Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW F800GS 2010 → Болтающиеся тормозные диски на BMW F800GS, негодования пост!

Всем привет в продолжении предыдущей темы тут Если честно, то я совсем в шоке!

Как я уже писал в предыдущем посте, диски болтались на моем мотоцикле и я их заменил.
Но представьте мое удивление, когда я обнаружил то же самое на абсолютно новом мотоцикле!!! за 900 000!!!
Небольшая ремарка. Мотоцикл на котором я это обнаружил стоит на зимнем хранении в одном ресторане в качестве рекламы.
Ребята, я не могу понять почему такую ерунду я вижу только на BMW! И браком то назвать язык не поворачивается. Так как это на новом то мотоцикле. Значит производитель знает об этом. Значит это не проблема… Но почему… нет не так, НО ПОЧЕМУ НИГДЕ ПРО ЭТО НИ СЛОВА? ну и не пристало как то мотоциклу от такого именитого производителя громыхать как пустая кастрюля на кочках.
Теперь даже и не знаю… что думать…
Короче, это были мысли вслух. Свои мысли на этот счет пишите в комментариях.
  • damogilevichdamogilevich
  • Денис
  • 31 марта 2018 в 22:00
  • 1
  • оценка: -7

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+10
Joga
  • Joga
  • 31 марта 2018 в 22:10
Дружище, они не болтающиеся, а плавающие. :) это не баг, это фича!!! :)))))
0
AlexErmalex
То же слышпл про такое.
+4
XanderEVG
а я думал плавающие диски не должны болтаться вперед назад, а только в сторону от центра при нагреве…
0
Scott
Причём эта фича и на японцах присутствует))
Покупал первый свой мот с аукциона в Японии, завяз сибишку чесоточку.
Ну все в идеальном состоянии только иногда был металический стучек спереди, выяснил, зажимаешь тормоз и качаешь мот вперёд назад, стук тормозны дисков.
Износ дисков очень маленький, сервисы говорят в разнобой, решил тормозить все сибихи и смотреть диск, где-то после 20 ой успокоился))))
0
rdelefant
А я говорил, купи себе DL 1000 )))
0
DrewID
на моей сузуке тоже болтается, долго не мог понять, что за стуки спереди, потом это обнаружил. При осмотре пришел к выводу, что так и задумано.
+1
Samurai69
нет, так не задумано, плавать диск должен в очень узком диапазоне. В мануале допуска посмотрите.
У топикстартера диск болтающийся.
0
LIMUR
Только что поменял диски на DL650 которые проехали более ста тысяч и скончались прожив интересную и долгую жизнь, никуда они не болтаются, звуков от них нету, на вид как будто-то плавающие, но на деле они видимо только при температурах больших и суровых торможениях плавают, новые араши точно так же себя щас ведут.

Старые кстаи пока лежат в коробке, новые на мотоцикле уже 2й день катают по Москве, могу дать «пошатать» их ради интереса)))
0
LIMUR
Вот оригинальные диски Brambo вот это настоящее дукати с сухим сцеплением, вот они болтаются во все стороны, гремят громко как пьяная компания если поболтать их рукой, но на ходу от них звуков нету и тормозят они просто ААААААААААААХ как хорошо.
0
DrewID
на ходу и у меня звуков нет, а вот если на месте с заглушенным мотором зажать тормоза и покатать мот вперед-назад, вот тогда слышно. Болтаются они радиально, и то еле заметно (только по звуку), вверх-вниз не болтаются)
0
Win
так сравни тормоза на этом dl650 и на бехе, а потом уж решай :) странный народ — если тормоза отличные, то диски гремят, а если тормоза так себе (ну как у длки) зато диски как приварены! так может потому и не тормозят?
0
NikiMaus
Спецом инженеры bmw сделали для выработки тепловых зазоров, а ему не нравится! Утнарод капризный. :) Поодай же этот бракованный мотоцикл поскорее.
0
BigBearCY
Это нормально)))
0
Denis2434
Это очень плавающие диски просто)
P.s не забудь пожалуйста написать отзыв по дискам arashi, которые поставил взамен.
+4
NikiMaus
Наверное все же он стебается. Хотя глупость, лень и невежество не имеет границ. Все мы грешны.
0
Okella
хотел так же написать, но подумал, что столько негодующих будет лишним
+1
Kazuki
Так и задумано, но всё равно продолжайте наблюдение)
0
Grumble
Вот бы сейчас дрожащими руками трясти телефон и снимать как пытаешься показать люфт на плавающем тормозном диске )
-1
SerGor
Он это серьёзно?!!!
+4
Samurai69
Отвечу, как человек занимающийся ремонтом BMW.
Это один из пунктов запрограммированного старения, именитый бренд всех вертеть хотел на оси телелевера.
Ему нужны от вас деньги.

Согласно RSD этот люфт не должен превышать 0.3мм в боковой плоскости н 0.5 мм в плоскости вращения. Если разбило — менять. (Данные для R1200RT, гусенкам и прочему могут отличаться). Критерий замены: Трещины, износ, деформация, люфт, неравномерная выработка поверхности.
+1
DevilBiker
Если хочешь избавиться от сильного люфта- сделай следующее: Сними тормозной диск, возьми подшипник размером больше чем цилиндрик соединяющий рабочую область диска с той которая крепится на колесо, ложишь диск на наковальню (чтоб он опирался этим цилиндриком), а сверху в него подшипник и бьешь тяжелым молотком несколько раз, до достижения нужного результата. И так по очереди все эти цилиндрики. делал так не раз и все работало отльчно!
0
DevilBiker
точнее шарик от подшипника… ну Вы поняли )))
0
DevilBiker
Не убрать! А уменьшить до нужного значения! Это очень важно!
0
Scott
Рискованный ход, может быть черевато.
Лично я бы не рискнул, убирать тепловой зазор.
Хотя такую манипуляцию многие делали и негатива я не слышал.
+1
Samurai69
Откуда эта ботва про «тепловой зазор». У нас есть основание диска и сам диск. Он греется, а при нагревании все диаметры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Тоесть зазор становится еще больше! Нормальный зазор там 0.3-0.5 мм. Все что больше — не плавающий, а болтающийся. Технология была призвана устранить искажения диска, при торможении, чтобы колесо не передавало биения на суппорт и наоборот. Если его разболтало — у вас проблемы как с самим ободом, так и с подшипниками ступицы.
0
Scott
Очень сложно ценить зазор, ну меньше миллиметра точно. Причём звук щёлкающий у всех есть.
0
Samurai69
зазор оценить легко. Обычно это пластинками щупами измеряется, в зазор рядом с клепкой вставляется. Там есть базовый зазор (тоже могу измерить на новом диске) и его прирост от износа)
0
evgen50
Едрить… этож какая жесть. Длина тормозного пути будет на один миллиметр больше! Срочно сжечь! «Кругом сплошное...»)))
0
Serjio
Вот так и рождаются мифы о том, что бмв ломучий отстой!) И пофик что инженеры трудились, придумывали конструкцию плавающего тормозного диска…
0
Samurai69
Это изношенный диск, а не плавающий. Я новый диск из коробки могу снять, если хотите. Оригинал.
износ подшипников и деформации обода приводят вот к такой болтанке.
0
Serjio
Как автор пишет — это совершенно новый мот. Так что изношенным он быть не может.
0
Samurai69
В среду достану со склада такие новые диски, подергаю, отпишусь.
+1
Serjio
Возможно, новый диск руками не сдвинуть… Возможно плавание начинается после того, как на диск прилагается нагрузка. Т.е. одно два торможения на движущимся мото.
Думаю зайти в салон бнв и подергать диски на всех представленных мото будет правильнее.
+2
Samurai69
Я пошел дальше, я видео послал Симону Пиателли, директору Brembo по техническим релейшенам. От всего Российского сообщества. Ждем ответа.

Текст таков:

Hello mr. Piattelli!

My name is Vasily Terechov.
In Russian motorcycling community a big discussion about Brembo floating brake discs on BMW motorcycles has began.
I speak about that shakes ilke in the video bellow:
youtu.be/wZivfqeBwJE

There is 100% new motorcycle on the video. I'm working with police BMW motorcycles myself but I haven't found anything about this in my copy of official RSD.
So we decided to address our questions directly to Brebmo specialists:
1) Is this normal that the disc shakes like this?
2) How to measure to understand the movement is too big and user needs to replace discs?
3) What is the reason to make discs float like this?

Thank you very much from Russian motorcycling community and Brembo users.
Best regards, Vasily.

Ждем ответа из официального источника.
0
Serjio
Серьезный подход!)
+1
AlexeyMozj
ничего, пусть пишет, а как то раз в Харлей написал с предложениями по совсместному бизнесу!))
+1
aperturer
А они потом завод на всякий случай закрыли после твоего письма…
+1
Samurai69
Брембо от своих дисков открестилась, сказала, вы про это у BMW спрашивайте. Ну напишем в BMW, что делать.

Dear Vasily,

thank you for contacting us.
As the brake system is part of the motorbike, it would be better for you to contact directly a BMW dealer for any info you may need.
They have the control of the entire vehicle and can give you the proper answer.

Regards

Brembo SpA
+1
EvgenyE
Ожидаемо. Баварцы тоже наверное открестятся, скажут: по видео не лечим, приезжайте, будем разбираться с конкретным случаем.
0
alex_4
Из личного опыта:
Triumph Tiger 800 XRT, 2016г/в, пробег 16000км. — диски болтаются точно так же, как на видео!!!
Honda CBR600RR, 2013г/в, пробег 32000км. ничего, не болтается!!!
давайте, расскажите мне, что это свободный ход и именно такими и должны быть плавающие диски)))
0
Wizzard
Ну йопт, пойду теперь завтра две своих кавы щупать )
0
Samurai69
На кавах не болтаются по дефолту. 100% стука быть не должно.
+1
aperturer
31 марта в 22:00… Ну чуть-чуть недотерпел до 1 апреля )))
0
Tigorevich
У меня на мотарде (Husqvarna SM610) тоже так болтается и брякает, скуцо, на кочках… Есть аналоги дисков, без этих шайб…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F800GS 2010, Болтающиеся тормозные диски на BMW F800GS, негодования пост!