Блог им. motomaniac → Италия, туда и обратно.
Здравствуйте, друзья!
Долго думал, как написать о своем путешествии, но все как-то муза не приходила. Сегодня вроде и настроение позволяет, и муза где-то рядом, и желание появилось. Вот, что получилось.
Собрался в очередной отпуск посетить горяче любимую Италию, а заодно совместить приятное с полезным и важным.
Вещи собраны, аэропорт, пиво — отдых начался! В планах было два ключевых момента: Первый и самый главный — посетить завод Moto Guzzi; второй — доехать до Монте Карло и с широко раскрытими глазами посмотреть в живую Гран При Монако(F1).
Данный выбор был обусловлен в первую очередь страстью к байкам Guzzi, и особенно к Griso (нескончаемая любовь к Griso проснулась в тот момент, когда я к нему прикоснулся в ИТАЛМОТО, формулу я люблю давно, но уже гораздо меньше :-)). Захотелось воочию понаблюдать за сборкой, побывать в музее и еще глубже проникнуться итальянской техникой, подходом к ее проектированию, разработкам и харизме.
Итак, Рим. Утро второго дня проходило умиротворенно, в уютном кафе, за чашечкой бодрящего кофе, с картой дорог Италии и грандиозными планами. Место, в котором можно за недорого взять на прокат автомобиль — известно. К поездке практически все готово. Бурю, как всегда ничего не предвещало и вдруг… Я понимаю, что маленькая, гадкая карточка, с запечатленной на ней довольной рожей, которая позволяет ловить кайф по дороге от дома и обратно — отсутствует! Сволочь, как она могла, вот так просто пропасть, в самый не подходящий для этого момент?! Мозг разрывали мысли, как же ехать, что делать дальше, отдых испорчен и т.д. (По возвращении выяснилось, что про права я даже не вспомнил во время сборов). Собравшись с мыслями и победив депрессию, решил — «Где наша не пропадала?!» «Есть поезда и самолеты!» «Самое главное достичь цели любой ценой!!!» Самолетом показалось оч. дорого и вроде не получилось бы чужестранцу на региональных полетать. Остались поезда, благо жили мы неподалеку от Roma Termini (жд. вокзал местный). Разглагольствовать о том как, сколько и где — особо не буду. Отмечу только, что ехать пришлось с двумя пересадками, на трех типах поездов, начиная со скоростного и шикарного Eurostar, до заблеванной региональной электрички (чего только не вытерпишь, ради воплощения мечты). Маршрут следующий Roma > Milan > Mandello del Lario.
Mandello del Lario представляет из себя крохотный городишко и Moto Guzzi является градообразующим предприятием. Итальянцы, скажу я вам и так особо не трудолюбивый народ, но в маленьких городах, лень возведена в превосходную степень! Обед с 13 до 15. Рабочий день до 19 даже у кафе и магазинов. После 19 город вымирает напрочь. Пусто и тишина, но как красиво блин… Ой, что-то я не в ту степь…
Историю основателей, завода, когда, какой, где и для кого байки создавались, пересказывать не буду, кто захочет найдет исчерпывающую информацию в сети (wiki) и на Байк Посте (благо Ким с Бодей постарались).
Завод. Прибыли мы туда (с супругой) в 12:30, но нас выгнали, пояснив свой поступок сиестой (между прочим было прохладно), с напутствием приходить не ранее 15 и по возможности не опаздывать, т.к. работать они будут только до 16!!! Друзья, фигею от их производительности :). Обед…
Конечно в 14:50 я уже стоял у ворот. Собрались байкеры из разных стран, у всех хорошее настроение, но опять последовал облом. На сам завод нас никто пускать не собирался, ограничив лишь музеем. Магазина по продаже мото (только шмотье и сувенирка в крошечном количестве) при заводе тоже не оказалось, реализация только через оф. дилеров.
Музей. Вся экспозиция занимает два этажа офисного здания. Конечно очень интересно посмотреть историю в байках, документах, иллюстрациях и т.д., но к сожалению итальянского я не знаю и битый час слушал оратора (хранителя музея) в жалких попытках хоть приблизительно понять о чем он глаголил. Поведать вам его историю не смогу, но предлагаю вашему вниманию полный фотосет из музея.
Из Mandello уехал в тот же день, так как делать там больше нечего было в принципе. На Гран При Монако попасть тоже не удалось, из-за дороговизны ж/д билетов (на двоих Милан — Монте Карло — Милан 2 400 евро (охренел когда озвучили, пояснили, что из-за пересечения границы). Потом поехал в Неаполь и еще куда-то, но это уже не интересно.
Надеюсь, звезды когда-нибудь выстроятся в нужном направлении и я поведаю вам историю приобретения и пользования Moto Guzzi Griso SE.
С уважением, motomaniac.
P.S. Почему фотки такие маленькие получились, сам не знаю.
Долго думал, как написать о своем путешествии, но все как-то муза не приходила. Сегодня вроде и настроение позволяет, и муза где-то рядом, и желание появилось. Вот, что получилось.
Собрался в очередной отпуск посетить горяче любимую Италию, а заодно совместить приятное с полезным и важным.
Вещи собраны, аэропорт, пиво — отдых начался! В планах было два ключевых момента: Первый и самый главный — посетить завод Moto Guzzi; второй — доехать до Монте Карло и с широко раскрытими глазами посмотреть в живую Гран При Монако(F1).
Данный выбор был обусловлен в первую очередь страстью к байкам Guzzi, и особенно к Griso (нескончаемая любовь к Griso проснулась в тот момент, когда я к нему прикоснулся в ИТАЛМОТО, формулу я люблю давно, но уже гораздо меньше :-)). Захотелось воочию понаблюдать за сборкой, побывать в музее и еще глубже проникнуться итальянской техникой, подходом к ее проектированию, разработкам и харизме.
Итак, Рим. Утро второго дня проходило умиротворенно, в уютном кафе, за чашечкой бодрящего кофе, с картой дорог Италии и грандиозными планами. Место, в котором можно за недорого взять на прокат автомобиль — известно. К поездке практически все готово. Бурю, как всегда ничего не предвещало и вдруг… Я понимаю, что маленькая, гадкая карточка, с запечатленной на ней довольной рожей, которая позволяет ловить кайф по дороге от дома и обратно — отсутствует! Сволочь, как она могла, вот так просто пропасть, в самый не подходящий для этого момент?! Мозг разрывали мысли, как же ехать, что делать дальше, отдых испорчен и т.д. (По возвращении выяснилось, что про права я даже не вспомнил во время сборов). Собравшись с мыслями и победив депрессию, решил — «Где наша не пропадала?!» «Есть поезда и самолеты!» «Самое главное достичь цели любой ценой!!!» Самолетом показалось оч. дорого и вроде не получилось бы чужестранцу на региональных полетать. Остались поезда, благо жили мы неподалеку от Roma Termini (жд. вокзал местный). Разглагольствовать о том как, сколько и где — особо не буду. Отмечу только, что ехать пришлось с двумя пересадками, на трех типах поездов, начиная со скоростного и шикарного Eurostar, до заблеванной региональной электрички (чего только не вытерпишь, ради воплощения мечты). Маршрут следующий Roma > Milan > Mandello del Lario.
Mandello del Lario представляет из себя крохотный городишко и Moto Guzzi является градообразующим предприятием. Итальянцы, скажу я вам и так особо не трудолюбивый народ, но в маленьких городах, лень возведена в превосходную степень! Обед с 13 до 15. Рабочий день до 19 даже у кафе и магазинов. После 19 город вымирает напрочь. Пусто и тишина, но как красиво блин… Ой, что-то я не в ту степь…
Историю основателей, завода, когда, какой, где и для кого байки создавались, пересказывать не буду, кто захочет найдет исчерпывающую информацию в сети (wiki) и на Байк Посте (благо Ким с Бодей постарались).
Завод. Прибыли мы туда (с супругой) в 12:30, но нас выгнали, пояснив свой поступок сиестой (между прочим было прохладно), с напутствием приходить не ранее 15 и по возможности не опаздывать, т.к. работать они будут только до 16!!! Друзья, фигею от их производительности :). Обед…
Конечно в 14:50 я уже стоял у ворот. Собрались байкеры из разных стран, у всех хорошее настроение, но опять последовал облом. На сам завод нас никто пускать не собирался, ограничив лишь музеем. Магазина по продаже мото (только шмотье и сувенирка в крошечном количестве) при заводе тоже не оказалось, реализация только через оф. дилеров.
Музей. Вся экспозиция занимает два этажа офисного здания. Конечно очень интересно посмотреть историю в байках, документах, иллюстрациях и т.д., но к сожалению итальянского я не знаю и битый час слушал оратора (хранителя музея) в жалких попытках хоть приблизительно понять о чем он глаголил. Поведать вам его историю не смогу, но предлагаю вашему вниманию полный фотосет из музея.
Из Mandello уехал в тот же день, так как делать там больше нечего было в принципе. На Гран При Монако попасть тоже не удалось, из-за дороговизны ж/д билетов (на двоих Милан — Монте Карло — Милан 2 400 евро (охренел когда озвучили, пояснили, что из-за пересечения границы). Потом поехал в Неаполь и еще куда-то, но это уже не интересно.
Надеюсь, звезды когда-нибудь выстроятся в нужном направлении и я поведаю вам историю приобретения и пользования Moto Guzzi Griso SE.
С уважением, motomaniac.
P.S. Почему фотки такие маленькие получились, сам не знаю.
- motomaniac
- Евгений
- 8 августа 2010 в 2:32
- 1
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть