Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Grenka → Туда и обратно (день десятый)

782892e14066aa555cd87f6da62bfcb3

«Голова! Голова-то всегда под рукой, господа.» как говорил барон Мюнхаузен. Забавно, как она начинает думать, когда человек сталкивается с серьёзными проблемами. Давайте расскажу все по порядку.
Итак, первые несколько дней я огребал очень сильно. Это было почти невыносимо трудно.
1.) город Екатеринбург. Тут я понял, что моя попа очень сильно болит и надо решать эту проблему. Подушка. Ебр плюс подушка почти идеально. После этого мой зад стал болеть значительно меньше, но осталась проблема невыносимой боли в спине. А вот кстати я с подушкой.
e24e67c94b00c54aee494c78cb17daee

2.) трасса Тюмень — Омск. Я понял, что спина болит от того, что встречные грузовики обдают ударной волной ветра и спине приходится напрягаться. Далее я стал негибаться при появлении фур. Но и пятая точка и спина все равно болели, хоть и меньше.
3.) трасса Омск — Новосибирск. В попытках как-то ускорить движение я почти полностью решил и проблему боли. Я стал ложиться на сумку на баке, как ложатся владельцы спортов. При такой полукреветочной посадке нагрузка на спину уменьшилась и если раньше на кочке подлетал весь позвоночник, то теперь только нижняя его часть. Хотя ускорения это почти не дало.
4.) трасса Новосибирск — Кемерово. Тут я понял, что с растянутой цепью мот едет быстрее. Пару часов назад я заменил её на новую, хотя ресурс не был исчерпан. С новой цепью крейсерская скорость поднялась аж на 10-15 кмч.
5.) трасса Кемерово — Иркутск. Кроме замены цепи мне пришла в голову мысль: можно подсоединить плеер к повербанку, а шлем надеть поверх наушников. И так под альбомы Three Days Grace я ехал почти весь день. Ехать было настолько легко, что сейчас после замены цепи я совершенно не хочу спать и я не устал. Так что я продолжаю движение. До Иркутска 1к километров и я собираюсь там быть к вечеру.

И черт знает сколько я теперь буду наматывать километров каждый день. Дождей больше нет. Изредка покапывает, но я даже дождевик не надеваю. Солнце печет будь здоров как. Высушивает все моментально. Кстати несмотря на него, воздух прохладный. То есть погода солнечная, но не пекло. Это просто идеальные условия. В совокупности со всем выше перечисленым у меня есть все шансы все успеть. Хотя признаюсь: города я стал смотреть меньше, а некоторые вообще пропускаю, которые можно будет посмотреть на обратном пути.

По поводу самочувствия: вчера утром я едва ли мог выжать сцепление. После замены оно стало выжиматься туже, но сейчас рука уже привыкла, равно как привыкли и другие части тела к чрезмерным нагрузкам. После дома недостаток сна и сон в палатке довольно заметно ощущались. И тут я стал привыкать.

Так что я вижу довольно радужную перспективу. Кстати о ней… Вот так выглядела перспектива, когда я выезжал из Новосибирска.
f2ad19459d2ed8497aaf877ece641e17


Upd 29/08/2020: Замена источника картинок.
  • GrenkaGrenka
  • Григорий
  • 15 июля 2017 в 0:11
  • оценка: +43

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+3
Andrey_L
Молодец. Стальные… булки :-)
Поглядел профиль, и тут возник вопрос. Зачем менял ёбрик на ёбрик, а потом тот ёбрик на другой ёбрик? :-)))
0
Grenka
Долгая история. Там вроде в описании кратко написано.
+3
Andrey_L
Понял. Нашёл. Почитал.
Удивительная способность ушатывать «неубиваемые» ёбрики. :-))
+2
sergey_zh
Только вперед:), давай дальше. Удачи!
+1
Dikarka
Автор молодец! Преодолевать себя и трудности — очень ценный опыт. Жду продолжения! Удачи и веры в себя!
+3
Lumis
Это очень ценный опыт. Это даже не железная жопа! Это — круче! Молодец, что решился, молодец, что держишься!
Это то, чем можно гордиться всю оставшуюся жизнь. А ещё это опыт, новые друзья и впечатления, полученные своими рецепторами, а не «глазами Сенкевича».
По поводу 2) и 3) деваться некуда, надо преодолевать боль. На будущее конечно спортзал в помощь. Наша спина — отражение нашего отношения к спорту в целом. Она первая, кто даёт звоночки. И пока есть много времени, советую подумать об этом.
По 5) как же раньше не догадался? У меня несколько шлемов. И если езжу без гарнитуры, вставляю наушники под шлем. Как-то даже не было сомнений, как это сделать. Хотя каждый раз испытываю угрызения совести, вспоминая слова моего инструктора по вождению (Сергея «Студента»), что ничего не должно мешать движению, даже музыка. Всё-таки музыка имеет ещё и психологическое воздействие, которое имеет большую силу, чем отвлекающий фактор. Или я себя так успокаиваю? Но ведь и у автора силы прибавились!
+2
Grenka
Я категорически против гарнитур и наушников в городе. Но на абсолютно пустой трассе это допустимо. Единственное, что не получается слушать звуки, которые издаёт мотоцикл, и, следовательно, можно пропустить звоночек к поломке.
+1
bondserg1989
Молодец! Сейчас в тебе рождается мужик. Терпи. Для мужика главное — терпеть. И все преодолеешь. Слежу с интересом. Вспоминаю молодость.
0
Grenka
Как приеду в Иркутск (через 450 км примерно) напишу пост о вчерашнем дне. Он побил все рекорды по тяжести. Хотя, я стараюсь вспоминать о том, как я ездил зимой на мотоцикле на дачу. Как переставал чувствовать части тела и грел их о выхлопную трубу. Как приходилось ехать под снегом. И вроде становится проще чуточку.
+1
Perry
Тому, кто обставил все вокзалы этими паровозами, не приходила мысль покрасить их в хоть чуть более позитивные цвета, чем Тьма и Кровища )))))))) Кстати, на скольких-таки литрах YBR склонен проезжать очередную сотню?
0
Grenka
Я специально замерил на полном баке. 3.3 литра у меня потребляет.
здесь был ататат

0
AviaKot
Мужик, уважуха тебе!!! На Ебре решится в такой дальняк — сильно!
0
EMDoct
В приморье пока ещё адовое пекло, с периодическими божественным поливанием прохладного дождя, так что вэлкам (:
0
Init
  • Init
  • 17 июля 2017 в 23:03
грейсы збсь, под них можно ехать очень долго)
0
IvanPro
Дружище, ты куда пропал?
Как приеду в Иркутск (через 450 км примерно)
+1
Grenka
С интернетом начались проблемы. Тут такая глушь, научно-технический прогресс никак не задел эти края) сейчас напишу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Grenka, Туда и обратно (день десятый)