Honda CB400 Super Four 2003 → дело движется, но медленно
Давно я тут был, время летит, а дело практически не идёт… но это норма.
в мечтах, после покупки в ноябре, я наивно полагал, что за зиму я его восстановлю и открою сезон, но подстава пришла — откуда не ждали.
2 декабря, загрузив мот в бусик моего друга-сибивода мы отправились в МРЭО, где у доблестного представителя ГИБДД возникли вопросы по коррозии на ВИНе и тут понеслась… доки в розыск, к дознавателю, полиция проверяет на угон, экспертиза. три месяца сношали вьючное парнокопытное — придраться не к чему! долгожданный звонок и инспектор по розыску зовет на свидание с целью постановки на учёт. я радостный гружу мот в бус (мой друг уже смирился с ролью перевозчика, т.к. это был 4 или 5 наш заезд в МРЭО) и с утра мы на месте и тут инспектор по розыску держа доки в руках начинает мурку водить «мол, вот я царь и тут не хватает моего заключения: можно написать положительное, а можно и отрицательное» и так призывно в глаза смотрит. Ну тут я закипел, забрал доки и мот и умчал в закат. весь вечер думал-думу: забить и гонять так или довести дело до конца. решил идти до конца. несколько звонков и в назначенное время поехал с доками в другое МРЭО, где адекватные люди посмотрели вс доки, заключение экспертизы, покрутили у виска — похаяли своих коллег и через пару часов я довольный вышел с номерами) а на дворе уже апрель месяц! к мотику притрагиваться нельзя было — подписал специальную бумагу, когда началась вся котовасия. короче, потерял 4 месяца.
и вот можно продолжать, на данный момент:
-рама выпрямлена на стапеле
-куплен новый бак
— вилка с колесом и клипонами от сузуки
-кафешное седло
-трубогиб и трубы 22*3 (думаю раму и клетку сам запилю)
-мелочи, типа амиков шова и ремкомплект к ним (надеюсь, смогу перебрать — гайды есть), зеркала, подножки, приборка, радиатор
немного конечно, сезон пролетит мимо меня, ну значит такая судьба
в мечтах, после покупки в ноябре, я наивно полагал, что за зиму я его восстановлю и открою сезон, но подстава пришла — откуда не ждали.
2 декабря, загрузив мот в бусик моего друга-сибивода мы отправились в МРЭО, где у доблестного представителя ГИБДД возникли вопросы по коррозии на ВИНе и тут понеслась… доки в розыск, к дознавателю, полиция проверяет на угон, экспертиза. три месяца сношали вьючное парнокопытное — придраться не к чему! долгожданный звонок и инспектор по розыску зовет на свидание с целью постановки на учёт. я радостный гружу мот в бус (мой друг уже смирился с ролью перевозчика, т.к. это был 4 или 5 наш заезд в МРЭО) и с утра мы на месте и тут инспектор по розыску держа доки в руках начинает мурку водить «мол, вот я царь и тут не хватает моего заключения: можно написать положительное, а можно и отрицательное» и так призывно в глаза смотрит. Ну тут я закипел, забрал доки и мот и умчал в закат. весь вечер думал-думу: забить и гонять так или довести дело до конца. решил идти до конца. несколько звонков и в назначенное время поехал с доками в другое МРЭО, где адекватные люди посмотрели вс доки, заключение экспертизы, покрутили у виска — похаяли своих коллег и через пару часов я довольный вышел с номерами) а на дворе уже апрель месяц! к мотику притрагиваться нельзя было — подписал специальную бумагу, когда началась вся котовасия. короче, потерял 4 месяца.
и вот можно продолжать, на данный момент:
-рама выпрямлена на стапеле
-куплен новый бак
— вилка с колесом и клипонами от сузуки
-кафешное седло
-трубогиб и трубы 22*3 (думаю раму и клетку сам запилю)
-мелочи, типа амиков шова и ремкомплект к ним (надеюсь, смогу перебрать — гайды есть), зеркала, подножки, приборка, радиатор
немного конечно, сезон пролетит мимо меня, ну значит такая судьба
- GemInI
- 3 июня 2018 в 21:13
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть