Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Grenka → Туда и обратно (день восемнадцатый)

IMG-7428

Эхехей, всем привет! Я во Владивостоке. Долго, тяжело и скучно, но все же я добрался. На этот раз изменю традиции и сначала расскажу с конца. Сегодня утром, примерно в 11 часов я уже ехал по мосту де-фриз. Перед этим меня постигли самые тяжёлые 250км за всю поездку. Дело в том, что после почти 10 тысяч км 250 совершенно не воспринимаются всерьез. И ехать было очень трудно, потому что вроде «уже приехал», а вроде ещё нет.
IMG-7423

Приехал, забурился в отель и сразу вырубился на пол дня. Последние несколько дней не было возможности поспать даже в мотеле. Спал на заправках в спальнике. А как проснулся, сразу обкатал весь город и остров Русский.
daee4646ebd2102f41c78c1b6d147f58

Владивосток меня сразу встретил омерзительным дорожным покрытием. Я пока ещё нигде не встречал ямы глубиной 10 и более сантиметров в таком большом количестве. Как тут люди ездят на спортах совершенно не понятно. Особенно ночью.
IMG-7466

А на этой фотке мы с Веббером мочим тапки в местном заливе. Кстати Веббер тоже очень сильно устал! Задний баллон поменяю на обратном пути в Иркутске наверное, потому что там есть человечек, который знает где купить резину. Передняя вилка не сопливит, а течёт открыто. Движок начал подозрительно посвистывать…
В Хабаровске ничего интересного не увидел, зато был в Тыгде. Так что теперь на вопрос «Ты где?» все будут получать от меня вот эту картинку.
595fb9e4694941f3defcd79ca707045d

Вообще, трасса Чита — Хабаровск была крайне скучной и трудной. Заправки примерно раз в 100км, а то и реже, кафе примерно с той же частотой, а мотелей ещё меньше. Всего было мало, кроме леса. Сплошной лес-лес-лес и мухота, пропади она пропадом. Комары, оводы, гнус и куча других насекомых. Весь мотоцикл в них и вся одежда тоже=( Естественно, не проехал и памятник Скутту.
f7d6e0929484bc90dad8feb781cd8fef

Ну что я могу сказать в итоге? Да, устал, да сильно. Но силы и желание ехать домой ещё есть, так что завтра выдвигаюсь. Есть даже надежда, что успею до конца отпуска, если буду каждый день жарить на все силы. Был бы мотоцикл помощнее, наверняка было бы проще. То расстояние, которое я прохожу за день, я бы проходил на несколько часов быстрее и у меня было бы несколько часов лишнего отдыха. Но у меня только 125 кубов и в этом весь хардкор! Я уже решил для себя, что повторю то же самое только на большой кубатуре, но естественно уже с другими установками, потому что дорога во многих местах просто восхитительная! Ни словами, ни фотографиями нельзя полностью передать всю ту палитру эмоций, которую можно ощутить, проехав по этой трассе.
Ну и на последок несколько замечательных видов, которые тронули меня больше всего.
7a037b871e5b5b17e6aa199c3cd56113
d991cdc98539dc2ac079de5fcb2c70e6
94e603f3a4f985e4d9080c3776f4ff07


Upd 29/08/2020: Замена источника картинок.
  • GrenkaGrenka
  • Григорий
  • 23 июля 2017 в 18:50
  • 1
  • оценка: +61

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+12
XapoH
Я бы мот во Владике обслужил как надо, а то встанешь где в глухомани (тьфу, тьфу, тьфу) и потеряешь ещё больше времени (в лучшем случае. Если не мот вообще)
И резину поменять и вилку перебрать и дрыгатель проинспектировать… Тамошние мотоциклисты, говорят, весьма отзывчивые — помогут.
0
Grenka
Надеюсь кто-нибудь откликнется и поможет по пути. Резина до Иркутска дотерпит, может даже и больше, а вилку перебрать не так быстро, да ещё и сальников нет с собой. Дрыгатель… Я думаю свистит воздухан или карб=)
+2
XapoH
ИМХО — во Владике на япотехнику запы найти — «как три пальца апстул»©. Там же Япония — за кановой и большинства магазинов «прямые поставки». И если уж мне, в прпбалтику, «оттуда» запы за 10 дней добираются (вместе со «сбором заказа»), то не думаю, что дольше 3-4 дней будет во Владике. И то при условии «особой эксклюзивности аппарата».
Лично я бы ехать назад на «полудохлом» побоялся бы… Особенно двигателе и резине… Это уже «на большой земле» (за Уралом. Гы!) на каждом углу цивилизация, а там часто может быть только один помощник — медведь.
Если свист из-за дыры в воздухане — мотор умрёт очень быстро. Лечи в начале эту «астму», а потом уж двигай. Всё ж хочется, что бы ты нормально вернулся.
+4
XapoH
upd. при наличии сальников, масла и минимального опыта поеребрать подобную вилку — дело пары часов под пиво.
0
AlekseyFokin
ну я б не спешил это делать то в поле, ладно масло можно лить по щупу, протирать перо лопухом, и сальнико забивать через старые галькой, но моменты затяжки дело не шутейное, недотянешь развинтится на ямах, перетянешь ну тут все ясно какие последствия. мне кстати мастер перебирал когда, утверждал что он все рукой чует, мол езди так, когда протягивал оказалось все не затянуто наполовину даже.
+3
XapoH
у ёбрика там примитивная конструкция и, по-моему, единственное место с «моментом» — креплениие ломов в мостах.
А так — я наоборот советую ему сделать в городе, перед выездом. Что бы не пришлось, как раз таки, «в поле».

ЗЫ. На моём пыче конситрукя весьма похожа. Там скорее «технологию» соблюдать нужно, а не момнты. И, как у меня, желательно иметь длинную шпильку, что бы не мучиться с попаданием торцевого болта.
+2
AlekseyFokin
Да, согласен лучше делать в нормальных условиях
А так моменты есть на оси колеса, болты суппорта, траверсы, ну и в идеале саму вилку крутить не просто руками.
Непраильный момент на траверсе, удар, перекос и вот уже менять надо подшипники, а то и ось…
Но вообще ходят легенды о юбрах, которые едут, едут и едут
0
XapoH
Про ёбрик не скажу, а у меня на оси момент «пока не затянешь». Там конструкция такая: ось, на неё втулка, потом внутренняя часть подшипника, потом упорная втулка, шайба и гайка. На «внешнем» (от гайки) пере отпускаешь два стяжных винта (зажимают первую втулку в пере) и тянешь гайку до второго пука упора. Потом контришь её шплинтом, пару раз «прожимаешь» вилку (что бы выровнялась на оси) и затягиваешь стяжные винты (они на гроверах). Всё — откручиваться нечему.
Суппорты… у меня там там скорее «не сорвать бы». Остальное фиксатор резьбы решает.
Я ломы — да… Как сейчас помню: 3 кг на нижней траверсе и 2.5 на верхней
Перекос-то вряд ли (под крылом распорка годная стоит), но вылезать пробовали —
благо дальше руля не получалось :))
ЗЫ. У меня ПЫЧ такой древний, что конструктивно весьма близок к ёбру -не думаю, что там всё «более наворочено». Собственно, и живучесть его — результат простоты конструкции (меньше деталей — меньше есть чему ломаться).
0
Grenka
Ну вот и я так же затягиваю. Где нормальный металл, там до упора, где китайский рис, там лишь бы не сорвало.
+2
Kopcheny
Поздравляю, тезка! Уверен, что смысл и объем сделанного в полной мере осознаешь чуть позже, когда сойдет первая усталость и первый шок после дороги.

Удачного пути домой и езжай аккуратнее!
+12
sergey_zh
Вообще, лучше ремонтируйся во Владике. Не рискуй… а то толкать далеко будет. Я бы вообще сделал бы хитрый ход. Во Владике пробал бы усталый мопед, добавил бы денег и купил бы свежую большую кубатуру прямо из Японии, предварительно договорился бы с местными… вернулся бы домой на какой нибудь 400 или даже 750 кубов…
+1
Lumis
очень разумное решение! Все тащат моты из Владика. А тут на нём уехать можно. Но наверное, смысл именно в подвиге: ведь пост называется «туда и обратно» :)
0
sergey_zh
Удачной дороги! :) Пиши.
+3
grayknight
Молодец, поздравляю однако!

Мопед во Владике ремонтируй, не рискуй.
+1
slipuringa
Красава, по хорошему завидую! Никакие фото не предадут ту красоту что можно увидеть самому, а приобретенный опыт бесценен! Успехов, и спокойного обратного пути! Дорога домой всегда короче ;)
0
slipuringa
И да, присоединяюсь… мопедку ремонтируй во Владике…
+6
FTR
  • FTR
  • 23 июля 2017 в 22:19
после такого отпуска еще один отпуск нужен чтобы отлежаться =)
+3
Andrey_L
Крутой чел, ничё не скажешь. Обычно для мотоциклистов такая поездка (да и то, только в одну сторону) — целая эпопея, к которой готовятся годами. А тут — сел, поехал :-) Многие и на чекушке отказываются ехать такой путь, ссылаясь на мелкую кубатуру, а тут вообще 125 кубиков…
-5
Kuzmin
Замечательных видев не увидел на фото. Простите.
+6
Grenka
Фотик гамно. Фотограф тоже.
0
Shadowcat
Уважуха! Но технику надо привести в порядок, особенно если будешь валить на все. Ебрик конечно крепкий, но при соответствующем отношении и своевременном обслуживании. Удачной дороги домой!
0
thorn07
А где фотки и описание дороги чита-владик?
+1
Grenka
Я одним словом описал: лес. Лес и мушьё. Утром в 5 утра на дорогу вышли два оленя. Сфотографировать не успел, убежали очень быстро. Памятник Скутту на этой трассе я показал. Больше ничего интересного не заметил! Завтра снова поеду по ней в обратную сторону, если что-то изменится, обязательно напишу =)
+1
drunkensailo
Молодец Гренка! 18 дней на 2-х колесах — это очень мощный поступок настоящего мужика с урановой жопой. а еще и назад…
+1
EMDoct
Написал ы раньше, поменяли бы сальники и пыльники тебе (: а так, молодец что доехал, дыры в 10 см это так, мелочи, просто дождик прошёл и асфальт сахарный потаял (:
0
YuriyVoronov
Молодец, что доехал! Но на твоем месте покатался бы по живописным местам приморья и пожил в палатках в красивейших местах. Мотик потом бы отправил в обрешетке домой: благо там куча транспортных, которые умеют это делать. А сам бы улетел самолетом. Жалко 10-15 дней на обратную единообразную дорогу, вместо крутейших мест приморья. Не факт, что потом сможешь их посмотреть. А то что жопа железная — ты уже и так доказал себе, смысл дальше монотонно ехать по серым городам фиг знает сколько времени…
+1
Grenka
Во-первых, ещё не доказал, во-вторых, хочу проехать через Казахстан и кучу других городов.
+1
Andrey_L
Это всё круто, конечно, но пролетать мимоходом кучи городов — только жопу тренировать :-)
В своём-то регионе всё объездил? Как по мне, лучше начинать (а то и продолжать) с малых дистанций, но с подробным исследованием.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Grenka, Туда и обратно (день восемнадцатый)