Yamaha YBR125 2007 → Лечение Веббера (день 1)
Пожалуй начну вести бортовой журнал. Я не знаю зачем и кому это нужно… Может кто-то прочитает. Сделали же такую функцию на сайте, почему бы не воспользоваться…
Итак, сегодня я забрал свежепокрашенные детальки…
Иии пошёл ставить их на Веббера.
За несколько часов удалось только собрать вилку. Ну знаете — надо было вынуть старые сальники, забить новые. Процесс не быстрый. До конца не доделал, потому что оказалось, что потерялся один болт. А гараж на другом конце Москвы. Плюс потерялись и погнулись проставки для переднего крыла, так что завтра поеду в Леруа Мерлен покупать новые а дальше их надо сверлить. Люблю, когда крыло приподнято на несколько сантиметров.
Сейчас главное реанимировать Веббера хоть как-то, а доделаю его я уже в гараже рядом с домом. Главное поставить хотя бы на тапки его и починить задний тормоз, потому что сейчас скользко.
Итак, сегодня я забрал свежепокрашенные детальки…
Иии пошёл ставить их на Веббера.
За несколько часов удалось только собрать вилку. Ну знаете — надо было вынуть старые сальники, забить новые. Процесс не быстрый. До конца не доделал, потому что оказалось, что потерялся один болт. А гараж на другом конце Москвы. Плюс потерялись и погнулись проставки для переднего крыла, так что завтра поеду в Леруа Мерлен покупать новые а дальше их надо сверлить. Люблю, когда крыло приподнято на несколько сантиметров.
Сейчас главное реанимировать Веббера хоть как-то, а доделаю его я уже в гараже рядом с домом. Главное поставить хотя бы на тапки его и починить задний тормоз, потому что сейчас скользко.
- Grenka
- Григорий
- 31 марта 2018 в 23:18
- +27
ну вообще-то он у него так же и выглядел, до известных событий.
Просто чел приводит верного коня в «исходное состояние». За что ему отдельные «респект и уважуха» (мог бы 100 плюсов поставить — поставил бы только за это). Другие после таких переделок, что были выбросили бы не задумываясь.
Коняшка-то героически-боевой. С историей которая есть даже далеко не у каждого «литра» и да-алеко не у каждого «байкера».
Его бы «под стекло и в музей» — заслужил
Просто чел приводит верного коня в «исходное состояние». За что ему отдельные «респект и уважуха» (мог бы 100 плюсов поставить — поставил бы только за это). Другие после таких переделок, что были выбросили бы не задумываясь.
Коняшка-то героически-боевой. С историей которая есть даже далеко не у каждого «литра» и да-алеко не у каждого «байкера».
Его бы «под стекло и в музей» — заслужил
- schturmann
- 1 апреля 2018 в 2:36
- ↓
а на каком конце Москвы находится этот гараж? если на севере или около, то я б с удовольствием пообщался бы :)
- schturmann
- 1 апреля 2018 в 16:44
- ↑
- ↓
о, тогда предлагаю затусить как-нибудь :). на юг этого города ехать мне совсем тяжко, а север, можно сказать, моё родное :). как раз ведроида соберу к тому моменту, что ли.
Мечтаю долечить его к майским и рвануть куда-нибудь на 4 дня=)) Куда-нибудь не очень делеко километров на 500-700 максимум. Ну такой ближнячок — день туда, два дня там, день обратно. Ну и на 3 дня тоже можно куда-нибудь мотнуться. А может быть устроить минитур и все 4 дня просто ехать по кругу ну например Москва — Нижний Новгород — Казань — Самара — Пенза — Москва. Не знаю, есть ещё целый месяц чтобы придумать. А летом в планах либо Северный ледовитый океан, либо Крым. Либо и то и другое=)) Ну а вообще собираюсь по выходным выбираться в ближайшие города типа там Тулы, Твери, Рязани и прочее. В пятницу уезжать, день там и в вс обратно.
Я тут в районе первых майских по касательной от МСК еду в ленобласть на фестиваль Бельтайн) На агрегате близком по кубатуре) если интересно, в ВК есть встреча vk.com/club164084371
Не то чтобы мне прям так близка тема этого фестиваля, но может быть получится присоединиться. По крайней мере идея смотаться в Питер мне по душе.
Есть два важных момента: первый — это то, как разобьются выходные. Я полагаю ответ на этот вопрос будет известен ближе к той неделе. Второй — это то, что я довольно замкнутая и обособленная личность. И для меня это может быть довольно сложно находиться в коллективе незнакомых людей, поддерживать беседу и ехать в одном темпе. Но так или иначе, я плюсую идею! Пока она в приоритете. Если нагружу ёбрика пассажиром, то скорость будет как у мопэда наверное=))
Есть два важных момента: первый — это то, как разобьются выходные. Я полагаю ответ на этот вопрос будет известен ближе к той неделе. Второй — это то, что я довольно замкнутая и обособленная личность. И для меня это может быть довольно сложно находиться в коллективе незнакомых людей, поддерживать беседу и ехать в одном темпе. Но так или иначе, я плюсую идею! Пока она в приоритете. Если нагружу ёбрика пассажиром, то скорость будет как у мопэда наверное=))
Ну я после обкатки на своем агрегате предполагаю крейсер в районе 70 по прямым участкам))) фактическая разница по кубатуре выходит 17 кубов.
Коллектив и в лагере и в дороге предполагается понимающий, радушный, но личное психологическое пространство интровертов уважающий.
На счет точных дат выезда- у меня вопрос с выходными решится на этой неделе, есть еще один желающий из Уфы, у него пока вопрос с выходными открыт и от него зависит точная дата старта для удобства состыковки.
Во встрече будет, если что, инфа по продвижению по маршруту.
В общем, буду рад знакомству и компании, если все выгорит)
Коллектив и в лагере и в дороге предполагается понимающий, радушный, но личное психологическое пространство интровертов уважающий.
На счет точных дат выезда- у меня вопрос с выходными решится на этой неделе, есть еще один желающий из Уфы, у него пока вопрос с выходными открыт и от него зависит точная дата старта для удобства состыковки.
Во встрече будет, если что, инфа по продвижению по маршруту.
В общем, буду рад знакомству и компании, если все выгорит)
Я вступил в группу, но меня очень смущает, что маршрут разбит на 5 кусков длинной 200-300км. Я очень надеюсь, что это разбитие носит какой-то фигуральный смысл, а не разбивку по дням. Со средней скоростью 50кмч за 10 часов можно проехать 500км. Если постоянно останавливаться где можно, то можно проехать 400км.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть