BMW F800GS 2010 → Болтающиеся тормозные диски на BMW F800GS, негодования пост!
Всем привет в продолжении предыдущей темы тут Если честно, то я совсем в шоке!
Как я уже писал в предыдущем посте, диски болтались на моем мотоцикле и я их заменил.
Но представьте мое удивление, когда я обнаружил то же самое на абсолютно новом мотоцикле!!! за 900 000!!!
Небольшая ремарка. Мотоцикл на котором я это обнаружил стоит на зимнем хранении в одном ресторане в качестве рекламы.
Ребята, я не могу понять почему такую ерунду я вижу только на BMW! И браком то назвать язык не поворачивается. Так как это на новом то мотоцикле. Значит производитель знает об этом. Значит это не проблема… Но почему… нет не так, НО ПОЧЕМУ НИГДЕ ПРО ЭТО НИ СЛОВА? ну и не пристало как то мотоциклу от такого именитого производителя громыхать как пустая кастрюля на кочках.
Теперь даже и не знаю… что думать…
Короче, это были мысли вслух. Свои мысли на этот счет пишите в комментариях.
Как я уже писал в предыдущем посте, диски болтались на моем мотоцикле и я их заменил.
Но представьте мое удивление, когда я обнаружил то же самое на абсолютно новом мотоцикле!!! за 900 000!!!
Небольшая ремарка. Мотоцикл на котором я это обнаружил стоит на зимнем хранении в одном ресторане в качестве рекламы.
Ребята, я не могу понять почему такую ерунду я вижу только на BMW! И браком то назвать язык не поворачивается. Так как это на новом то мотоцикле. Значит производитель знает об этом. Значит это не проблема… Но почему… нет не так, НО ПОЧЕМУ НИГДЕ ПРО ЭТО НИ СЛОВА? ну и не пристало как то мотоциклу от такого именитого производителя громыхать как пустая кастрюля на кочках.
Теперь даже и не знаю… что думать…
Короче, это были мысли вслух. Свои мысли на этот счет пишите в комментариях.
- damogilevich
- Денис
- 31 марта 2018 в 22:00
- 1
- -7
Причём эта фича и на японцах присутствует))
Покупал первый свой мот с аукциона в Японии, завяз сибишку чесоточку.
Ну все в идеальном состоянии только иногда был металический стучек спереди, выяснил, зажимаешь тормоз и качаешь мот вперёд назад, стук тормозны дисков.
Износ дисков очень маленький, сервисы говорят в разнобой, решил тормозить все сибихи и смотреть диск, где-то после 20 ой успокоился))))
Покупал первый свой мот с аукциона в Японии, завяз сибишку чесоточку.
Ну все в идеальном состоянии только иногда был металический стучек спереди, выяснил, зажимаешь тормоз и качаешь мот вперёд назад, стук тормозны дисков.
Износ дисков очень маленький, сервисы говорят в разнобой, решил тормозить все сибихи и смотреть диск, где-то после 20 ой успокоился))))
Только что поменял диски на DL650 которые проехали более ста тысяч и скончались прожив интересную и долгую жизнь, никуда они не болтаются, звуков от них нету, на вид как будто-то плавающие, но на деле они видимо только при температурах больших и суровых торможениях плавают, новые араши точно так же себя щас ведут.
Старые кстаи пока лежат в коробке, новые на мотоцикле уже 2й день катают по Москве, могу дать «пошатать» их ради интереса)))
Старые кстаи пока лежат в коробке, новые на мотоцикле уже 2й день катают по Москве, могу дать «пошатать» их ради интереса)))
Отвечу, как человек занимающийся ремонтом BMW.
Это один из пунктов запрограммированного старения, именитый бренд всех вертеть хотел на оси телелевера.
Ему нужны от вас деньги.
Согласно RSD этот люфт не должен превышать 0.3мм в боковой плоскости н 0.5 мм в плоскости вращения. Если разбило — менять. (Данные для R1200RT, гусенкам и прочему могут отличаться). Критерий замены: Трещины, износ, деформация, люфт, неравномерная выработка поверхности.
Это один из пунктов запрограммированного старения, именитый бренд всех вертеть хотел на оси телелевера.
Ему нужны от вас деньги.
Согласно RSD этот люфт не должен превышать 0.3мм в боковой плоскости н 0.5 мм в плоскости вращения. Если разбило — менять. (Данные для R1200RT, гусенкам и прочему могут отличаться). Критерий замены: Трещины, износ, деформация, люфт, неравномерная выработка поверхности.
- DevilBiker
- 1 апреля 2018 в 8:10
- ↓
Если хочешь избавиться от сильного люфта- сделай следующее: Сними тормозной диск, возьми подшипник размером больше чем цилиндрик соединяющий рабочую область диска с той которая крепится на колесо, ложишь диск на наковальню (чтоб он опирался этим цилиндриком), а сверху в него подшипник и бьешь тяжелым молотком несколько раз, до достижения нужного результата. И так по очереди все эти цилиндрики. делал так не раз и все работало отльчно!
Откуда эта ботва про «тепловой зазор». У нас есть основание диска и сам диск. Он греется, а при нагревании все диаметры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Тоесть зазор становится еще больше! Нормальный зазор там 0.3-0.5 мм. Все что больше — не плавающий, а болтающийся. Технология была призвана устранить искажения диска, при торможении, чтобы колесо не передавало биения на суппорт и наоборот. Если его разболтало — у вас проблемы как с самим ободом, так и с подшипниками ступицы.
Я пошел дальше, я видео послал Симону Пиателли, директору Brembo по техническим релейшенам. От всего Российского сообщества. Ждем ответа.
Текст таков:
Hello mr. Piattelli!
My name is Vasily Terechov.
In Russian motorcycling community a big discussion about Brembo floating brake discs on BMW motorcycles has began.
I speak about that shakes ilke in the video bellow:
youtu.be/wZivfqeBwJE
There is 100% new motorcycle on the video. I'm working with police BMW motorcycles myself but I haven't found anything about this in my copy of official RSD.
So we decided to address our questions directly to Brebmo specialists:
1) Is this normal that the disc shakes like this?
2) How to measure to understand the movement is too big and user needs to replace discs?
3) What is the reason to make discs float like this?
Thank you very much from Russian motorcycling community and Brembo users.
Best regards, Vasily.
Ждем ответа из официального источника.
Текст таков:
Hello mr. Piattelli!
My name is Vasily Terechov.
In Russian motorcycling community a big discussion about Brembo floating brake discs on BMW motorcycles has began.
I speak about that shakes ilke in the video bellow:
youtu.be/wZivfqeBwJE
There is 100% new motorcycle on the video. I'm working with police BMW motorcycles myself but I haven't found anything about this in my copy of official RSD.
So we decided to address our questions directly to Brebmo specialists:
1) Is this normal that the disc shakes like this?
2) How to measure to understand the movement is too big and user needs to replace discs?
3) What is the reason to make discs float like this?
Thank you very much from Russian motorcycling community and Brembo users.
Best regards, Vasily.
Ждем ответа из официального источника.
- AlexeyMozj
- 2 апреля 2018 в 14:47
- ↑
- ↓
ничего, пусть пишет, а как то раз в Харлей написал с предложениями по совсместному бизнесу!))
Брембо от своих дисков открестилась, сказала, вы про это у BMW спрашивайте. Ну напишем в BMW, что делать.
Dear Vasily,
thank you for contacting us.
As the brake system is part of the motorbike, it would be better for you to contact directly a BMW dealer for any info you may need.
They have the control of the entire vehicle and can give you the proper answer.
Regards
Brembo SpA
- Tigorevich
- 4 апреля 2018 в 16:04
- ↓
У меня на мотарде (Husqvarna SM610) тоже так болтается и брякает, скуцо, на кочках… Есть аналоги дисков, без этих шайб…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть