- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Прокачка тормозной системы.
Мой друг продолжает заниматься самостоятельным недорогим обслуживанием мотоцикла, чему и посвящается новый ролик, а именно алгоритму прокачки тормозной системы.
Как некоторые могут помнить здесь было видео о переборке тормозной машинки с целью устранения неполадок в ней. Ну а теперь предстояло вернуть ее на место, и заставить тормозную систему таки работать.
Приятного просмотра и повторения.
Как некоторые могут помнить здесь было видео о переборке тормозной машинки с целью устранения неполадок в ней. Ну а теперь предстояло вернуть ее на место, и заставить тормозную систему таки работать.
Приятного просмотра и повторения.
- vovabush
- Владимир
- 10 мая 2016 в 11:17
- 16
- +13
пицот тыщ лет на моей старой машине «прокачкой» занимается сила тяжести))). ЗАлил жижу, ослабил штуцер и пусть бежит в баночку. Главное успевать доливать. Вот так протечёт и будет норм. Учитывая то, что общий объём жидкостив системе мизерный, делается это всё достаточно быстро. В случае с мотом всё ещё проще — перепад между ГТЦ и суппортом огромный. Как-то так
- zvermashine
- 10 мая 2016 в 14:57
- ↓
Мне пока не довелось прокачивать, но пацаны когда увидели мой мот сразу спросили «комбинированная абс?» и рассказали как трахались с прокачкой. Интересно кто-нить сделает инструкцию? :)
А в некоторых не очень удачных конструкциях суппортов воздух руками вообще невозможно из системы будет выгнать (особенно если пустую систему качать)
Передний в идеале вообще снизу — вверх качать, выгоняя шприцом воздух наверх, куда он по законам физики и стремится.
Задний суппорт по хорошему снимать и поднимать выше тормозного цилиндра. Иногда кажется, что тормоза хорошо работают, пока не выйдет какой — нибудь особенно большой.
Вот тут рассказываю подробнее:
Передний в идеале вообще снизу — вверх качать, выгоняя шприцом воздух наверх, куда он по законам физики и стремится.
Задний суппорт по хорошему снимать и поднимать выше тормозного цилиндра. Иногда кажется, что тормоза хорошо работают, пока не выйдет какой — нибудь особенно большой.
Вот тут рассказываю подробнее:
Пробовал качнуть тормоза на пустой системе. Менял жижу, дунул старую компрессором (сняв шланги с суппортов). Делал как на машине (ну и как в видео) потратил в сумме часов 8, из-за постоянных сомнений может что не так, ибо жижа с бочка не хотела уходить в систему. С горем пополам прокачал за два дня. Потом заметил не приятную особенность, к концу дня тормоза проподают! Давления нет, ручка продавливается почти до грипсы, хотя когда выезжаешь из гаража, тормоз ну очень твердый. Где искать подвох, так и не понял. Возоможно где то воздух все же остался и постепенно создает пробку, надо еще раз качнуть.
Когда качал второй раз, взял шприц и качал уже от суппортов, прокачка занимает минут 15 и намного быстрее. Для себя сделал вывод: пустую систему однозначно снизу вверх, просто замену т/ж можно по обычному, подливая сверху новую.
Когда качал второй раз, взял шприц и качал уже от суппортов, прокачка занимает минут 15 и намного быстрее. Для себя сделал вывод: пустую систему однозначно снизу вверх, просто замену т/ж можно по обычному, подливая сверху новую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть