Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rus122 → Я и моя MV


Мотодвижением увлёкся несколько лет назад, когда начал ходить на мотокросс, придя к выводу, что без мотоциклов не вижу себя. Первым мотоциклом стала Yamaha YZF-R6. Не скажу, что хотел именно этот аппарат, тем не менее, проездил на нём целых три сезона. Накатывая километры на Yamaha, я всегда думал о мотоцикле MV Agusta. И, как оказалось, это были не просто мысли, а подсознательное стремление к достижению желаемого. Мой выбор обоснован несколькими причинами. Марка MV – это не просто бренд, это объединение великой истории, выдающихся достижений и неповторимого изящества. Компания образовалась в 1945 г. и до сих пор удерживает лидирующие позиции на рынке.

Немаловажным составляющим моего огромного желания приобрести мотоцикл фирмы MV Agusta являлся его дизайн, выдержанный в единой стилистике и несущий в себе знак качества настоящего мотоцикла, возбуждающего и ломающего устоявшиеся стереотипы. Для меня мотоцикл – это в первую очередь не технические характеристики, а отражение меня самого, моей философии, моего характера и моей харизмы. MV Agusta – достаточно редкий и абсолютно уникальный мотоцикл. В его конструкции нет ничего лишнего, ничего не режет глаз, ничего не мешает движению, но в то же время каждая деталь, работающая в полной гармонии со всеми жизненно важными узлами, заслуживает к себе отдельного маниакального внимания. В то время, когда я был владельцем Yamaha, модернизировать и тюнинговать мотоцикл с учётом существования как оригинальных запчастей, так и китайских, не составляло особого труда. Но модернизировать «итальянца», в особенности MV Agusta – это другой формат. Его можно тюнинговать только топовыми комплектующими, например, Rizoma и Lightech. Свой выбор я сделал в сторону деталей от Rizoma. А именно: зеркала, «поворотники», ручки руля, крепёж номера, педальный узел, бачок тормозной жидкости, защита двигателя, слайдер переднего и заднего колёс, задние подножки и грузики руля. Также в мотоцикле были заменены оригинальные чёрные пластиковые детали на карбоновые, что дало заметные улучшения внешнего вида и уменьшение веса на 15 кг. Вдобавок ко всему, был установлен демпфер руля Ohlins, предполагается установка передней вилки и заднего амортизатора этой же фирмы. Что касается движения, то, на мой взгляд, поведение MV Agusta как в городе, так и на трассе не имеет себе равных. Я поражён управляемостью, мощностью и сверхкомпактностью, благодаря чему мотоцикл с лёгкостью маневрирует по городу, особенно по Москве, насыщенной динамичным движением и огромным количеством нескончаемых пробок. По сравнению с себе подобными F3 намного компактнее, за счёт чего более комфортно проходит между рядами скопившихся автомобилей. Интересным фактом является и то, что, в отличие от Алексей Фомин Фото автора Цифры на одометре уже перешагнули за 10000, и могу сказать сразу, что я ни разу не пожалел о своём приобретении М аналогов, с учётом лёгкости и устойчивости управления аппарат беспрепятственно берёт виражи и его не приходится закладывать. Достаточно незначительного перемещения своего тела на одну из сторон, и мотоцикл с безумной податливостью ложится в поворот. Двигатель, несомненно, заслуживает отдельного внимания. Несмотря на то, что в отношении F3 компания MV осталась верна своим историческим традициям, используя в серийном выпуске трёхцилиндровый «рядник», она усовершенствовала его, доведя до максимальных показателей. По отношению к тормозам я был удивлён. Тормозные механизмы Brembo на японских и итальянских мотоциклах имеют ощутимую разницу, формируя впечатление о том, что они поставляются разными фирмами, но с одной и той же маркировкой. При всём при том, что мотоцикл MV Agusta – это в первую очередь представитель класса суперспорт, созданный для треков и гонок, я эксплуатировал его по максимуму. На нём я посетил Крым и Республику Беларусь, проехав в общей сложности 8000 км. Путешествие по Крыму оставило неизгладимое впечатление. Серпантины, горы, море, запах воздуха – всё это без устали захватывало дух. Беларусь приятно удивила своими дорогами, чистотой и добродушным приёмом. Существует мнение о том, что «итальянцы» ненадёжны, подвержены бесконечным поломкам, и совершать «дальняки» на них, откровенно говоря, рискованно. Мне кажется, об этом говорят люди, которые никогда в жизни не ездили на мотоциклах MV. MV Agusta F3 однозначно крепка, вынослива и непоколебима. За всё время эксплуатации ни разу ни в чём не подвела и не разочаровала. Из минусов могу отметить лишь дороговизну как в тюнинге, так и в приобретении. Конечно же, MV Agusta – непревзойдённый и одновременно с этим весьма дорогостоящий мотоцикл, ещё дороже в плане тюнинга и очень затратный в обслуживании. Но стоит только выехать на нём, и тебе не будет равных ни в скорости, ни в уникальности, ни в уверенности в себе. Поскольку именно в этот момент под тобой задаёт свой ритм настоящее произведение мотоциклетного искусства.
  • rus122rus122
  • Алексей
  • 3 апреля 2018 в 13:51
  • оценка: -14

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+4
Pablo_Hassan
Если в MV смогут прочесть твой обзор, возьмут к себе маркетологом)
0
asddels
Так он походу уже у них на зарплате)
+7
osv72
  • osv72
  • 3 апреля 2018 в 14:08
Особенно порадовал этот секретный текст — «Интересным фактом является и то, что, в отличие от Алексей Фомин Фото автора Цифры на одометре уже перешагнули за 10000» :D
+10
moto_vet
Компания образовалась в 1945 г. и до сих пор удерживает лидирующие позиции на рынке.

а в каком сегменте рынка MV Augusta является лидером или занимает лидирующие позиции?
+2
Terrano
Поддерживаю вопрос!
Можно этот рынок на Гугл-карте указать?
0
Hena21
По пафосу может быть?
+7
AntonKatenev
Господи, сколько ж самолюбования :) Впрочем, в полном соответствии с названием :))))
+3
QashdelAK
Господи, сколько ж самолюбования

Это ты ещё автора в других пабликах не встречал. Я даже опасаюсь здесь скриншот публиковать.
+5
AntonKatenev
Но зато мот выбрал правильный — в самый раз для нарциссов. :)
+2
axel_zlo
А можно таки скрин или ссылку вгде почитать?)
0
kim
  • kim
  • 3 апреля 2018 в 14:20
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
thinmoto
Стесняюсь спросить, а автоматический кат организовать за все эти годы никак? Работы-то на полчаса максимум.
0
asddels
И логин без редиректа, и капчу. Нет, раз бабло приносит, то итак сойдёт.
+1
kim
  • kim
  • 3 апреля 2018 в 14:21
Текст желательно разбивать на логические абзацы (2 энтера), так как читать полотно не очень удобно
0
hemool
Возник вопрос — если MV Agusta такой супер мотоцикл почему его не видно на MotoGp? и в классе Superbike только одна F4?
0
AntonKatenev
Агуста просто не потянет такие бюджеты — это довольно мелкая фирма.
+1
MOTOPPP
Как можно рожать такую инфантильную приторную жвачку второй раз?
Лучше бы с таким же жаром описал
Крым и Республику Беларусь, проехав в общей сложности 8000 км.
.
+1
QashdelAK
Марка MV – это не просто бренд, это объединение великой истории, выдающихся достижений и неповторимого изящества. Компания образовалась в 1945 г. и до сих пор удерживает лидирующие позиции на рынке.

Последняя победа в классе 500 кубиков была в 1974 году.
Это 44 года назад. С тех пор фирма ходит по рукам, каждый пытается из неё что-то вытянуть, а затем передаёт следующему.



Немаловажным составляющим моего огромного желания приобрести мотоцикл фирмы MV Agusta являлся его дизайн

По сути, дизайн это важнейшая составляющая Аугусты.
0
QashdelAK
Для исторического сравнения, чемпионские победы Хонды:
+6
Sua
  • Sua
  • 3 апреля 2018 в 14:53
Достаточно незначительного перемещения своего тела на одну из сторон, и мотоцикл с безумной податливостью ложится в поворот
Нахрен нам контррудение. Жопу свесили и повернули
0
jos
  • jos
  • 3 апреля 2018 в 15:35
15 кг с замены пластика на карбон !?
0
Serjio
Думаю чтобы карбон скинул 15 кило с мота, нужно не только пластик менять, но имаятник, колеса, выхлоп и т.д.
+4
Rogue2000
Почему все ссылаются на историю? Кого вообще это волнует? У урала тоже большая история и че?
Во вторых, не заметил чтобы даже крыло было карбоновым, больше черного пластика не нашел
+1
axel_zlo
зеркала, «поворотники», ручки руля, крепёж номера, педальный узел, бачок тормозной жидкости, защита двигателя, слайдер переднего и заднего колёс, задние подножки и грузики руля.
П****ц тюнинг :D
0
QashdelAK
Но стоит только выехать на нём, и тебе не будет равных… в скорости

По паспорту MV Agusta F3 едет всего 260км/ч.
Сколько она реально бежит? Как понимать «не будет равных»?
+2
Solomon
Джинсы гражданские- скользячку не выдержали.
+7
aperturer
Чтобы так порвать джинсы, простого падения мало
0
freeragepunk
плин) чуть не лопнул сосмеху)))
А вообще, знатно я смотрю топикстартера затроллили), чел просто очень любит свой мот!
0
Sua
Я тоже люблю свой мот и че? Я ж не пилю обзоры, что мол кувалда такая вся охренительная и вообще легенда.

Это и так все знают ))))
+1
MAZaic
+3
DriverXX
У меня дежавю или я уже читал этот текст про неповторимую Августу?
+4
Dmmax
Неповторимая, удивительная и т.д. Августа ещё не продана, вот и «вторая серия» написана.
+3
skogarmyrkr
Довольно качественная заглавная фото, но после этого «придя к выводу, что без мотоциклов не вижу себя» дальше не читал, уже привычка.
+1
moto_vet
крайне разумное решение
+2
Vais
  • Vais
  • 3 апреля 2018 в 21:31
когда начал ходить на мотокросс, придя к выводу, что без мотоциклов не вижу себя.
Первым мотоциклом стала Yamaha YZF-R6.
0
asddels
А может, автор специально в таком стиле написал, чтобы люди поплевались, посмеялись, говном покидались в автора, но Агусту таки погуглили? Я вот так и сделал.
0
CTC
АвгУсте от этого, ни горячо, ни холодно.)))
0
provokator80
видимо автор продаёт агусту, но никто не звонит. вот он и строчит рекламные отзывы на тематических ресурсах.
0
Lucker
Я бы в таких бомжацких штанах ходить и позориться не стал.
Выравнивание текста по ширине и отсутствие абзацев — признак аутизма. В остальном всё плохо, но вы пишите ещё, в следующий раз может получится лучше.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rus122, Я и моя MV