Suzuki DRZ400S 2006 → Необычный способ прокачать передний тормоз

Приветствую мотосообщество!
Неожиданно открыл необычный экспресс-способ прокачки тормозов. У кого рычаг ватный — прошу под кат.

Упустил тормозуху в бачке и система сильно завоздушилась. Традиционный способ прокачки — несколько нажатий — удержание рычага — открыть-закрыть нипель — не помог. Возможно, подсос воздуха есть и в районе ниппеля. Возможно, воздух был в высшей точке тормозного шланга над приборкой. А может, и то и другое сразу.
Интуиция подсказывала, что нужно как-то выгнать воздух резкими нажатиями — но и это также не помогло. И тут я подумал — раз достаточно резко и часто нажимать рычаг у меня не получается, тогда, может быть попробовать резко отпускать? Идея сработала. Рычаг тормоза, нажатый и таким образом «подпружиненный» воздухом в гидролинии и затем резко отпущенный, как бы «высасывает» воздух из системы. Но надо быть осторожным — «фонтанчик» тормозухи из расширительного бачка может уделать всё вокруг. Крышка должна быть на бачке.
Видео прилагаю. Громкости не хватает, извиняйте. Рычаг на видео всё ещё пружинит, но это уже тормозной шланг «надувается».
Ребят, очень интересно получить обратную связь. Пробуйте у себя на мотах, напишите результат.
  • Sniper-vlzSniper-vlz
  • Владислав
  • 22 мая 2018 в 10:50
  • 3
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
DrewID
На эсвэшке когда перебирал суппорта, долго не мог удалить воздух, немного помогло наоборот, медленное нажатие на ручку, видать воздух скопился где-то в главном цилиндре, и при нажатии на тормоз выходил через перепускное отверстие в бачке. А вообще, если ну совсем никак не получается, вместо дисков и колодок ставите тонкую фанерку, выдавливаете все поршни (аккуратно, что бы не выпали!), следя за уровнем в бачке, а потом обратно их заталкиваете, убирая излишки жидкости из бачка. Весь воздух, оставшийся в системе выйдет вместе с жидкостью. Полёт отличный, тормоза работают гораздо лучше, чем в прошлом году.
+2
Faber
Ещё один способ, о котором тут кто то писал, это зажать тормоз, зафиксировать рычаг и оставить на какое то время, желательно на ночь. Воздух под давлением скопится и без проблем уйдет из системе. И качать не надо. Сам не пробовал этот способ.
0
max555
Блин… нафига такой гимор? :) берешь ремень обыкновенный, пряжкой к рычагу, продеваешь конец в пряжку и спускаешь вниз. Тянешь ремень, ремень давит на рычаг, закрываешь при натянутом ремне штуцер.
0
Sniper-vlz
Проблем не было одновременно держать рычаг нажатым и затянуть нипель. Но это не помогало.
0
KOHb
я стяжку на рычаг надевал-снимал
0
Enkei
Есть такой автомобильный лайфхак. В крышку бачка с тормозухой врезается колесный сосок, туда накачивается небольшое давление компрессором или насосом. После чего можно вообще ничего не качать, а просто открутить прокачной штуцер и наблюдать как оттуда со свистом вылетит старая тормозуха и весь воздух вместе с ней. Главное — уровень не прошляпить.
На мотиках конечно не так удобно с соском будет, да и бачок меньше, но в принципе попробовать сделать крышку-времянку с резиновой прокладкой тоже можно.
+5
_Vad_
На мотоцикле проще снизу вверх прокачать, используя трубку и шприц.
Так и делал, после зимней переборки суппортов.
0
Sniper-vlz
Это я тоже попробовал. Но тормозуха сильно сочится из-под нипеля. Либо идёт очень туго => медленно(и видимо воздух не выходит), если нипель прикрыть.
+2
_Vad_
Тогда можно фумленту подмотать. Не должна оттуда тормозуха сочиться, тем более сильно.
0
Sniper-vlz
Надо взять на заметку, спасибо! Но я бы имел для этого отдельную, «сервисную» крышку, которую хранил бы где-то в чистом месте.
0
Aydinka
А что написано в мануале?
+2
Sua
  • Sua
  • 23 мая 2018 в 18:01
Все прокачиваю снизу вверх. 10 минут и никаких проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DRZ400S 2006, Необычный способ прокачать передний тормоз