Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2495

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Маршруты Андалусии. От моря до океана по второстепенным на харлее.

Приветствую всех!
Вообще то собирался поехать на два дня с палаткой и сабакеном. Планировал ночевать где-нибудь в кемпинге у океана. А тут хоккей же в субботу… с финнами… Лучше бы поехал, хотя игра была безумно интересной. Пришлось откорректировать маршрут на один день. Поеду на океан, но в основном второстепенными дорогами, как правило пустынными. Путь пройдет через два небольших водохранилища. На одном из них какая то странная тусовка с вигвамами, хочу посмотреть. Но основная цель, а их две, заключается в тестировании 124 го мотора на харлее и вторая географическая. Достижение туристической зоны на океане под названием Cliff Barbate. Собственно это обрывистый высокий берег и к нему не подъехать. Надо бросать где то мотоцикл и идти пешком.
Много фоток!!!


Не долго я ездил на новом мотоцикле. Скучный, не интересный, слабенький. Мой стиль езды агрессивный и быстрый. Благо дорожные условия позволяют. Поэтому мы в него залезли. Немного я залезал, а глубже и чаще @TimUsachov. Так что ему большое спасибо. Я не буду в данном посте описывать все изменения, а лишь скажу, что поменяли вал, поршневую и портировали головы. Впуск-выпуск само -собой. Через Power Vision прошиты и настроены мозги. В последствии прокатан на диностенде в Альмерии. Собственно целью поездки было проверить температуру двигателя в жаркую погоду. Субъективно. PV цеплять не хотел, что бы не углубиться в настройки и не испортить себе поездку. И расход топлива важно было понять.
На карте маршрут из Марбельи. Мой на 30 км больше. Забегая вперед скажу, что топлива мне хватило… как ни странно… Приехал в гараж почти сухой. Режим езды смешанный. Извилистая дорога, холмы, перевалы, были участки и хайвэя, где я ехал 100-130. Даже небольшой участок грунтовки был.

Заправился около дома под завязку и покатил себе. Выехал в районе 10. Хотел раньше, но проспал. Хорошо, что с вечера всякое барахло в кофры побросал.
Я не правильно написал… «покатил» это потом было. А в начале по пустому хайвэю по привычке я полетел 160-170… Ну это такой кайф, когда мот валит во всех режимах и ощущение, что у него бездонная моща и можно крутить, крутить и крутить…


Мне надо доехать до Альхесироса, потом уйти в лес… Ну или в лесок. Леса как такового в Андалусии нет.
Embalse del Celimin по-русски водохранилище Селимин. Там странное место или поселение какое-то неформальное. Может наркоманы. Скорее всего они. Тут все наркоманы. Можно легально выращивать. Продавать нельзя, а для себя можно. Я не курю, если что.

Пока летел по хайвэю, наслаждаясь мощностью и скоростью, вдруг какое то озарение пришло. Мне надоело гнать. Во-первых я тестирую мот на топливо. А мне это важно на длительных перегонах, когда я так быстро не езжу. Во-вторых… даже не знаю, как сказать… надоело вдруг быстрая езда. Видимо понял, что под задом дури много и момент велик и если что, то можно и открутить… И стал наслаждаться вальяжной поездкой, поставив ноги на выносы. Выключил музон и стал слушать лязгание горшков, которые отбрасывали свой внутриутробный звук через прямотоки. Мысли всякие полезли. Надо же это мой последний выходной день, когда я холостой. На неделе у меня свадьба.
Ну вот и это странное место.

Оказалась, что это какая то база или кемпинг…

Даже рецепшен есть

Какие то странные символы.

Да, действительно вигвамы

и не только



Странное место.



Заглянул внутрь

Какие то сооружения странные

Вроде лошадь…

Лошадь настоящая

Ну в общем точно туда наркоманы приезжают. Можно арендовать юрту на 6 человек или же вигвам. Ну кто нормальный будет тут тусоваться… Только наркоманы толпой съезжаются, курят и бьют в бубна, вызывая духов… Тут это модно вроде. Бездельники, короче. Но даже на них тут зарабатывают. Но место уединенное. У организаторов есть сайт, он активный и насыщенный, чего не скажешь, когда находишься на самой этой базе. Но может кому полезна будет эта информация, все разные. Сайт указывать не буду, кому надо сам найдет.
Поеду дальше по узеньким дорожкам через еще одно небольшое водохранилище в направлении к океану.



Не только оливки и хамон выращивают


Водохранилище Барбате. Ничего особенного. Но дорожки к нему и вокруг него красивые.

Надоело мне останавливаться. Одел камеру на шею, включил и на ходу только кнопку нажимал.
А тем не менее уже 29 за бортом. В 10 утра было 23.

«прислушиваюсь» к правой ноге, к реакции на тепло от двигателя. Вроде все в норме, не печет. До прокатки на стенде были проблемы при температурах за бортом куда ниже.
Дорога пошла ровнее и покрытие вроде по лучше. Хотя в 99 % они тут везде хорошие, даже маленькие и никчемные. Даже в брошенных деревнях.

Сельский бар. Объявление " Продажа льда". Почему не пива, например?

Показался океан

Мотоколонна. Все объединяются, только я все один катаюсь. Хотя у нас тут есть тусовка большая. Но на весь день или на дальняя я один езжу.

Los Caños de Meca — вот моя деревня у океана, моя главная точка сегодня.
Припарковал мот у пляжа.

Справа пляж

И слева. И не просто пляжи-атлантические пляжи.

При подъезде к океану температура уже 30.

Теперь мне нужно пройти вдоль океана примерно километр до намеченной точки. Но сначала поесть нужно, а то во мне сутра только йогурт.
А идти по пеклу по пересеченной местности не так уж совсем и просто.
На первое гаспачо, на второе тунец.
Если кто будет в этом месте, а точнее в городке Barbate, имейте в виду, что в этой зоне веками ловили и ловят тунца. Иногда даже отправляют в Японию на аукционы.
Все пронизано тунцом. Все рестораны его предлагают в многообразии. Музеи тунца тоже есть. Интересное место.
Самым лучшим рестораном Барбаты считается El Campo
На сайте все видно и сразу понятно.
А мое сегодня вот такое. Гаспачо по-домашнему выглядит не айс, но вкусное было.


Потом пошел вот через такой лесок

Подъемчики по песку. Хорошо не много поел. Может схудну

Ну вот и место













Потом я спустился к мотоциклу, искупался в океане и поехал в сторону дома.



Везде ветряки. Ветрено почти всегда.





А температура уже 31. Нога в норме. Очень радует.

Несколько фоток видовых на Африку через Гибралтарский пролив. На удивление прозрачный воздух был.


А дома меня встречал сабакен, которого я с собой спецом не взял, чтобы не сдохла от перегрева.

Вернулся около 10 вечера, проехав 360 км на одном баке. Для меня это более, чем удивительно.
Температура двигателя тоже вроде в норме.
Что хочу сказать по маршруту. Очень рекомендую тем, кто тут живет или приезжает отдыхать в качестве маршрута выходного дня. Спокойные второстепенные дороги, прекрасные виды, отличная испанская кухня. Все это обеспечить вам хорошее настроение, отличные эмоции и яркие воспоминания.
Спасибо, что осилили!
Всем удачи!
  • AlexSpainAlexSpain
  • Anton
  • 27 мая 2019 в 4:44
  • 3
  • оценка: +30

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+3
OlegUporov
Ахиренно,
посмотрел почитал, как будто сам чутка проехался
+1
pilot62
Ох… но!!! Море, тепло, дороги!!!
0
AlexSpain
ЖАРКО!)
+1
moto_vet
А как в итоге мотор и это вот все?
+1
AlexSpain
Главное, что он не грелся, как раньше до диностенда. Я написал, что не хотел заморачиваться с прибором для точного измерения. Но субъективно по опыту температура вполне приемлемая. При 31 градусе на ходу и на ХХ ногу не парит, а это уже показатель хороший. Дело в том, что я каждый день почти на мотоцикле на работу езжу. Утром и вечером за небольшие перегоны в прохладную погоду не понять, греется он в итоге или нет.
Мотор стал шумнее. Вероятно из-за портирования голов. Ну и расход топлива порадовал. Про динамику нечего писать, она просто реактивная. Особенно это ощущается в диапазоне 120-180. В котором я теперь стараюсь не ездить). Что еще. В диапазоне 1500- 2000 дергается. Приходится переходить на пониженную. Даже на стенде не удалось решить эту проблему и пока я с ней живу. Есть дискомфорт в городе.
+2
moto_vet
т.е. мотор получил серьезный тюнинг именно под дальние поездки с комфортным температурным режимом и мощностью? А головы портировали с водяным охлаждением? Может сделаешь пост о том как тюнился двигатель с подробностями, ожиданиями и результатами, тем более, что Тим в этом участвовал?
+1
AlexSpain
Головы портировали в Америке в компании Fuel Moto. Поршневая тоже у них покупалась. И головные трубы без ката.
Да, генерально он и заточен на длительные перегоны. Тут он просто в своей стихии. И компрессия 10,28 :1 этому соответствует. Могли сделать больше 11:1, но не стали. Как сказал гуру, меньше зависимости от качества бензина, нет сильного нагрева и, как следствие, меньше вероятность детонации. Я согласился.
Думаю, пусть лучше он сам этот пост напишет во всех деталях и подробностях, которые только ему известны. Так будет корректно я думаю. Скажу, что очень важным фактором является жаркий климат. Посмотрим, как мотор себя будет чувствовать при температурах под 40.
+1
moto_vet
Я б почитал, если Тим напишет :)
+2
Dzhaks
Рай для круизёра… Прямые, ровные, пустые дороги с шикарными видами. Хотя я и не любитель средиземноморского климата, но пост интерес вызвал.
0
AlexSpain
спасибо! Но прямых дорог мало к сожалению. На юге очень мало. Если и есть, то или в гору или с горы. Но в основном с затяжными поворотами. На спортах нормально гоняться, на тяжелых после 160 уже жим-жим. Горы. Везде одни горы. Вообще есть свои особенности конечно. Ветер, например. Но к нему я уже привык. Еще ода особенность странная. На термометре допустим 30, а ветер холодный. Вот и пойми.
0
Dzhaks
У нас сейчас так же. Ходить в экипе пот по заднице, а ехать мерзнешь.
+1
V-Strom
Меня заинтересовала фраза «искупался в океане». Как водичка? Неделю назад был в Huelva, в Punta Umbria, по пляжу ходили, но как-то идея искупаться в голову не пришла. Холодно показалось.
0
AlexSpain
Я тоже не любитель холодной воды, но вчера она была там приемлемая. Для я еще с гор спустился весь вспотевший, так что мне в удовольствие было. Но народ активно купался. Бывает там и зимой вода теплой и в разгар лета леденящая -не войти. Атлантика.
+1
AVA616
Там не Атлантика, там Гибралтар рулит. Его приливы и отливы, они в основном и задают температуру воды на юге Испании…
Зачетно прокачал мот, да и места там замечательные, в Ронду катались как то, но увы на машине, зато с кондеем. Летом там «тепло», не то что у моря:-)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Маршруты Андалусии. От моря до океана по второстепенным на харлее.