Блог им. rus122 → Я и моя MV
Мотодвижением увлёкся несколько лет назад, когда начал ходить на мотокросс, придя к выводу, что без мотоциклов не вижу себя. Первым мотоциклом стала Yamaha YZF-R6. Не скажу, что хотел именно этот аппарат, тем не менее, проездил на нём целых три сезона. Накатывая километры на Yamaha, я всегда думал о мотоцикле MV Agusta. И, как оказалось, это были не просто мысли, а подсознательное стремление к достижению желаемого. Мой выбор обоснован несколькими причинами. Марка MV – это не просто бренд, это объединение великой истории, выдающихся достижений и неповторимого изящества. Компания образовалась в 1945 г. и до сих пор удерживает лидирующие позиции на рынке.
Немаловажным составляющим моего огромного желания приобрести мотоцикл фирмы MV Agusta являлся его дизайн, выдержанный в единой стилистике и несущий в себе знак качества настоящего мотоцикла, возбуждающего и ломающего устоявшиеся стереотипы. Для меня мотоцикл – это в первую очередь не технические характеристики, а отражение меня самого, моей философии, моего характера и моей харизмы. MV Agusta – достаточно редкий и абсолютно уникальный мотоцикл. В его конструкции нет ничего лишнего, ничего не режет глаз, ничего не мешает движению, но в то же время каждая деталь, работающая в полной гармонии со всеми жизненно важными узлами, заслуживает к себе отдельного маниакального внимания. В то время, когда я был владельцем Yamaha, модернизировать и тюнинговать мотоцикл с учётом существования как оригинальных запчастей, так и китайских, не составляло особого труда. Но модернизировать «итальянца», в особенности MV Agusta – это другой формат. Его можно тюнинговать только топовыми комплектующими, например, Rizoma и Lightech. Свой выбор я сделал в сторону деталей от Rizoma. А именно: зеркала, «поворотники», ручки руля, крепёж номера, педальный узел, бачок тормозной жидкости, защита двигателя, слайдер переднего и заднего колёс, задние подножки и грузики руля. Также в мотоцикле были заменены оригинальные чёрные пластиковые детали на карбоновые, что дало заметные улучшения внешнего вида и уменьшение веса на 15 кг. Вдобавок ко всему, был установлен демпфер руля Ohlins, предполагается установка передней вилки и заднего амортизатора этой же фирмы. Что касается движения, то, на мой взгляд, поведение MV Agusta как в городе, так и на трассе не имеет себе равных. Я поражён управляемостью, мощностью и сверхкомпактностью, благодаря чему мотоцикл с лёгкостью маневрирует по городу, особенно по Москве, насыщенной динамичным движением и огромным количеством нескончаемых пробок. По сравнению с себе подобными F3 намного компактнее, за счёт чего более комфортно проходит между рядами скопившихся автомобилей. Интересным фактом является и то, что, в отличие от Алексей Фомин Фото автора Цифры на одометре уже перешагнули за 10000, и могу сказать сразу, что я ни разу не пожалел о своём приобретении М аналогов, с учётом лёгкости и устойчивости управления аппарат беспрепятственно берёт виражи и его не приходится закладывать. Достаточно незначительного перемещения своего тела на одну из сторон, и мотоцикл с безумной податливостью ложится в поворот. Двигатель, несомненно, заслуживает отдельного внимания. Несмотря на то, что в отношении F3 компания MV осталась верна своим историческим традициям, используя в серийном выпуске трёхцилиндровый «рядник», она усовершенствовала его, доведя до максимальных показателей. По отношению к тормозам я был удивлён. Тормозные механизмы Brembo на японских и итальянских мотоциклах имеют ощутимую разницу, формируя впечатление о том, что они поставляются разными фирмами, но с одной и той же маркировкой. При всём при том, что мотоцикл MV Agusta – это в первую очередь представитель класса суперспорт, созданный для треков и гонок, я эксплуатировал его по максимуму. На нём я посетил Крым и Республику Беларусь, проехав в общей сложности 8000 км. Путешествие по Крыму оставило неизгладимое впечатление. Серпантины, горы, море, запах воздуха – всё это без устали захватывало дух. Беларусь приятно удивила своими дорогами, чистотой и добродушным приёмом. Существует мнение о том, что «итальянцы» ненадёжны, подвержены бесконечным поломкам, и совершать «дальняки» на них, откровенно говоря, рискованно. Мне кажется, об этом говорят люди, которые никогда в жизни не ездили на мотоциклах MV. MV Agusta F3 однозначно крепка, вынослива и непоколебима. За всё время эксплуатации ни разу ни в чём не подвела и не разочаровала. Из минусов могу отметить лишь дороговизну как в тюнинге, так и в приобретении. Конечно же, MV Agusta – непревзойдённый и одновременно с этим весьма дорогостоящий мотоцикл, ещё дороже в плане тюнинга и очень затратный в обслуживании. Но стоит только выехать на нём, и тебе не будет равных ни в скорости, ни в уникальности, ни в уверенности в себе. Поскольку именно в этот момент под тобой задаёт свой ритм настоящее произведение мотоциклетного искусства.
- rus122
- Так
- 3 апреля 2018 в 13:51
- -14
- Pablo_Hassan
- 3 апреля 2018 в 13:57
- ↓
Если в MV смогут прочесть твой обзор, возьмут к себе маркетологом)
- AntonKatenev
- 3 апреля 2018 в 14:19
- ↓
Господи, сколько ж самолюбования :) Впрочем, в полном соответствии с названием :))))
- AntonKatenev
- 3 апреля 2018 в 15:01
- ↑
- ↓
Но зато мот выбрал правильный — в самый раз для нарциссов. :)
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- AntonKatenev
- 3 апреля 2018 в 14:50
- ↑
- ↓
Агуста просто не потянет такие бюджеты — это довольно мелкая фирма.
Марка MV – это не просто бренд, это объединение великой истории, выдающихся достижений и неповторимого изящества. Компания образовалась в 1945 г. и до сих пор удерживает лидирующие позиции на рынке.
Последняя победа в классе 500 кубиков была в 1974 году.
Это 44 года назад. С тех пор фирма ходит по рукам, каждый пытается из неё что-то вытянуть, а затем передаёт следующему.
Немаловажным составляющим моего огромного желания приобрести мотоцикл фирмы MV Agusta являлся его дизайн
По сути, дизайн это важнейшая составляющая Аугусты.
- freeragepunk
- 3 апреля 2018 в 22:17
- ↑
- ↓
плин) чуть не лопнул сосмеху)))
А вообще, знатно я смотрю топикстартера затроллили), чел просто очень любит свой мот!
А вообще, знатно я смотрю топикстартера затроллили), чел просто очень любит свой мот!
- skogarmyrkr
- 3 апреля 2018 в 20:46
- ↓
Довольно качественная заглавная фото, но после этого «придя к выводу, что без мотоциклов не вижу себя» дальше не читал, уже привычка.
- provokator80
- 4 апреля 2018 в 14:22
- ↓
видимо автор продаёт агусту, но никто не звонит. вот он и строчит рекламные отзывы на тематических ресурсах.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть