августа 2010 в 21:59
- 1
- +33
- baltmotors13
- 9 августа 2010 в 15:35
- ↓
Один недочет нашел=) Сам езжу на китайском круизере, и коробка у меня не «N-1-2-3-4-5...» а «1-N-2-3-4-5» ) Может они к нам только поставляют только второй вариант?)))
здесь был ататат
здесь был ататат
- baltmotors13
- 10 августа 2010 в 14:59
- ↑
- ↓
ну всё правильно, но он написал что почти у всех китайских мото коробка н-1-2-3-4-5) Так вот я и сказал что у меня китаяц, а коробка не такая)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть