Блог им. Piter_V → Free Hazard Perception Test
Прочитав Alekcа блог очень заинтересовался Hazard Perception Test — тест на появление опасных ситуаций. Прошерстив интернет, все таки нашел сайт с бесплатным прохождением теста: 14 видеороликов, идут один за другим, Вы просматривая видеоряд, считаете, что возникла или предвидится опасная ситуация — щелкаете мышкой по экрану в любом месте, в ответ — ставится в нижнем левом углу красный флажок. Общее время чуть более 10 минут, в конце появляется общая таблица с набранными баллами и ошибками. Сайт английский, но великий Гугл переводчик в помощь. Тест интересен, уже всей семьей прошли и сделали выводы, рекомендую.
- Piter_V
- Петр Воробьев
- 26 февраля 2018 в 0:06
- 5
- +5
Первый раз надо пройти, чтоб понять логику составителей теста, а потом бы на новых видосиках, но увы. Да и из-за низкого разрешения я не увидел поворотник, а из-за того что тачка еле едет некоторые ситуации не кажутся опасными, либо кажутся рядовыми и не стоящими того чтоб кликать. У меня 20 баллов =)
- SergeantSL
- 26 февраля 2018 в 1:22
- ↑
- ↓
А у меня 50 из возможных 75. Я так понял, это на троечку. Идея понравилась, её бы в HD разрешении и для правостороннего движения.
- SergeantSL
- 26 февраля 2018 в 1:31
- ↑
- ↓
Кстати, гугл выдает и другие похожие тесты. Вот здесь есть, некоторые с указанием места опасности:Тынц
Хреновина какая-то. На такой скорости опасность может представлять только автомобиль Илона Маска, сошедший с орбиты и падающий в Англию с ускорением 9,8 м/сс. Сверху.
Выключил после того как какая-то дура, невзирая на приближающуюся повозку, выперлась с ребёнком на проезжую часть, открыла дверь и стала запихивать его в автомобиль, нарушив ПДД.
Выключил после того как какая-то дура, невзирая на приближающуюся повозку, выперлась с ребёнком на проезжую часть, открыла дверь и стала запихивать его в автомобиль, нарушив ПДД.
Логика теста странная — 36 из 75, хотя все опасные ситуации распознал либо совсем заранее, либо принял меры «поздно»
Система пишет 0, если ты заранее предвидишь неприятности — например слепой поворот на узкой дороге. Что в первом клипе.
Что в 4ом — когда машина как мудак запарковалась, я заранее кликнул, понятно что встречка в меня прилетит — но нет! Система считает я должен кликать только при появлении транспорта.
В 7ом клипе тоже самое.
В 8ом тест полностью игнорирует то, что велосипедисты непредсказуемые, а то что машина чуутка притормаживает и пропускает его — не является опасностью! Там такая скорость была, что верно выше заметили — скорее на вас тесла из космоса упадет, чем что-то случится.
В 9ом игнор зон объезда, за которыми не очень видно, а обычный пешеходный переход, у которого уже стоит авто вдруг является опасностью.
В 11 игнорирование старичка за машиной в самом начале, который явно переходит дорогу, и которого плохо видно. а пешеходный переход с детьми я должен метров за 100 видеть, по их логике и лупить тормоз? При скорости 20-30 даже дистанция при которой дают 0 балов является не опасной. Я ткнул метров за 30 — т.к видно что дети носятся по дороге, но дали всего 3 бала.
В 12 — игнорирование подъема перед поворотом на ферму. Впереди слепая зона и уже видны мигалки большегруза ремонтников- мало ли кто там встал, но нет — система считает, что можно давить газ. Я там нажал 2 рза, второй перед перестроением, так что мне зачли очки все же.
в 13 — с газелькой сложно. Я не посчитал это за непредвиденную ситуацию…
Система пишет 0, если ты заранее предвидишь неприятности — например слепой поворот на узкой дороге. Что в первом клипе.
Что в 4ом — когда машина как мудак запарковалась, я заранее кликнул, понятно что встречка в меня прилетит — но нет! Система считает я должен кликать только при появлении транспорта.
В 7ом клипе тоже самое.
В 8ом тест полностью игнорирует то, что велосипедисты непредсказуемые, а то что машина чуутка притормаживает и пропускает его — не является опасностью! Там такая скорость была, что верно выше заметили — скорее на вас тесла из космоса упадет, чем что-то случится.
В 9ом игнор зон объезда, за которыми не очень видно, а обычный пешеходный переход, у которого уже стоит авто вдруг является опасностью.
В 11 игнорирование старичка за машиной в самом начале, который явно переходит дорогу, и которого плохо видно. а пешеходный переход с детьми я должен метров за 100 видеть, по их логике и лупить тормоз? При скорости 20-30 даже дистанция при которой дают 0 балов является не опасной. Я ткнул метров за 30 — т.к видно что дети носятся по дороге, но дали всего 3 бала.
В 12 — игнорирование подъема перед поворотом на ферму. Впереди слепая зона и уже видны мигалки большегруза ремонтников- мало ли кто там встал, но нет — система считает, что можно давить газ. Я там нажал 2 рза, второй перед перестроением, так что мне зачли очки все же.
в 13 — с газелькой сложно. Я не посчитал это за непредвиденную ситуацию…
49. И раз уж Гугл переводчик, то неплохо выложить ссылку не на сам тест, а на рекомендации как его проходить, с примерами и тестовым видео, а потом уже переходить к самому оцениванию.
Введение к тесту
ПыСы. Самые яркие моменты автодвижения в Англии это проезд раундабаутов и не забыть выехать на свою «левую» полосу. ))
Введение к тесту
ПыСы. Самые яркие моменты автодвижения в Англии это проезд раундабаутов и не забыть выехать на свою «левую» полосу. ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть