- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → MV Agusta разрабатывает 950-кубовый турэндуро
До начала EICMA 2021 остались считанные дни, поэтому наступает активная фаза премьер и утечек информации. Свежие слухи доносятся с фабрики MV Agusta, где итальянские инженеры разрабатывают 950-кубовую трехцилиндровую платформу.
Первым мотоциклом с 950-кубовый двигателем будет туристический эндуро. На этой неделе вы могли видеть шпионские фото новой машины, которую тестировали на ДОПах. Новый мотоцикл MV Agusta составит конкуренцию в сегменте средневесных турэндуро, имея 21-дюймовое переднее колесо, внедорожное шасси с длинноходной подвеской и большую алюминиевую защиту поддона.
Массивный обвес должен сделать мотоцикл комфортным для путешествий на большие расстояния. Ожидается высокий показатель мощности и крутящего момента, которых будет достаточно для уверенной езды по шоссе.
MV Agusta 950 Lucky Explorer составит конкуренцию Triumph Tiger 900, Husqvarna Norden 901, Ducati DesertX. Конечно, итальянский завод всегда метит в премиум-сегмент, поэтому новый турэндуро вряд ли будет исключением. На тестовом байке вы могли заметить радиальные тормоза и выхлоп Arrow. Ожидается серьезный пакет электроники и, возможно, кофры в стоке.
Останется ли MV Agusta Turismo Veloce в модельном ряду, пока что неизвестно.
EICMA 2021 стартует во вторник, 23 ноября. С нетерпением ждем премьеры от MV Agusta.
- kim
- Ким
- 13 ноября 2021 в 15:15
- ?
А как еще сделать мот, чтоб по магистрали вдоль забора лупить 160-180, а то и более, и чтоб по ухабам и грейдерам проехать без погнутых дисков, оторваных плугов, помятого выхлопа и с определенным комфортом, который могут дать длинноходные подвески? А еще эти лиры могут тащить много шмурдяка и бабу впридачу.
Все правильно делают, такие моты востребованы туристами из числа состоятельных любителей покрутить газульку.
Туристический мотоцикл вседорожного использования было бы точнее назвать, ну тупэндуро просто короче, есть еще более точный термин — адвенчер-байк, как часто буржуи и называют такие мотики.
Все правильно делают, такие моты востребованы туристами из числа состоятельных любителей покрутить газульку.
Туристический мотоцикл вседорожного использования было бы точнее назвать, ну тупэндуро просто короче, есть еще более точный термин — адвенчер-байк, как часто буржуи и называют такие мотики.
Вот ооочень много встречал путешественников, вот почти никто быстрее 120-140 не ездит, никому не нужны турэндуро которые летают 300, у всех стоят шашки всякие или хотя бы нейтральная резина 50/50 на ней впринципе не до гонок. Повсюду грейдеры, серпантины, убитые дороги, горные дороги, грунтовки, однополоски, негде особо больше 100 км ездить зачастую, какие там 180, это по м4 разве что. Нам нужны с запасом хода 500км, комфортом, ветрозащитой и на хороших подвесках, а едет он хоть 120 пусть максималка, этого за глаза.
До всех этих серпантинов, грязей и прочего преодоления еще надо доехать из богатых масквы-питера, доехать по м-4 или м-11, вдоль забора и выпучив глаза, с транспондером и кредиткой наперевес. Ибо клерчачий отпуск короток, а так надо на дальняк эпический, в крым-кавказ-карелию.
Вот для таких и нужны мощные и резвые литры и более, чтоб быстро довезти всю эту кучу чумаданов, бабу и пЕлота в шлене с козырьком в модный дагестан или крымнаш.
Ты таких мало встречал? На майские на м-4 выехай, парад пЕлотов обеспечен, гыгыгы
Вот для таких и нужны мощные и резвые литры и более, чтоб быстро довезти всю эту кучу чумаданов, бабу и пЕлота в шлене с козырьком в модный дагестан или крымнаш.
Ты таких мало встречал? На майские на м-4 выехай, парад пЕлотов обеспечен, гыгыгы
это пройденный этап уже всеми по сто раз, летишь на бусе на моря 250-280км/ч бензин летит в трубу бак кончается моментально, постоянно такую скорость держать не дают, от этого валилова устаёшь песец через пару часов уже помереть охото даже молодым, постоянно надо заливаться и отдыхать, на этих остановках времени теряется дофига, в итоге доезжаешь до морей и видишь тех же тошнодротов на малолитрашках с которыми на шоссе выходил, просто они без остановок ехали 100кмч всё это время и у них и бензина ушло меньше и не устали и не было 100500 ситуаций за дорогу когда они чуть не убились на огромной скорости.
КЛР используют на дорогах в большинстве случаев. А на дорогах надо держаться в потоке и чтобы не сдувало и не разматывало при каждом обгоне фуры. А это значит нужен вес. Старый КЛР весил около 200 и это никак не мешало ему быть устойчивым на асфальтовых магистралях и ездить по грунтовкам и проселкам. Новый КЛР будет делать все ровно так же, ничего хуже не станет, только лучше.
Хочешь веса в 150-160 кило? Хонда црф300л в версии ралли продается за 700-800 тысяч. Только на ней на трассе проехать тысячу км в день будет не так легко, как на КЛРе весом в 200.
Хочешь веса в 150-160 кило? Хонда црф300л в версии ралли продается за 700-800 тысяч. Только на ней на трассе проехать тысячу км в день будет не так легко, как на КЛРе весом в 200.
Его преимущество в простоте конструкции, всеядности бензина и масла, надежности, тяге на низах и легкости управления и комфорте езды. Одностволка дает очень много плюсов, а 5ступки достаточно для скоростей, которые комфортно держит клр на трассе. Цена тоже очень важна, но это не единственное преимущество, будь она выше — клр тоже продавался бы хорошо, тем, кто понимает, что это за мот и для чего он.
Клр за 30 лет был продан в огромном количестве и был лучшим в своем классе дуал-спорт и адвенчер-байк. У него огромная армия поклонников, в основном в америках, где его и продавали в основном, и новый клр там же продавать начали, совсем недавно, так что еще все впереди. При цене в менее 7 тысяч баксов, очень много людей задумается, а надо ли добавлять еще 3-4 тысячи баксов на тенеру 700, не говоря уже про всякие ктм и бмв.
Да, и на клр отлично едется по трассе со скоростью 110-120. Расход небольшой, масло еще не жрет и трясется очень умеренно в таком режиме.
Х-300 версис мотик очень хороший, но азиатский, мелковат. Мотор крутильный, без низов, ходы подвески смешные, как на дорожном мапеде. Это совсем другой мот, и на трассе он едет не лучше клра.
Х-300 версис мотик очень хороший, но азиатский, мелковат. Мотор крутильный, без низов, ходы подвески смешные, как на дорожном мапеде. Это совсем другой мот, и на трассе он едет не лучше клра.
Ага, прям Нива на двух колесах, тоже себя окупила и продается вполне себе хорошо до сих пор. Только вот сомневаюсь что человек у которого будут деньги купить Рубикон, пойдет покупать Ниву.
Я бы не задумывался и накинул бы за Тенере 700, она хотя бы трассу вывозит. А КЛР, да, если основные места обитания — проселочные дороги, грунтовки, второстепенки — для такого он не плох.
Я на КЛР не ездил, но зная себя — ни одной одностволке я бы не поставил оценку выше «удовлетворительно» на скорости в 100+ кмч. Про маленький расход — такое себе, он маленький пока мотор не крутится, чет мне подсказывает что на 110-120 он будет крутится уже около красной зоны, и жрать не мало. Про то что надежный и масло не жрет — так это чуть ли не про любой новый мотоцикл сказать, такой себе аргумент.
Я бы не задумывался и накинул бы за Тенере 700, она хотя бы трассу вывозит. А КЛР, да, если основные места обитания — проселочные дороги, грунтовки, второстепенки — для такого он не плох.
Я на КЛР не ездил, но зная себя — ни одной одностволке я бы не поставил оценку выше «удовлетворительно» на скорости в 100+ кмч. Про маленький расход — такое себе, он маленький пока мотор не крутится, чет мне подсказывает что на 110-120 он будет крутится уже около красной зоны, и жрать не мало. Про то что надежный и масло не жрет — так это чуть ли не про любой новый мотоцикл сказать, такой себе аргумент.
Ты не ездил, а я ездил. Почти 100 тысяч км без малого и 6 лет, по разным дорогам и странам. Так что можешь мне поверить, все так и есть на самом деле, и расход и комфортная скорость. Насчет рабочих оборотов — 110-120 кмч это середина тахометра и самые оптимальные обороты, расход 5-6 литров любого бензина и около 400 км на баке в таком режиме по трассе.
Есть режимы, когда одностволку почти не трясет вибрациями, особенно, если есть балансирный вал в моторе. В клр650 такой режим в районе 100-110 кмч, до 120 тоже вполне терпимо. У твинов, рядных, боксеров и вэшек, тоже к слову есть режимы где их трясет, и ошутимо. Так что поездив на всяких типах и кол-ве цилиндров, могу сказать, что с одностволкой клра вполне комфортно можно ездить, и по трассам по тысяче км в день и не олин день подряд, главное понять этот мот и его возможности и особенности.
Расход в 5-6 литров на карбовом мапеде вполне обычный для такой кубатуры и такой скорости движения, расхождения зависят от ветра, загрузки, резины и прочего. Наверно новый клр на инжекторе будет жрать поменьше на стакан-два.
Расход в 5-6 литров на карбовом мапеде вполне обычный для такой кубатуры и такой скорости движения, расхождения зависят от ветра, загрузки, резины и прочего. Наверно новый клр на инжекторе будет жрать поменьше на стакан-два.
В общем в моих глазах КЛР — это Нива, ее берут если нет денег на что-то получше, либо наоборот — когда хотят фановую штуку. Только во втором случае у КЛР за определенную разницу в цене есть конкуренты существенно лучше. Я бы все равно купил бы Тенере 700. Собственно у Тенере та же ситуация была 660я устарела, а 700ка это как раз то что нужно было рынку. Уж не знаю насколько движок от ерша тяжёлый, но вот Адвенчер на его движке был бы очень кстати.
Клр это байк из магазина готовый к кругосветке. И таких очень немного, и не за такую цену. Нива это или лендкрузер 80 — это кому как нравится считать.
Тенеру 700 конечно купить лучше, если есть 10К евро. А если есть 7К баксов — то лучше клр. Потому как на 99% клр может все тоже, что и тенера, может чуть медленнее, да и то, от пЕлота зависит в основном. А разница в цене между клр и т7 такая, что есть над чем подумать.
Тенеру 700 конечно купить лучше, если есть 10К евро. А если есть 7К баксов — то лучше клр. Потому как на 99% клр может все тоже, что и тенера, может чуть медленнее, да и то, от пЕлота зависит в основном. А разница в цене между клр и т7 такая, что есть над чем подумать.
Новый мот — это всегда новый. Тем более рисовый, тем более кава клр. Ты просто выехал из магазина, повесил сумки, сел и поехал, от Аляски до Ушуайи. И ты везде найдешь расходники за копейки и кузницу или автосервис для ремонта, если что-то сам сломаешь. Потому как просто так сломаться в клр ничего не может, тем более в новом из магазина. Он настолько прост и ремонтопригоден, что даже низкой квалификации пользователь его починит при необходимости. И доедет от Аляски до Ушуайи. И вернется обратно в свою оклахомщину.
С бушным технологичным мапедом за цену нового клр такой маршрут можно и не осилить с такой легкостью и без значительных затрат времени и денег.
Собственно все это и подтвержается практикой мототуристов по всему миру, просто открываешь адв-райдер или горизонт анлимитед и видишь мильоны таких историй.
С бушным технологичным мапедом за цену нового клр такой маршрут можно и не осилить с такой легкостью и без значительных затрат времени и денег.
Собственно все это и подтвержается практикой мототуристов по всему миру, просто открываешь адв-райдер или горизонт анлимитед и видишь мильоны таких историй.
В каком количестве его производят? Штук сто в год? Люди покупают и мотаются по миру на чем угодно. КТМов сделано очень много, на них есть запчасти и сервис, а значит с ним будет всегда проще и понятнее, что делать, если что. Про тяжесть КТМ и этой полукустарщины я ничего не знаю, знаю что КТМ достаточно легок, чтобы его как трейл-байк использовать, а капризность надо смотреть на общем кол-ве сделанных и проданных и используемых в одинаковых условиях. Вот когда эту кустарщину сделают в кол-ве 690го КТМ — тогда и будет понятно, что капризнее.
В каком количестве его производят? Штук сто в год? Люди покупают и мотаются по миру на чем угодно. КТМов сделано очень много, на них есть запчасти и сервис, а значит с ним будет всегда проще и понятнее, что делать, если что. Про тяжесть КТМ и этой полукустарщины я ничего не знаю, знаю что КТМ достаточно легок, чтобы его как трейл-байк использовать, а капризность надо смотреть на общем кол-ве сделанных и проданных и используемых в одинаковых условиях. Вот когда эту кустарщину сделают в кол-ве 690го КТМ — тогда и будет понятно, что капризнее.
Ой фсе)) На этих «кустарных» байках народ носится по бездору и ус не дует, но тебе же надо обвешать свой мот свистелками-перделками всякими и чтобы в голове сидела мысль- вот, мой мот выпускается сотнями тысяч в год и он должен быть надежен))
Кому эта тема интересна- идут на профильные форумы, общаются с хозяевами этих мотоциклов и покупают их, а не высасывают свои предположения из пальца как некоторые ))
- Black_Helmet
- 14 ноября 2021 в 18:43
- ↓
Судя по всему, автору стоит иногда заглядывать и на другие сайты, а не только A&R. Тогда бы и карточки испытываемого прототипа нашлись бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть